Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » СМИ: Пилот разбившегося Boeing сам отправил самолет в пике

СМИ: Пилот разбившегося Boeing сам отправил самолет в пике


20-11-2013, 11:55 | Необычные явления / Новость дня | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (24) | просмотров: (7 212)

Согласно опубликованным Межгосударственным авиакомитетом (МАК) первым результатам расшифровки параметрического самописца разбившегося в Казани Boeing, пилот отключил автопилот и сам отправил самолет в пике; такие действия летчика, по мнению специалистов, могут объяснить только психологи.

Участники расследования пояснили «Коммерсанту», что приземление в аэропорту столицы Татарстана, оборудованном современной курсо-глиссадной системой посадки (Instrument Landing System, или ILS), не представляло большой сложности для экипажа. Приборы Boeing способны в автоматическом режиме захватить сигналы от навигационных маяков аэропорта, а его компьютер — поставить машину на наклонную прямую-глиссаду, по которой происходит штатное снижение.

Однако, расшифровав данные самописца разбившегося самолета, эксперты не смогли в полной мере объяснить действия пилота. По их мнению, пока с уверенностью можно говорить лишь о слабой профессиональной подготовке летчиков, которые большую часть жизни проработали штурманом и бортинженером.

Сейчас специалисты изучают медицинские карты погибших пилотов и результаты психологических тестов, которые они регулярно проходили. Во всяком случае эксперты убеждены, что не распознать длившееся в течение 20 секунд смертельное пике мог только человек, оказавшийся в состоянии неконтролируемой паники или, наоборот, находящийся в ступоре. Впрочем, точные ответы на эти вопросы смогут дать только врачи.

Напомним, согласно обнародованным МАК данным самописца, получив разрешение на посадку в Казани, один из летчиков задал автопилоту соответствующий режим. Однако «стандартный заход в соответствии с установленной схемой», как сообщает МАК, не удался. Возможно, автопилот из-за технического сбоя не смог расположить машину точно по глиссаде, или же летчикам показалось, что в расчетную точку касания полосы они не попадают, но в итоге они доложили диспетчеру о «непосадочном положении» самолета в пространстве и уходе на второй круг.

Получив разрешение, один из пилотов не стал даже переводить во взлетный режим рычаги управления двигателями — учитывая, что полет проходил в автоматическом режиме, он просто нажал кнопку TOGA (Take Off / Go Around), запускающую программу ухода на второй круг.

 

 

Однако в этот момент произошло событие, которое и предопределило стремительное развитие нештатной ситуации на борту. В отчете МАК оно обозначено так: «задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов был отключен, и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме». На бытовом языке это означает экстренное вмешательство в управление самолетом напарника пилота. Взявшись за штурвал и отключив таким образом автопилот, он уже в ручном режиме стал выводить машину на высоту круга.

Его действия вначале соответствовали запланированному маневру. Как сообщает МАК, двигатели Boeing вышли на близкий к взлетному режим, закрылки были переведены из положения 30° в положение 15°, самолет начал набор высоты. Однако при подъеме его нос задрался вверх до предельного для Boeing 737 угла тангажа в 25°. Под таким наклоном возросло лобовое сопротивление машины, нарушился режим работы ее двигателей, использующих встречный поток воздуха и скорость самолета начала опасно падать.

Потеря скорости со 150 до 125 узлов (примерно с 280 до 230 км/час) грозила скорым сваливанием Boeing в штопор, поэтому взявший на себя управление летчик решил набрать ее обычным способом — опусканием носа машины вниз. Его «управляющие действия колонкой штурвала», как сказано в отчете МАК, действительно привели к «прекращению набора высоты, началу снижения и росту приборной скорости». Однако пилот, что называется, перестарался и вместо предписанного инструкциями в таких случаях горизонтального полета или незначительного снижения, ввел самолет в «интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу записи параметрического самописца минус 75°». В отчете отмечено, что конец записи совпал по времени и с концом полета.

Интенсивное пикирование Boeing продолжалось целых 20 секунд — все это время лайнер на максимальном режиме работы двигателей мчался к земле с 700-метровой высоты и буквально воткнулся в поверхность на скорости более 450 км/час.

 

Boeing-737 авиакомпании «Татарстан», выполнявший рейс из Домодедово, разбился при посадке в казанском аэропорту. На борту находились 44 пассажира и шесть членов экипажа, все они погибли, в том числе сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава ФСБ по республике Александр Антонов

Удара такой силы не выдержали даже бортовые самописцы, запакованные в специальные бронированные и несгораемые контейнеры. По крайней мере один из них — речевой, на котором должны были записаться переговоры членов экипажа, обнаружить пока так и не удалось. В руинах нашли лишь обломки контейнера, в котором хранился магнитофон.

Самолет авиакомпании «Татарстан» разбился при заходе на посадку в аэропорту Казани 17 ноября. Следствие рассматривает пять версий катастрофы: ошибка пилотирования, техническая неисправность самолета, некачественное топливо, работа наземных служб и погодные условия.



Источник: vz.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится1



Комментарии (24) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #24 написал: Элизиум (22 ноября 2013 16:50)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 421
    Рейтинг поста:
    0
    Казань
    Вот человек хорошо написал.

       
     


  2. » #23 написал: Элизиум (22 ноября 2013 04:11)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 421
    Рейтинг поста:
    0
    nabludatel

    Все верно писал пенсионер ваш.Но ажиотаж по поводу психотропного оружия спал в начале 2000х.
    С самолетом совсем другая картина, я думаю.

       
     


  3. » #22 написал: nabludatel (21 ноября 2013 17:41)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 365
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Элизиум
    С такой высоты и на такой скорости невозможно.

    Спасибо.
    Цитата: Элизиум
    Напомнило

    Воспоминания у всех разные winked Мне мое предположение (на коем не настаиваю. Просто заодно, в копилку конспирологии wink ) пришло в голову тоже на основе воспоминания слов одного пенсионера, только вполне авторитетного в этой области.
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    Кстати, и на Оке были его интервью .
    Впрочем, еще раз говорю, на конспирологической версии не настаиваю. Разгильдяйство, жадность и дурость - гораздо более вероятные причины трагедии.

       
     


  4. » #21 написал: Элизиум (21 ноября 2013 15:31)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 421
    Рейтинг поста:
    0
    nabludatel

    С такой высоты и на такой скорости невозможно.
    Ну а версии про воздействие конечно имеет право на существование, но в разделе "Фантастика"
    Поверьте подобные случаи уже бывали и раньше. Ничего сверхестественного здесь нет.
    Напомнило))

       
     


  5. » #20 написал: nabludatel (21 ноября 2013 14:27)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 365
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Элизиум
    Вот у людей препараты.))) Накрыло так накрыло. Может даже это тот, с соседней улицы)

    Ну, я тоже в этой компании wink Если честно, мне, по прочтении статьи, фантазия тоже подобные картинки нарисовала (только, не решилась сразу озвучить). Плюс еще вариант с психологическим воздействием на расстоянии. И считаю, что учитывая личности двух из погибших и сопутствующие факты, версии Владимировича и koala65 вполне имеют право на жизнь.
    А вот насчет 20 секунд, у меня вопрос( просто интересно). Если летчик случайно "перестарался" и ввел самолет в пике, есть ли возможность вообще вывести такую массивную машину из этого состояния? И за какое время и при какой высоте это возможно?

       
     


  6. » #19 написал: Элизиум (21 ноября 2013 13:27)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 421
    Рейтинг поста:
    0
    Владимирович

    Вот у людей препараты.))) Накрыло так накрыло. Может даже это тот, с соседней улицы)

       
     


  7. » #18 написал: Владимирович (21 ноября 2013 01:54)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 614
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Mefodiy
    . Отказ САУ на такой высоте не страшен- отключи его и все. Нормальный летчик сделает нормальный ручной заход и посадку. На 100% уверен, что здесь что-то с подготовкой летчиков не то. Раздел РЛЭ самолета по отказным ситуациям, видимо, и не читали, на тренажерах не работали. Странный, обидный и ужасный случай.

    Возможно так оно и было , я не спец , но я бы больше рассматривал версию воздействия на самолёт какого-нибудь оружия волнового. Слишком много фактов указывают на то что в Татарстане готовят бучу.
    Цитата: koala65
    Падение самолета, взрыв двух православных храмов, ракетная атака нефтяного завода, убийство 2-х имамов год назад... Президент Татарстана в тяжелейшем стрессе (потеря сына и главного ФСБэшника республики) - татарские ваххабиты подготовили почву для "начала"?
    Уничтожили ведь Соколова меньше, чем через месяц после терракта. Ведь могут же наши спецслужбы, все могут. Теперь самое время плотно заняться Татарстаном. Оперативных успехов, и поддержки местного населения!

    Очень хорошо сказал уважаемый Коала65 , гибель директора фсб по Татарстану не может быть случайной .
    Ладно они неправильно высоту набрали , но почему 20 секунд никто штурвал на себя не дёрнул ?? 20 секунд это до фига времени . Может потому что они были не в состоянии , то есть уже мертвы ??? А до этого первый пилот был выведен из строя и второй увидев смерть первого пилота и сам находясь под воздействием этого оружия (возможно был ранен)схватившись за штурвал на адреналине переборщил с углом набора высоты ?? А потом и его вторым (или третьим) залпом добили??? И тогда уже пике безвозвратное ???
    Какое расстояние нужно чтобы прицельно загасить пилотов при заходе на посадку ???


    --------------------
    Путин означает ПУТЬ В НЁМ !! Странное совпадение , сам удивляюсь .
    Слава Новороссии ! Слава Богу!

       
     


  8. » #17 написал: Элизиум (20 ноября 2013 23:43)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 421
    Рейтинг поста:
    0
    lapara

    Бывает и такое. Корпус самописца разрушился. Блок с записывающим устройством улетел.
    По кибербезопасности - дело хорошее. Но не до такой же степени увлекаться. А то кончится для человека психушкой. У нас на соседней улице жил один чудак, в окнах плакаты о том что его спецслужбы лучами просвечивают прямо в квартире. Тоже видимо увлекался поначалу.
    DukoVit

    Ну так и я об этом. Неумение управлять самолетом на эволютивных скоростях плюс потеря пространственной ориентации.

       
     


  9. » #16 написал: DukoVit (20 ноября 2013 22:22)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикации 4
    комментариев 296
    Рейтинг поста:
    0
    Товарищи!
    Во-первых, давайте успокоимся и выключим "желтизну", которой переполнена статья наверху.
    Во-вторых действительно авторитетнее МАКа никто не скажет. В таких вопросах, думаю, это просто непререкаемый авторитет.
    В третьих немного по статье:
    цитата:"Однако в этот момент произошло событие, которое и предопределило стремительное развитие нештатной ситуации на борту. В отчете МАК оно обозначено так: «задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов был отключен, и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме». На бытовом языке это означает экстренное вмешательство в управление самолетом напарника пилота. Взявшись за штурвал и отключив таким образом автопилот, он уже в ручном режиме стал выводить машину на высоту круга." конец цитаты.
    Видно, как человек не удосужившись поинтересоваться особенностями работы экипажа в сложившейся обстановке согласно руководящим документам поспешно делает "бытовые" заключения. Причем делает это безграмотно, тенденциозно, и на всю страну.
    Считаю это недопустимым!
    По факту: Самолет выполнял снижение в посадочной конфигурации и к посадке был готов (об этом можно судить по информации МАК): шасси выпущено, закрылки 30.
    Однако, член экипажа осуществляющий пилотирование (здесь стоит отметить что предусмотрено разделение функций между пилотами: пилотирование и поддержание связи. Делается это в процессе снижения по решению командира), оценивая положение самолета относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг.
    Уход на второй круг допустим как в ручном режиме так и автопилотом. Поэтому безобразные реплики автора статьи об "экстренном вмешательстве напарника" также неуместны. Да там 2 автопилота. Но только не по одному на пилота, а 1 по крену, а 2-й по тангажу.
    Говорить что было не так - неуместно до выхода официальной расшифровки самописцев.
    Поведение самолета по описанию МАК - совершенно предсказуемо. На посадке самолет "сбалансирован", и с началом выхода на второй круг, с выводом двигателей на взлетный режим баланс нарушился (двигатели ниже центра масс и тяга приведет к "задиранию" носа самолета в этом случае), и это отмечено в МАК:"Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°.".
    Естественным будет и падение путевой скорости при таком наборе высоты. Что также отмечено:"Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал".
    И вот тут только мы приходим к началу возникновения опасной ситуации: падение путевой скорости. С ее снижением падает не только подъемная сила крыла, но и снижается эффективность рулей.
    Напомню сказанное выше: Угол тангажа 25 градусов и падает путевая скорость. Вопрос: что делать? Ответ штатный: отдать штурвал - выровнять самолет. Что и было отмечено МАК. То есть все действия экипажа до сих пор в пределах нормальной логики пилотов. (Она отличается от логики "бытовой"-истерической логики).
    И только где-то здесь пилоты прошли точку невозврата. В прессе много говорилось о плохих метеоусловиях. Возможно что на высоте "круга" именно так и было. Возможно произошла кратковременная потеря пространствненной ориентации. Все это возможно... Как было в действительности - узнаем позже.

       
     


  10. » #15 написал: lapara (20 ноября 2013 21:58)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 435
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: KY3EH
    Хватит уже "генерить", давайте дождемся данных с речевого самописца, тем более что его, вроде как, уже нашли. Не хорошо это и не принято в авиации строить такие гипотезы...


    А правду-то скажут? Или как в той песне поётся: "а генеральный констурктор Юре шепнул: "космос - мёртв"...
    Бронекорпус в дребезг,а магнитофон сохранился? - :), ещё и запись целой "найдут"...

    Цитата: Элизиум
    Такого не бывает. Сильно увлекаетесь конспирологией...


    что ж так тупо-то? Просто читают люди статьи профильных специалистов по кибербезопасности...


    --------------------
    Кто знает действительное прошлое, владеет реальным будущим.

       
     


  11. » #14 написал: KY3EH (20 ноября 2013 16:25)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Хватит уже "генерить", давайте дождемся данных с речевого самописца, тем более что его, вроде как, уже нашли. Не хорошо это и не принято в авиации строить такие гипотезы...

       
     


  12. » #13 написал: Элизиум (20 ноября 2013 16:05)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 421
    Рейтинг поста:
    0
    war1945

    Уважаемый, я всю жизнь в авиации и отец мой 40 лет работал гражданским летчиком с налетом 46000 часов. С таким налетом как у этих пенсионеров к такому самолету подпускать нельзя было. Не пишите о том, в чем не понимаете. Люди просто не умели управлять самолетом - их не научили.

    В июне 2010г КВС прошел переобучение в учебном центре компании S7 («Сибирь») на второго пилота самолета Boeing 737-500 (300, 400).
    налет пилотом до этого момента из досутпной информации 227 часов
    rom.an

    Найден речевой самописец с разбившегося в Казани «Боинга»

       
     


  13. » #12 написал: rom.an (20 ноября 2013 15:41)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 178
    Рейтинг поста:
    0
    Давно пора понять что есть технические возможности воздействия на электронику дистанционно.Это было ясно ещё после авиакатастрофы в Новосибирске,когда при посадке двигатели стали работать на взлёт..,а в это же время происходит авария на ракетоносителе с Белорусским спутником на борту,и отказ электроники у вертолёта под Москвой..Спустя годы методы воздействия стали более точны..И вся разгадка Казанской трагедии именно в речевом самописце..

       
     


  14. » #11 написал: IlyaS (20 ноября 2013 15:16)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 408
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: hdkv
    А могло быть такое, что управление самолётом "взбесилось", например, сработала программная "закладка"?

    не надо плодить сущности сверх необходимого

    Почитайте отчеты МАК об этих катастрофах, посмотрите статистику авиационных происшествий и катастроф. Подогнать одно событие под другое особого труда не стоит.

       
     


  15. » #10 написал: Элизиум (20 ноября 2013 15:11)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 421
    Рейтинг поста:
    0
    hdkv

    Такого не бывает. Сильно увлекаетесь конспирологией...

       
     


  16. » #9 написал: IlyaS (20 ноября 2013 15:06)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 408
    Рейтинг поста:
    0
    Рано пока говорить о причинах, вероятнее тут совокупность факторов. Шли в облаке, землю не видели, граница облачности 250 метров была. Звуковой самописец дал бы многое в расследовании, был ли речевой дубляж показаний приборов, зачитывалась ли карта перед посадкой и тп, ведь они почему то не вышли в посадочное положение? Хотя уже можно говорить о несогласованности действий экипажа и отсутствие взаимного контроля, когда один включает автопилот а другой его тут же отключает.

       
     


  17. » #8 написал: hdkv (20 ноября 2013 14:53)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 657
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Mefodiy
    Зачем второй пилот тянул самолет на такой огромный тангаж +25 градусов?Это же не истребитель. И почему второй пилот, а не первый- это же уже чуть-чуть не штатно! -уход на второй круг заранее не планировался. Такое впечатление, что это не летчики, а шофёры. Я говорю обидные слова, но я по этим вопросам спец( ведущий инженер по летным испытаниям самолетов). Отказ САУ на такой высоте не страшен- отключи его и все. Нормальный летчик сделает нормальный ручной заход и посадку. На 100% уверен, что здесь что-то с подготовкой летчиков не то.


    А могло быть такое, что управление самолётом "взбесилось", например, сработала программная "закладка"?

    2008 г. Война в Грузии - авиакатастрофа в Перми (Боинг + нефтеперерабатывающий завод).
    2011 г. Война в Ливии - авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем.
    2013 г. Война в Сирии и "битва" за Украину - авиакатастрофа в Казани (Боинг + нефтеперерабатывающий завод).

       
     


  18. » #7 написал: Элизиум (20 ноября 2013 14:31)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 421
    Рейтинг поста:
    0
    Mefodiy

    Это все слабая подготовка. Потеряли скорость, задергались. Растерялись. Курсантские ошибки.

       
     


  19. » #6 написал: Mefodiy (20 ноября 2013 14:23)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 114
    Рейтинг поста:
    0
    Все как-то странно. Высота 700м и такая суета, как- будто пролетели уже ближний привод. Дал газ, поднял угол тангажа до чуть больше нуля - вот и всё.Сиди и жди набора. Зачем второй пилот тянул самолет на такой огромный тангаж +25 градусов?Это же не истребитель. И почему второй пилот, а не первый- это же уже чуть-чуть не штатно! -уход на второй круг заранее не планировался. Такое впечатление, что это не летчики, а шофёры. Я говорю обидные слова, но я по этим вопросам спец( ведущий инженер по летным испытаниям самолетов). Отказ САУ на такой высоте не страшен- отключи его и все. Нормальный летчик сделает нормальный ручной заход и посадку. На 100% уверен, что здесь что-то с подготовкой летчиков не то. Раздел РЛЭ самолета по отказным ситуациям, видимо, и не читали, на тренажерах не работали. Странный, обидный и ужасный случай.

       
     


  20. » #5 написал: Элизиум (20 ноября 2013 14:16)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 421
    Рейтинг поста:
    0
    Судя по информации, у летчиков была очень слабая подготовка и крайне маленький налет для гражданских летчиков. В нештатной ситуации потеряли пространственную ориентацию и завалили самолет.
    olgiz

    При потере скорости, в предштопорном состоянии - штурвал от себя. Что они и сделали. Только неправильно оценили положение самолета в воздухе. Это классическая ошибка, при потере пространственной ориентации. В такой ситуации нужно ориентироваться только по приборам и ни в коем случае не доверять собственным ощущениям. По ощущениям бывает так - кажется что самолет в наборе высоты без крена, а по приборам в пикировании с креном.

       
     


  21. » #4 написал: vpreunov (20 ноября 2013 14:16)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    "такие действия лётчика могут объяснить только психологи".
    Слишком поспешные какие-то выводы делает МАК. В СМИ приводились
    данные опроса пассажиров того же самолёта, летевших перед этим в Москву.
    Самолёт на посадке тоже пытался "клюнуть носом", но - сели. Так что
    лётчики на посадке в Казани пытались, по-моему, исправить вручную сбой в управлении самолёта электроникой, но не удалось. Ручного управления в
    нашем понимании на западных самолётах сейчас, кажется, и нет, всем всё равно управляет электроника.

       
     


  22. » #3 написал: olgiz (20 ноября 2013 13:36)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1425
    Рейтинг поста:
    0
    При посадке в самолет будем требовать результаты психологических тестов пилотов.Чтобы быть уверенными, что долетим. Самим авиаперевозчикам, похоже, по фигу, являются ли летчики потенциальными клиентами психушки. Даже если пилоты - бывшие штурманы, все равно уже каждый школьник знает, что при срыве в пике нужно взять штурвал на себя до упора в первые же секунды. У тех, кто летал в качестве члена экипажа, это уже должно быть на уровне рефлексов - если, конечно, это нормальные люди. И вообще - зачем отключили работоспособную автоматику?!Что-то здесь нечисто.

       
     


  23. » #2 написал: zimorodok (20 ноября 2013 12:47)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 4082
    Рейтинг поста:
    0
    как-то очень быстро МАК реагирует. всего три дня и уже такие подробности. помнится, про самолёт с Качинским, тогда только полгода с самописцем разбирались, а тут на третий день уже обсуждение как действовали пилоты, последовательность и действия каждого. странно. МАК всегда гордился, что не допускает поспешных суждений, а для составления объективной и тем более полной картины просто недостаточно времени прошло. или на МАК так давят, что они готовы поступаться собственными принципами в проведении расследования? к хорошему-то это не приведёт.

       
     


  24. » #1 написал: koala65 (20 ноября 2013 12:20)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 93
    Рейтинг поста:
    0
    Падение самолета, взрыв двух православных храмов, ракетная атака нефтяного завода, убийство 2-х имамов год назад... Президент Татарстана в тяжелейшем стрессе (потеря сына и главного ФСБэшника республики) - татарские ваххабиты подготовили почву для "начала"?
    Уничтожили ведь Соколова меньше, чем через месяц после терракта. Ведь могут же наши спецслужбы, все могут. Теперь самое время плотно заняться Татарстаном. Оперативных успехов, и поддержки местного населения!

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map