Ноу-хау технологического рынка — два новых курьера почты Пекина. Это почтальоны-роботы, которые призваны справиться с постоянно растущим объемом посылок и нехваткой персонала. Лучшие в Китае службы доставки, такие как SF Express, BEST Inc и ZTO Express, уже начали тестирование роботов.
Бао Янь, директор стратегии развития компании JD Logistics, считает, что заработная плата сотрудников постоянно растет, соизмеримо объему работ, а стоимость технологий снижается. Поэтому китайским производителям куда проще автоматизировать весь процесс от создания до доставки покупателю.
Технология использования роботов в почтовой сфере – не инновация Поднебесной, а правильная модернизация уже существовавшей системы американского интернет-магазина Amazon. Тем не менее, руководители китайской промышленности заявляют, что они переигрывают Amazon, поскольку они используют и развивают робототехнику более быстрыми темпами и получают более масштабное финансирование за счет федерального бюджета.
Таким образом, китайские предприниматели, сэкономив годовые зарплаты 70-80 рабочих, могут позволить себе инвестировать в робототехнику или конвейерное производство, что увеличивает объем продаж и прибыль