Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Аннотация С 2006 по 2010 гг продажи кофе выросли на 57% – с 55 до 86 тыс т. Рост продаж происходил как за счет ежегодного увеличения доли потребителей среди населения России, так и по причине роста среднего объема потребления кофе на человека. Общей тенденцией рынка является увеличение доли натурального кофе по отношению к растворимому. Так, в 2006 г доля натурального кофе в объеме продаж кофе составляла 42%, а в 2010 г доля натурального кофе превысила 50%. Последние годы росту продаж натурального кофе способствовало распространение кофейных автоматов, а также развитие индустрии быстрого питания. В период с 2006 по 2010 гг производство кофе в России увеличилось более чем на 64%, с 33 тыс т в 2006 г до 54 тыс т в 2010 г. Начиная с 2006 г, наибольший объем кофе в России на федеральном уровне производится в Краснодарском крае. ООО «Нестле Кубань», построенное в ноябре 2005 г, выпускает более 99% всего кофе, произведенного в Краснодарском крае и около 60% кофе, произведенного в России. Цены на кофе в розничной торговле постоянно растут. В период с 2006 по 2010 гг средние цены на кофе в стране выросли почти на 65% – с 593 до 975 руб за кг. Особенно быстро розничные цены начали расти в 2008-2009 гг. Повышение цен отчасти связано с подорожанием импортного сырья, …
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка кофе и чая в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка кофе и чая в 2013 – I пол. 2015 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства кофе и чая в России в 2013 – I пол. 2015 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России кофе и чая в 2013 – I пол. 2015 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка кофе и чая в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления кофе и чая в России.
6. Определить рыночные доли основных участников рынка кофе и чая.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке кофе и чая в России.
8. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка кофе и чая в России до 2016 г.
9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка кофе и чая в России в ближайшие несколько лет.
10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка х кофе и чая в России.
11. Определить факторы, препятствующие росту рынка кофе и чая в России.
12. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп кофе и чая.
13. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка кофе и чая.
14. Провести мониторинг цен и определить уровень цен …
5.11. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ЗАО Компании "МАЙ"
(ТОР-10)
5.12. Доля стран-поставщиков продукции для компании «СДС-Фудс» в
стоимостном выражении в 2008г.
5.13. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок компании «СДС-Фудс»
(ТОР-10)
5.14. Доля стран-получателей продукции ООО «Юнилевер Русь» в стоимостном
выражении в 2008г. (ТОР-10)
5.15. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО «Юнилевер Русь»
(ТОР-10)
5.16. Доля стран-получателей продукции ООО "Невские пороги" в стоимостном
выражении в 2008г.
5.17. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО "Невские пороги"
(ТОР-10)
5.18. Доля стран-получателей продукции ООО "Караван" в стоимостном
выражении в 2008г. (ТОР-10)
5.19. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО "Караван" (ТОР-10)
5.20. Доля стран-получателей продукции ООО "Юнайтед экспорт компани" в
стоимостном выражении в 2008г.
5.21. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО "Юнайтед экспорт
компани"
Диаграммы
1.1. Трендовые показатели производства чая в России в натуральном выражении
в 2004-2008гг.
1.2. Трендовые показатели производства чая в России в стоимостном выражении
в 2004-2008гг.
1.3. Трендовые показатели емкости российского рынка чая в натуральном
выражении в 2004 – 2008гг.
1.4. Трендовые показатели е…
RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Number of population Largest cities Social standards of living dynamcis Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economy development Stability of the state budget 1.3. Position of Russia in the world Share of RF in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1.Tea characteristics 2.2.Tea production process 2.3.Methods of tea classification Tea classification by ARCP Tea classification by FEA CN Tea classification by ARCPEA 3. WORLD TEA MARKET 3.1.Tea production in the world Production dynamics by years Largest countries producing tea 3.2.Tea export in the world Dynamics by years Supplies volumesby countries 3.3.Tea import in the world Dynamics by years Supplies volumesby countries 4. ANALYSIS OF TEA RETAIL SALES 4.1.Dynamics of retail sales by years 4.2.Dynamics of retail sales by quarters 4.3.Retail sales by subjects of RF 4.4.Structure of retail sales by federal districts and regions 5. VOLUME OF RUSSIAN TEA MARKET 5.1.Dynamics of market volume by years 5.2.Dynamics of import content on the market 5.3.Market structure by types 5.4.Tea in packages wieghting over 3 kg Dynamics of market volume by years Import content on the market D…
информационные, маркетинговые. Мы будем говорить в основном о
маркетинговых рисках. Маркетинговый риск - это риск убытков вследствие
неверной стратегии или тактики на рынке
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+