Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

Реклама
» » » В человеческой ДНК обнаружен ген пришельцев!

» В человеческой ДНК обнаружен ген пришельцев!
23-07-2009, 01:35 | Новость дня / Гипотезы и исследования | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (11) | просмотров: (8 871)

В январе 2007 года группа зарубежных учёных, работающих над расшифровкой генома человека, объявила, что ими сделано «потрясающее открытие». Суть его в том, что 97% некодирующей части ДНК, которую учёные прозвали «мусорной», есть не что иное, как генетический код инопланетных форм жизни.

«Мусорная» ДНК, в которой нет генов, характерна почти для всех организмов на Земле – от плесневых грибков до человека (за исключением вирусов и бактерий). Открыта она давно, однако её назначение оставалось загадкой. Теперь, как говорит руководитель этой группы учёных профессор Сэм Чанг, стало ясно, что мы унаследовали её от внеземных миров, передавая из поколения в поколение вместе с рабочей, кодирующей ДНК.

    Группа профессора Чанга работала в содружестве с другими учёными – математиками, физиками, программистами… И у них сложилось впечатление, что эта «мусорная» и якобы «молчащая» часть генома была создана «инопланетными программистами». В ней имеется нечто вроде своих вен, артерий, собственной иммунной системы, которая, например, упорно противостоит всем медикаментам, используемым нами для борьбы с раковыми опухолями.

    По нашей гипотезе, - говорит профессор Чанг, - высшая внеземная форма жизни была вовлечена в сотворение новой жизни на разных планетах. Земля – лишь одна из них. Не исключено, что, запрогромировав нас, наши создатели стали выращивать нас подобно тому, как мы выращиваем колонии бактерий в чашках Петри. Нам не дано знать, какими мотивами руководствовались творцы, - был ли это научный эксперимент или же просто путь подготовки планеты к её последующей колонизации. А может быть, лишь этап долговременного процесса рассеивания жизни по Вселенной.

    Как говорит профессор Чанг, «инопланетные программисты», скорее всего, работали над одним «большим кодом», состоявшим из нескольких проектов, и эти проекты должны были воплотиться в разных формах жизни на разных планетах. «Программисты» наверняка пробовали разные варианты решения этой задачи. Они написали «большой код», осуществили его, им не понравились некоторые результаты, тогда они изменили часть программы, снова её реализовали и т.д. И, возможно, случилось так, что применительно к Земле «программистам» пришлось урезать свои идеалистические планы и отложить их на будущее, - ну, может быть, сроки поджимали. Во всяком случае, впечатление складывается такое, будто «инопланетные программисты» жутко спешили и существенно сократили проработку «большого кода», сосредоточившись на той части, что была предназначена именно для Земли. Может быть, именно этой поспешностью и объясняется то, что они наградили нас, например, механизмом нелогичного неконтролируемого массового размножения клеток, который мы называем раком.

    По словам доктора Чанга, в ДНК мы видим программу, состоящую из двух версий – большого кода и базового кода. Во-первых, доктор Чанг считает совершенно очевидным, что полная программа была написана не на Земле, - теперь это уже можно считать достоверным фактом. Во-вторых, гены сами по себе ещё не могут объяснить эволюцию, тут должно быть что-то ещё. Рано или поздно мы вынуждены будем согласиться с невероятным фактом: всё живое на Земле несёт в себе генетический код своего инопланетного кузена или кузины и эволюция – вовсе не то, что мы под этим словом понимаем.

    Доказательством этой версии, по мнению доктора Чанга, служат рассказы контактёров и абдуктантов. По их словам, среди инопланетных существ встречаются и очень похожие на человека, и даже ничем от него внешне не отличающиеся. Может быть, генетический материал для них и для нас просто совпал? А может, они привнесли в наш геном часть своего материала, инкарнируясь на Земле среди обычных людей как «звёздный посев», «звёздные дети». Ради чего? В лучшем случае, чтобы подтолкнуть духовное развитие человечества. Так, по крайней мере, думают контактёры, считающие всех пришельцев благожелательными.

    Другое доказательство – это палеоконтакты. Древние астронавты колонизировали Землю в незапамятные времена, улучшили, так сказать, человеческую природу и в итоге создали вид Homo Sapiens таким, каким мы его знаем сегодня. Согласитесь, такая теория просто не могла бы появиться до наступления эры космических полётов. Но даже и сейчас, в XXI веке, многие считают её научной фантастикой, мистикой. А объяснить эту мистику можно лишь одним путём: признать, что произошло генетическое вмешательство высших разумных существ с других планет.

    Версию посещения Земли древними астронавтами активно пропагандировали швейцарский журналист Эрих фон Деникен, американский исследователь Захария Ситчин, а так же движение под названием «Экзополитика». Но ни того, ни другого, ни третьих не воспринимали всерьёз. Доктор Майкл Е.Салла, один из основателей Института экзополитики, работает в солидных университетах Австралии и США, издаёт журнал Exopolitics Journal, организует конференции на темы инопланетных цивилизаций. Так вот он уверяет, что, по словам контактёра Алекса Кольера, наш генетический пул состоит из банков памяти множества различных внеземных рас, по меньшей мере – двадцати двух. В своей статье «Инопланетяне среди нас», опубликованной в октябре 2006 года, доктор Салла утверждает, что на Земле проживает немало представителей других планет и цивилизаций, но эти существа воспринимаются нами как самые обычные граждане. Ради этого они усваивают наши языки, наши правила общения с техникой, наши нормы поведения, да и наши представления о мироустройстве. Это что то вроде инопланетного «Корпуса мира», несущего знание и просвещение отдельным земным индивидам. Да, большинство из инопланетян видит в нас варваров и дикарей, которые представляют угрозу даже для самих себя. Алекс Кольер утверждает – со слов пришельцев, - что на планетах восьми ближайших к нам галактик проживает ещё примерно 135 миллиардов человеческих существ. Когда Алекс вместе с инопланетянами впервые побывал на одной из чужих планет, дети там кинулись врассыпную, едва завидев землянина: уж очень у нас дурная репутация! Во всей вселенной мы единственная мыслящая раса, которая превращает в рабов или убивает себе подобных, позволяет своим собратьям голодать и не иметь крыши над головой. Нормальные соседи по Галактике не могут взять в толк, почему мы живём именно так, почему довели планету до края гибели, почему позволяем манипулировать своим сознанием. Ведь ясно же, что мы идём путём саморазрушения, даже самоуничтожения.

    Но такие уж мы, с «недоделанной» программой…

    К сожалению, в той статье, что написал о профессоре Чанге и его коллегах Джон Стоукс, не приведено практически никакой научной аргументации – всё, в общем-то, сводится к разговору о похожих на нас инопланетянах. А между тем обоснование этой гипотезы вполне можно вывести из научных работ нашего соотечественника П.П.Гаряева.

    Основоположник волновой генетики доктор биологических наук, академик РАМТН и РАЕН, Пётр Петрович Гаряев ещё в середине 19890-х годов доказал, что после физической гибели ДНК надолго остаётся её фантом, несущий генетическую и иную информацию. Как считает учёный, не исключено, что и после этого срока ещё остаётся какой-то «волновой каркас» из сверхлёгких частиц, но для его регистрации требуются уже более чувствительные приборы.

    В 2006 году группа Гаряева получила и опубликовала ещё более удивительную информацию о ДНК-фантомах. Оказывается, ДНК способна считывать информацию не только с себя самой, но и с окружающих предметов и воспроизводить её в форме фантомов. Более того, ДНК, вероятно, способна «видеть» объект и организм, в котором она функционирует, в прошлом, настоящем и будущем.

    В серии других экспериментов группа Гаряева доказала, что генетическую информацию можно передавать волновым путём с одного живого объекта на другой на многие километры. Так почему не предположить, что инопланетяне воздействовали на людей на расстоянии? Может быть, им для этого вовсе и не приходилось прилетать на землю? Достаточно было «облучить» людей новой генетической информацией? Может быть, у них там тоже действует некий квантовый биокомпьютер наподобие того, что используется группой Гаряева? И, возможно, инопланетянам вовсе не было нужно укладывать примитивного Homo erectus на операционный стол, чтобы сделать из него Homo sapiens? Ведь известно немало случаев, когда после контактов с НЛО и пришельцами человек менялся, у него исчезали старые хвори, он молодел, обретал какие-то новые способности, в том числе экстрасенсорные. А вот определять скрытые заболевания человека путём снятия спектра электромагнитных излучений с его голоса или крови… Или «облучать» человека надлежащей информацией ради того, чтобы он стал невосприимчив, например, к действию ядов, или заменить у него старую и больную эндокринную железу… П.П.Гаряев и его единомышленники уже доказали, что это осуществимо (пока только на крысах).

    Получается, что генетическое совершенствование Homo sapiens возможно. То есть наши соотечественники-учёные уже знают, что и как делали предполагаемые древние инопланетяне, или «небесные боги» (если таковые были).

    Группа Гаряева сумела даже записать радиоволновые «голоса» молекул ДНК: они, условно говоря, «жаловались, плакали, кричали», если их недопустимо сильно нагревали. Эти «крики», а точнее, определённые спектры частот колебаний ДНК, ухом, конечно, не услышишь, их фиксирует лишь специальная аппаратура. Но факт в том, что наследственная информация может «выразительно говорить» и передаваться на расстояние за счёт акустических и электромагнитных полей. И, как доказывает Пётр Петрович, «акустика ДНК действительно похожа на речь… Она построена по тем же законам. Поэтому мы и говорим: это речь Творца». Творца, а не человека, ибо ДНК кузнечика, или дерева, или человека будет излучать разные «слова и фразы». Оказывается, хромосомы есть не что иное, как динамичная совокупность световых и звуковых голограмм, этакий набор волновых объёмных «картинок» и текстовых записей. Они и обеспечивают волновые чертежи и словесное управление для строительства взрослого человека из эмбриона. Помните библейское – «в начале было Слово»? это речь и мышление Творца в генетическом аппарате. Это обеспечивает разумность использования ДНК-голограмм. Упрощая и уходя от теологических проблем, мы говорим, что наш генетический аппарат, то есть совокупность всех наших хромосом, действует как квантовый биокомпьютер, команды которого в принципе сходны с человеческой речью. Каждая наша клетка «мыслит» своими хромосомами-компьютером.

    Самые умные клетки – это, конечно же, клетки головного мозга. Такое мышление реализуется через слова, речь. Это речь многоязыка. Язык ДНК переводится в итоге на язык молекул белков. Каждая наша мысль, считает Гаряев, имеет свой эквивалент в виде быстро синтезирующихся комбинаций разных молекул белков в нейронах головного мозга. А если говорить о «мусорной» ДНК, то она образует не только голограммы-планы строительства организма, но и содержит неисчислимое количество текстов – грандиозную память о прошлом человечества, в том числе и ДНК – тексты и ДНК – голограммы старых генетических планов, использованных когда то в ходе эволюции. Иногда эти старые планы срабатывают, и тогда появляются хвостатые или полностью волосатые люди. Но это сбои в хромосомных компьютерных программах.

    Интересно, а как Пётр Петрович относится к «заявке» иностранцев на «потрясающее открытие»?  Идея хороша, но она голая,- заметил учёный.

    И в самом деле, этой идее как раз не хватает аргументации, которую можно было бы найти в работах российских биологов и генетиков.

    Странно, что Чанг не увидел голограмм в «мусорной» ДНК. Это много проще, - удивляется Гаряев.

    Кроме того, генетических (белковых) кодов сейчас открыто множество, более десятка. Код не универсален. Например, у дрожжей он отличается от нашего. Кто же создал другие, не человеческие белковые коды? Тоже пришельцы? Или это неудачные пробы? Что ж, пожалуй только Гаряеву и могла прийти в голову мысль, что послание пришельцев о своей планете вполне могло содержаться в ДНК колосьев пшеницы того поля в британском Чилболтоне, где однажды (как бы в ответ на наше космическое послание из Аресибо) появилась пиктограмма – с данными о чужой планете и её жителях. П.П.Гаряев тогда написал о своём предположении человеку, который всё это исследовал. И, может быть, как раз благодаря этому письму и пришла иностранцам в голову идея написать о «своём потрясающем открытии»?..

Светлана Анина



Источник: proxfiles.ru.

Рейтинг публикации:

Не нравится +49 Нравится





Комментарии (11) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







  1. » #11 написал: ОтшельNICK (10 августа 2009 08:25)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    В любом случае мы так точно ничего и не узнаем, пока эти так называемые Боги не придут и сами не скажут и не покажут нам на примере как это они программируют ДНК.


       
     


  2. » #10 написал: star-foxy (24 июля 2009 12:58)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Редактор VP
    Вернемся к человеку и к божественному дару — рассудку (ratio), благодаря которому человека называют тварью, наделенной рассудком (rationale). Среди всех чудес, которые мы наблюдаем в человеке, наибольшее восхищение вызывает то, что человек смог раскрыть свою божественную природу и использовать ее. Наши древнейшие предки [блуждавшие в неверии) в том, что касается богов, [не] обращали свои взоры к культу и божественной религии. Они открыли искусство творить богов и добавили к нему соответствующую добродетель, взятую из природы мира. Поскольку они не могли творить души, они призвали души демонов и ангелов и внедрили их в святые образы и божественные таинства — чтобы идолы обладали могуществом творить добро или зло.

    Очень точно подмечено.

    Человек  всегда  будет  стремиться к тому, чтоб достигнуть уровня богов... но он  забывает, что  как отдельно взятое  физическое сушество - он Смертен. Он возносит  себя как БОГА, но он есть ЧЕЛОВЕК.

    Например, очень хорошо описывается Архетип  людей  под знаком ЛЬВА(царь гороскопа)  у Виталия Веташ.

    http://www.psiland.narod.ru/psiche/semira_vetash/007.htm
    Отрывок:

    Подобно Аполлону — единственному из богов, кому дано предвидеть будущее, и предводителю муз, Солнце покровительствует созданной культурной цивилизации и личной силе человека, воплощаемой в образах героев. Таков греческий победитель Химеры Беллерофонт, летающий на крылатом — солнечном — коне Пегасе; германский поэт и герой Старкад или шумерский строитель городских стен и победитель чудовищ Гильгамеш. Или семитский Самсон, прославившийся победой надо львом. Его имя родственно названию Солнца (Шамеш), а крона солнечных лучей дала силу его волосам. В мифах герои часто побеждают льва, что служит традиционным символом их силы и независимости.

    Солнечный архетип предлагает сменить образ человека разумного — по сути "человека общественного"— на "человека совершенного или самостоятельного", которого мы сегодня иногда называем "сверхчеловеком", а обычно просто героем. Он описывает образы героев и мастеров, отвергающих власть царя — и общественное мнение — ради развития своих собственных качеств. Быть может, открытые ими таланты когда-нибудь пригодятся людям,— как стало необходимым ремесло кузнеца. Но сначала общество отвергнет тех, кто стал жить по своему индивидуальному закону. И мифы часто повествуют о трагическом конце героев, которые выступают гордыми одиночками, вступающими в неравную борьбу с юпитерианскими законами устоявшегося бытия.

    Само светило также нередко соперничает с главой пантеона, как китайский солярный бог Янь-ди сражается с громовержцем Хуан-ди или индийский Сурья с Индрой. Но, как туча закрывает собою солнце, солнечный бог терпит поражение. Личная сила и обретаемая человеком самостоятельность, которую символизирует солнечный архетип, не может противостоять глобальным законам природы и коллективным традициям общества, которые воплощает собой громовержец. Так прежняя мистерия сражения громовержца со змеем в лоне цивилизации перерастает в вечный конфликт личности и общества, которую символизирует противостояние архетипов Солнца и Юпитера.

    Но неужели у человека-героя, человека-творца нет никаких шансов победить царя природы? Громовержец исполняет волю бога Небес, в ведении которого бесчисленные мириады звезд, а Солнце — всего лишь одна из них. Так и герой — всего лишь один из множества людей. Жизнь отдельного человека ограничена, и сколь бы выдающимися ни были его таланты, они уходят в землю вместе с ним. Кульминацией мифологического повествования о герое становится его гибель. Герои ищут путь к бессмертию: как китайский стрелок И, Гильгамеш или Геракл — но им редко сопутствует в этом удача.

    Полный  текст:

    Архетип Льва (Солнце, планета жизненного совершенства)
    Праобраз героя, утверждающего свою независимость

    Описывая циклы жизненной трансформации, знак Девы символизирует глобальные этапы развития человечества и подводит нас к совершенству каждого отдельного человека. Вершина социального прогресса — возникновение цивилизации, кульминация развития разума — понятие о ценности человеческой жизни. Две эти пиковые точки истории в астрологии отражает знак Льва — в который неслучайно попадает точка золотого сечения Зодиака (в круговой модели эволюции сознания или прецессионном движении).

    Архетип Девы описывает служение человека процессу общественного развития. Именно из этой самоотдачи вытекает идея великой роли человеческой личности, которая органически присуща знаку Льва. Как и образ совершенства окружающего мира: зная, что закон перемен не минует его, мы начинаем ценить его красоту. Поэтому архетип Льва, подобно его управителю Солнцу, излучает яркий внутренний свет на предметы и явления, которые прежде оставались незначимыми для разума.

    Лев — знак, символизирующий блеск цивилизации. Солнце — планета человеческой индивидуальности и воспитанного разума. Что привело к цивилизованности человека? Возникновение над-биологической системы — социума (Стрелец) и культуры (Весы), которая, как и материя, стала первичной для сознания человека. А также на основе биологических резервов человека (Скорпион) создание той производственной базы (Дева), которой в природе нет. Для обозначения этих явлений возникло научное название "сверхорганической материи": и оно хорошо описывает суть архетипа Солнца. Солнце в гороскопе — как и солнечная энергия для многих людей — объединяет понятие тела и духа. Кроме того, оно трактуется как разум в самом широком смысле слова: свет разума в отличие от сумерков души. Язык науки так говорит об этом единстве тела, духа и разума:

    "Человеческое сознание бесспорно является сверхорганическим. Но кроме духовного, существует материальное суперорганическое, которое и является основой первого. Только выявление сверхорганического материального дает возможность раскрыть коренное отличие общества человека от объединения животных"1.

    1 "История первобытного общества". М., 1983, с.232.

    Смысл этой цитаты в том, что к раскрытию высших способностей человека приводит достигнутый уровень культуры. И в жизни представители знака Льва, чтобы лучшим образом проявить свою индивидуальность и человеческое достоинство, обычно используют именно достижения цивилизации (что соответствует экзальтации в этом знаке планеты материальных ресурсов Плутона).

    Слово "цивилизация" непосредственно происходит от civis — "город", и мы понимаем под ней нечто, выстроенное людьми независимо от природы. А потому её началом можно считать поселения с наземными строениями. Первым постройкам — примерно 200 тыс. лет, они показывают революцию в обработке камня и говорят о возможности заселения территорий, ранее не приспособленных для жилья. В отличие от далеких миграций Водолея, это расширяет ближний ареал обитания человека и делает его более плотным, лишенным характерных для Водолея пустых пространств, выражая львовскую идею заполнения и полноты. Цивилизация Льва выводит нас к богатству и разнообразию форм существования, которое уже отличает друг от друга первые культуры X-V тысячелетий до н.э.

    В это время, после отступления ледника, хижины и полуземлянки быстро сменяют глинобитные и каркасные дома. Дом становится центром жизни человека. Раскопанные фундаменты Эйнана (натуфийская культура, X тыс. до н.э.) или Джармо (сев. Месопотамия, VII тыс. до н.э.) показывают, что поначалу каменные дома были круглые (!), а в центре помещался очаг. Так древние строители, бессознательно тяготея к естественной форме шатра, который в природе являет пещера и само небо, воспроизвели современный символ целостности: круг с центральной точкой посередине. Астрологу первый каменный дом легко напомнит знак Солнца и Солнечной системы, организованной вокруг источника света и тепла. И этот образ служит яркой иллюстрацией любви Львов к строительству: ведь это самый надежный способ защиты и покровительства, который предоставляет людям цивилизация (а в природе роль покровителя исполняет Солнце). Потом утилитарный принцип удобства взял верх, и дома стали прямоугольными. Но разве не приятно нам и сегодня оказаться в круглой комнате? Когда взгляд не упирается в углы, человек не ощущает себя в замкнутом пространстве — не чувствует психологических ограничений. Быть может, когда-нибудь строительство вновь вернется к естественным формам, существующим в природе.

    Про неолитические поселения с полным правом можно было сказать: мой дом — моя крепость. По образу жизни это были земледельческие деревни, но по укреп-ленности стен, оград и цитаделей они больше похожи на города или небольшие замки — отчего самую известную из них своим искусством — Чатал-Хююк иногда называют "агрогородом". Для большей надежности и охраны от диких зверей вход в его дома располагался сверху, и в него вела лестница. Лестницы соединяли дома между собой, их можно было убрать, а стены надежно защищали население от неприятеля. Городом уже можно назвать и Иерихон IX тысячелетия до н.э., вокруг которого жители возвели оборонительные стены, воздвигли сторожевую башню и создали из камня цистерну для воды. Даже мертвые оставались в зоне охраны раннеземледельческих городов-деревень: их хоронили под полом дома.

    Оседлый образ жизни привел к улучшению условий быта и позволил человеку осознать свое человеческое достоинство, которое в астрологии символизирует знак Льва. С достигнутым уровнем существования уже не шел ни в какое сравнение даже наиболее организованный уклад жизни животных (пчел, муравьев и т.д.). С VIII-ro тысячелетия до н.э. существуют поселения с храмами, мастерскими, производством и обменом, которые являются центрами округи. В VII тысячелетии анатолийцы начинают обжигать керамику, прясть и ткать и учат этому соседей. Посуду украшают изображениями людей и животных, и лепят статуэтки богов и зверей: продолжая самую древнюю традицию искусства постледникового периода. Дома красят и отделывают изнутри, а стены святилищ покрывают росписями. Тогда религия ещё не отделяется от жизни, и росписи изображают сцены охоты или погребения, или рогатый скот, который начинает обожествляться на этапе развития скотоводства. В таком поселении наш современник, брезгующий шатрами или землянками, уже не отказался бы жить: все основные достижения быта — нормальная посуда, одежда и радующая глаз повседневная эстетика — там уже были.

    В Эйнане находят и реалистические, и схематические рисунки — и это свидетельствует о развитии символического восприятия: собственно человеческого способа видения мира, который также связан с архетипом Солнца. В росписях Чатал-Хююка в орнаментах во множестве встречаются руки, рога, кресты и много других символов, большинство которых остаётся непонятными современному исследователю. Крест — древний символ инструмента для добывания огня (который более натуралистично изображает свастика). Как и рога быка, символизирующие для скотоводов плодородие и запас пищи, он исполняет функцию защиты и опоры. Но уже образ руки, как некий божественный символ, более сложен для нашего восприятия. Можно сказать, что он говорит об осмыслении и обожествлении человеческой деятельности как части единого великого процесса (идея архетипа Девы). Сейчас этот символ более всего ассоциируется с магией, и образ руки, возникающей из облака, мы находим в колоде карт Таро.

    Искусство, к которому обращают нас идеи архетипа Льва, во все времена служило критерием того, как люди осознают богатство внешних возможностей. Художник творит от полноты души, от избытка сил: поэтому если на какой-то стадии развития уровень жизни падает, достижений высокого творчества тоже ожидать не приходится (как у нас в годы перестройки). Происходит возврат к ремеслу (Весов), сориентированному на ситуативный момент и производству утилитарных предметов (Девы). Правда, производство тоже способствовало появлению искусства: по точности ударов на орудиях археологи определили, что работа шла под музыку — под ритмические песни легче было работать. И хотя сегодня мы связываем искусство со сферой чувств, оно возникло рационально, как осмысление человеком мира и себя в нем: согласно солнечному понятию разума как центра своего мира (а "человеческие" эмоции развились позднее: о них речь пойдет в архетипе Тельца).

    Первые изображения появились 200 тыс. лет назад: это были сначала отметины на кости, служившие опорой памяти и способом общения людей. Пейзажи с изображением мамонта и бизона более новые — им 50 тыс. лет. Уже 200 тыс. лет назад люди использовали охру, разрисовывая свои тела: и примитивные народы до сих пор украшают себя природными красками перед ритуалами и охотой. В этом, кроме зачатка понятия красоты, важен элемент осознания себя и своей функции — отличия себя от себя прежнего и от других людей: символического самообозначения, которое подводит нас к львовскому понятию индивидуальности.

    Красный цвет охры — первый, который стали различать люди, кроме противопоставления тьмы и света: черного и белого. В ритуалах красный цвет на камнях и копьях обозначал кровь убитых животных. А в орнаментальных росписях он символизировал Солнце и жизнь, в то время как черный (который служил также цветом сжигающего добычу костра) обозначал понятие смерти. Для нас сегодня Солнце — бесспорный символ жизни, который понимают даже дети ("Пусть всегда будет солнце!"). Жизни из плоти и крови, активного тепла жизненной энергии: таково психологическое значение красно-оранжевого цвета охры. И похоже, он был таковым уже для неандертальцев. Значит, вид современных людей, от рождения способный к искусству и символическому самообозначению, никогда не воспринимал солнце равнодушным небесным светилом! Оно всегда было для древних источником жизни — хотя кто из них мог догадаться, что подымающийся над горизонтом красный шарик заведует жизнью на такой огромной земле?

    Что помогло древнейшим людям познать эту истину? Архетипическое родство образов, которое стало основой символического мышления человека. Как они постигали это родство, о котором мы сейчас забыли? Через ощущение внутренней целостности мира и себя, которое позволяло им определять себя через образы внешнего мира. Именно к этому единству возвращает нас сегодня искусство и все другие проявления солнечного архетипа. Самообозначение людей стояло у истоков культурной индивидуализации. Уже 50 тыс. лет назад у групп людей была своя символика, отличавшая их от соседей, которую знала вся община. Отличий поначалу было немного, и основными символами служили рисунки круга (небо) или креста (инструмент для добывания огня), но это заложило основы многообразия культур — и здесь уже можно говорить о духовной жизни человечества.

    Орнаментальное искусство содержало в себе зачаток развития математических представлений о мире (которые потом развились в наблюдении за звездами и светилами: см. архетип Луны). Оно показывает, что до 200 тыс. лет до н.э. люди считали только до трех. Далее в рисунках Европы продолжает использоваться тройка, а в Азии предпочитают четверичное представление о мире — это обычно соотносят с тем, что люди Азии были более развиты. Однако можно сказать, что эти два вида первобытного художественного творчества отражают динамическое — в Европе — и статическое — в Азии — представление о мире. Оно сохраняется и по сей день и, очевидно, связано не столько с индивидуальными чертами культур, сколько с их единой материальной подоплекой: территориальными особенностями и формирующими их процессами в недрах Земли (которые, согласно новейшим исследованиям, непосредственно связаны с солнечной активностью).

    С разных сторон архетип Солнца подводит нас к образу единства мира. Число 4, которое возникает на пороге индивидуализации культур, лучше тройки отражает солнечный образ полноты. Годовой цикл, ставший для древних основой описания их производственного ритма жизни, делится на 4 части точками равноденствий и солнцестояний — и весеннее равноденствие, связанное с праздниками возрождения растительности, становится естественным началом астрологического года. В астрологии 4 — это также число архетипов стихий, образующих преемственность образов внутри зодиакального круга. Понятие Хаоса Рыб: стихии воды, скрывающей в себе жизнь,— продолжает образ подземного мира Скорпиона, связанный с невидимыми истоками существования. Созидание небесного Демиурга-Водолея закрепляет божественный Кузнец-Весы, и в этом идея стихии воздуха. Земледелие и освоение того мира, в котором мы живем,— вслед за Козерогом описывает земной знак Девы. Не составляет исключения и стихия огня: юпитерианские функции царя-громовержца, стоящего над миром и организующего его по единому плану, перенимает солнечный бог, являясь щедрым дарителем энергии и всех земных благ.

    Подобно тому, как индийский солнечный бог Савитар щедрыми руками-лучами дарит жизнь, лечит и исправляет грехи, Солнце ликвидирует кривизну человеческого пути эволюции. Ради ускорения прогресса человек становится жестоким хищником — но в лоне цивилизации он начинает быть милосердным от избытка возможностей. Изобретая инструменты, он и себя делает машиной — но ничто не мешает ему дополнить однобокость своего разума, нацеленного на производство. Символическое мышление Льва, ведущее к появлению искусства, дополняет рационализм Девы. Десятки тысяч лет назад, как и сейчас, оно помогает преодолеть неравноправие полушарий, возникающее в процессе развития языка слов и трудового отбора. Архетип Льва возвращает людей к целостности их природной личности. Недаром в теле Солнце правит сердцем — которое мы мыслим главным органом и средоточием личности, подобно тому, как и Солнце является центром Солнечной системы.

    Правда, общество до сих пор нередко оценивает личность на основе критериев Девы: способности человека к труду. Развитие ребенка также обычно определяется по развитию речи и способности к обучению. Говоря о критериях Девы, уместно вспомнить эскимосов, у которых самым страшным ругательством является слово "неумеха". Трудные условия их существования сделали акцент на архетипе Девы, но более цивилизованный уровень жизни, к которому стремится Лев, позволяет ввести другие критерии оценки.

    Архетип Льва заставляет ценить в человеке не только его качества работника или добытчика, но саму его индивидуальность: все природные способности, которые в нем есть, не важно, насколько высок в обществе спрос на них. Развивая этот архетип, общество ценит человека как такового, вне зависимости от его силы (вспомним, что общество пралюдей кормило "бесполезных" калек). И это приводит не к вырождению вида, как это было бы в природном мире, а к расцвету способностей человека. И те милосердные законы, которые некогда закладывает в общечеловеческом разуме Земли архетип Весов, делают возможным появление в обществе не только кузнеца или гончара, чей труд доказал свою практическую значимость, но и художника, чьи занятия не служат добыче пищи — но исправляют ту ущербность вида людей, к которой ведет его чрезмерное стремление к своему выживанию.

    Мифы повествуют о том, что ремесленником становился человек с физическим изъяном: они оправдывают выбранное им занятие его недостатком, и ущербность — неотьемлимая черта архетипа, описывающего развитие законов культуры. Но образ художника в нашем сознании прекрасен, как солнечный бог муз Аполлон. А значит наступили времена, когда общество позволило своему члену не работать, несмотря на его физическое совершенство! И если до сих пор не все люди научились ценить творческие качества личности, которые уважали уже неандертальцы, и относятся друг к другу лишь на основе общественных критериев, это просто говорит о том, что процесс развития человеческой индивидуальности ещё не завершен. Мы не знаем о всех талантах, скрытых в нашей природе. Архетип Солнца, декларирующий уважение к человеку, помогает нам открыть их в себе.

    Недаром Солнце связано с пантеистическим восприятием реальности: энергия светила отвечает за способность увидеть Бога в каждом её объекте и ощутить его нетленную ценность. Это та способность, которая объединяет материальное и нематериальное и позволяет придать земным формам природы метафизическое значение божественных архетипов. Это та целостность видимого и невидимого, которая дала возможность создать образы богов и мифы о Вселенной — и символическое восприятие, которое стало основой искусства и собственно человеческого языка: мышления не только словами, но и понятиями.

    В мифах обожествление Солнца тесно связано с творческим процессом человека. Солнце издревле мыслилось оком небесного бога, однако поначалу самостоятельной роли оно в мифах не играло. Солнечный свет был столь привычен, что никогда не поражал воображение человека так, как гроза. Поэтому Солнце не стало символом власти природы над людьми — и громовержец долгое время был бесспорным и единоличным правителем пантеона богов. Символически образ Солнца противоположен образу Неба: это не вся природа, но лишь её отдельный объект, как и сам человек, и оно всегда было символом близкого людям, доступного и созидаемого ими мира.

    Усиление почитания Солнца наблюдается во 2-1 тысячелетии до н.э., в высокоразвитых культурах, и связано оно с предметом, изготовленным руками человека. Люди сделали светило полноправным богом, когда во 2-м тысячелетии до н.э. изобрели колесо — и возвели Солнце-колесо в ранг покровителя культуры и цивилизации. Это не покажется странным, если мы вспомним роль кузнеца, который стоял у её истоков. Солнце нередко мыслится куском огня подземного мира, подобно огню кузнеца, на нём помещается кузница божественного коваля или его наковальня.

    Солнце катится по небу подобно колесу. И как колесо, которое одной гранью касается Земли, а другой — Неба, светило олицетворяет собой полноту и целостность бытия. День солнечный бог проводит на земле, обозревая мир и наделяя его своими дарами, а ночью спускается в подземное царство, где он светит мертвым и сражается с силами тьмы — так египетский Ра ведет битву со змеем Апопом. Ежедневный круговорот Солнца символизирует единство небесного, земного и подземного, а его свет воплощает закон добра (который разрабатывал знак Весов) и одновременно связан с конкретикой жизненного процесса (как знак Девы). Колесо становится универсальным символом всеохвата светила. Наряду с другими солярными божествами, в мифологии существовали даже особые боги солнечного диска, такие как египетский Атон, скифский Колоксай ("круг-царь") или славянский Хоре, напоминающие об истории колеса.

    За изобретением колеса последовало распространение колесных повозок, которое сыграло в истории не меньшую роль, чем начало выплавки меди. Скорость колесниц позволяла охватывать большие пространства, и это дало возможность объединения земель и положило начало образованию империй и идее единовластия. До сих пор образ Солнца, именем которого величали могучих правителей, сопоставляется у нас с возникновением империй, перед блеском и роскошью которых меркли прежние маленькие царства. Неслучайно именно Аполлон стал покровителем полоненных земель. И церемония коронации ведет начало от образа короны солнечных лучей. Так возникали солярные культы. В мифологии, правда, место правителя уже было занято, и светило, посылающее земле тепло руками-лучами, осталось лишь независимым соперником главы пантеона, приносящего дождь.

    Вторым символом светила стал конь, и в этом Солнечный бог заставил Громовержца уступить. Если глава богов ездит по небу верхом, Солнце — на колеснице, запряжённой лошадьми. Упряжкой правит греческий Гелиос или индийский Савитар. Светило и само движется по небу быстро, как конь, и потому мифы отдали этот символ Солнцу: мы видим в мифах образ солнечного коня, такого как "конь-огонь" или индийский Дадхикра.

    Солнце — доброе божество, несущее людям свет руками-лучами. Таким до сих пор рисуют его дети: с руками и улыбкой на лице. И это естественный образ для всех землян: ведь мы знаем, что Солнце — не просто одна из звезд, но наш собственный источник жизни. В этом ключ к пониманию астрологического значения Солнца как планеты человеческой индивидуальности: наших природных способностей и талантов. Их воплощает также образ Льва, царя зверей, именем которого назван солнечный знак Зодиака и желтая грива которого напоминает Солнце. Лев — традиционный символ индивидуальной силы и власти. Мощь Солнца и видимый результат его плодотворной силы в августе — месяце плодов — подтверждает экзальтацию во Льве планеты богатств Плутона.

    Мы обычно представляем себе светило символически: так побуждает воспринимать мир архетип Солнца. Не все люди видят более простой и древний его образ: катящегося по небу через весь мир огненного колеса, отличительная черта которого — постоянство. Солнце — часть нашей повседневной жизни, которая охватывает её всю. Это обыденный и будто бы доступный объект, видимый нами каждый день. Но именно повседневное жизненное творчество (воплощаемое Солнцем в гороскопе) создает ценность и бессмертие индивидуальности.

    В отличие от бога грома и молнии, который является лишь проводником воли Небес и его высших сил, архетип солнечного бога утверждает свою независимость от царя богов и свою собственную власть. Это выглядит закономерным: солнечное тепло правит всем природным процессом, и в конечном итоге от него зависит, будет дождь или нет. Правда, во П-м тысячелетии до н.э. земледельцы ещё не знали этого. Более того, они давно уже не обладали природной интуицией, чтобы это чувствовать. И тем не менее, обожествив катящееся по небу колесо, они угадали. К истине их приблизил тот трезвый и разумный взгляд на мир, который возник у человека, когда в процессе земледелия он почувствовал себя реальным хозяином жизни на Земле: подобно Солнцу, которое видимым образом самостоятельно гуляет по Небу, пока не грянет гром. Недаром, наряду со всеохватом, солнечный бог обладает предвидением, роднящим его с богом Неба. Сделав центром мира не далекого абстрактного бога, но конкретный явленный предмет, солнечный архетип слил воедино духовное и материальное, сотворенное Богом и созданное разумом людей.

    Подобно Аполлону — единственному из богов, кому дано предвидеть будущее, и предводителю муз, Солнце покровительствует созданной культурной цивилизации и личной силе человека, воплощаемой в образах героев. Таков греческий победитель Химеры Беллерофонт, летающий на крылатом — солнечном — коне Пегасе; германский поэт и герой Старкад или шумерский строитель городских стен и победитель чудовищ Гильгамеш. Или семитский Самсон, прославившийся победой надо львом. Его имя родственно названию Солнца (Шамеш), а крона солнечных лучей дала силу его волосам. В мифах герои часто побеждают льва, что служит традиционным символом их силы и независимости.

    Солнечный архетип предлагает сменить образ человека разумного — по сути "человека общественного"— на "человека совершенного или самостоятельного", которого мы сегодня иногда называем "сверхчеловеком", а обычно просто героем. Он описывает образы героев и мастеров, отвергающих власть царя — и общественное мнение — ради развития своих собственных качеств. Быть может, открытые ими таланты когда-нибудь пригодятся людям,— как стало необходимым ремесло кузнеца. Но сначала общество отвергнет тех, кто стал жить по своему индивидуальному закону. И мифы часто повествуют о трагическом конце героев, которые выступают гордыми одиночками, вступающими в неравную борьбу с юпитерианскими законами устоявшегося бытия.

    Само светило также нередко соперничает с главой пантеона, как китайский солярный бог Янь-ди сражается с громовержцем Хуан-ди или индийский Сурья с Индрой. Но, как туча закрывает собою солнце, солнечный бог терпит поражение. Личная сила и обретаемая человеком самостоятельность, которую символизирует солнечный архетип, не может противостоять глобальным законам природы и коллективным традициям общества, которые воплощает собой громовержец. Так прежняя мистерия сражения громовержца со змеем в лоне цивилизации перерастает в вечный конфликт личности и общества, которую символизирует противостояние архетипов Солнца и Юпитера.

    Но неужели у человека-героя, человека-творца нет никаких шансов победить царя природы? Громовержец исполняет волю бога Небес, в ведении которого бесчисленные мириады звезд, а Солнце — всего лишь одна из них. Так и герой — всего лишь один из множества людей. Жизнь отдельного человека ограничена, и сколь бы выдающимися ни были его таланты, они уходят в землю вместе с ним. Кульминацией мифологического повествования о герое становится его гибель. Герои ищут путь к бессмертию: как китайский стрелок И, Гильгамеш или Геракл — но им редко сопутствует в этом удача.

    Изменение природы вокруг себя и в себе, начатое архетипом Кузнеца, сделало невозможным регресс. Но чтобы стало реальным движение вперёд, нельзя просто отбросить традиции, полагаясь лишь на свою сегодняшнюю силу, которой завтра не будет. Прежде чем добиться независимости и возглавить человеческую историю, цивилизованный разум, который воплощает Солнце, должен осознать: что же в индивидуальности есть вечного и как оно может быть сохранено? И в следующем архетипе сознание возвращается к осмыслению прошлого: к коллективным возможностям передачи традиций. Преемственность природного и культурного существования людей описывает мифологический образ бессмертной Луны. Материнский архетип Луны призывает поделиться своим совершенством с другими, будущими поколениями: и так утратить свою солнечную целостность — и так её сохранить.


       
     


  3. » #9 написал: VP (24 июля 2009 12:29)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: star-foxy
    Очень хороший пример такого верования - это Александр Македонский, Божественныйц ребенок, Ахилл своего времени... но чтож и он повергнут великий полководец...


    ну, и не могу, так сказать "обойтить", Гермеса нашего, Трисмегиста, и писанного им (или от его имени?) Асклепию:

    XIII. ЧЕЛОВЕК — ТВОРЕЦ БОГОВ

    Вернемся к человеку и к божественному дару — рассудку (ratio), благодаря которому человека называют тварью, наделенной рассудком (rationale). Среди всех чудес, которые мы наблюдаем в человеке, наибольшее восхищение вызывает то, что человек смог раскрыть свою божественную природу и использовать ее. Наши древнейшие предки [блуждавшие в неверии) в том, что касается богов, [не] обращали свои взоры к культу и божественной религии. Они открыли искусство творить богов и добавили к нему соответствующую добродетель, взятую из природы мира. Поскольку они не могли творить души, они призвали души демонов и ангелов и внедрили их в святые образы и божественные таинства — чтобы идолы обладали могуществом творить добро или зло.


    Так, твоему предку, о Асклепий, первооткрывателю искусства врачевания, воздвигнут храм на горе в Ливии, на берегу реки крокодилов, где покоится то, что ему принадлежало в миру, то есть его тело; остальное, лучшая его часть, или, лучше сказать, он сам, ибо чувство жизни (sensus vitae: Скотт: сознательная жизнь) и есть весь человек, счастливо вознеслось в небо. Теперь он приходит с помощью к людям, когда они больны, научив их искусству исцеления. Гермес, мой предок, чье имя я ношу, пребывает в городе, которому также было дано его имя35, и возвышает тех, кто к нему приходит отовсюду за его помощью и напутствием. А сколько добра творит людям Исида, супруга Осириса, когда она к ним благосклонна; и сколько зла, когда она разгневана! Ведь боги земные и мирские подвержены гневу, потому что они созданы людьми из одной и другой природы. Отсюда пришел в Египет культ, воздаваемый животным, которых они почитали на протяжении своей жизни; каждый город чтит душу того, кто дал им законы и чье имя они носят (Менар: возвеличивают). Поэтому, о Асклепий, то, что почитается одними, не получает никакого культа у других, что часто вызывает войны между городами Египта.


    38а) Асклепий. Каково же, о Триждывеличайший, чудесное качество этих богов, называемых земными?

    Гермес. Оно состоит в божественной добродетели, существующей естественно в травах, камнях, благовониях; потому они (боги) любят частые пожертвования, гимны и похвалы, сладкую музыку, напоминающую небесное благозвучие; и это воспоминание о небе, согласное с их небесной природой, вовлекает их в идолы и удерживает в них, а также помогает им вынести столь долгое пребывание среди людей. Вот так человек творит богов.

    [Переход к четырнадцатой части]


    38б) Но не думай, о Асклепий, что земные боги действуют наобум. Пока небесные боги пребывают на небесах, присматривая каждый за тем уровнем, который он получил, у наших богов есть свои особенные роли; они предвещают будущее своего рода угадыванием, они заботятся, каждый по своему, о вещах, зависящих от их провидения, и приходят нам на помощь как помощники, родители и друзья.


       
     


  4. » #8 написал: star-foxy (24 июля 2009 10:53)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Редактор VP
    Каждый человек в отдельности смертен, но в своей совокупности люди вечны.
    - Отличная  фраза.


    Цитата: Редактор VP
    В Древней Греции полагали, что решающее отличие между людьми и богами состоит в том, что боги - бессмертны, а люди - смертны. Вероятно, так думали и другие...

    Очень хороший пример  такого верования - это Александр Македонский, Божественныйц  ребенок, Ахилл своего времени... но чтож и он повергнут великий полководец...

       
     


  5. » #7 написал: VP (24 июля 2009 10:38)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: star-foxy
    да если так, то конечно, начнешь верить, что они БОГИ:) Но ведь и их, тоже кто-то создал ...fellow



    В Древней Греции полагали, что решающее отличие между людьми и богами состоит в том, что боги - бессмертны, а люди - смертны. Вероятно, так думали и другие...

    Каждый человек в отдельности смертен, но в своей совокупности люди вечны.


    В самом деле, мы есть нечто другое, наподобие волн в субъективном времени и пространстве, и когда эти волны исчезают, от нас ничего не остается. Нет личности. Нельзя сказать, чтобы волны в океане обладали индивидуальностью. Существует только иллюзорная череда волн, следующих одна за другой. Мы не то, что были вчера; я сам есть только цепь относительных существовании, не вполне одинаковых. Эта цепь и есть то, что создает эффект непрерывности, как в движущихся картинках, а не мое субъективно-ошибочное представление о моей реальной жизни.
    alt Никола ТЕСЛА

       
     


  6. » #6 написал: star-foxy (24 июля 2009 10:13)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Godswill
    ну таких предположений можно наделать кучу. а если еще вспомнить что человек создан по образу и подобию, то выходит что создатель решил немного урезать наши возможности по сравнению со своими.. на 97%.

    да если так, то  конечно, начнешь  верить, что они БОГИ:) Но ведь  и их,  тоже  кто-то создал ...fellow

       
     


  7. » #5 написал: VP (24 июля 2009 08:45)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Редактор Damkin
    А, че доказывать, подойдите к зеркалу и вглядитесь - увидите подобие бога - бога Энки. Это он сотворил подобных себе, читайте библию и основы проектирования сложных систем.



    9. Далее, имена богов, которым, как говоришь, ты поклоняешься, суть имена умерших людей. И кто же и каковы они были? Кронос не оказывается ли ядущим и истребляющим своих собственных детей? Укажешь ли на Зевса, его сына, - рассмотри внимательно его действия и образ жизни. Прежде всего, он был воспитан на горе Иде козою, и, как говорят мифы, убил ее и сняв с нее кожу, сделал себе одежду. О прочих его действиях, кровосмешениях, прелюбодеяниях и срамных делах, гораздо лучше рассказывают Гомер и другие поэты. Нужно ли мне указывать на его сыновей, - на Геракла, самого себя сжегшего, на Диониса пьяного и неистового, на Аполлона, от страха бегавшего от Ахиллеса, влюбленного в Дафну и неведавшего о смерти Гиацинта, - на Венеру раненную, на Арея, губителя людей, и еще более - на кровь, текущую из этих называемых богов? Но это еще маловажно в сравнении с тем, как вспомним о растерзанном боге, называемом Озирис, по котором каждый год совершаются празднества, как по погибающем и опять находимом, отыскиваемом по частям, ибо неизвестно, умер ли он, и не видно, отыскан ли. Нужно ли говорить мне об Аттисе, оскопленном, или об Адонисе, блуждающем в лесу, занимающимся охотою и раненным вепрем, или об Асклепии, пораженном молнией, или о Сераписе, бежавшем из Синопы в Александрию, или об Артемиде Скифской, также бывшей в бегстве, человекоубийце, охотнице и влюбленной в Эндимиона? Это не мои слова, но об этом рассказывают ваши же историки и поэты.

    10. К чему мне перечислять множество животных, чтимых египтянами, - гадов, скотов, зверей, птиц, животных речных, даже тазы и постыдные звуки? Если укажешь на эллинов и на другие народы, то они чтут камни, деревья и другие материальные вещи, изображения как я уже сказал, умерших людей. Известно, что Фидий сделал в Пизе для илийцев Зевса олимпийского, а для афинян - Афину в Акрополе. Спрошу и я тебя, друг мой, сколько насчитывается Зевсов. Во-первых, есть Зевс олимпийский, потом Зевс Латиар, Зевс касский, Зевс Керавний, Зевс пропатор, Зевс Паннихий, Зевс Полиух и Зевс капитолийский. Зевс, сын Кроноса, бывший царем критян, имеет гробницу в Крите; а прочие, быть может, не удостоились погребения. Если упомянешь о матери так называемых богов, то уста мои да не изрекут ее деяний (ибо нам непристойно и называть таковые) или деяний ее служителей, поклоняющихся ей, и сколько дохода и податей царю доставляют и она и ее сыны. Ибо они не боги, но идолы, как я прежде сказал, "дела рук человеческих и нечистые демоны. Подобны им будут те, которые делают их и надеются на них" (Пс. 113:12).


    ************************

    7. К чему излагать мне вздорные басни эллинов - о Плутоне, царе мрака, о Посейдоне, скрывающемся под морем, влюбившемся в Меланиту и родившем сына - пожирателя людей или трагические сказания, которые составили ваши писатели о сыновьях Зевса? Сами они передают их генеалогию, показывая, что они родились людьми, а не богами. Комик Аристофан в комедии "Птицы", касаясь сотворения мира, говорит, что мир получил первоначальное происхождение из яйца:
    Чернокрылая ночь прежде всего родила яйцо.
    Кроме того, Сатир повествуя о родах александрийцев, начав с Филопатора, по прозванию Птоломея, говорит, что Дионис был его родоначальником; почему Птоломей составил первое поколение. Вот что говорит Сатир: "От Диониса и Алтеи фестийской родилась Деианира, от нее и Геракла, сына Зевсова, - Гилл, от него - Клеодем, от него - Аристомах, от него - Темен, от него - Кис, от него - Марон, от него Фестия, от нее Акой, от него Аристомид, от него Каран, от него - Кин, от него Тиримм, от него Пердикк, от него Филипп, от него Аерон, от него - Алект, от него - Аминт, от него Вокр, от него Менагр, от него Арсиноя, от нее же и от Лага Птолемей Сотир, от него и Вероники - Птолемей Филадельф, от него и от Арсинои Птолемей Эвергет, от него и от Вереники, дочери Мага, царя киренского, - Птоломей Филопатор. Таково родство между Дионисом и царями александрийскими. Поэтому в Дионисовом колене различаются роды: алтейский от бывшей жены Диониса, дочери Фестия, Алтеи; деианирский - от дочери Диониса и Алтеи, жены Геракловой. Затем роды их имеют еще наименования: род Ариадны от дочери Миноса, жены Диониса, дочери отцелюбивой, которая совокупилась с Дионисом в виде корабельного кормчего, - Фестиев - от Фестия, отца Алтеи, Фоантов - от Фоанта, сын Диониса, Стафильский - от Стафила, сына Диониса, Эвенский - от Эвноя, сына Диониса, мароский - от Марона, сына Ариадны и Диониса. Все это сыновья Диониса". Впрочем, были и доныне есть многие другие названия: гераклиды - от Геракла, аполлониды и аполлонцы от Аполлона, посидонцы - от Посидона, и диевы и диогены - от Зевса.

    8. Нужно ли мне перечислять еще множество таковых названий и родословий? Так-то заблуждаются все ваши писатели, поэты и философы, и еще более те которые полагаются на них. Они сложили басни и глупые сказания о своих богах, ибо представили их не богами, но людьми, иных- пьянствующими, иных - прелюбодеями и убийцами.


    Феофил Антиохийский — раннехристианский апологет II века, епископ Антиохийский. «Послание к Автолику». alt


       
     


  8. » #4 написал: Godswill (23 июля 2009 19:14)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    ну таких предположений можно наделать кучу. а если еще вспомнить что человек создан по образу и подобию, то выходит что создатель решил немного урезать наши возможности по сравнению со своими.. на 97%.

       
     


  9. » #3 написал: Damkin (23 июля 2009 19:00)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: urs
    А предположение еще надо доказать

    А, че доказывать, подойдите к зеркалу и вглядитесь - увидите подобие бога - бога Энки. Это он сотворил подобных себе, читайте библию и основы проектирования сложных систем.

       
     


  10. » #2 написал: urs (23 июля 2009 18:22)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Суть его в том, что 97% некодирующей части ДНК, которую учёные прозвали «мусорной», есть не что иное, как генетический код инопланетных форм жизни

     

    речь здесь идет не об открытии, а о предположении,  в чем ниже сознается и сам профессор.

     

    По нашей гипотезе, - говорит профессор Чанг,

     

    А предположение еще надо доказать.


       
     


  11. » #1 написал: VP (23 июля 2009 10:09)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Группа Гаряева сумела даже записать радиоволновые «голоса» молекул ДНК: они, условно говоря, «жаловались, плакали, кричали», если их недопустимо сильно нагревали. Эти «крики», а точнее, определённые спектры частот колебаний ДНК, ухом, конечно, не услышишь, их фиксирует лишь специальная аппаратура. Но факт в том, что наследственная информация может «выразительно говорить» и передаваться на расстояние за счёт акустических и электромагнитных полей. И, как доказывает Пётр Петрович, «акустика ДНК действительно похожа на речь… Она построена по тем же законам. Поэтому мы и говорим: это речь Творца».



    как перекликается с этим:



    пока люди не перестанут облучать и нагревать все подряд без всякого смысла, на уровне обезьянничания - жестокость в этом мире никогда не закончится. увы...

       
     


» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Сможет ли Мадуро отстоять независимость Венесуэлы?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Готовим дома, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Калита-Финанс, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис в России, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Лекарственные растения, Любимая Россия, Наука России, Неизвестный Путин, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Простонародный лечебник, Сад и огород, Сделано в России, Сильные землетрясения, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2019 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map