У. Дж. Хеннигэн (W.J. Hennigan)
Новый экспериментальный беспилотник ВМС США X-47B вызвал переполох в районе Вашингтона, когда жители, увидев обтекаемый самолет-робот с крыльями как у летучей мыши, по ошибке приняли его за НЛО.
На этой неделе беспилотник перевезли с авиабазы «Эдвардс» (Edwards Air Force Base) в пустыне Мохаве на авиабазу ВМС США на реке Патаксент (Naval Air Station Patuxent River) в южном Мэриленде, для этого его закрепили на крыше гигантского автопоезда.
В пути следования потрясенные водители проезжавших мимо автомобилей фотографировали беспилотник и выкладывали снимки в твиттере, чтобы описать свои впечатления от увиденного. Другие же, как сообщает филиал телекомпании Fox, были настолько ошеломлены и растеряны, что бросились вызывать полицию.
Конструкция беспилотника, построенного военно-промышленной компанией Northrop Grumman Corp., позволяет ему совершать посадку на борту авианосца, выполняя один из самых сложных в авиации маневров.
Беспилотник серии X-47B был построен за колючим ограждением и двойными дверями с повышенной степенью секретности на растущем и развивающемся заводе компании Northrop, расположенном в г. Палмдейл (Palmdale). Работа велась в рамках контракта, подписанного с ВМС США на общую сумму 635,8 миллиона долларов.
В настоящее время на боевых беспилотниках установлены системы дистанционного управления, которое осуществляет летчик. Беспилотник X-47B способен выполнять боевое задание, полностью контролируемое компьютером. Пилот составляет боевой маршрут и отправляет самолет в полет, при этом компьютерная программа ведет беспилотник на протяжении всего полета – от авианосца до цели и обратно.
Беспилотник, который был переброшен через всю страну в штат Мэриленд – второй из боевых машин серии X-47Bs, построенных компанией Northrop.
Оба беспилотника совершили свои первые вылеты и последующие испытательные полеты на базе «Эдвардс». А следующий этап демонстрационной программы будет проводиться на авиабазе на реке Патаксент.
По заявлению руководства компании Northrop, испытательные полеты с борта авианосца начнутся этим летом.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
дык - нужно "попонтоваться" - вот и засветили
всяко G-20 нынче собирается
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Неужели нельзя было хотя бы в фургоне перевозить или тряпочкой накрыть? Может специально засветили, чтобы народ не напрягался, когда в небе таких много станет?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
"Пришельцы на эвакуаторе" были замечены на шоссе пригорода Вашингтона [видео]
Огромную, плоскую, блестящую «летающую тарелку» - точь-в-точь, как ее изображают в голливудских фильмах про НЛО, увидели в минувшую среду американские водители на магистрали Capital Beltway в пригороде Вашингтона. Сверкающее «блюдце» было водружено на большом эвакуаторе. Неужели военные сбили «летающую тарелку» и теперь спешно прячут ее от глаз обывателей? Одни свидетели-автомобилисты тотчас стали фотографировать странный объект и пересылать снимки по Твиттеру. Другие бросились иронизровать в своих блогах над происходящим: "Внимаю водителя тарелки "Андромеда номер "&@$=+". Ваш автомобиль подлежит эвакуации", "Вот что случается, когда пришелец паркуется в неположенном месте". А третьи - звонить в полицию. Блюстители порядка быстро разобрались с инцидентом, отыскав хозяина «блюдца».
Оказалось, что на автопогрузчике перевозили новую модель военного беспилотного летательного аппарата X-47B Пегас. Его перевозили из Калифорнии на базу в ВМС Patuxent River в Мэриленде. Там "беспилотник" должен пройти испытания вместе с еще одним X-47B, доставленным туда ранее.
- С такой необычной формой самолет труднее обнаружить радарами противника, - объяснил журналистам необычную форму аппарата представитель компании Northrop Grumman, производящей беспилотники, Брукс МакКинни. - Поэтому в будущем эти летательные аппараты могут быть использованы для разведки, подавление функций систем ПВО противника и уничтожение наземных целей.
МакКинни попросил местных жителей больше не паниковать, предупредив, что «скоро наши «НЛО» будут не только по шоссе ездить, но и круги в небе наворачивать».
Фото: с сайта myfoxdc.com
СПРАВКА «КП»
Разработка демонстрационной модели беспилотного боевого летательного аппарата X-47 Пегас начиналась как проект управления перспективных исследований Министерства обороны США J-UCAS. Сейчас - это часть программы UCAS-D военно-морского флота США. Ее цель - создание беспилотного самолета, способного взлетать с авианосца. «Беспилотник» X-47B Пегас, который стал причиной переполоха - модификация его предшественника X-47A.
Презентация первой рабочей модели X-47A состоялась в 2001 году, а первый полет успешно совершен в 2003-м. Работы над первым X-47B были завершены в конце 2011 года. Первые тестовые полеты "беспилотника" состоялись в мае 2012 года на базе ВВС Edwards в Калифорнии.
Общие характеристики Х-47В:
Длина: 11,63 м
Размах: 18,92 м
Высота: 3,10 м
Вес пустого самолета: 6 350 кг
Максимальный взлетный вес: 20 215 кг
Вес полезной нагрузки 2000 кг
Двигатель: 1 Pratt & Whitney F100-220 турбовентиляторный
Тяга: 8074 кг (79,1 кН)
Характеристики:
Максимальная скорость: «высокая дозвуковая»
Крейсерская скорость: 0,45 Маха
Дальность: 3889+ км
Практический потолок: 12 190 м
Вооружение:
2 x JDAM (905 кг каждая); Датчики: EO/IR/SAR/GMTI/ESM/IO
http://kp.ru/f/54/flv/16/45/474516.mp4
http://kp.ru/daily/25899/2857889/
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста: