Российские пилоты сообщили о массовых отказах американской системы навигации GPS в самом насыщенном самолетами московском регионе. По мнению экспертов, это могло быть как "случайным сбоем", так и опасным намеком со стороны США, управляющих GPS. Впрочем, случайность оказалась бы удивительной - ведь она произошла после появления информации о возможном закрытии российского неба для авиакомпаний США и ЕС.
"На борту воздушных судов в Московском регионе накануне вечером наблюдались массовые отказы системы GPS",- сообщили информагентства со ссылкой на авиадиспетчеров. И это - не единичный случай. Как заявили авиадиспетчеры, "о проблемах с системой навигации сообщили не менее 12 экипажей - утверждая, что GPS не работала в течение 5-10 минут на высоте от 9 до 10 тысяч метров". Представители GPS от комментариев отказываются, а СМИ заявляют, что "причины сбоя пока не разглашаются". "Вероятнее всего, США показали, что могут в любой момент выключить навигацию GPS для авиаслужб и самолетов. Это не страшно, есть другие системы, в том числе ГЛОНАСС",- заявил руководитель авиадиспетчерской службы одного из московских аэропортов. "Другое дело, что США подвергли пусть и теоретической, но опасности тысячи пассажиров",- поделился он, добавив "отключение GPS не так страшно, как искажение координат, высот и местоположения, которое США также может внести".
Отметим, что это не исключительный и не первый случай "внезапных" сбоев GPS над "особыми" районами. Например, в конце апреля над территорией Днепропетровска у самолета из Турции отказал GPS, который перестал сообщать координаты вплоть до российской границы. Также в день, когда на Донбассе был сбит малазийский "Боинг-777", Росавиация также регистрировала массовый сбой GPS.
"Именно такие сигналы поступали от экипажей российских воздушных судов, находившихся в тот день в том районе",- напоминает РБК. Издание также рассказывает, что "Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) рекомендовала использовать систему GPS лишь в качестве резервной. Авиакомпаниям, совершающим перелеты над воздушным пространством Украины, рекомендовалось использовать навигационные системы, работающие с иными технологиями".
"Вне зависимости от того, что без GPS самолеты спокойно смогут ориентироваться и кратковременности массовых проблем с GPS - если это умышленные действия США, "намеки", то это чудовищно",- заявил один из пилотов крупной российской авиакомпании. "Если Америка пошла на такое - она теоретически могла убить до тысячи пассажиров и десятки самолетов. После этого возникает неприятный вопрос об уничтоженном "Боинге-777", чья катастрофа используется США для атаки на Россию",- добавил КВС.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Американские благодетели и их подпевалы в очередной раз попытались вставить палки в колеса международным экспертам, которые ведут расследование гибели малайзийского Boeing-777 на Донбассе.
Представители США и Литвы заблокировали проект заявления с призывом соблюдать перемирие на месте катастрофы, который предложила Совбезу ООН Россия. Об этом сообщил постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин.
По словам дипломата, Литва, США и Австралия начали предлагать неприемлемые поправки для внесения в текст документа. Он пояснил, что проект не касался действий сторон конфликта, а был посвящен опубликованному на сайте украинской правительственной комиссии по расследованию авиакатастрофы объявлению о том, что Киев больше не придерживается режима прекращения огня в связи с отъездом международных следователей.
Надо сказать, что следствие и так зашло в тупик, что, соответственно, на руку и хунте и ее западным спонсорам (как известно, российские эксперты представили убедительные доказательства причастности к крушению самолета украинских силовиков).
Как сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник среди экспертов, специалисты завершили первый этап поисков, но так и не смогли собрать обломки самолета и исследовать их, а без этой процедуры убедительно доказать высказанную ранее версию о ракетном обстреле лайнера вряд ли удастся.
Участники международной комиссии около двух недель фактически безвылазно просидели в Киеве. Выезды каждый раз откладывались из соображений безопасности. Многие из экспертов в итоге запросились домой.
И вчера было принято решение об отъезде комиссии с Украины. По официальной версии – в связи с завершением «первого этапа поисков».
Учитывая, что проект о перемирии на месте крушения боинга Совбезом заблокирован, вряд ли когда-нибудь начнется второй этап расследования.
--------------------
deus otiosus
» #1 написал: proba8623 (8 августа 2014 21:27) Статус: |
Не удивительно. Современная электроника, которой напичкан всякий транспорт, может быть использована друзьями из-за лужи не только, в качестве устройств облегчающих жизнь человека, но и прямо в противоположных целях.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 2717
Рейтинг поста:
Американские благодетели и их подпевалы в очередной раз попытались вставить палки в колеса международным экспертам, которые ведут расследование гибели малайзийского Boeing-777 на Донбассе.
Представители США и Литвы заблокировали проект заявления с призывом соблюдать перемирие на месте катастрофы, который предложила Совбезу ООН Россия. Об этом сообщил постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин.
По словам дипломата, Литва, США и Австралия начали предлагать неприемлемые поправки для внесения в текст документа. Он пояснил, что проект не касался действий сторон конфликта, а был посвящен опубликованному на сайте украинской правительственной комиссии по расследованию авиакатастрофы объявлению о том, что Киев больше не придерживается режима прекращения огня в связи с отъездом международных следователей.
Надо сказать, что следствие и так зашло в тупик, что, соответственно, на руку и хунте и ее западным спонсорам (как известно, российские эксперты представили убедительные доказательства причастности к крушению самолета украинских силовиков).
Как сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник среди экспертов, специалисты завершили первый этап поисков, но так и не смогли собрать обломки самолета и исследовать их, а без этой процедуры убедительно доказать высказанную ранее версию о ракетном обстреле лайнера вряд ли удастся.
Участники международной комиссии около двух недель фактически безвылазно просидели в Киеве. Выезды каждый раз откладывались из соображений безопасности. Многие из экспертов в итоге запросились домой.
И вчера было принято решение об отъезде комиссии с Украины. По официальной версии – в связи с завершением «первого этапа поисков».
Учитывая, что проект о перемирии на месте крушения боинга Совбезом заблокирован, вряд ли когда-нибудь начнется второй этап расследования.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 77
Рейтинг поста: