1. |
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ |
1.1. |
Общероссийское общественное движение «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ» (далее – Движение), является массовым общественным объединением, созданным по инициативе граждан, объединившихся в интересах реализации целей Движения. |
1.2. |
Деятельность Движения основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности. |
1.3. |
Движение действует на территории Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. |
1.4. |
Движение обладает правами юридического лица с момента государственной регистрации, образует обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах, иметь расчётный и другие счета, печать, штампы и бланки. |
1.5. |
Движение может иметь свой гимн, флаг, эмблему (знак) и иную символику, утверждённую уполномоченным органом Движения.Символика Движения подлежит государственной регистрации и учёту в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. |
1.6. |
Полное наименование Движения на русском языке: Общероссийское общественное движение «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ». Сокращённое наименование Движения: ОБЩЕРОССИЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ФРОНТ. |
1.7. |
Место нахождения постоянно действующего руководящего органа Движения: Российская Федерация, город Москва. |
2. |
ЦЕЛИ ДВИЖЕНИЯ |
2.1. |
Целями Движения являются: |
2.1.1. |
содействие единению и взаимному доверию, сотрудничеству и гражданской солидарности во имя исторического успеха России, её свободы, процветания, благополучия и безопасности; |
2.1.2. |
содействие развитию России как: |
· |
сильного, свободного, суверенного государства, являющегося лидером развития и центром притяжения для многих стран; |
· |
мощной, современной, конкурентоспособной экономики новых отраслей и производств, развитого агропромышленного комплекса, новых рабочих мест, престижа труда и возможностей для каждого создать своё дело; |
· |
страны демографического роста, опоры на семью, заботы о детях и будущих поколениях, сохранения многонационального Российского народа, приоритетного развития образования, здравоохранения, науки, культуры; |
· |
страны современных стандартов качества жизни, заботы о природе и экологии, передовой инфраструктуры и обустроенной жизни всех российских пространств и регионов; |
· |
общества свободных и успешных людей, построенного на ценностях любви и уважения к своей стране, справедливости, взаимоуважения и гражданской солидарности. |
2.1.3. |
поддержка и обеспечение прямого и постоянного диалога между гражданами и Президентом страны, общественного мониторинга и гражданского контроля исполнения законов, президентских инициатив и иных приоритетных государственных решений и программ; |
2.1.4. |
вовлечение граждан, организаций и институтов гражданского общества в постоянную совместную работу по определению приоритетов развития России, содействие расширению возможностей народовластия, реальному участию всех активных и неравнодушных граждан в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления; |
2.1.5. |
укрепление социального партнёрства и гражданской взаимопомощи, поддержка общественной самоорганизации, социального творчества, добровольчества, иных созидательных гражданских инициатив по решению важнейших вопросов развития страны. |
3. |
ПРАВА ДВИЖЕНИЯ |
3.1. |
Движение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеет право: |
3.1.1. |
выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти и управления; |
3.1.2. |
представлять и защищать свои права, законные интересы своих участников в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях; |
3.1.3. |
проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирования; |
3.1.4. |
участвовать в выборах и референдумах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; |
3.1.5. |
осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации. |
4. |
ОБЯЗАННОСТИ ДВИЖЕНИЯ |
4.1. |
Движение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обязано: |
4.1.1. |
соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы деятельности Движения, нормы, предусмотренные иными правовыми актами, а также Устав Движения; |
4.1.2. |
ежегодно публиковать отчёт об использовании своего имущества и средств или обеспечивать доступ для ознакомления с указанным отчётом; |
4.1.3. |
ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Движения, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях Движения в объёме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц; |
4.1.4. |
представлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих органов и должностных лиц Движения, а также годовые и квартальные отчёты о своей деятельности в объёме сведений, представляемых в налоговые органы; |
4.1.5. |
допускать представителей органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, на проводимые Движением мероприятия; |
4.1.6. |
оказывать содействие представителям органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, в ознакомлении с деятельностью Движения в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации; |
4.1.7. |
нести иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
5. |
УЧРЕДИТЕЛИ И УЧАСТНИКИ ДВИЖЕНИЯ. ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ |
5.1. |
Учредителями Движения являются граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, соответствующие требованиям, предъявляемым к учредителям общественных объединений действующим законодательством Российской Федерации, созвавшие съезд Движения, на котором принято решение о создании Движения, утверждён Устав Движения, избраны руководящие и контрольно-ревизионный органы Движения. |
5.2. |
Участниками Движения могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, соответствующие требованиям, предъявляемым к участникам общественных объединений действующим законодательством Российской Федерации, признающие Устав Движения и выразившие поддержку целям Движения. |
5.3. |
Участие в Движении и выход из Движения является добровольным. |
5.4. |
Оформление условий приобретения либо утраты статуса участника Движения устанавливаются соответствующим Положением, утверждаемым Центральным штабом Движения. |
5.5. |
Учредители и участники Движения имеют равные права и несут равные обязанности. |
5.6. |
Учредители и участники Движения имеют право избирать и быть избранными в выборные органы Движения, контролировать деятельность руководящих органов Движения в порядке, установленном настоящим Уставом, вносить предложения по совершенствованию деятельности Движения и участвовать в их обсуждении и реализации. |
5.7. |
Учредители и участники Движения обязаны принимать участие в деятельности Движения, соблюдать Устав Движения, решения руководящих органов Движения, принятые в рамках их полномочий, не совершать действий, дискредитирующих Движение и наносящих ущерб его деятельности. |
6. |
ЛИДЕР ДВИЖЕНИЯ |
6.1. |
Лидер Движения является высшим выборным лицом Движения и избирается Съездом Движения открытым голосованием большинством голосов от числа делегатов Съезда. |
6.2. |
Лидер Движения вправе принимать решения и вносить предложения по всем вопросам деятельности Движения. |
7. |
РУКОВОДЯЩИЕ, КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫЙ И ИНЫЕ ОРГАНЫ ДВИЖЕНИЯ |
7.1. |
Руководящими органами Движения являются: Съезд Движения, Центральный штаб Движения. Контрольно-ревизионным органом Движения является Центральная ревизионная комиссия Движения. Исполнительным органом Движения является Исполком Движения. |
7.2. |
Высшим руководящим органом Движения является Съезд Движения, созываемый по мере необходимости, но не реже одного раза в два года.Съезд Движения созывается по решению Центрального штаба Движения. |
7.3. |
Съезд Движения является правомочным (имеющим кворум), если в его работе принимают участие делегаты, представляющие более половины региональных отделений Движения. Решения Съезда Движения принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа делегатов Съезда при наличии кворума. |
7.4. |
К исключительной компетенции Съезда Движения относится: |
7.4.1. |
избрание Лидера Движения; |
7.4.2. |
внесение изменений в Устав Движения; |
7.4.3. |
определение программных направлений деятельности Движения; |
7.4.4. |
избрание Центрального штаба Движения; |
7.4.5. |
избрание Центральной ревизионной комиссии Движения; |
7.4.6. |
принятие решений о реорганизации, ликвидации Движения; |
7.4.7. |
принятие решений по иным вопросам, отнесённым законодательством Российской Федерации к исключительной компетенции Съезда Движения. |
7.5. |
Решения Съезда Движения по вопросам его исключительной компетенции принимаются не менее чем 2/3 голосов от числа делегатов Съезда открытым голосованием при наличии кворума. |
7.6. |
Постоянно действующим выборным коллегиальным руководящим органом Движения является Центральный штаб Движения, избираемый Съездом Движения сроком на 5 (пять) лет. |
7.7. |
Заседания Центрального штаба Движения проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.Заседание Центрального штаба Движения является правомочным (имеющим кворум), если в его заседании участвует более половины членов Центрального штаба Движения. Решения Центрального штаба Движения принимаются открытым голосованием большинством голосов при наличии кворума. |
7.8. |
Центральный штаб Движения: |
7.8.1. |
принимает решения о созыве Съезда Движения, в том числе определяет норму представительства, порядок избрания делегатов Съезда от региональных отделений Движения; |
7.8.2. |
создаёт Центры общественного мониторинга ключевых вопросов жизни граждан и страны, в том числе: |
· |
защиты прав и свобод человека; |
· |
качества здравоохранения; |
· |
развития системы образования; |
· |
развития культуры; |
· |
защиты семьи и детей; |
· |
проблем в жилищно-коммунальном хозяйстве; |
· |
экологии; |
· |
развития бизнеса и предпринимательства; |
· |
развития добровольчества; |
· |
проблем миграции; |
· |
качества дорог; |
7.8.3. |
при необходимости создаёт иные Центры общественного мониторинга; |
7.8.4. |
для обеспечения координации деятельности региональных отделений Движения создаёт Комитет сопредседателей региональных штабов Движения; |
7.8.5. |
утверждает программы и проекты по основным направлениям деятельности Движения; |
7.8.6. |
распоряжается имуществом и средствами Движения; |
7.8.7. |
осуществляет права юридического лица от имени Движения и исполняет его обязанности в соответствии с Уставом Движения; |
7.8.8. |
подотчётен Съезду Движения; |
7.8.9. |
утверждает символику Движения; |
7.8.10. |
при необходимости создаёт комиссии, советы и иные консультативные органы Центрального штаба Движения; |
7.8.11. |
принимает решения о создании, реорганизации, ликвидации региональных и местных отделений Движения; |
7.8.12. |
принимает решения по иным вопросам деятельности Движения, кроме отнесённых к исключительной компетенции Съезда Движения. |
7.8.13. |
избирает из своего состава трёх Сопредседателей Центрального штаба Движения; |
7.9. |
Сопредседатели Центрального штаба Движения избираются Центральным штабом Движения открытым голосованием большинством голосов. |
7.10. |
Порядок установления полномочий (компетенции) Сопредседателей Центрального штаба Движения и организации их работы определяются Центральным штабом Движения. |
7.11. |
Сопредседатели Центрального штаба Движения: |
7.11.1. |
в порядке очерёдности председательствуют на заседаниях Центрального штаба Движения; |
7.11.2. |
в пределах установленной Центральным штабом Движения компетенции организуют руководство деятельностью Центрального штаба Движения; |
7.11.3. |
представляют Движение во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями; |
7.11.4. |
без доверенности действуют от имени Движения в пределах установленной Центральным штабом Движения компетенции и сфер ответственности; |
7.11.5. |
осуществляют иные полномочия в пределах установленной компетенции, кроме относящихся к компетенции других органов Движения. |
7.12. |
Контрольно-ревизионным органом Движения является Центральная ревизионная комиссия Движения, которая избирается Съездом Движения открытым голосованием большинством голосов сроком на 5 (пять) лет. |
7.12.1. |
Заседание Центральной ревизионной комиссии Движения является правомочным (имеющим кворум), если в его работе участвует более половины членов Центральной ревизионной комиссия Движения. Решения Центральной ревизионной комиссии Движения принимаются открытым голосованием большинством голосов при наличии кворума. |
7.12.2. |
Председатель Центральной ревизионной комиссии Движения и его заместители избираются Центральной ревизионной комиссией из числа её членов открытым голосованием большинством голосов.Председатель Центральной ревизионной комиссии Движения осуществляет координацию деятельности членов Центральной ревизионной комиссии Движения, подписывает решения (акты, протоколы), принимаемые Центральной ревизионной комиссией Движения. |
7.13. |
Постоянно действующим исполнительным органом Движения является Исполком Движения. Исполком Движения подотчётен Центральному штабу Движения. |
7.14. |
Руководитель Исполкома Движения назначается Центральным штабом Движения. |
7.15. |
Руководитель Исполкома Движения возглавляет Исполком Движения и осуществляет руководство его деятельностью, представляет Движение по доверенности в гражданско-правовых отношениях с физическими и юридическими лицами, подписывает документы, относящиеся к компетенции Исполкома Движения. |
7.16. |
Исполком Движения организует и обеспечивает выполнение решений руководящих органов Движения, в том числе: |
7.16.1. |
реализует планы, программы и отдельные мероприятия Движения; |
7.16.2. |
организационно, документационно и информационно обеспечивает деятельность руководящих и ревизионных органов Движения; |
7.16.3. |
по поручению Центрального штаба Движения разрабатывает проект бюджета Движения и представляет его на утверждение Центрального штаба; |
7.16.4. |
осуществляет иные функции, кроме отнесённых к компетенции других органов Движения; |
7.17. |
Все сотрудники Исполкома Движения назначаются на должность (увольняются) в соответствии с законодательством Российской Федерации только по заключению с ними (прекращению действия) трудового договора, который может быть заключён на срок, не превышающий срока полномочий Центрального штаба Движения. На всех вышеуказанных сотрудников распространяется законодательство Российской Федерации о труде и социальном страховании. |
8. |
СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ |
8.1. |
Структурными подразделениями Движения являются региональные и местные отделения, действующие на основании настоящего Устава. |
8.2. |
Региональные отделения Движения создаются Центральным штабом Движения, осуществляют свою деятельность в пределах территорий соответствующих субъектов Российской Федерации и могут приобретать права юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В пределах территории субъекта Российской Федерации может быть создано только одно региональное отделение Движения. |
8.3. |
Высшим руководящим органом регионального отделения Движения является Конференция регионального отделения Движения. Конференция регионального отделения Движения созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. |
8.4. |
Конференция регионального отделения Движения созывается Региональным штабом Движения. |
8.5. |
Конференция регионального отделения Движения правомочна (имеет кворум) при участии в её работе делегатов от более половины местных отделений (более половины уполномоченных участников регионального отделения Движения – при отсутствии местных отделений Движения). Решения Конференции принимаются открытым голосованием большинством голосов делегатов (участников) Конференции при наличии кворума. |
8.6. |
К исключительной компетенции Конференции регионального отделения Движения относится: |
8.6.1. |
избрание Регионального штаба Движения; |
8.6.2. |
избрание Региональной ревизионной комиссии Движения; |
8.7. |
Постоянно действующим выборным коллегиальным руководящим органом регионального отделения Движения является Региональный штаб Движения, избираемый Конференцией регионального отделения Движения сроком на 5 (пять) лет. |
8.8. |
Заседание Регионального штаба Движения является правомочным (имеющим кворум), если в его работе участвует более половины членов Регионального штаба Движения. Решения Регионального штаба Движения принимаются открытым голосованием большинством голосов при наличии кворума. |
8.9. |
Региональный штаб Движения: |
8.9.1. |
принимает решения о созыве Конференции регионального отделения Движения, в том числе определяет норму представительства участников регионального отделения Движения либо норму представительства и порядок избрания делегатов от местных отделений Движения (при их наличии); |
8.9.2. |
утверждает программы и проекты по направлениям деятельности регионального отделения Движения; |
8.9.3. |
осуществляет права юридического лица от имени регионального отделения в случае его государственной регистрации; |
8.9.4. |
подотчётен Конференции регионального отделения Движения; |
8.9.5. |
решает иные вопросы деятельности регионального отделения Движения, кроме отнесённых к компетенции иных органов регионального отделения Движения; |
8.9.6. |
избирает из своего состава трёх Сопредседателей Регионального штаба Движения. |
8.10. |
Сопредседатели Регионального штаба Движения избираются Региональным штабом Движения открытым голосованием большинством голосов.Порядок установления полномочий (компетенции) Сопредседателей регионального штаба Движения и организации их работы определяются Региональным штабом Движения. |
8.11. |
Сопредседатели Регионального штаба Движения: |
8.11.1. |
в порядке очерёдности председательствуют на заседаниях Регионального штаба Движения; |
8.11.2. |
в пределах установленной Региональным штабом Движения компетенции организуют руководство деятельностью Регионального штаба Движения; |
8.11.3. |
представляют региональное отделение Движения во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями; |
8.11.4. |
без доверенности действуют от имени регионального отделения Движения в пределах установленной Региональным штабом Движения компетенции и сфер ответственности; |
8.11.5. |
осуществляют иные полномочия в пределах установленной компетенции, кроме относящихся к компетенции других органов регионального отделения Движения. |
8.12. |
Контрольно-ревизионным органом регионального отделения Движения является Региональная ревизионная комиссия Движения, которая избирается Конференцией регионального отделения Движения открытым голосованием большинством голосов сроком на 5 (пять) лет. |
8.13. |
Заседание Региональной ревизионной комиссии Движения является правомочным (имеющим кворум), если в его работе участвует более половины членов Региональной ревизионной комиссия Движения.Решения Региональной ревизионной комиссии Движения принимаются открытым голосованием большинством голосов при наличии кворума. |
8.14. |
Председатель Региональной ревизионной комиссии Движения и его заместитель избираются Региональной ревизионной комиссией из числа её членов открытым голосованием большинством голосов.Председатель Региональной ревизионной комиссии Движения осуществляет координацию деятельности членов Региональной ревизионной комиссии, подписывает решения (акты, протоколы), принимаемые Региональной ревизионной комиссией Движения. |
8.15. |
Постоянно действующим исполнительным органом регионального отделения Движения является Региональный исполком Движения.Региональный исполком Движения подотчётен Региональному штабу Движения. |
8.16. |
Руководитель Регионального исполкома Движения назначается Региональным штабом Движения по согласованию с Руководителем Исполкома Движения. |
8.17. |
Руководитель Регионального исполкома Движения возглавляет Региональный исполком Движения и осуществляет руководство его деятельностью, представляет региональное отделение Движения по доверенности в гражданско-правовых отношениях с физическими и юридическими лицами, подписывает документы, относящиеся к компетенции Регионального исполкома Движения. |
8.18. |
Региональный исполком Движения организует и обеспечивает выполнение решений руководящих органов регионального отделения Движения, в том числе: |
8.18.1. |
реализует планы, программы и отдельные мероприятия регионального отделения Движения; |
8.18.2. |
организационно, документационно и информационно обеспечивает деятельность руководящих и ревизионных органов регионального отделения Движения; |
8.18.3. |
осуществляет иные функции, кроме отнесённых к компетенции других органов регионального отделения Движения; |
8.19. |
Все сотрудники Регионального исполкома Движения назначаются на должность (увольняются) в соответствии с законодательством Российской Федерации только по заключению с ними (прекращению действия) трудового договора, который может быть заключён на срок, не превышающий срока полномочий Регионального штаба Движения. На всех вышеуказанных сотрудников распространяется законодательство Российской Федерации о труде и социальном страховании. |
8.20. |
Местные отделения Движения создаются решением Центрального штаба Движения, в том числе — и по представлению соответствующих Региональных штабов Движения, и осуществляют свою деятельность без образования юридического лица в пределах территорий соответствующих муниципальных образований субъекта Российской Федерации. |
8.21. |
Высшим руководящим органом местного отделения Движения является Собрание местного отделения Движения, созываемое по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Собрание местного отделения Движения созывается по решению Штаба местного отделения Движения. |
8.22. |
Собрание местного отделения Движения считается правомочным (имеющим кворум) при участии в его работе более половины уполномоченных участников местного отделения Движения, определённых соответствующей нормой представительства. Решения Собрания местного отделения Движения принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа уполномоченных участников при наличии кворума. |
8.23. |
К исключительной компетенции Собрания местного отделения Движения относится: |
8.23.1. |
избрание Штаба местного отделения Движения; |
8.23.2. |
избрание Ревизионной комиссии местного отделения Движения. |
8.24. |
Постоянно действующим выборным коллегиальным руководящим органом местного отделения Движения является Штаб местного отделения Движения, избираемый Собранием местного отделения Движения сроком на 5 (пять) лет. |
8.25. |
Заседание Штаба местного отделения Движения считается правомочным (имеющим кворум), если в его работе участвует более половины его членов.Решения Штаба местного отделения Движения принимаются открытым голосованием большинством голосов при наличии кворума. |
8.26. |
Штаб местного отделения Движения: |
8.26.1. |
принимает решение о созыве Собрания местного отделения Движения с установлением нормы представительства участников местного отделения Движения на указанном Собрании; |
8.26.2. |
реализует программы и проекты по направлениям деятельности местного отделения Движения; |
8.26.3. |
подотчётен Собранию местного отделения Движения; |
8.26.4. |
решает иные вопросы деятельности местного отделения Движения, кроме отнесённых к компетенции иных органов местного отделения Движения; |
8.26.5. |
избирает из своего состава трёх Сопредседателей Штаба местного отделения Движения. |
8.27. |
Сопредседатели Штаба местного отделения Движения избираются Штабом местного отделения Движения открытым голосованием большинством голосов.Порядок установления полномочий (компетенции) Сопредседателей Штаба местного отделения Движения и организации их работы определяются Штабом местного отделения Движения. |
8.28. |
Сопредседатели Штаба местного отделения Движения: |
8.28.1. |
в порядке очерёдности председательствуют на заседаниях Штаба местного отделения Движения; |
8.28.2. |
в пределах установленной Штабом местного отделения Движения компетенции организуют руководство деятельностью Штаба местного отделения Движения; |
8.28.3. |
представляют местное отделение Движения во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями; |
8.28.4. |
осуществляют иные полномочия в пределах установленной компетенции, кроме относящихся к компетенции других органов местного отделения Движения. |
8.29. |
Контрольно-ревизионным органом местного отделения Движения является Ревизионная комиссия местного отделения Движения, которая избирается Собранием местного отделения Движения открытым голосованием большинством голосов сроком на 5 (пять) лет. |
8.30. |
Заседание Ревизионной комиссии местного отделения Движения является правомочным (имеющим кворум), если в его работе участвует более половины членов Ревизионной комиссия местного отделения Движения. Решения Ревизионной комиссии местного отделения Движения принимаются открытым голосованием большинством голосов при наличии кворума. |
8.31. |
Председатель Ревизионной комиссии местного отделения Движения и его заместитель избираются Ревизионной комиссией местного отделения из числа её членов открытым голосованием большинством голосов.Председатель Ревизионной комиссии местного отделения Движения осуществляет координацию деятельности членов Ревизионной комиссии местного отделения, подписывает решения (акты, протоколы), принимаемые Ревизионной комиссией местного отделения Движения. |
9. |
СРЕДСТВА И ИМУЩЕСТВО ДВИЖЕНИЯ. УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ ДВИЖЕНИЯ |
9.1. |
Имущество Движения формируется на основе: добровольных взносов и пожертвований; поступлений от проводимых в соответствии с Уставом мероприятий Движения и других, не запрещённых законодательством Российской Федерации, поступлений. Движение владеет, пользуется и распоряжается имуществом в соответствии и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. |
9.2. |
Движение может создавать хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности в уставных целях Движения. |
9.3. |
Собственником имущества Движения является Движение в целом. Права собственника имущества от имени Движения осуществляет Центральный штаб Движения. Региональные отделения Движения, являющиеся юридическими лицами, обладают правом оперативного управления имуществом, закреплённым за ними Движением. |
10. |
ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ДВИЖЕНИЯ |
10.1. |
Изменения и дополнения в Устав Движения вносятся на рассмотрение Съезда Движения Лидером Движения либо Центральным штабом Движения и принимаются не менее чем 2/3 голосов от числа делегатов Съезда открытым голосованием при наличии кворума. |
10.2. |
Изменения и дополнения, вносимые в Устав Движения, подлежат государственной регистрации в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация Движения, и приобретают юридическую силу со дня такой регистрации. |
11. |
РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ |
11.1. |
Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Движения осуществляются в соответствии и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. |
11.2. |
Реорганизация и ликвидация Движения осуществляется по решению Съезда Движения, принятому не менее чем 2/3 голосов от числа делегатов Съезда открытым голосованием при наличии кворума.При реорганизации совокупность прав и обязанностей, принадлежащих Движению, переходит к его правопреемнику. |
11.3. |
В случаях и порядке, предусмотренными законодательством Российской Федерации, Движение может быть ликвидировано по решению суда. |
11.4. |
Имущество и средства, оставшиеся в результате ликвидации Движения, после удовлетворения требований кредиторов направляются на цели, предусмотренные Уставом Движения. Решение об использовании оставшегося имущества публикуется ликвидационной комиссией в печати. |
11.5. |
Сведения и документы, необходимые для осуществления государственной регистрации Движения в связи с его ликвидацией, представляются в орган, принявший решение о государственной регистрации Движения при его создании. |
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 439
Рейтинг поста:
Сетевой принцип организации - традиционен, а вот "фрактальный" паттерн "троек" в узлах сети - уже свежее...
Полянки для "центров общественного мониторинга" перекрывают обжитые латифундии НКО, начиная с Хельсинской группы. Потому ясно, что в ряду прочих мотивов идеи ОНФ был не только предвыборный противовес инспирированной извне "болотной движухе", но и доместификация (одомашнивание) несогласных всех мастей, с последующим "воспитанием" инфантильно-броуновской нигилистической "движухи" в цивилизованно-конструктивное движение "за перемены"...
В плане общественного мониторинга важно учиться "от противного": мы уже проходили "институт сексотов", а гражданская "бдительность" западного образца русскому человеку претит...буквально генетически...
А так: "скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается"