Восстание крестьян села Турбаи на Полтавщине
История существует для того, чтобы оправдывать современные безобразия. Эта известная мысль находит подтверждение в субъективных заметках автора "Правды.Ру", который нашел много общего между реестровым малоросским казачеством XVI века и украинскими латифундистами века XXI. За пять столетий ничего не изменилось: воруют, только под другими лозунгами.
"Кто не понял хищной природы запорожского казачества, кто смешивает его с беглым крестьянством, тот никогда не поймет происхождения украинского сепаратизма…"
Н.И. Ульянов, "Захват Малороссии казаками".
Старые супостаты
Степной выходец, печенег, грабитель обозвавшись казаком, грезил о шляхетских правах, мечтая получить в кормление какое-нибудь небольшое государство. Запорожская сечь для разбойников была лишь убежищем, "малиной", но в XVI им улыбнулась удача называемая "реестром". Вчерашняя разбойная шайка сделалась королевским войском, сблизив понятия "казак" с понятием "шляхтич", вчерашний печенег-грабитель стал "рыцарем". В Речи Посполитой численность казаков представляла ничтожную группу, она не превышала 10.000 человек, считая сечевиков и реестровых вместе. Они практически никогда не сталкивались с коронными войсками Речи Посполитой, в которой выступлений мужиков боялись гораздо больше, чем казаков. Так о выступлении Хмельницкого гетман Потоцкий писал: "Вся эта сволочь состояла из презренного мужичья, стекавшегося на погибель панов и народа польского".
Чего в течение полустолетия не смогли добиться казаки своими грабежами, было в несколько недель сделано "презренным мужичьем" — панская власть сметена точно ураганом. После катастрофы польского рыцарства под Пилявой, Польша лежала у ног Хмельницкого, но тут и выяснилась разница между чаяниями народа и устремлениями казачества: циничное предательство мужиков во имя "шляхетных" казачьих интересов. Хмельницкий, своим универсалом в 1649 году возвращал мужиков в то состояние, из которого они только вырвались, сажая им на шею не только шляхту, но и "казацкую старшину".
Что случилось в Турбаях? Лютый миргородский полковник Данило Апостол подмял под себя турбаевцев, объявив им о введении "крепостного права". После его смерти, его внучка Катерина Битяговская продала Турбаи сотнику Федору Базилевскому. Сей "безграмотный шляхтич" из Сечи, наглый и алчный, непримиримый к малейшим вольностям "быдла, мнящего себя казаками", где хитростью, где подкупом, где нахрапом, отобрал у турбаевцев их земли, сады, луга, пасеки, присвоил все бумаги. После смерти Федора, показывая свой гонор, селом правили его сыновья — Иван и Степан, люди злые, малограмотные, но с "шляхетными понтами".
Турбаевцы пытались доказать свое право на волю, возлагая надежду на правителя Новороссии князя Григория Потемкина, от которого добились, перед самой кончиной Светлейшего, "Указа правительственного сената" о статусе "свободных хлебопашцев". Но на месте, Базилевские и их холуи его замудрствовали, заволокитили. Доведенные до отчаяния истязаниями и унижениями бывшими работорговцами из Сечи, ставшими казацкой старшиной, селяне разгромили имение Базилевских, забили насмерть, спрятавшихся под кровати Ивана, Степана и их сестру Марию, особо зверствовавшую над мужиками.
Остальных Базилевских будут искоренять через полсотню лет уже другие малороссы. Имею ввиду восстание жителей в местечке Пустовойтово против Базилевских, сдавших последнюю дубраву в аренду под вырубку "жидовским гуральням". В Турбаях же, после расправы над пришлыми ляхами, более четырех лет существовало самоуправление крестьянской общины. Но оставшиеся "казачки при владе" затаскали жителей села по судах и следствиях. Власть приняла решение переселить турбаявцев в Таврийские степи, до этого татарами и запорожцами превращенных в Дикое поле. После 1917 года село пытались возродить. Коммунисты поставили памятник — символ борьбы крепостных крестьян с помещиками… Но пришли "самостийные времена" с "незалежной руиной", латифундистами и новыми супостатами, именующие себе "эффективными власныками"…
Новые супостаты
На Полтавщине сегодня вымирают села. По сведениям Госкомзема области, на "жирных русских черноземах" (выражение Докучаева и Вернадского) на грани исчезновения более 100 сел. Всего же на Украине, за годы "незалежности" с реестра населенных пунктов снято свыше 600 сел. Так за последние пять лет на Миргородщине перестало существовать десять сел. Больше всего сел исчезает, рядом с Турбаями, в Глобинском районе, село Пузыково. Причина одна — преступное уничтожение хозяйственных структур в селах. В подавляющем большинстве сел нет рабочих мест, как в XVIII веке преобладает натуральное хозяйство. Сельская молодежь от такой жизни или спивается, или в лучшем случае удирает в города.
Почему же мы — малороссы Украины, вновь превратились в "пся-кревь", точнее в быдло? Мы сами, своими руками пустили на нашу землю казакоманящего варвара, хама, убийцу, насильника, грабителя. Варвар в вышиванке и ермолке теперь правит жизнь в Малороссии, и никто и ничто его уже не останавливает, не может да и не хочет. Особенно это касается разноцветной холуйствующей "незалежной" власти.
Украине навязана мораль потно-сального, равнодушного общества, в котором господствуют гамбургеры, макдоналдсы, в котором кроме выпивки и еды существует только секс и насилие озверевших новых супостатов и их холуйствующей челяди. Жители сельских общин превращены в люмпенов, зомби, беспризорников и просто равнодушных людишек.
Но давайте познакомимся поближе с сегодняшними базилевскими, выбрав тех, корни которых в Турбаях и Пузыкове — спекулянтов "Астарты-Киев"… Фирма "Астарта" всегда лоббирует статьи Земельного кодекса, где идет речь о продаже земли. Продажа земли — это потеря независимости "державы". Так по новому проекту закона "О продаже земли" арендатор имеет преимущественное право на покупку земли, которая им арендуется. Крупнейшими арендаторами земли на Украине есть несколько латифундистов-арендаторов это: 450 тысяч га — Олег Бахматюк, 400 тысяч га — Стивен Дженнингс, 250 тысяч га — Ринат Ахметов, 240 тысяч га — сын Леонида Кравчука Александр Кравчук, 240 тысяч га — Виктор Иванчик (Астарта-Киев) и т. д.
Фирма "Астарта-Киев", ликвидировавшая в селах, где она арендует земли, хозяйственные структуры, лишив их печатей, банковских счетов, права принятия решений, была создана в 1993 году. У ее истоков стоял пузыковский колхозник, на тот время служивший в КГБ и "дурковавший" в одном из министерств в Киеве Виктор Иванчик и несколько "комсомольских сутенеров". 5 января 1991 года, тогдашний руководитель КГБ Крючков разослал указание о создании кооперативов под крышей КГБ СССР. На создание кооперативов был брошен "балласт конторы": сотрудники, работающие под прикрытием, прозываемые в народе "придурками" и агенты, читай, платные стукачи. Фирма (КГБешный спекулянт) "Астарта" начала поставлять мазут сахарным заводам. Сегодняшними владельцами "Астарты", кроме "колхозника с Пузыково", являются: криминальный авторитет Марксиян Ким, президент "фонда Ямала" и предприниматель Валера Коротков. Часть акций "Астарты" проданы на Варшавской бирже. Основная деятельность "Астарты": вспахали, посеяли, убрали и тащи продавать за бугор, истощая черноземы. На полях, арендуемых фирмой, не только вытравленны "раундапом" зайцы, над ними нет жаворонков, да и степного воробья не встретишь. Гумус понизился в 4-7 раз по сравнению с измерениями Докучаева.
Экологические законы Украины, начиная с Земельного кодекса, мягко говоря, латифундистами игнорируются. Зато устраивать обжинки с пьяными ряжеными казаками в званиях не ниже полковника и цыганскими плясками, усердствует челядь фирмы, называя эти "гопаки на кладбище" — социальными программами. Но особенно умиляется местная власть и интеллигенция от выкрашенного асфальта в цвета "Астарты", обозванного "детской площадкой Макдоналдс". А за выделения денег на памятник одному из последних казацких грабителей и коррупционеру, писарю Глобе Сцикливому, ряженые казацкие "маршалы с самой Сечи", столько достали с турецких шароваров казацких орденов, что они не все поместились на груди того же Иванчика.
Итог печален: латифундии, арендуя 80 процентов пахотной земли "державы", к народному столу дают менее 10 процентов на прокорм электората. Зато не вытравленные гербицидами и пестицидами, оставшиеся жители села, на 4 процента приусадебной земли поставляют более 50 процентов пищи к народному столу. Остальное, 40 процентов, включая гречку, гречкосеям и сало, поставляется из-за бугра.
Сегодня на Украине много радетелей за правду. Одних чиновников в 10 раз больше, чем было в той же УССР. А казацких организаций, зарегистрированных в минюсте "державы", в 100 раз больше, чем было в Российской империи. Но у жителей села появилась привычка, протягивать, как на паперти, свою просящую руку. Больно смотреть на людей, которые не могут сжать свою просящую руку в кулак, как это сделали жители села Турбаи, при этом не дрожать перед КГБешными-латифундистами, клянча у них подачек. Да, трудно уважать сегодняшних военнопленных крестьян Украины, которые позволили таким фигурам как кравчуки, кучмы, бахматюки, иванчики и прочей марксиянской камарилье, поставить себя на колени. Вспоминается выражение помещика в кинофильме "Вечный зов", давшему характеристику крестьянам: "Ты их в грязь втаптываешь, а они тебе сапоги лижут". И кому лижут сегодняшние крестьяне Полтавщины постолы — ряженым казакам и придуркам чиновникам, спекулянтам, новоявленным понтовым базилевичам…
Есть ли выход? Да. Сжать руку в кулак. Как это сделали Малороссийские крестьяне села Турбаи. Иначе ряженые казачки спляшут гопак не только на ваших могилах, но и на могиле "державы".
Николай Яременко Источник: Правда.ру.
Рейтинг публикации:
|