Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Зацепинг вымирания

Зацепинг вымирания


5-08-2015, 08:52 | Необычные явления / Новость дня | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (5 136)

Зацепинг вымирания

 

 

 

В минувший четверг около 7.30 утра на крыше электрички на московской станции Лосиноостровская было обнаружено тело подростка. Очередной юный зацепер расстался с жизнью. По всей стране ежегодно сотни таких зацеперов, катающихся на крышах поездов, погибают или становятся инвалидами. Главным образом это ребята от 14 до 20 лет.

 

Можно, конечно, иронически порассуждать о «премии Дарвина» (ее «присуждают» людям, не оставившим потомства, которые погибли нелепой смертью по собственной вине). Однако если народ настолько не озабочен будущим подрастающего поколения, в обозримом времени «премию Дарвина» может получить целая страна. Ведь бездумный риск без какой-либо цели, так называемый «экстрим», стал убийственной модой среди молодых. Речь не только о зацеперах. Любители словить «кайф» и «драйв» занимаются «скалолазанием» по городским многоэтажкам, устраивают гонки на выживание на автомобилях и мотоциклах. Даже безобидное вроде бы селфи зачастую превращается в головоломное предприятие. И выживают далеко не все.

 

Про погибшего 30 июля подростка известно немногое. Это 15-летний Александр Ким по прозвищу Киргиз. На поездах катался уже два года.

 

«Ужасные подробности гибели зацепера рассказали корреспонденту его друзья. Описывая последние минуты жизни парня, они не могут сдержать слез», – сообщает комментатор одного из телеканалов. А потом следует и сам видеосюжет – не менее страшный, чем трагическое происшествие. Потому что никаких сдерживаемых слез и особых эмоций в свидетельствах подростка лет 16 различить невозможно. Он методично, и даже с азартом, поясняет, что с Киргизом дружит (точнее, развлекается) года два. На этот раз их компания с ночи каталась на товарняках. Киргиз решил продемонстрировать друзьям свою крутость, залез по открытому окну на крышу электрички и пошел по вагону: «Мы ему кричали, чтобы слез, но он не послушал. Электричка уже тронулась. Он подошел к пантографу, опустил токоприемник и схватился за крышу станции. Его пробило током. Он загорелся прямо на наших глазах…»

 

Компания села на следующую электричку – догонять уже мертвого приятеля. Единственное, что увидели, – обугленный и залитый из огнетушителя труп. Казалось бы, такой шок – прививка от глупости на всю жизнь. Но приятель погибшего объясняет, что есть-де зацеперы правильные, которые катаются на поездах «для удовольствия», а есть неправильные, которые стремятся привлечь к себе внимание. Киргиз, мол, повел себя неправильно, потому и поплатился. «Бывают и такие случаи», – спокойно заключает мальчишка, и совершенно очевидно, что бросать смертельно опасные затеи он не намерен.

 

Если уж ребятам плевать на свою собственную жизнь, вряд ли они поймут призывы подумать о других. Вот хотя бы из-за последнего ЧП пришлось задержать более 30 электричек. Кто-то из пассажиров опоздал на работу, кому-то стало плохо в душном вагоне – пришлось вызывать скорую. А ведь железная дорога – место повышенной опасности, подобные вольности могли привести к очень тяжким последствиям.

 

Но действительно ли современные подростки, по крайней мере многочисленные «экстремалы», не дорожат жизнью или тупицы, не понимающие, чем могут закончиться их развлечения?

 

Вряд ли дело лишь в этом, хотя без инфантилизма и глупости не обходится. Несколько лет назад, сорвавшись с крыши сапсана, разбился основатель российского зацеперства Григорий Лихтаренко. Он, кстати, как утверждают его друзья, был «правильным» зацепером и «свято чтил технику безопасности». «Вспомним человека, который любил жизнь, брал от нее по полной. Жил с постоянным позитивом и заряжал им других. Он не сидел на месте, предпочитая унылой серой жизни яркие краски», – слова из эпитафии последователей, которые не переводятся. Причем 29-летний Лихтаренко был отнюдь не подростком…

 

Эпитафия многое объясняет: зацеперы ищут вовсе не смерти, а пытаются «убежать от серости». Зацеперство (во всех его проявлениях) – это способ зацепиться хоть за какой-то смысл, потому что другого способа ребята не видят.

 

Потребность в риске, желание показать себя, помолодечествовать – явление вечное. Порой это доводило до беды. Но в советские времена у молодежи имелось огромное количество возможностей жить интересной, наполненной жизнью – и с романтикой, и с риском, если возникало такое желание. Не хватает адреналина? Пожалуйста, на твой выбор – аэроклубы и ДОСААФ, спортивные и туристические секции, Клубы друзей пограничников и милиции, зеленые патрули. И вся эта деятельность – осмысленная и полезная, как для самого взрослеющего человека, так и для общества.

 

Определенные возможности имеются и в наши дни: и замечательные детские отряды, и группы юных поисковиков, и военно-спортивные организации. Есть и энтузиасты, занимающиеся детьми и подростками ребята, способные и на подвиги, и на рекорды.

 

Но такие подвижники не становятся героями «нашего времени», о них поминают вскользь. К тому же где-то энтузиасты и возможности есть, а где-то – нет. Да и как узнать о таких возможностях мальчику или девочке, если родители сами взрослели в эпоху разрушения смыслов, массовая культура и СМИ твердят, что важна только удачливость, школа вообще устранена от воспитания? Это в СССР подростками занимались на государственном уровне: пионерия, комсомол, та же школа. Сейчас ничего подобного. Вот и заполняют пустоты великовозрастные инфантилы суррогатом жизненной активности, ненастоящими, но понятными смыслами.

 

«Зацепинг нестандартен, поэтому многими узколобыми людьми всячески отрицается», – пропагандируют группу в социальных сетях «Молодежное движение «зацепинг» в городе Облучье». Последняя запись в группе такая: «Смерть нашего пацана. Группа вымирает». И страшное видео – уже далеко не первое…

 

В маленьком дальневосточном городке Облучье у молодежи, похоже, и впрямь нет возможностей для самореализации. Вот и забираются на поезда, чтобы побыть крутым – и умереть молодым. Но и в Москве, как очевидно, беда та же – вслед за вымиранием смыслов начинается просто вымирание.

 

В минувший четверг около 7.30 утра на крыше электрички на московской станции Лосиноостровская было обнаружено тело подростка. Очередной юный зацепер расстался с жизнью. По всей стране ежегодно сотни таких зацеперов, катающихся на крышах поездов, погибают или становятся инвалидами. Главным образом это ребята от 14 до 20 лет.

 

.

 

Можно, конечно, иронически порассуждать о «премии Дарвина» (ее «присуждают» людям, не оставившим потомства, которые погибли нелепой смертью по собственной вине). Однако если народ настолько не озабочен будущим подрастающего поколения, в обозримом времени «премию Дарвина» может получить целая страна. Ведь бездумный риск без какой-либо цели, так называемый «экстрим», стал убийственной модой среди молодых. Речь не только о зацеперах. Любители словить «кайф» и «драйв» занимаются «скалолазанием» по городским многоэтажкам, устраивают гонки на выживание на автомобилях и мотоциклах. Даже безобидное вроде бы селфи зачастую превращается в головоломное предприятие. И выживают далеко не все.

 

Про погибшего 30 июля подростка известно немногое. Это 15-летний Александр Ким по прозвищу Киргиз. На поездах катался уже два года.

 

«Ужасные подробности гибели зацепера рассказали корреспонденту его друзья. Описывая последние минуты жизни парня, они не могут сдержать слез», – сообщает комментатор одного из телеканалов. А потом следует и сам видеосюжет – не менее страшный, чем трагическое происшествие. Потому что никаких сдерживаемых слез и особых эмоций в свидетельствах подростка лет 16 различить невозможно. Он методично, и даже с азартом, поясняет, что с Киргизом дружит (точнее, развлекается) года два. На этот раз их компания с ночи каталась на товарняках. Киргиз решил продемонстрировать друзьям свою крутость, залез по открытому окну на крышу электрички и пошел по вагону: «Мы ему кричали, чтобы слез, но он не послушал. Электричка уже тронулась. Он подошел к пантографу, опустил токоприемник и схватился за крышу станции. Его пробило током. Он загорелся прямо на наших глазах…»

 

Компания села на следующую электричку – догонять уже мертвого приятеля. Единственное, что увидели, – обугленный и залитый из огнетушителя труп. Казалось бы, такой шок – прививка от глупости на всю жизнь. Но приятель погибшего объясняет, что есть-де зацеперы правильные, которые катаются на поездах «для удовольствия», а есть неправильные, которые стремятся привлечь к себе внимание. Киргиз, мол, повел себя неправильно, потому и поплатился. «Бывают и такие случаи», – спокойно заключает мальчишка, и совершенно очевидно, что бросать смертельно опасные затеи он не намерен.

 

Если уж ребятам плевать на свою собственную жизнь, вряд ли они поймут призывы подумать о других. Вот хотя бы из-за последнего ЧП пришлось задержать более 30 электричек. Кто-то из пассажиров опоздал на работу, кому-то стало плохо в душном вагоне – пришлось вызывать скорую. А ведь железная дорога – место повышенной опасности, подобные вольности могли привести к очень тяжким последствиям.

 

Но действительно ли современные подростки, по крайней мере многочисленные «экстремалы», не дорожат жизнью или тупицы, не понимающие, чем могут закончиться их развлечения?

 

Вряд ли дело лишь в этом, хотя без инфантилизма и глупости не обходится. Несколько лет назад, сорвавшись с крыши сапсана, разбился основатель российского зацеперства Григорий Лихтаренко. Он, кстати, как утверждают его друзья, был «правильным» зацепером и «свято чтил технику безопасности». «Вспомним человека, который любил жизнь, брал от нее по полной. Жил с постоянным позитивом и заряжал им других. Он не сидел на месте, предпочитая унылой серой жизни яркие краски», – слова из эпитафии последователей, которые не переводятся. Причем 29-летний Лихтаренко был отнюдь не подростком…

 

Эпитафия многое объясняет: зацеперы ищут вовсе не смерти, а пытаются «убежать от серости». Зацеперство (во всех его проявлениях) – это способ зацепиться хоть за какой-то смысл, потому что другого способа ребята не видят.

 

Потребность в риске, желание показать себя, помолодечествовать – явление вечное. Порой это доводило до беды. Но в советские времена у молодежи имелось огромное количество возможностей жить интересной, наполненной жизнью – и с романтикой, и с риском, если возникало такое желание. Не хватает адреналина? Пожалуйста, на твой выбор – аэроклубы и ДОСААФ, спортивные и туристические секции, Клубы друзей пограничников и милиции, зеленые патрули. И вся эта деятельность – осмысленная и полезная, как для самого взрослеющего человека, так и для общества.

 

Определенные возможности имеются и в наши дни: и замечательные детские отряды, и группы юных поисковиков, и военно-спортивные организации. Есть и энтузиасты, занимающиеся детьми и подростками ребята, способные и на подвиги, и на рекорды.

 

Но такие подвижники не становятся героями «нашего времени», о них поминают вскользь. К тому же где-то энтузиасты и возможности есть, а где-то – нет. Да и как узнать о таких возможностях мальчику или девочке, если родители сами взрослели в эпоху разрушения смыслов, массовая культура и СМИ твердят, что важна только удачливость, школа вообще устранена от воспитания? Это в СССР подростками занимались на государственном уровне: пионерия, комсомол, та же школа. Сейчас ничего подобного. Вот и заполняют пустоты великовозрастные инфантилы суррогатом жизненной активности, ненастоящими, но понятными смыслами.

 

«Зацепинг нестандартен, поэтому многими узколобыми людьми всячески отрицается», – пропагандируют группу в социальных сетях «Молодежное движение «зацепинг» в городе Облучье». Последняя запись в группе такая: «Смерть нашего пацана. Группа вымирает». И страшное видео – уже далеко не первое…

 

В маленьком дальневосточном городке Облучье у молодежи, похоже, и впрямь нет возможностей для самореализации. Вот и забираются на поезда, чтобы побыть крутым – и умереть молодым. Но и в Москве, как очевидно, беда та же – вслед за вымиранием смыслов начинается просто вымирание.

 



Источник: webkamerton.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится6



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: Arix (5 августа 2015 16:34)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1219
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: WOL
    осле такого у нас и дороги сразу станут нормальными (За счёт резкого снижения веса на колесо перестанет продавливаться асфальт с дорожной подушкой.) и цены на ЖД перевозки станут конкурентными с Автотранспортом.

    И на дорогах станет безопаснее и свободнее. Станет гораздо меньше еле ползущих в гору фур, собирающих километровые "хвосты", меньше будет ужасных аварий из-за заснувших водителей. Что-то разговор куда-то в сторону пошёл...

       
     


  2. » #1 написал: WOL (5 августа 2015 12:10)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 656
    Рейтинг поста:
    0
    Вся эта проблема связана с плохой работой линейной милиции и работников ЖД вокзалов.
    Это стало возможно только после раздербанивания слаженной системы РЖД. Всё по принципу "Разделяй и властвуй". Снижение себестоимости ЖД перевозок не уменьшилось, а наоборот возросло за счёт увеличения управленческого аппарата. Сейчас каджый сам по себе, и что творится у соседа не важно, а ведь это стратегическая система транспорта и не только в военном плане, а в большей степени народнохозяйственном.

    А вот то, что могло бы действительно снизить себестоимость, так этого не делают! А именно после перевозки продовольствия на ЖД транспорте обязательная ветеринарная проверка, даже если это всего 500 км, а при перевозке продовольствия на автомобиле в фуре навалом хоть через всю страну ветеринарная проверка не нужна. И все бизнесмены предпочитают возить фурами, а не вагонами - так дешевле. Необходимо просто законодательно уравнять все виды грузоперевозок, а тяжёлые и супер тяжёлые (от 25 до 60 тон грузоподъёмности) тягачи обязать ездить только по специальным высокопрочным магистралям. После такого у нас и дороги сразу станут нормальными (За счёт резкого снижения веса на колесо перестанет продавливаться асфальт с дорожной подушкой.) и цены на ЖД перевозки станут конкурентными с Автотранспортом.

    В принципе, для нормального сбалансированного управления РЖД необходимо было всего навсего создать комиссию и провести полный аудит не только бухгалтерский, но и маркетинговый, технический, штатный, то можно было бы найти более правильное решение, а так это просто ВОЛЮНТАРИЗМ.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map