Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели

Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ

Загрузка...

Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география

» » » Молекулы могут находиться в двух местах одновременно

» Молекулы могут находиться в двух местах одновременно
9-10-2019, 12:26 | Необычные явления / Новость дня | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (696)

Квантовая механика, представляющая из себя самый таинственный и малоизученный раздел физики, уже не раз удивляла ученых все новыми и новыми своими свойствами, мало согласующихся с традиционным макроскопическим миром. То, где же именно находится граница между ним и квантовым мирами, до сих пор остается нераскрытой загадкой. Вместе с тем, в своем недавнем эксперименте, физикам наконец-то удалось немного приоткрыть завесу тайны и показать, что даже массивные молекулы могут существовать в двух местах одновременно.

Не только атомы, но и молекулы могут находиться в двух местах одновременно

Реальна ли телепортация?

Споры о том, возможно ли будет однажды мгновенно переместить человека на более или менее значительное расстояние, не утихают до сих пор. Новое открытие, показывающее, что не только атомы, но и относительно крупные молекулы способны находиться в двух местах одновременно, на шаг приближает человечество к его давней мечте — покорению больших расстояний за долю секунды. Уникальное открытие было сделано благодаря использованию несколько модернизированного двухщелевого эксперимента, часто применяющемся в физике при изучении свойств фотонов света. Именно благодаря ему ученые в свое время смогли прийти к понятию о двойственности света, ведущего себя как частица и волна одновременно.