На Парижском автошоу компания Bridgestone представила прототип второго поколения своих шин Air Free, которые заменяют традиционные воздушные камеры набором шок-абсорбирующих полос, которые напоминают толстые изогнутые спицы. Внешняя сторона этих безвоздушных шин покрыта сменными протекторами из литой резины.
Но зачем отказываться от проверенного традиционного воздушного дизайна? Во-первых, разумеется, чтобы решить проблему спущенных колёс, а во-вторых – чтобы улучшить возможности переработки изношенных шин, говорит глава технического департамента Bridgestone во Франции Оливье Монбе.
«Каждая часть этой новой шины может быть переработана», рассказывает Монбе. Когда внешний протектор шины изнашивается, его можно удалить, а на его место надеть новый, просто нагрев его и натянув поверх шины.
Bridgestone – это глобальный игрок в индустрии шин, компания располагает восемью крупными шинопроизводящими заводами по всему земному шару. Однако это не единственная компания, которая старается освоить безвоздушные шинные технологии.
Britek Tire выпускает колёса «Energy Return Wheel» для велосипедов и военной техники. Michelin выпускает колёса «Tweel» для строительных погрузчиков. А шины «i-Flex» от Hankook подходят для пассажирских автомобилей.
Bridgestone впервые дебютировала в секторе безвоздушных шин в 2011 году, но с тех пор значительно улучшила свой первый прототип. Теперь он гораздо лучшее поглощает удары, благодаря улучшенному теплоотводу и теплораспределению.
Следующим шагом разработчиков станет работа над поперечной жёсткостью – сейчас она слишком высока, а это плохо влияет на способность машины поворачивать. Инженеры Bridgestone планируют решить эту проблему в ближайшие два-четыре года. А тем временем, уже в течение года в Токио начнутся испытания нового прототипа, в которых будут задействованы маленькие электромобили на одного пассажира от Toyota.
Сейчас пока ещё рано говорить о цене новых шин. «Цена будет падать по мере того, как мы будем наращивать производство», говорит Монбе.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: Summer2014 (8 октября 2014 00:58) Статус: |
Да никто не будет оставлять открытыми спицы. Глупо так даже предполагать. Я думаю, что они открыты только для выставки, что бы показать то, что там внутри. В реальности всё зашьют резиной и их тяжело будет отличить от обычных шин.
» #3 написал: a_niskin (7 октября 2014 13:29) Статус: |
Большая проблема - набившаяся неравномерно грязь или снег между спиц. Разбалансировка будет дикая, ковыряться в колесах часто придется, потому как в трясучке ехать неприятно, да и узлам ходовой не полезно.
» #2 написал: Swarm (7 октября 2014 13:07) Статус: |
Группа: Редакция публикации 12002 комментария 7832 Рейтинг поста:
0
Цитата: NJP
А лед и вовсе при расширении разломает эту ажурную конструкцию вдребезги.
Можно просто наглухо закрыть все просветы. Или сделать прозрачный защитный экран от грязи (чтобы сохранить дизайн).
» #1 написал: NJP (7 октября 2014 12:46) Статус: |
Не для наших дорог эти шины... Все эти многочисленные ламели забьются грязью, которая засохнет и превратит колесо в булыжник. А зимой тоже самое сделают снег и лед. А лед и вовсе при расширении разломает эту ажурную конструкцию вдребезги.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 15
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2971
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 12002
комментария 7832
Рейтинг поста:
Можно просто наглухо закрыть все просветы. Или сделать прозрачный защитный экран от грязи (чтобы сохранить дизайн).
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 162
Рейтинг поста:
А лед и вовсе при расширении разломает эту ажурную конструкцию вдребезги.