ОКО ПЛАНЕТЫ » Необычные явления » Новость дня » С радаров и как сквозь землю. Спецслужбы: Малазийский Боинг находится под Кандагаром, пассажиры и экипаж захвачены
С радаров и как сквозь землю. Спецслужбы: Малазийский Боинг находится под Кандагаром, пассажиры и экипаж захвачены
От редакции: 8 марта над Индийским океаном пропал Боинг-777 Малазийской авиакомпании. Этот борт стал одним из главных ньюсмейкеров марта. Версий было множество. Зона поиска постоянно расширялась. Сообщения об обнаружении «возможных обломков лайнера» появлялись постоянно, но поисковые суда и самолеты ничего не находили. И вот 24 марта премьер-министр Малайзии сообщил, что обнаруженные со спутников к юго-западу от Австралии обломки принадлежат пропавшему самолету. Экипаж и пассажиры погибли. Китайские власти не поверили малазийскому правительству. Большинство авиаэкспертов тоже. Специалист по авиационной безопасности Майк Бойд в эфире FoxNews прямо сказал:
«Ничему, что говорит сейчас правительство Малайзии, верить нельзя».
TheWashingtonPost тоже скептически отнеслась к заявлению малазийского премьера. Газета обратила внимание на то, что тайн и вопросов вокруг рейса MH-370 больше, чем ответов. Главный вопрос (даже если верить, что нечто, увиденное со спутников, – это действительно пропавший «Боинг») – как он оказался в этом месте, в тысячах миль к югу от места взлета, тогда как лететь он должен был на север? Да и как можно утверждать наверняка, если до сих пор ни одного обломка лайнера не поднято на палубу одного из множества поисковых судов?
Разумеется, такое положение дел порождает множество версий, которые можно было назвать конспирологическими. Проблема в том, что «стандартные» версии ничуть не лучше и не логичнее. Наш автор Михаил Бубнов – сам пилот, специалист по прочности материалов и авиационной технике. Он попытался разобраться в различных версиях исчезновения MH-370. Выводы у него неутешительные. И не только в отношении 239 находившихся на борту малазийского лайнера людей.
* * *
Пока все прогрессивное человечество отмечало праздник имени Клары Цеткин и Розы Люксембург, в Индийском океане пропал с радаров рейс MH-370 Куала-Лумпур–Пекин, на борту которого находилось 239 человек. Эта запутанная и, скорее всего, трагическая история касается и русскоязычного населения, ведь на борту был россиянин из Иркутска и два украинца. Что же могло произойти с самым надежным лайнером «конюшни старика Уильяма», за 20 лет эксплуатации с 1994 года убившего всего нескольких пассажиров в Сан-Франциско, да и то явно по вине экипажа?
В поисках злополучных «семерок», принесших вместо удачи горе во множество семей из разных стран, международная поисковая команда обшарила почти весь Индийский океан. Последние наблюдения со спутников и военных кораблей свидетельствуют о возможном нахождении обломков лайнера в так называемом «южном коридоре», к западу от Австралии.
Попробуем построить хотя бы приблизительные версии того, что могло произойти в ночном небе между Малайзией и Вьетнамом, как лайнер мог превратиться в «летучего голландца» и упасть после полной выработки топлива. Или может быть, не упасть, а приземлиться на американской военной базе?
Версия 1. Взрывная или очень быстрая декомпрессия салона, неработоспособность/гибель экипажа, превращение 777 в «летучего голландца» под управлением «шибко умного» автопилота, его полет до полной выработки топлива и падение в океан.
Несмотря на высокий уровень доверия к американской авиационной технике, в нашей прессе, да и в ряде западных изданий, как только происходит катастрофа, журналисты и часть экспертов склонны винить самолет. При этом не берется в расчет, что 90% авиационных происшествий в современной коммерческой авиации происходят либо из-за ошибки (недостаточной подготовки) экипажа, либо по причине неправильного технического обслуживания машины. Для порядка стоит отметить, что Боингу с бортовым регистрационным знаком 9M-MRO не везло и раньше, например в 2012 году в аэропорту Шанхая он на рулежке врезался крылом в Аэробус А340.
Крепкий француз снес бедолаге правый элерон, но это не является основанием для списания самолета. Лайнер ремонтируют. Как эксперт в области прочности конструкций, от себя могу добавить, что нарушение прочности и жесткости крепления крыла к центроплану, отделяемой части крыла и внутреннего силового набора от такого удара, конечно, возможно, но крайне маловероятно. Однако, не следует сбрасывать со счетов возможное развитие усталостных трещин в зоне микродефектов. Но если у самолета отвалится плоскость крыла, он упадет сразу, а не улетит неизвестно куда. А вот если возникнет трещина в фюзеляже или разрушится клапан автоматической регулировки давления, все может быть значительно «интереснее».
В августе 2005 года разбился рейс 522 авиакомпании Helios. Инженеры не подключили отбор воздуха от двигателей, в процессе набора высоты выпали маски, но экипаж полез дальше на эшелон… и медленно отключился. Самолет упал после полной выработки топлива в горах рядом с Афинами, сопровождаемый двумя истребителями.
Также разгерметизация могла возникнуть вследствие коррозии, а не усталостного разрушения. В прессу недавно просочилась информация о проблемах Боинга-777 с коррозией под антенной SATCOM, однако на самолете с бортовым номером 9M-MRO она не была установлена.
В целом вероятность возникновения разгерметизации и мгновенного/постепенного отключения экипажа можно оценить примерно в 10%.
Версия 2. Намеренный угон рейса капитаном воздушного судна (КВС) и посадка самолета на острове Сан-Диего в индийском океане с целью похищения груза и/или пассажиров-ученых.
В пользу этой версии говорят следующие факты:
значительная подготовка командира Закарии Ахмад Шаха в области пилотирования Боинга-777 вне воздушных трасс, отработка приводнения и других нештатных элементов полета на собственноручно собранном симуляторе, а также уничтожение части данных о треках полетов на симуляторе перед исчезновением борта;
отключение систем ACARS, передающих информацию о текущем состоянии систем самолета на землю, а также ответчика ADS-B, за долгое время до исчезновения с военных радаров вторичной метки самолета, полученной по отраженному от него сигналу РЛС. Безусловно, это отключение могло быть вызвано техническими проблемами на борту, но чтобы все каналы разом – весьма сомнительно;
наличие на борту рейса MH370 около 20 сотрудников компании FreeScaleSemiconductors, занимающейся разработкой секретной электроники, в том числе военного назначения, и других «интересных» лиц, например, директора компании GA TELESIS LLC Абдулы Моабери, который ранее работал на 2 авиационные компании, принадлежавшие Джорджу Соросу;
сокрытие багажной декларации рейса малайскими авиационными властями, а также записей камер наблюдения в аэропорту и большой части переговоров рейса с наземными службами;
нахождение в Индийском океане хорошо оснащенной базы спецслужб США на острове Сан-Диего.
Вы спросите, как же не было катастрофы, когда нам сообщают о нахождении обломков самолета? Отвечу: спланировав столь блестящую операцию с угоном судна, подбросить в нужный район «толченого боинга» нужной окраски не представляет труда. В пользу версии с исчезновением в результате угона командиром по заданию спецслужб, или крушением при неудачном приводнении после угона, можно смело отнести все 50%. Эта версия видится автору статьи наиболее правдоподобной, учитывая завесу тайны над случаем и беспрецедентно долгие для 21 века поиски в 20 дней.
Не забудем также и о том, что ни один из зафиксированных со спутников обломков не найден и не изучен.
Версия 3. Угон воздушного судна с целью захвата посторонними лицами или командиром корабля с целью самоубийства.
Если попытаться отойти от конспирологии и представить себе более прозаические причины, без Джеймсов Бондов и всесильной-всевидящей Америки, стоит допустить версию сумасшествия капитана и/или второго пилота либо их желания получить страховку после крушения, обеспечив своих близких.
Капитан и второй пилот людьми бедными не были, у обоих достаточно прочное материальное положение, однако оба они были фанатами своего дела, что нередко приводит к разного рода психическим отклонениям. Казалось бы, чего проще? Выключить напарника или закрыться от него в кабине, в нужном месте свернуть с трассы, выключить ответчики, да и свернуть в сторону Антарктиды, чтобы нашли попозже… Дело в том, что обычно самолеты следуют по согласованным трассам, где их отслеживают по точкам радионавигационной карты гражданские диспетчеры. Вне трасс, особенно над океаном, самолет фактически становится «невидимкой». Кроме военных он там никому не нужен, а им есть чем заняться и в стратегически важных районах. Бóльшая часть воздушного пространства вообще никем не отслеживается.
Аналогичная ситуация возникнет, если в кабину проникли посторонние, нейтрализовали экипаж, изменили курс, но не справились с управлением. В пользу данной версии говорит известный факт снижения самолета с эшелона за пару часов до падения. Но я специально не рассматриваю данный факт подробно, поскольку он подходит к абсолютно всем из перечисленных версий. Самолет могла снизить автоматика, обнаружив потерю давления в салоне в результате разгерметизации. Самолет мог снизить сам командир, с целью уменьшения заметности для радиолокационных средств военных.
На версию с самоубийством или неудавшимся захватом, приведшими к действительной катастрофе в индийском океане, отведем примерно 35%. Все же мне немного больше верится, что нахождение ученых и топ-менеджеров на борту не было случайным, а КВС Закария Ахмад шах не похож на сумасшедшего.
Версия 4. Столкновение с неизвестным воздушным судном, атмосферным явлением или технологическим воздействием.
Если следовать конспирологии и представить себе существование на нашей планете малоизученных явлений, в частности, связанных с наличием пространственно-временных переходов, то вполне логично предположить, что при воздействий такого «хроносмещения» на воздушное судно у него откажет самое различное навигационное оборудование, в том числе ответчики и радиостанции. Найдено же оно будет далеко не сразу и совершенно в ином месте, как это описывается в скандальном эксперименте с эсминцем «Элдридж».
Инопланетяне, бесчеловечные эксперименты зарвавшегося Пентагона и прочее – это все пища для бульварной прессы. Но стоит отметить, что мы еще крайне мало знаем о нашей планете. Например, об аномальных областях с изменением гравитационного и магнитного поля Земли. А на что способно мощное электромагнитное поле, показали еще опыты Николы Теслы. Такое поле вполне могло «ослепить» умный самолет, превратить его в неуправляемый кусок дюрали с крыльями, например, посредством уничтожения бустеров управления, электроники автопилота, навигационного, пилотажного и системного дисплеев. Без этой аппаратуры Боинг-777 не упадет, но управлять им ночью в условиях отсутствия естественного горизонта и любых наземных ориентиров над открытым океаном будет весьма проблематично. Да и отсутствие механической связи штурвала с управляющими поверхностями может сыграть роль могильщика при данном сценарии развития событий.
Где же экипаж и пассажиры рокового рейса MH370?
Живы ли они?
Скорее всего, нет. И вряд ли кто-то донесет до нас истинную правду о пропаже лайнера. В любом случае, я не стал бы заранее винить в случившемся фирму «Боинг» и малайскую авиакомпанию. Причины данной катастрофы лежат гораздо глубже – в недостаточности наших знаний, как о работе специальных служб, так и о нашей планете в целом. Иллюзия защищенного комфортного мира – лишь иллюзия. Над открытым океаном это внезапно поняли 239 человек. А может быть, и 238, если один из них все спланировал заранее.
Спецслужбы: Малазийский Боинг находится под Кандагаром, пассажиры и экипаж захвачены
"Пилоты рейса MH370 в угоне не виновны, самолет был захвачен неизвестными лицами", рассказал "МК" авторитетный источник в спецслужбах
"Пропавший 8 марта авиалайнер компании Malaysia Airlines с 227 пассажирами на борту и 12-ю членами экипажа захвачен и находится к юго-востоку от Кандагара, на территории Афганистана у границы с Пакистаном. Самолет стоит на небольшой сельской дороге с отломанным крылом - т.е. лайнер, предположительно, совершил жесткую посадку. Все пассажиры живы, разбиты на семь групп и живут в «мазанках» впроголодь. Из самолета были захвачены около 20 китайских специалистов, пленение которых было нужно, предположительно, американской стороне. То есть данный угон - чей-то заказ". Обо всем этом корреспонденту «МК» на условиях анонимности сообщил источник в спецслужбах.
Скриншот maps.google.ru: По некоторым данным, самолет со сломанным крылом можно разглядеть на свежих спутниковых снимках. Корреспондент "МК", к сожалению, не смог найти самолета на таких снимках.
Между тем, как заверил «МК» член Всемирного фонда безопасности полетов Сергей Мельниченко, «21 марта Тайланд, Индия и Пакистан заявили, что данное воздушное судно через из их органы ПВО не отслеживалось. Не то, что не отслеживалось — его просто не было».
В свою очередь, в прошедшее воскресенье глава комитета по разведке сената США Диана Файнштейн, отвечая на вопрос телеведущей CNN по поводу вероятности террористической составляющей в деле о пропавшем самолете ответила, что пока не обнаружено следов терроризма («На данный момент ничего не обнаружено»).
Любопытно, что версия об угоне самолета талибами прошла в мировых СМИ примерно в середине марта и осталась незамеченной. Основывалась она на том, что области, контролируемые талибами, входят в один из двух воздушных коридоров, по которым мог лететь лайнер после исчезновения с радара. Однако в таком случае самолет теоретически должен был быть замечен пакистанскими и афганскими средствами связи и слежения.
ЕЩЕ ОДНА ВЕРСИЯ
Однако вряд ли стоит до конца доверять качеству работы представителей гражданской авиации стран, где недавно произошел «допотопный» по своей нелепости казус: Индия восприняла планету за вражеский беспилотник. А тут и до Пакистана недалеко, а Афганистан — страна «полузаброшенная».
Справка
Boeing 777 - это крупнейший в мире двухмоторный реактивный пассажирский самолёт. Двигатели, устанавливаемые на нём, являются самыми крупными и самыми мощными в истории авиации реактивными двигателями.
Напомним, что авиалайнер Boeing 777-200ER компании Malaysia Airlines совершал совместный с китайской China Southern Airlines рейс из столицы Малайзии Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту. Он пропал с экранов радаров 8 марта в 02.40 по малайзийскому времени (пятница, 7 марта, 22.40 по времени Москвы). Двое пассажиров попали на рейс по чужим паспортам.
По самым последним официальным предположениям, порядка 300 обломков самолета могут находиться в Индийском океане - об этом вроде бы должны свидетельствовать спутниковые данные разных стран. Однако извлеченные накануне китайскими и австралийскими кораблями из Индийского океана подозрительные предметы, как оказалось, не являются обломками искомого самолета.
На данный момент пассажиров Boeing 777 признали погибшими: их родственникам руководство авиакомпании Malaysia Airlines сообщило, что никто из находившихся на борту самолета не выжил. И если, все-таки, подтвердится факт катастрофы лайнера, то это будет крупнейшая авиакатастрофа с 2003 года (когда разбился Ил-76 под Керманом - погибло 275 человек).
В настоящее время турагентства Китая заморозили на неопределенный срок продажу билетов на рейсы перевозчика Malaysia Airlines. Также к бойкоту присоединились китайские сервисы LY.com, Qunar, Mango и eLong, в заявлении которого сказано, что «бойкот продолжиться, пока Malaysia Airlines и малайзийское правительство не опубликуют все данные, которыми они располагают».
К сведению, предыдущий случай бесследного исчезновения гражданского самолета имел место 30 января 1979 года во время выполнения грузового рейса Boeing 707-323C компании Varig. Через полчаса после вылета из Токио самолет исчез над Тихим океаном. Несмотря на обширные поиски, не удалось найти никаких следов самолёта либо признаков его падения. Данный инцидент считался до сих пор единственным фактом бесследного исчезновения реактивного авиалайнера и одним из самых загадочных случаев в истории мировой авиации (также в истории гражданской авиации довольно редок случай, чтобы один и тот же пилот (командир борта PP-VLU Жилберту Араужу да Силва) участвовал в двух авиакатастрофах).
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #8 написал: соВЕСТЬ (5 апреля 2014 09:27) Статус: |
"Бангкок, Март 19 (Новый Регион, Сергей Павленко) – Жители Мальдивских островов рассказали, что видели летящий на низкой высоте авиалайнер 8 марта, – как раз когда пропал самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines. Об этом пишет Лента.ру со ссылкой на агентство France Presse.
Местная полиция проверяет сообщения о том, что самолет видели вблизи острова Кудахувадху. Его жители рассказали местным СМИ, что обратили внимание на лайнер, так как он громко шумел и летел необычно низко. Фюзеляж самолета был белым, на нем были нанесены красные полосы. Мальдивы находятся за пределами зоны, где сейчас ведутся поиски пропавшего самолета.
По данным источников Reuters, близких к расследованию в Малайзии, в настоящий момент господствует версия, что Boeing 777 отправился в южную часть Индийского океана. Скорее всего, лайнер вылетел за пределы той зоны, где сейчас ведутся поиски. В Китае, тем временем, заявили, что им не удалось обнаружить никаких признаков того, что пропавший самолет залетел на территорию страны.
Также стало известно, что на авиасимуляторе, обнаруженном в ходе обысков у одного из пилотов пропавшего «Боинга», была загружена информация о пяти взлетно-посадочных полосах района Индийского океана, пишет Malay Mail Online. В частности, программа позволяла тренировать посадку на американской военной базе на острове Диего-Гарсия и в аэропорту Мале на Мальдивах."
Чем темнее дело, тем легче оно локализуется. А завеса лжи персонифицырует исполнителей и заказчиков тёмных дел. "Кто ходит днём, не спотыкается, потому что видит свет мира сего. А ,кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света в нём" (Евангелие от Иоанна гл. 11, ст. 9 и 10).
25 марта перед посольством Малайзии в Пекине собрались родственники пассажиров пропавшего «Боинга», требующие предъявить доказательства его крушения в Индийском океане. Некоторые из них собираются начать голодовку. Правоохранительные органы усилили охрану здания, но не вмешиваются в происходящее. Отчаявшиеся люди скандируют:
— Лжецы, скажите нам правду!
Сочувствую им и разделяю их чувства. Тем не менее боюсь, что лжецы не скажут им правду. Кроме того с каждым днём поступает всё больше индикаций, что они протестуют не у того посольства.
Серьёзная пресса быстро теряет интерес к расследованию этой загадочной трагедии. Немудрено: серьёзная пресса — это многомиллионные корпорации, а до сих пор ни один отчаянный правдоруб не создавал многомиллионных корпораций, действуя себе во вред. Если бы мне приходилось думать о журналистской карьере, возможно я бы тоже серьёзно задумалась, стоит ли её губить на корню. Например, разбираясь со сведениями, поступающими из несерьёзных источников. Однако серьёзные для прессы источники в таких делах как правило ангажированы, тогда как в моей профессии несерьёзных свидетелей не бывает, они такие, какие есть. «Других писателей у меня для товарища Поликарпова нет, а другого Поликарпова мы писателям найдём».
Триумфальное сообщение защитника или обвинителя, что 30 лет тому назад свидетель Ваня побледнел и сказал: «Нет, я косточку бросил за окошко» произведёт неизгладимое впечатление на американских присяжных, но оставит совершенно равнодушным профессионального судью. Проверка показаний свидетеля осуществляется путём анализа их содержания, полноты, непротиворечивости и так далее. Показания сопоставляются с другими доказательствами, в том числе и с показаниями иных лиц. Именно профессиональных судей мне постоянно приходится и обычно удаётся убеждать — вопреки популярному мнению, будто в наших судах всё предопределено заранее.
После публикации первой части этих заметок поступило множество вопросов и возражений касательно технической возможности перехвата управления «Боингом» этой модели упомянутым в первой части способом — однако поступило ещё больше подтверждений существования этой возможности. Кроме того, поступили пока непроверенные мною свидетельства об активности неопознанных боевых самолётов или самолёта, приближавшегося на опасное расстояние к авиалайнеру, в особенности в зоне его отклонения от полётного плана.
В подобном случае, но в менее политически щекотливом деле следовало привлечь свидетелей-экспертов из «Боинг», однако если гипотеза верна, то эти инженеры ничего не расскажут, потому что связаны обязательствами соблюдения секретности. Корпорация «Боинг» входит в первую тройку рейтинга крупнейших оборонно-промышленных компаний мира, что было бы невозможно, если бы там халатно относились к соблюдению режима секретности. «Боинг» вряд ли оставался бы вторым по объёму продаж поставщиком вооружённых сил США, если бы поставлял на экспорт товары и технологии «двойного применения» к каковым относятся и производимые корпорацией летательные аппараты, если бы не предоставил своему основному заказчику — правительству США — самые широкие возможности вмешательства в их функционирование на случай возникновения чрезвычайной ситуации.
Однако приходится обходиться косвенными свидетельствами и документами. Один из них — письмо, направленное после рассматриваемого события из США по электронной почте в дюжину почтовых ящиков, принадлежащих израильской авиакомпании «Эль Аль». Тема сообщения: «Чрезвычайно важно: Размещение переключателей автопилота / FMS / INS / IRS в самолётах производства корпорации Боинг».
Адрес электронной почты отправителя: abcuppett@gmail.com, разослано 24 марта 2014 года в 02:47. Адрес отправителя мне давно знаком, это Александр «Эль» Каппетт, интересный специалист с неоднозначной репутацией. Свидетели, особенно из бывших офицеров, обычно обладают однозначной репутацией постольку, поскольку строго следуют приказам начальства и не болтают лишнего; при нарушении этого нерушимого правила их репутация очень быстро становится «неоднозначной».
В отношении Каппетта кампания по приданию ему неоднозначной репутации началась давно, ещё после того как «всплыла» его переписка с Ричардом Майерсом, отставным четырёхзвёздным генералом Военно-воздушных сил, последовательно командовавшим Космическим командованием вооружённых сил США, Командованием воздушно-космической обороны Северной Америки и наконец возглавившим Объединённый комитет начальников штабов США. В этом качестве Майерс служил в качестве главного военного советника президента, министра обороны и Совета национальной безопасности на самых ранних стадиях «войны с террором», планировал и осуществлял вторжение в Ирак в 2003 году. В письмах отставники обменивались нелицеприятными мнениями по поводу главнокомандующих, начиная с Билла Клинтона, называя определённые действия президентов «предательством».
Когда и при каких обстоятельствах пилот-энтузиаст Каппетт познакомился с этим высокопоставленным лётчиком история умалчивает, однако известно, что Каппетт служил под началом Майерса в Пентагоне в качестве офицера-оператора в Объединённом комитете начальников штабов. Технология подрыва доверия к этому информатору о злоупотреблениях не отличалась новизной. Правительственные пиарщики воспользовались тем, что большинство друзей, с которыми переписывался Каппетт — генералы, и стали распространять слухи, будто он незаконно «присвоил» себе тоже генеральское звание, хотя после ухода «на гражданку» этот отставник никогда не пользовался своим воинским званием. Как в письмах, так и на своём вебсайте, где сейчас вывешено содержание его письма в израильскую авиакомпанию, он именует себя «Аль Каппетт, армия США, офицер-оператор объединённого комитета начальников штабов (в отставке)».
Судя по всему, в Пентагоне он служил уже после ухода по последствиям ранения в отставку — в качестве вольноопределяющегося. За вьетнамскую войну он был награждён Бронзовой звездой и медалью Пурпурное сердце, а за работу в Генштабе — медалью Гражданской службы Министра обороны и правом ношения Единой награды воинской части — объединённого комитета начальников штабов. В течение этого периода, продолжавшегося более 31 года, репутация Каппетта была однозначно положительной.
«Неоднозначной» она стала после того, как он вышел в отставку и стал распускать язык. Поначалу это касалось его сообщения о передаче Биллом Клинтоном российским партнёрам сведений, позволяющих русским, по мнению Каппетта, и по сей день беспрепятственно преодолевать американскую противовоздушную оборону. При этом сам ветеран особой любовью к России, разумеется, не страдает.
Для понимания движущих этим свидетелем мотивов необходимо учесть его конфессиональную принадлежность. Он является активным членом американской общины то ли мессианских христиан, проповедующих что Иисус Христос является мессией, прихода которого ждут иудеи, то ли мессианских евреев, ожидающих Второго пришествия Христа. В общем, из реформистских «жидовствующих». Так или иначе, сам Каппетт определяет себя как «гоя» (по его формулировке), активно поддерживающего Израиль, отсюда его забота о безопасности израильских национальных авиалиний.
В одном из распространённых им материалов Каппетт косвенно связывает события в Крыму с угоном малайзийского авиалайнера. По его словам Россия присоединила Крым «как Гитлер Австрию» ради того, чтобы обеспечить себе круглогодичный незамерзающий порт для проекции силы в Средиземное море, создав таким образом «библейскую»угрозу Израилю. Соответственно, если Израиль не обладает более продвинутыми технологиями обнаружения воздушных целей, чем США, то он «находится в серьёзной опасности». Каппетт напоминает: «если вы прочитаете первое донесение генералу Майерсу, вы увидите как Клинтон отдал технологию «спуфинга радаров», вероятно, в 1995 году. Старый добрый предатель Билл! Ещё один погубивший свою душу, пускай из тех, что «ненавидят военных», как он писал в свой военкомат».
Таким образом наш свидетель утверждает, что американские радиолокационные системы скомпрометированы в результате «предательства Клинтона», а какими средствами обнаружения в этом отношении располагает Израиль на настоящий момент, ему неизвестно. Однако в своей заботе о безопасности Израиля в связи с угоном малайзийского авиалайнера он предупреждает о другой угрозе.
«Шалом … Имейте в виду, что если переключатели, о которых идёт речь, расположены «в подвале» (таком, как грузовой отсек, и таким образом недоступны во время полёта для лётного экипажа) любого из воздушных судов производства «Боинг», эксплуатируемых «Эль Аль», существует абсолютная возможность захвата в полете вычислительной системы самолётовождения (FMS — системы управления полётом) и прочих систем, а также их перепрограммирования с помощью «пиратской» Global Hawk-адаптированной беспроводной системы!
Это может быть достигнуто при помощи любого из трёх способов: (1) пассажир на борту с указанным беспроводным устройством (ноутбуком) в кабине; (2) самолёт, летящий неподалёку, оснащённый совместимым устройством; (3) подвижный наземный Global Hawk-адаптированный наземный терминал; например те, что используются для управления боевыми БПЛА.
Если «Эль Аль» обнаружит на одном из принадлежащих авиакомпании самолётов «Боинг» автоматические выключатели автопилота / FMS / INS / IRS-систем в грузовом отсеке, эти выключатели должны быть немедленно перенесены в кабину экипажа, и находиться в постоянной доступности по крайней мере одного члена лётного экипажа.
Это должно обеспечить возможность восстановления ручного управления полётом самолёта, если по какой-либо причине группа FMS / INS / IRS контрольно-навигационных систем вдруг окажется «пиратски захвачена» из-под контроля лётного экипажа в полёте, как произошло с рейсом MH370 Малайзийских авиалиний.
Нижеподписавшийся — сертифицированный пилот, отставной аттестующий специалист по анализу командования, управления и разведывательных коммуникаций Пентагона…» и прочая и прочая — автор перечисляет годы своего опыта работы в течение 31 с лишним лет в более чем 30 странах, включая 11 рабочих визитов в Израиль, а также упоминает свою службу в Объединённом комитете начальников штабов США. Своё послание он завершает на иврите: «ам Исраэль хай!» — «народ Израиля жив!».
У меня нет никаких возражений против того, чтобы народ Израиля, как любой другой, спокойно жил и дальше. Однако представляется необходимым незамедлительно провести соответствующие проверки «Боингов» множества российских авиакомпаний, и желательно, несмотря на юридические сложности — иностранных, совершающих рейсы в Россию. Не хотелось бы, чтобы наши соотечественники продолжали пользоваться услугами авиакомпаний, в любой момент способных «быстро и недорого доставить в любой офис» — неважно, на Манхэттене или в Москва-Сити.
Пока что накопились новые сведения о пропавшем рейсе, в том числе спутниковые снимки взрыва, при помощи которого возможно были уничтожены улики, и в частности «подозрительный груз» (см. Конец «Летучего малайца». Часть I). Любопытно также, что Мишель Обама поехала в Китай без сопровождения корреспондентов. Однако необходимо заниматься основной работой, поэтому надеюсь, что кто-то опубликует это без меня. Если нет — то продолжение следует.
Татьяна Волкова http://www.daokedao.ru/2014/03/28/konets-letuchego-malajtsa-chast-ii/
Дело тысячелетия в КНР , отголоски пропавшего Boeing 777 и «ам Исраэль хай!»
"Коррупционное дело всего тысячелетия" - именно так назвали некоторые СМИ скандал, который сейчас бушует в Китае и поражает своими масштабами даже тех, кто десятилетиями занимается проблематикой Поднебесной. Главным фигурантом всей истории является бывший министр общественной безопасности КНР Чжоу Юнкан. Впрочем, коррупция - далеко не единственное обвинение в адрес некогда могущественного политика, который также подозревается и в организации покушения даже на нынешнего лидера КНР Си Цзиньпиня. Об этом со ссылкой на свои источники сообщили зарубежные информагентства, отметив отсутствие официальной информации по делу.
Многочисленные счета в банках, китайские и заграничные ценные бумаги, около 300 вилл и квартир, более 60 автомобилей, антиквариат и современные произведения искусства, драгоценные камни, золото, серебро, наличные и элитный алкоголь - вот примерный список того имущества экс-министра общественной безопасности Чжоу Юнкана, которое вместе со своим хозяином оказалось арестованным в рамках расследования коррупционного скандала.
Общая стоимость конфискованного состояния оценивается астрономической суммой - примерно 14 с половиной миллиардов долларов. Это делает "дело Юнкана" крупнейшим антикоррупционным расследованием за всю историю Китая. Обвиняемый еще совсем недавно считался одним из самых влиятельных политиков Китая: он не только возглавлял министерство общественной безопасности, но и входил в главный политический орган Китая - Постоянный комитет Политбюро ЦК Коммунистической партии.
Нынешнее руководство КНР, которое взяло дело под личный контроль, демонстрирует решимость довести все до конца, невзирая на титулы, звания и прошлые заслуги. Чжоу - самый высокопоставленный за всю историю член Компартии Китая, которого заподозрили в коррупции. В рамках следствия допрошены уже более 300 родственников, политических соратников экс-министра, а также те, кто так или иначе входил в состав его окружения. Впрочем, официальных заявлений от властей КНР пока не поступало, все ограничивается лишь слухами, согласно которым следствие начато было в конце ноябре-начале декабря прошлого года.
Эксперты же отмечают, что Чжоу в случае признания его виновным однозначно получит смертный приговор. Власти Китая уже неоднократно доказывали, что готовы беспощадно "ставить к стенке" и за меньшие масштабы злоупотреблений.
Впрочем, как утверждают зарубежные информагентства, экс-министра обвиняют и в других более серьезных преступлениях. По слухам, которые пока не подтверждены официально, Чжоу Юнкан планировал два покушения на нынешнего лидера КПК и Китая Си Цзиньпиня. Правда Си тогда еще не занимал "поста № 1" в КНР, хотя уже тогда являлся одним из ведущих государственных деятелей страны.
Чжоу также считался покровителем известного политика, главы парторганизации города Чунцин в провинции Сычуань Бо Силая, который в сентябре прошлого года был осужден по обвинению в коррупции и приговорен к пожизненному заключению. В тюрьме оказалась и жена Бо Силая Гу Кайлай, признанная виновной в причастности к убийству британского бизнесмена.
О мотивах такой неприязни Чжоу к нынешнему лидеру КНР ничего не говорится. Однако вполне может быть, что экс-министру не понравился настрой Си Цзинпиня в отношении коррупции. Став во главе государства, Си Цзиньпин объявил "непримиримую войну коррупции". http://www.rg.ru/2014/03/30/lider-site.html
Напомню историю с смолетом и его загадочное исчезновение:
8 марта текущего года Boeing 777-200ER, совершавший пассажирский рейс 370 Malaysia Airlines (он же рейс 748 China Southern Airlines через код-шер) из Куала-Лумпур (Малайзия) в Пекин (Китай) «исчез» в полёте с 227 пассажирами из 15 стран на борту, включая русского и двух украинцев, а также с 12 членами экипажа.
Факты, ставшие известными до обнаружения обломков, но замалчиваемые официальными инстанциями и прессой, таковы: на борту Boeing 777 находился подозрительный груз, прибывший в Куала-Лумпур кружным путём. Груз прибыл из США в Республику Сейшельские острова на ходящем под флагом США контейнеровозе «Maersk Alabama» в сопровождении сотрудников морской охранной фирмы Trident Group, основанной бывшими старшими офицерами специальных операций и надводных сил ВМС США. Фирма специализируется на охране перевозок атомных и биологических материалов.
После промежуточной посадки в Дубае сопровождавшие груз двое высококвалифицированных спецназовцев ВМС США были найдены на борту контейнеровоза «Maersk Alabama» мёртвыми «при подозрительных обстоятельствах».
8 марта этот груз был отправлен злополучным рейсом "Куала-Лумпур" Пекин, но не прибыл к месту назначения. Когда рейс уже был в воздухе и вышел из зоны ответственности малайского авиадиспетчера, поступило сообщение, что китайские диспетчеры на основании указания службы госбезопасности запретили посадку в Пекине и направили самолёт в альтернативный аэропорт Хайкоу Мейлан (код HAK) на острове Хайнань.
Зачем везли эту пакость в Китай, что хотели от уйгурских сепаратистов, что собирались сделать с уйгурами или от их имени — можно обсудить впоследствии. Так или иначе, по старому, практически заглохшему делу бывшего замначальника Главного тылового управления НОАК генерал-лейтенанта Гу Цзюньшаня, арестованного в 2012 году по обвинению в коррупции, 15 марта был схвачен бывший заместитель председателя Центрального военного совета (ЦВС) КНР генерал-полковник Сюй Цайхоу. Он был увезён прямо с больничной койки пекинского госпиталя, где лечился от рака. Одновременно задержаны его личный секретарь, жена и дочь. Думаю, что сейчас следствие выясняет, кто ещё встречался с ним в последнее время. Если этот человек переживёт прекращение лечения, он станет самым высокопоставленным китайским военным, обвинённым в коррупции. Вряд ли он будет обвинён в чём-то другом, но его шансы дожить до суда невелики. Разумеется, по состоянию здоровья.
Все серьёзные специалисты сходились в том, что самолёт не потерпел крушения, а совершил посадку на атолле Диего-Гарсия, где расположена база США. читать всю заметку: http://www.daokedao.ru/2014/03/21/konets-letuchego-malajtsa/#more-39491
На борту Боинга 777 находились 20 специалистов, так или иначе связанных с военным комплексом США. 20 сотрудников компании Freescale. Летели на деловую встречу в Пекин. 12 из них были гражданами малайзии, 8 — китайцы. Все 20 специалистов, умненькие, как на подбор. Видимо, долго формировали и отбирали именно эту команду ученых, мозги которых наиболее ценны для Инкогнито, заинтересованного в приобретении этих мозгов. Вы можете представить себе «случайность», »совпадение», когда 20 мощнейших специалистов собрались на одном самолете, и все 20 зарегистрировали патенты в военно-промышленном комплексе. Конечно, нет никакой случайности в исчезновении, по-сути киднепинге ученых, когда вы поймете, что все патенты, указанные ниже, имеют связь с работой и передачей энергий на расстоянии и контроля над технологиями: информатика, пестициды, контроль над массами, ядерная. Каждая тема уникальна своими новыми разработками.
Справка: Freescale Semiconductor компания, базирующаяся в Остине. Она работает в сфере поддержки сил обороны. Коммерческие продукты Freescale охватывают различные сектора : -Связь на поле боя -Бортовое оборудование -Ленты радар HF-L и S -Ракет -Электронная война -Выявление, друг или враг (IFF )
20 марта 2014 должна была состояться конвенция в этой сфере исследований. И это тоже случайность?
За 2 дня до вылета Боинга 777 был зарегистрирован 1 патент, у которого было 5 владельцев. 4 китайца, которые были на борту, и американская компания, которая теперь осталась единственной хозяйкой, благодаря исчезновению самолета. Этот патент о технологии, позволяющей исчезнуть с радаров самолета и взять его под контроль на дистанции.
База Диего-Гарсия - секретная база с военной тюрьмой, где практикуют пытки. Остров закрыт полностью от людей. Тюрьма на Диего-Гарсия, — такая же как в Гуантаномо. Далеко от цивилизации, бежать некуда. Вероятно, все 239 пассажиров и самолет приземлился именно на этом острове.
Как мы знаем, телефоны некоторых пассажиров прозванивались в следующие несколько дней после исчезновения самолета. С одного айфона был прислан снимок, геологизация которого указывала на базу Диего-Гарсия http://www.daokedao.ru/2014/03/29/malazijskij-samolet-zoloto-yanukovicha-mozgi-v pk-i-prochie-versii/
После публикации первой части этих заметок (Конец «Летучего малайца». Часть I) поступило множество подтверждений существования касательно технической возможности перехвата управления «Боингом» этой модели. Кроме того, поступили свидетельства об активности неопознанных боевых самолётов или самолёта, приближавшегося на опасное расстояние к авиалайнеру, в особенности в зоне его отклонения от полётного плана.
Интересно письмо, направленное после рассматриваемого события из США по электронной почте в дюжину почтовых ящиков, принадлежащих израильской авиакомпании «Эль Аль». Тема сообщения: «Чрезвычайно важно: Размещение переключателей автопилота / FMS / INS / IRS в самолётах производства корпорации Боинг».
Адрес отправителя - Александр «Эль» Каппетт, интересный специалист с неоднозначной репутацией.
Он является активным членом американской общины то ли мессианских христиан, проповедующих что Иисус Христос является мессией, прихода которого ждут иудеи, то ли мессианских евреев, ожидающих Второго пришествия Христа. В общем, из реформистских «жидовствующих» Сам Каппетт определяет себя как «гоя» (по его формулировке), активно поддерживающего Израиль, отсюда его забота о безопасности израильских национальных авиалиний.
В одном из распространённых им материалов Каппетт косвенно связывает события в Крыму с угоном малайзийского авиалайнера. И он всерьез считает присоединение Крыма Россие серьезной угрозой Израилю. Он утверждает, что американские радиолокационные системы скомпрометированы в результате «предательства Клинтона», а какими средствами обнаружения в этом отношении располагает Израиль на настоящий момент, ему неизвестно. Однако в своей заботе о безопасности Израиля в связи с угоном малайзийского авиалайнера он предупреждает о другой угрозе.
«Шалом … Имейте в виду, что если переключатели, о которых идёт речь, расположены «в подвале» (таком, как грузовой отсек, и таким образом недоступны во время полёта для лётного экипажа) любого из воздушных судов производства «Боинг», эксплуатируемых «Эль Аль», существует абсолютная возможность захвата в полете вычислительной системы самолётовождения (FMS — системы управления полётом) и прочих систем, а также их перепрограммирования с помощью «пиратской» Global Hawk-адаптированной беспроводной системы!
Своё послание он завершает на иврите: «ам Исраэль хай!» — «народ Израиля жив!».
У меня нет никаких возражений против того, чтобы народ Израиля, как любой другой, спокойно жил и дальше. Однако представляется необходимым незамедлительно провести соответствующие проверки «Боингов» множества российских авиакомпаний, и желательно, несмотря на юридические сложности — иностранных, совершающих рейсы в Россию.
Не хотелось бы, чтобы наши соотечественники продолжали пользоваться услугами авиакомпаний, в любой момент способных «быстро и недорого доставить в любой офис» — неважно, на Манхэттене или в Москва-Сити.
Пока что накопились новые сведения о пропавшем рейсе, в том числе спутниковые снимки взрыва, при помощи которого возможно были уничтожены улики, и в частности «подозрительный груз» .
Любопытно также, что Мишель Обама поехала в Китай без сопровождения корреспондентов. http://www.daokedao.ru/2014/03/28/konets-letuchego-malajtsa-chast-ii
к слову:
Спецслужбы России и Китая в ходе спецоперации «Троянский конь» пресекли деятельность международной группировки наркоторговцев, сообщает 14 февраля агентство «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу ФСКН РФ
В рамках операции задержаны 12 человек. Изъяты 84 килограмма высококонцентрированной субстанции, из которой можно было произвести полторы тонны курительных и иных наркотических смесей. Также изъяты несколько тонн прекурсоров. По версии следствия, группировка поставляла наркотики из Китая в 56 стран мира. Основная перевалочная база наркоторговцев находилась в московском районе Люблино, где компактно проживают граждане Китая. Туда доставлялись оптовые партии наркотиков весом от 35 килограммов. По информации РИА Новости, уголовные дела по итогам операции возбуждены как в России, так и в Китае. В какой стране находятся 12 задержанных и изъятые наркотики, не уточняется. http://www.daokedao.ru/2014/02/16/v-rossii-presekli-deyatel-nost-bandy-kitajskih -narkotorgovtsev/
Кровавая резня на вокзале в Китае: террористы били людей ножами . 02 Март 2014 11:55 Люди в черной одежде ворвались в зал ожидания вокзала города Куньмина и перерезали пассажиров. Жертвами бойни стали 33 человека, число раненых превысило 130 человек. В Нью-Йорке прогремел взрыв, есть жертвы. Случайность или черная метка..? http://nnils.livejournal.com/1627341.html
http://nnils.livejournal.com/1683692.html
» #2 написал: юрий фермер (1 апреля 2014 13:11) Статус: |
И вряд ли кто-то донесет до нас истинную правду о пропаже лайнера.-------чистая операция!!!------Уверен после перекраски будет использован как казус белли против Китая или России !
--------------------
Патриотизм-это, когда нет сил очернять Культуру своих предков,,,
» #1 написал: Fantomas (1 апреля 2014 12:27) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 862
Рейтинг поста:
Местная полиция проверяет сообщения о том, что самолет видели вблизи острова Кудахувадху. Его жители рассказали местным СМИ, что обратили внимание на лайнер, так как он громко шумел и летел необычно низко. Фюзеляж самолета был белым, на нем были нанесены красные полосы. Мальдивы находятся за пределами зоны, где сейчас ведутся поиски пропавшего самолета.
По данным источников Reuters, близких к расследованию в Малайзии, в настоящий момент господствует версия, что Boeing 777 отправился в южную часть Индийского океана. Скорее всего, лайнер вылетел за пределы той зоны, где сейчас ведутся поиски. В Китае, тем временем, заявили, что им не удалось обнаружить никаких признаков того, что пропавший самолет залетел на территорию страны.
Также стало известно, что на авиасимуляторе, обнаруженном в ходе обысков у одного из пилотов пропавшего «Боинга», была загружена информация о пяти взлетно-посадочных полосах района Индийского океана, пишет Malay Mail Online. В частности, программа позволяла тренировать посадку на американской военной базе на острове Диего-Гарсия и в аэропорту Мале на Мальдивах."
http://rusnewsinfo.ru/otdih/8450-na-maldivah-govoryat-chto-videli-nizkoletyaschi
y-layner-pohozhiy-na-malayziyskiy-boing.html
Тоже самое:
http://rus.postimees.ee/2733278/zhiteli-maldiv-videli-samolet-pohozhij-na-propav
shij-boeing
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 236
Рейтинг поста:
Сомнительно.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 892
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 832
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 647
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
http://oko-planet.su/phenomen/phenomennews/236022-konec-letuchego-malayca.html
Конец «Летучего малайца». Часть II
Дело тысячелетия в КНР , отголоски пропавшего Boeing 777 и «ам Исраэль хай!»
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1538
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 117
Рейтинг поста:
--------------------