Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка чая в России.
Россия является одним из лидеров потребления чая в мире, занимая четвертое место после Индии, Китая и Турции. Объем потребления этого напитка в России достаточно стабилен и мало подвержен влиянию экономических факторов. В среднем потребление составляет 1,4 килограмма на человека в год . Необходимо отметить, что собственного чая в России крайне мало: он выращивается только в Краснодарском крае. Если в советские годы заметную нишу на рынке чая занимали грузинские и краснодарские чаи, то с открытием границ и доступом на российский рынок иностранных фирм они были практически вытеснены с рынка.
В отчете представлена структура импортных поставок чая по странам происхождения в 2015 г. Объем экспорта чая из России значительно ниже импорта. Поставки чая осуществляются в основном в соседние страны СНГ. Наиболее популярным по объемам импортных поставок в натуральном выражении является черный весовой чай – на его долю приходится порядка 83,7%. На втором месте – зеленый весовой чай с долей 7,0%.
Структура розничных продаж чая по форматам значительно отличается от структуры его импортных поставок. Так, наиболее популярным форматом у розничных потребителей является пакетированный чай – его выбирают в среднем в 54,3% случаев.
В отчете представлен анализ и сегментация потребителей.
В рамках конкурентного обзора рассмотрены такие компании как Орими Трэйд, «Май-Продукт» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 6 1.1 Описание продукции 6 1.2 Общий обзор рынка чая в России 7 1.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 12 1.4 Обзор лидеров рынка и потенциальных конкурентов 15 1.5 Ценообразование на продукцию 17 2. Информация об исполнителе проекта 19
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1. Структура импортных поставок чая по странам-происхождения в 2015 г., % 6 Рисунок 1.2. Структура импортных поставок чая по видам в натуральном выражении, % 7 Рисунок 1.3. Структура потребления по видам чая в 2014 г., % 12 Рисунок 1.4. Потребительские предпочтения по видам упаковки, % 12 Рисунок 1.5. Места покупки чая, % 13 Рисунок 1.6. Основные критерии выбора чая конечными потребителями, % 14 Рисунок 1.7. Структура рынка по крупнейшим игрокам в стоимостном выражении, % 15 Рисунок 1.8. Структура потребления чая по ценовым сегментам в натуральном выражении, % 17
Приложения (таблицы) Таблица 3.1. Структура розничных продаж чая по форматам и регионам РФ, % 8 Таблица 3.2. Расчет объема российского рынка чая в 2015 г. 11 Таблица 3.3. Торговые марки крупнейших российских компаний по продаже чая 15
Таблицы
1.1. Объемы производства чая в России в натуральном выражении в 2004-
2009(5)гг.
1.2. Объемы производства чая в России в стоимостном выражении в 2004-
2009(5)гг.
1.3. Емкость российского рынка чая в натуральном выражении в 2004 – 2008гг.
1.4. Емкость российского рынка чая в стоимостном выражении в 2004 – 2008гг.
2.1. Потребление чая на душу населения в год в различных странах
2.2. Мировое производство черного чая, прогноз на 2010г.
2.3. Экспорт черного чая на мировом рынке, прогноз на 2010г.
2.4. Потребление черного чая на мировом рынке, прогноз на 2010г.
2.5. Крупнейшие производители чая в России (Топ-20)
2.6. Ключевые финансовые показатели ведущих производителей чая в России
2.7. Средние оптовые цены производителей чая в России в 2004-2008гг.
2.8. Крупнейшие лидеры оптовой торговли чаем в России (Топ-10)
2.9. Ключевые финансовые показатели ведущих лидеров оптовой торговли чаем в
России
3.1. Объемы внешнеторгового оборота чая в 2006-2009(5)гг.
3.2. Характеристика кодов ТН ВЭД товарной группы «Чай»
3.3. Объемы импортных и экспортных поставок чая в 2008 году по кодам ТН ВЭД
3.4. Объемы поставок чая в Россию в 2008г. по странам отправителям
3.5. Объем импорта чая в Россию в 2008 году по получателям (ТОР-10 по
стоимостному выражению, группа кодов ТН ВЭД - 0902)
3.6. Объемы п…
СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 6 1.1. ОПИСАНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЧАЯ 6 1.2. ОТРАСЛЕВЫЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА 8 ГЛАВА 2. РЫНОК ЧАЯ В РОССИИ 12 2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА, ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ЧАЯ 12 2.2. СТРУКТУРА РЫНКА ЧАЯ, ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ 16 2.3. СЕЗОННОСТЬ НА РЫНКЕ ЧАЯ 19 2.4. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА 22 2.4.1. Динамика потребительских цен и цен производителей 22 2.4.2. Оптовые цены на расфасованный чай 23 2.4.3. Розничные цены 24 2.5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА ЧАЯ 30 ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО ЧАЯ В РОССИИ 33 3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 33 3.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА 35 3.3. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЧАЯ В РОССИИ 37 ГЛАВА 4. ИМПОРТ ЧАЯ 40 4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА 40 4.2. СТРУКТУРА И ГЕОГРАФИЯ ИМПОРТА 42 4.3. КОМПАНИИ-ИМПОРТЕРЫ 46 4.4. КОМПАНИИ-ПОЛУЧАТЕЛИ 48 ГЛАВА 5. ЭКСПОРТ ЧАЯ 50 5.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА 50 5.2. СТРУКТУРА И ГЕОГРАФИЯ ЭКСПОРТА 53 5.3. КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРЫ 55 ГЛАВА 6. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ЧАЯ 57 6.1. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ЧАЯ 57 6.2. СПРОС НА РЫНКЕ ЧАЯ 59 6.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ ЧАЯ 61 ГЛАВА 7. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 64 7.1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ 64 7.2. УРОВЕНЬ КОНЦЕНТРАЦИИ РЫНКА 65 7.3. БАРЬЕРЫ В…
5.3. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности компании
ЗАО «ДИ ЭЧ ВИ-С» в 2003-2007гг.
5.4. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности компании
ОАО «Русский продукт» в 2003-2007гг.
5.5. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности компании
ООО «Чибо СНГ» в 2003-2007гг.
5.6. Доля стран-поставщиков продукции для компании «Паулиг Кофе» в
стоимостном выражении в 2008г.
5.7. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок компании «Паулиг Кофе»
в стоимостном выражении в 2008 (ТОР-5)
5.8. Доля стран-поставщиков продукции для компании «Нестле Россия» в
стоимостном выражении в 2008г. (ТОР-10)
5.9. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок компании «Нестле
Россия» в стоимостном выражении в 2008, (ТОР-10)
5.10. Доля стран-поставщиков продукции для компании «Нестле Кубань» в
стоимостном выражении в 2008г. (ТОР-10)
5.11. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок компании «Нестле
Кубань» в стоимостном выражении в 2008, (ТОР-10)
5.12. Доля стран-получателей продукции ООО «Невские пороги» в стоимостном
выражении в 2008г.
5.13. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО «Невские пороги»
в стоимостном выражении в 2008 (ТОР-10)
5.14. Доля стран-получателей продукции ООО ТК «Кофейный дом» в стоимостном
выражении в 2008г.
5.15. Проду…
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. Маркетинговый план
3.1. Обзор рынка мешочной бумаги и мешков в РФ
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов. Профили мировых производителей мешочной бумаги и мешков из макулатуры
3.5. Ценообразование на рынке
4. Производственный план
4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Производственные площади
4.4. Подбор технологии производства на основе мирового опыта производства мешочной бумаги и мешков из макулатуры
4.5. Описание оборудования
4.6. Описание технологического процесса
4.7. Прочие технологические вопросы
4.8. Сырье, материалы и комплектующие
5. Организационный план
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия
5.3. Источники, формы и условия финансирования
5.4. План продаж
6. Финансовый план
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расче…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+