Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Подробности и последствия: рейс "Аэрофлота" попал в супертурбулентность

Подробности и последствия: рейс "Аэрофлота" попал в супертурбулентность


1-05-2017, 14:34 | Необычные явления / Новость дня | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (2 624)

Подробности и последствия: рейс "Аэрофлота" попал в супертурбулентность


Рейс "Аэрофлота" Москва-Бангкок, на борту которого пострадали непристегнутые пассажиры, попал в "турбулентность ясного неба" - она настолько непредсказуема, что у экипажа не было времени предупредить пассажиров и бортпроводниц.

"Турбулентность, в которую попал Boeing 777, в авиации известна как «турбулентность ясного неба». Ее основная особенность в том, что возникает она не в облаках, а в чистом небе с хорошей видимостью, где метеорологический радиолокатор не может уловить ее приближение. Поэтому у экипажа нет возможности предупредить пассажиров о необходимости вернуться на свои места",- заявили в "Аэрофлоте". 

И действительно, в мировой авиации ежегодно фиксируется более 750 случаев попадания самолетов всех классов и размеров в "турбулентности в ясном небе".

 

"В 3.38 мск экипаж произвел благополучную посадку в аэропорту Бангкок, пострадавшим оказана помощь",- рассказали в авиакомпании. Консульский отдел посольства России уже сообщил, что "из 313 пассажиров самолета 27 пассажирам понадобилась медицинская помощь, они были доставлены в больницы Бангкока. На данный момет, 11 человек уже выписаны.

Также компания со ссылкой на врачей также опровергла информацию некоторых СМИ о том, что несколько пассажиров получили компрессионный перелом позвоночника, зато подтвердила, что "несколько пострадавших были экстренно прооперированы. "Таиландские медики заверили нас, что угрозы жизни ни одному из пострадавших сейчас нет",- добавили в национальном авиаперевозчике, который обязался оплатить лечение всем пострадавшим.

"Получившие травмы пассажиры не были пристегнуты ремнями безопасности в момент попадания в "воздушную яму", некоторые ходили по салону",- поделились сотрудники "Аэрофлота". Они также сообщили, что несмотря на ощущения, будто "самолет разваливался", он не понес никакого ущерба и уже вылетел обратно в Москву.

"Чем ближе к хвосту, тем сильнее были удары. Когда мы просили посмотреть, что произошло с людьми в хвостовой части самолета, это было ужасное зрелище: кровь на потолке, на полках, люди со сломанными носами. Все это было видно невооруженным взглядом издалека. Удержаться было практически невозможно. Казалось, если эти толчки не остановятся, то мы просто упадем. К счастью, после пятого-шестого толчка все прекратилось. Это было очень страшное зрелище, такое, что люди просто плакали и теряли сознание от стресса",- рассказала vesti.ru одна из пассажирок.

"Инцидент произошел перед снижением и посадкой, потому многие не были пристегнуты. По ощущениям, лайнер подбросило вверх на 100-200 метров,а над некоторыми креслами были выпущены кислородные маски",- добавляют очевидцы.

"Кровь была повсюду: и на подлокотниках, и на потолке, о который ударялись. Поскольку я связана с медициной, то не могла, конечно, просто так сидеть на месте",- рассказала Life девушка-медик, которая помогла бортпроводникам осмотреть и полечить травмированных. Кабинный экипаж выдал ей аптечку, с которой она "обошла всех травмированных".

 

 

"Когда оказала первую помощь и от меня уже ничего не зависело, оставалось ждать посадки и скорую",- скромно поделилась она. Кстати, как выяснилось, Таиланд "протормозил" и после посадки в Бангкоке "на взлетно-посадочной полосе не было ни спасателей, ни врачей, которые прибыли только через час".

Что такое турбулентность чистого (ясного) неба? Есть спокойное, чистое небо и в нем сильнейший восходящий или нисходящий поток. Обычно такие потоки видно радаром по капелькам воды, так как вода (дождь/пар) отражает луч локатора. В данном случае этот поток не виден, так как в нем нет воды. Просто воздух движется с большой скоростью вверх или вниз. Когда самолет влетает в такой поток - он увлекает его за собой",- рассказал авиаэксперт.

"Люди, привыкшие к равномерному прямолинейному движению и не пристегнувшиеся во время сидения в креслах (хотя это рекомендуется), вылетают из них. И чем выше скорость ветра, тем более "качественно" люди вылетают из кресел. Но. такое явление случается крайне редко и в основном в регионах близких к экватору, так как там присутствуют мощнейшие движения воздушных потоков. В северных широтах такого практически не случается",- добавил он.

"Развалиться от такого самолет практически не может, он имеет эксплуатационную прочность и "подготовлен" к подобным вещам плюс запас прочности. Конечно, у них есть пределы, но в истории практически неизвестны случаи, когда турбулентность в ясном небе разваливала самолет - это не в эпицентре грозы полет, в конце концов, вот там смерть",- считает эксперт.

"Ну, а если вы летите, вас трясет, самолет поднимается и опускается по высоте, а болтанка не уменьшается - значит, она на всех эшелонах и нужно потерпеть. Не волнуйтесь, самолет не развалится, а то, что кажется вам падением или подлетом на сотни метров, в реальности является "ямой" или "горкой" на 10-30 метров и это допустимо, самолеты рассчитаны еще и не на такие нагрузки",- рассказал Politonline.ru пилот одной из ведущих российских авиакомпаний.

"За все время существования гражданской авиации именно турбулентность "в небе", на эшелоне становилась причиной гибели самолетов исчезающе малое количество раз - это надо было влететь в эпицентр грозы, причем на лайнере, который не может выйти из плоского штопора",- добавил он.

"Пилоты не боятся турбулентности - той, которую боятся пассажиры. Они знают прочностные пределы самолета и в случае турбулентности не паникуют, а включают "пристегните ремни" (кстати, перед вылетом мы на брифинге рассказываем бортпроводникам, будет ли болтанка, какая, где и долго ли) и уводят самолет из этой зоны",- поделился КВС.

"Всегда пристегивайтесь в креслах, пока летите. Когда загорелось табло "пристегните ремни" - не думайте, а срочно садитесь и/или пристегивайтесь. Может тряхнуть или начать болтать, больше всего травм от турбулентности - когда непристегнутые влетают головой в полки при "воздушной яме", калечатся, начиная "летать" по салону. Также, когда табло не горит, а вы в кресле - пристегнитесь. Вам же не сложно, но если внезапно тряхнет (бывает "турбулентность ясного неба"), вы не улетите из кресла и не поломаете шею, руки, ноги или других пассажиров",- советует пилот.

Кстати, ранее журналисты выяснили - чего же на самом деле боятся пилоты гражданской авиации и как "отжигают" стюардессы различных авиалиний.

В частности, страшнее всего для пилотов даже не отказ двигателя или двигателей (самолеты могут сесть и садились со всеми выключенными двигателями), а пожар в салоне или багажном отсеке. Ну, а стюардессы "развлекаются" не только "разводом" пассажиров на лишние доплаты или воровством дорогого алкоголя, но и сексом с пассажирами и работой на конкурентов.


Читайте больше на http://www.politonline.ru/interpretation/22890196.html


Источник: politonline.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится3



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (1 мая 2017 15:33)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикации 32764
    комментариев 24112
    Рейтинг поста:
    +2
    В «Аэрофлоте» рассказали о редком природном явлении, из-за которого пострадали пассажиры

    В инциденте с самолетом «Аэрофлота», который летел из Москвы в Бангкок и попал в воздушную яму, пострадали 12 россиян, которые получили переломы и ушибы, сообщает посольство России в Таиланде.


    «Сейчас имеется информация о 12 пострадавших россиянах с травмами различной степени тяжести, в основном это переломы и ушибы. Некоторым требуется операция», – сообщается на сайте диппредставительства.

    «Самолет пострадал в результате редкого природного явления - «турбулентности ясного неба», которая возникает «не в облаках, а в чистом небе»

    Отмечается, что причиной инцидента стало попадание самолета в воздушную яму на подлете к аэропорту Суваннапум в Бангкоке. По другим данным, пострадали около 20 человек, которые, по предварительным данным, не были пристегнуты ремнями безопасности. Все пострадавшие доставлены в местную больницу.

    Сотрудники консульского отела посольства находятся в больнице, куда госпитализировали пострадавших россиян. В диппредставительстве открыта горячая линия связи по поводу инцидента: +66 90 403-3645.

    На сайте «Аэрофлота» отметили, что самолет пострадал в результате редкого природного явления – «турбулентности ясного неба», которая возникает «не в облаках, а в чистом небе с хорошей видимостью, где метеорологический радиолокатор не может уловить ее приближение». «Поэтому у экипажа нет возможности предупредить пассажиров о необходимости вернуться на свои места. Ежегодно в мировой гражданской авиации фиксируется около 750 случаев турбулентности в ясном небе», – сообщили в авиакомпании, добавив, что благополучная посадка была совершена в 3.38 по московскому времени в аэропорту Бангкока.

    Источник «Интерфакса» в Бангкоке сообщил, что Boeing 777 попал в зону сильной турбулентности перед началом снижения, обязательства пристегнуть ремни на этот момент не было. Из-за толчка лайнер подбросило на 100–200 метров вверх, и часть пассажиров, которые не были пристегнуты, по инерции вылетели в проход. Большинство пострадавших располагались в хвостовой части самолета. Причем сам лайнер частично самопроизвольно был переведен в аварийный режим: над некоторыми креслами опустились кислородные маски.

    Всего на борту лайнера находились более 300 человек.

    Ранее стало известно, что при попадании в зону турбулентности рейса «Аэрофлота» Москва – Бангкок пострадали 25 пассажиров самолета, 19 из них были госпитализированы.

     

    https://vz.ru/news/2017/5/1/868508.html


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map