Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
АННОТАЦИЯ Российский чайный рынок – один из самых крупных и динамично развивающихся в мире. Появившись в нашей стране в XVII веке, чай давно стал любимым напитком россиян: его ежедневно пьет более 90% населения. В день в России выпивают около 65 млн. литров чая, а отдельно взятый россиянин потребляет более килограмма чая в год. По уровню потребления чая на душу населения Россия занимает одно из лидирующих мест, уступая лишь Китаю и Индии, где, конечно же, традиции употребления чая гораздо древнее. Чай употребляет около 98,5% населения России.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости, определить современные тенденции рынка офисной недвижимости в Москве, а также проанализировать основные показатели рынка.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на рынке чая и тенденций его развития.
Результаты данного исследования будут представлять интерес для:
• Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли; • Инвесторов; • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
В качестве задач исследования выдвигались следующие задачи:
• изучение макроэкономической ситуации и государственной политика, влияющих на рынок;
• выделение основных сегментов рынка;
• определение объем…
1. Сегментация рынка чая в России по основным его видам, в натуральном выражении, 2012 год. 2. Сегментация рынка чая в России по основным его видам, в стоимостном выражении, 2012 год 3. Динамика сегментов рынка чая в России по виду упаковки, в натуральном выражении, 2012 году 4. Доли основных производителей чая на российском рынке в натуральном выражении (+ непосредственно по маркам чая), 2012 году 5. Доли основных производителей чая на российском рынке в стоимостном выражении (+ непосредственно по маркам чая), 2012 году
ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ. ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ
Пищевая промышленность - отрасль лёгкой промышленности,
совокупность производств пищевых продуктов в готовом виде или в виде
полуфабрикатов, а также табачных изделий, мыла и моющих средств,
парфюмерно-косметической продукции и чайной продукции. …
Пищевая промышленность России объединяет более 30 подотраслей и
свыше 25 тыс. предприятий с общей численностью занятых 1,5 млн.
человек. В отраслевой структуре промышленного производства она
занимает 7-е место после топливной промышленности, металлургии,
машиностроения и металлообработки.
…
ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
Продажи чая в России в I – II кварталах 2010 года возросли по
сравнению с аналогичным периодом 2009 на …%, т.е. до … тыс. …
единиц. В мае 2010 года продажи автомобилей выросли на …% по
сравнению с маем предыдущего года – до … тыс. … автомобилей.
…
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОФЕ.
В июне-июле 2009 года …% кофейного рынка в объемном выражении
приходилось на растворимый кофе …
…
ИГРОКИ РЫНКА КОФЕ
В тройку компаний – лидеров российского кофейного рынка входят Kraft
Foods Inc. (США, ТМ Jacobs), Nestle S.A. (Швейцария, ТМ Nescafe) и Tchibo
GmbH (Германия, ТМ Davidoff). На долю этих компаний приходится около
…% рынка в стоимостном
В натуральном выражении (в кг) объем импорта из разных стран выглядел
следующим образом:
Наибольшую долю импорта в натуральном выражении имеет Финляндия (18%),
Вьетнам (12%), Германия (11%), Индия (10%).
Ярко выраженным лидером среди основных компаний-импортеров кофе является
компания ООО «Нескафе», на ее долю приходится 29% импорта кофе, или 104,9
млн.долл. В 2006 году больший объем импорта приходился также на ООО «Кафт
Фудс Рус» - 17,8% (64 млн.долл.).
Среди первых компаний, организовавших производство полного цикла, которые
способны вырабатывать растворимый кофе из сырья можно выделить Московский
пищевой комбинат и Детчинский завод овощных концентратов, которые
принадлежат компании ОАО «Русский продукт». Третье производство базируется
в Петербурге на ФГУП «Комбинат детского питания и пищевых концентратов».
Сейчас и ЗАО «Московская кофейня на паяхъ» занялась производством
сублимированного растворимого кофе. Лидерами рынка натурального кофе уже
несколько лет являются только российские компании: ОАО «Русский Продукт»,
ЗАО «КУППО», ЗАО «Московская кофейня на паяхъ», ЗАО «Фабрика «Золотые
Купола» и ООО «Чайный дом Гранд».
Лидером рынка среди российских производителей кофе является компания ОАО
«Русский Продукт» (Москва), на долю которой приходится 11% российского рынка
кофе. (Russi…
Потенциал украинского рынка кофе достаточно высок, и его главное отличие от зарубежных рынков – активный рост. Эксперты считают этот рынок одним из перспективных в Европе... Рынок кофе в Украине, в зависимости от вида продукта, сегментируют на субрынки: ... К натуральному кофе относят кофе в зернах и молотый кофе. Растворимый кофе отличается от натурального как вкусовыми качествами, так и технологией производства. Растворимый кофе производится в три этапа: зеленые кофейные зерна обжаривают и перемалывают, затем молотые зерна заваривают, из заваренного кофейного экстракта извлекают жидкость и превращают его в сухой растворимый кофе. При обработке кофейного экстракта есть свои особенности, по которым растворимый кофе делят на три вида: - ... Растворимый кофе также подается в разной фасовке и в разной упаковке (жестяная или стеклянная банка или пакет). Так же выделяют отдельную группу кофейные миксы – кофе с сахаром, сливками и различными вкусо-ароматическими добавками. Кофейные миксы друг от друга отличаются по составу: ... 1.2. Структура рынка Наиболее популярным в структуре продаж кофейной продукции на рынке Украины является растворимый кофе, который составляет …% общего объема продаж по итогам января-марта 2011 г. Доля рынка молотого кофе и в зернах – &h…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+