Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Формат доставки: Электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Месяц и год подготовки: Август 2018 года Количество страниц: 10, Arial, 1 интервал, 10 кегль Количество графиков, диаграмм и схем: 7 Кол-во таблиц: 3 Язык отчёта: Русский
1. Рынок кофе в Украине. Общие тенденции развития 2. Динамика производства и объем рынка кофе в Украине 3. Внешняя торговля на рынке кофе в Украине 4. Потребительские предпочтения на рынке кофе в Украине 5. Перспективные тенденции развития рынка кофе в Украине
Аннотация С 2006 по 2010 гг продажи кофе выросли на 57% – с 55 до 86 тыс т. Рост продаж происходил как за счет ежегодного увеличения доли потребителей среди населения России, так и по причине роста среднего объема потребления кофе на человека. Общей тенденцией рынка является увеличение доли натурального кофе по отношению к растворимому. Так, в 2006 г доля натурального кофе в объеме продаж кофе составляла 42%, а в 2010 г доля натурального кофе превысила 50%. Последние годы росту продаж натурального кофе способствовало распространение кофейных автоматов, а также развитие индустрии быстрого питания. В период с 2006 по 2010 гг производство кофе в России увеличилось более чем на 64%, с 33 тыс т в 2006 г до 54 тыс т в 2010 г. Начиная с 2006 г, наибольший объем кофе в России на федеральном уровне производится в Краснодарском крае. ООО «Нестле Кубань», построенное в ноябре 2005 г, выпускает более 99% всего кофе, произведенного в Краснодарском крае и около 60% кофе, произведенного в России. Цены на кофе в розничной торговле постоянно растут. В период с 2006 по 2010 гг средние цены на кофе в стране выросли почти на 65% – с 593 до 975 руб за кг. Особенно быстро розничные цены начали расти в 2008-2009 гг. Повышение цен отчасти связано с подорожанием импортного сырья, …
РЕЗЮМЕ
В сентябре 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кофе в России.
В период с 2002 по 2007 год темпы прироста розничных продаж кофе в России в стоимостном выражении составляли порядка 15-20% в год. Благоприятная экономическая ситуация, а также рост заработной платы и пенсионных выплат способствовали росту покупательной способности населения и увеличению потребительского спроса. Доля потребителей со средним уровнем дохода в России велика, и она продолжает расти. Соответственно, при покупке продуктов питания эти более состоятельные потребители все меньше ориентируются на цену и больше - на качество и удобство продукта.
По данным Discovery Research Group, рынок кофе в России в 2006 году превысил $1,8 млрд. В 2007 году объем рынка возрос до $2,1-2,3 млрд. Nestle (40%) и Kraft Foods (20%) – самые крупные игроки на российском рынке растворимого кофе. Запустив новое производство в Ленинградской области, Kraft Foods надеется заметно увеличить свою долю. Темпы прироста объема рынка кофе в 2004-2007 гг. в натуральном выражении составляли более 4% в год, что в среднем выше показателей по Европе (2-3%). Важнейшими внутренними рынками для продаж кофе остаются Москва и Санкт-Петербург - на них приходится более четверти продаж растворимого и более половины …
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка черного чая в пакетиках (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+