Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Составлена карта аэропортов-распространителей смертельных заболеваний

Составлена карта аэропортов-распространителей смертельных заболеваний


26-07-2012, 15:07 | Необычные явления / Новость дня | разместил: VP | комментариев: (0) | просмотров: (2 567)

 

Воздушные ворота Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Гонолулу названы виновными в заражении страшными эпидемиями если не всего мира, то США – с уверенностью.

Фото: MIT (Christos Nicolaides, Juanes Research Group)


Последнее десятилетие неоднократно становилось свидетелем распространения по миру страшных заболеваний, против которых медицина оказалась бессильна. Атипичная пневмония в 2003 году убила более 1000 человек в 37 странах, свиной грипп в 2009 стал причиной смерти 300 тысяч человек.

 

Одна из причин того, что новые вирусы и бактерии быстро распространяются по всему миру, кроется в том, что они переносятся воздушным путем, в переносном смысле – в самолетах и аэропортах.

 

Хотя эпидемиологи и ученые работают над созданием математических моделей, описывающих распространение заболеваний по миру, все эти работы учитывают, в основном, уже завершающие стадии эпидемии.

 

В новом исследовании ученые из Массачусетского технологического института (MIT) сместили фокус такого рода исследований и определили, какие аэропорты сыграли наибольшую роль в распространении инфекции на ее начальных стадиях. Первый этап работы проведен среди 40 крупнейших аэропортов США.

 

Этот новый подход поможет определить необходимые меры для сдерживания инфекции в конкретных географических районах и помочь при принятии решений о распределении вакцинации или лечения в первые дни заражения.

 

«Мы первыми исследовали пространственное распространение заболевание на ранних стадиях эпидемии и предлагаем информацию об «узлах» - в данном случае, аэропортах – которые в наибольшей степени способствуют ее развитию, - говорит исследователь Рубен Хуанес (Ruben Juanes) - Полученные нами результаты могут стать основой для первоначальной оценки необходимой вакцинации и информированию населения и госорганов о самых главных путях биологической атаки в нашем густо населенном и тесно связанном воздушными путями мире».

 

Ученые MIT впервые для подобной модели учитывали различные типы путешествий, географическое расположение аэропортов, уровень обслуживания и среднее время ожидания в них. В результате получилась «индивидуализированная» модель, которую можно использовать для заблаговременного получения информации о том, куда и какими темпами будет распространяться заболевание.

 

Все ранее создаваемые модели предполагают случайные перемещения пассажиров, без учета подобных факторов. Например, следуя простой модели «случайных перемещений», половина туристов в аэропорту Гонолулу летит в Сан-Франциско, а другая половина – на Аляску. Соответственно, они повезут с собой заболевания, «оставляя» его в аэропортах.

 

Но на самом деле, сообщает новая модель из MIT, несмотря на то, что нагрузка на аэропорт Гонолулу составляет только около 30% от плотности трафика в международном аэропорту Нью-Йорка, по степени опасности в случае эпидемии они стоят практически на одном уровне. Это происходит из-за того, как аэропорт вписывается в транспортную сеть – важнейший в Тихом океане и связывающий отдаленные крупные хабы, Гонолулу получает третье место в рейтинге самых опасных аэропортов.

 

Аэропорт Кеннеди (Нью-Йорк) занимает первое место в модели, за ним следуют аэропорты Лос-Анджелеса, Гонолулу, Сан-Франциско, Ньюарка, Чикаго (О'Хара) и Вашингтона (Даллас). Так, международный аэропорт Атланты по количеству рейсов является первым в США, но в данном рейтинге занимает только восьмое место.

 

«Мы провели настоящее исследование динамики распространения и человеческой мобильности, использовали сложные инструменты, которые могут применяться к различным сферам прогнозирований, - говорит специалист. – Это относительно новый, но очень надежный метод».

Остается надеяться, что американские специалисты не остановятся на исследовании собственной страны и смогут создать аналогичную модель для аэропортов всего мира.

 

Статья опубликована в журнале PLoS ONE.

 

Источник: MIT




Источник: mir24.tv.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map