Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Двигателю внутреннего сгорания грозит скорая смерть

Двигателю внутреннего сгорания грозит скорая смерть


7-12-2015, 09:16 | Необычные явления / Новость дня | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (8) | просмотров: (6 751)

 

 

 

Двигателю внутреннего сгорания грозит скорая смерть

Автомобильная промышленность сталкивается с огромными вызовами в результате политики изменения климата. Но она не может достаточно быстро измениться, чтобы соответствовать плану  

Обычный двигатель может вскоре стать таким же устаревшим, как и механическая пишущая машинка. Фото: ALAMY

Джереми Уорнер 

Одной из дающей пищу для размышлений новостей недели было то, что изобретатели в Кембриджском университете достигли нечто схожего с прорывом в разработке перезаряжаемых супер-батарей. 

Для коммерциализации этой технологии, которая пока что не прошла полные испытания для практического использования, как говорят, потребуется десять лет, но на первый взгляд ученые ответили на одну из двух проблем в переходе на менее углеродоемкую экономику - эффективное хранение электричества, больше шансов для периодически работоспособных возобновляемых источников энергии и намного больше производительности любого аккумулятора, что значительно расширит ряд электрических автомобилей.  

Британия не единственная преследует эти цели; сходные или конкурентные технологии наступают Кембриджу на пятки и в США. И все же вместе они обещают кардинальные перемены, а со временем, возможно, даже смерть двигателя внутреннего сгорания - изобретения, которое однажды покажется таким же устаревшим, как фотографическая пленка, виниловая пластинка и механическая пишущая машинка. 

Одним из руководителей, осознающим эту благоприятную возможность, является Тим Кук из Apple. Он считает, что автомобильная промышленность сталкивается с "огромными изменениями", и с этим трудно не согласиться. Фирмы, работающие в отрасли и имеющие миллиардные вложения капитала, которые теперь под угрозой, могут обнаружить, что им будет непросто выжить. Вместо этого будущее может принадлежать таким новичкам как Google и Apple, не имеющим таких унаследованных инвестиций.    

Современные автомобили являются крайне сложным продуктом инженерного дела, массовое производство которых требует глубоких знаний, точности и профессионального опыта. Сегодняшних гигантов будет не так просто победить. Но угроза является реальной и растущей.  

Смогут ли эти события повлиять на значительные глобальные нормы по выбросам, о которых должны вскоре договориться на саммите в Париже в следующем месяце, это другой вопрос. 

Математика работает примерно так. В настоящий момент в мире производится около 200000 электромобилей каждый год. Если мы будем исходить из того, что каждый год рост составит 20%, пока электромобили полностью не заменят продажи обычных автомобилей, то выбросы, производимые частным транспортом, не достигнут своего пика до 2045 года, не говоря уже о том, чтобы начать убывать.  

Эти расчеты кажутся совершенно несовместимыми с нормами выбросов, о которых должны вот-вот договориться. Смерть двигателя внутреннего сгорания просто не произойдет достаточно быстро, чтобы соответствовать этим нормам. Более того, сами нормы, как говорят, далеки от того, что необходимо для ограничения техногенного повышения температуры на 2 процента, превышение которых приведет, как говорят нам ученые, к катастрофическому изменению климата. Допущения, используемые ООН в отношении того, чего правительства достигнут на практике, в любом случае являются крайне оптимистичными.  

Это означает, что либо мы увидим вскоре инвестиционный бум, обусловленный достижением целей в связи с изменением климата, которого мир никогда не видел раньше, либо эти нормы (по выбросам) являются неосуществимыми и не будут выполняться. Я бы хотел думать, что будет первое; если это так, то тогда это точно положит конец "вековому застою" в экономике. И все же я бы не поставил на это.  



Источник: perevodika.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится10



Комментарии (8) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #8 написал: Москит (8 декабря 2015 19:30)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 1802
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: SmiGG-0512
    А Ты какой МАМИ-"фак" закончил? Когда?

    АТФ,79гв,10АА-6.

       
     


  2. » #7 написал: nuclear_samurai (8 декабря 2015 04:48)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 685
    Рейтинг поста:
    0
    Ну то что не скоро - это понятно, но упадок нефтедобычи этому явно поспособствует. Несмотря на то, что нефтегиганты не сдаются, и давят законом\лобби любые попытки электрокаров найти свою нишу на рынке. Разумеется для промышленности нужен большой объем энергии, которую можно добыть только через ядерные реакции, однако ни физики ни инноваторы в области автостроения не будут останаливаться на том что якобы ДВС будет вечен.
    Достаточно информатиынй журнал на эту тематику, жаль конечно что из-за Донбаса пришлось сменить свой род работы ... http://crustgroup.livejournal.com/


    --------------------
    Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире (Иоан. IV, 1)

       
     


  3. » #6 написал: SmiGG-0512 (8 декабря 2015 02:01)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 3923
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Москит
    АТФ,АТД,ТИАМ,ЛКШП ?Год выпуска?
    Москит, Hi! Я так понял, мы - ОДНОКАШНИКИ...?
    На Твой (надеюсь, как однокашники, можем на "ТЫ") вопрос "чисто-конкретно":
    - Базовый АТ-факультет я окончил конкретно в "Олимпийском" - 1980-м (+ Военный лагерь в Острогожске, когда все наслаждались Московской олимпиадой),
    - после чего сначала был распределён в знаменитый "ракетный" МИТ (в отдел по многоосным колёсным тягачам: в 1980-м на всех МАМИ-выпускников поступило всего две заявки от МИТ: - при стартовом окладе в 150руб./мес.+ ~столько же при работе на испытательных полигонах), но отказался от этого места (в МИТ просто о..уели от такой моей МАМИ-наглости) и был, в итоге, оставлен на МАМИ-Кафедре (на 115руб./мес. и без премий) в связи с кое-каким "трансмиссионным" изобретением в рамках НИС (Научно-Исследовательская Студенческая работа 4-5-го курсов, "панимашь")... Но, как выяснилось позже, не для СВОЕЙ самостоятельной научной работы, а для подготовки мною, молодым "лопушком" (на основе моего же изобретения) кандидатского "диссера" для засидевшегося на кафедре "безмыла в ...опу влезавшего" бездаря (причём, что самое "смешное" - меня чуть не выкинули из списка моего же изобретения, при его оформлении - столько у меня ВДРУГ оказалось "соавторов", о которых я и не подозревал... no )
    А Ты какой МАМИ-"фак" закончил? Когда?


    --------------------
    На всякого мудреца довольно простоты:
    - гипертрофированное самомнение - верный путь к деградации...

       
     


  4. » #5 написал: ПравдоЛюб (8 декабря 2015 01:53)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2253
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: SmiGG-0512
    - скорее зубы повыпадут у тех, кто это пишет-утверждает..


    Неужели все так плохо и нет альтернативы? Или вопрос не технический, а политический? wink


    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.

       
     


  5. » #4 написал: Москит (8 декабря 2015 01:18)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 1802
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: SmiGG-0512
    Я, лично, слышал это ещё в начале 80-х (закончив свой 1-й ВУЗ - МАМИ)

    АТФ,АТД,ТИАМ,ЛКШП ?Год выпуска?

       
     


  6. » #3 написал: SmiGG-0512 (8 декабря 2015 00:50)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 3923
    Рейтинг поста:
    0
    Двигателю внутреннего сгорания грозит скорая смерть...
    Ага:
    - скорее зубы повыпадут у тех, кто это пишет-утверждает... wink lol
    Я, лично, слышал это ещё в начале 80-х (закончив свой 1-й ВУЗ - МАМИ)... fellow


    --------------------
    На всякого мудреца довольно простоты:
    - гипертрофированное самомнение - верный путь к деградации...

       
     


  7. » #2 написал: zanyks (7 декабря 2015 22:14)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1069
    Рейтинг поста:
    0
    "Электроэнергию-то для аккумуляторов вырабатывают на ТЭС"

    у них там много зеленой энергии.

       
     


  8. » #1 написал: C.K.A. (7 декабря 2015 20:34)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 194
    Рейтинг поста:
    0
    Интересно, сколько придурков уверены, что переход на электромобили существенно уменьшит загрязнение атмосферы?

    Электроэнергию-то для аккумуляторов вырабатывают на ТЭС..

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map