Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Противовирусный препарат Виталанг-2. Приобрести.


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » За семь часов сделали работу, на которую уходит 22: военные техники не боялись трудиться под обстрелами фашистов

» За семь часов сделали работу, на которую уходит 22: военные техники не боялись трудиться под обстрелами фашистов
20-02-2020, 17:43 | Открываем историю / Изучаем историю | разместил: Ева Лисовская | комментариев: (0) | просмотров: (706)

Мы привыкли, что герои в войне на поле боя. Это танкисты, снайперы, летчики, артиллерия и пехота. Мы помним про героев тыла. Но помним ли мы про тех, кто помогал нашим орудиям быть в строю, а нашим самолетам – в воздухе?

Это был один из дней войны. Какой год – неизвестно. Но тогда на аэродроме оставались техники и разбитые самолеты. Все машины были в воздухе – враг тогда неотступно следовал за советскими летчиками.

Три боевых машины предстали перед военным техником Алексеем Тимофеевичем Бузоверовым. У белокрылой «шестерки» разбит левый мотор, у «восьмерки» сломано шасси, а «двойке» перебили хвостовое оперение.

Бузоверов очень внимательно осматривал самолеты и прикидывал, что можно сделать. В конце концов он пришел к решению сделать из «шестерки» и «восьмерки» одну машину – взять нормальный мотор у восьмой. Но на это требовалось 22 часа. Смена мотора в полевых условиях – задача не из простых.

К работе приступили сам Бузоверов, старший техник Ярцев, а также младшие техники Скакунов и Мозгляков. Инженер, присутствовавший на аэродроме, взглянул на награду Бузоверова «За боевые заслуги» - тот получил её в Зимней войне - и понял, что они справятся. Правда, 22 часа – это большая роскошь в военных условиях.

Как только началась работа, фашисты дали о себе знать. Вражеские самолеты подлетели к аэродрому. Их удалось отогнать. Казалось бы, можно продолжать, но тут вернулись наши. Надо было готовить машины к новому вылету.

Когда плановые мероприятия были завершены, Бузоверов с командой продолжили менять мотор. На аэродроме шло настоящее командное соревнование, ведь над «двойкой» с раскуроченным хвостом трудилась бригада воентехника Жигалкина.

Но разве фашисты могли оставить советский аэродром в покое? Нет! Они начали забрасывать его бомбами, и у «двойки», над которой корпела группа Жигалкина, хвост разнесло еще больше.

Думаете, это остановило советских авиатехников? Нет. Команда вновь взялась за хвост с еще большим усердием. Самое интересное, что две группы как будто соревновались друг с другом и старались не отставать. А в это время разрывались бомбы, свистели пули и везде пахло гарью.

Когда работа уже подходила к концу, командование приказало перебазироваться. Экипаж составили из тех, кто был на аэродроме. Бузоверову досталась роль стрелка-радиста. Естественно, надо было перегонять и ту самую «шестерку» с новым мотором. В ней нужно было разместить шесть человек, хотя рассчитана она была на троих. Было принято решение использовать бомболюк.

Когда начался полет, Бузоверов задумался, а за какое они время сменили мотор и обслужили боевые машины. Оказалось, работа заняла у них всего 7 часов. Семь часов под обстрелами немцев, в постоянном страхе и стрессе. Да, но советский человек не замечал этого, если был отдан приказ. Люди во что бы то ни стало хотели спасти страну от врага, поэтому они забывали про себя, усталость, страхи и шли вперед. Только вперед.



Рейтинг публикации:

Нравится14




Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Июнь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Что вы делаете, чтобы не заразиться коронавирусом?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Любимая Россия, Навальный, Наука России, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, коронавирус, новости, оппозиция, сша, украина

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map