Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Самые большие корабли античного мира

Самые большие корабли античного мира


5-11-2012, 16:20 | Открываем историю / Изучаем историю | разместил: zwwwz | комментариев: (2) | просмотров: (10 059)
 
Корабли античного мира сама простота с высокотехнологичными судами наших дней, как кажется нам. Однако находка двух гигантских прогулочных кораблей построенных во время безумного римского императора Калигулы заставило историков пересмотреть свои взгляды на античность.
С появлением новых и новых находок менялось мнение о кораблях античной эпохи. Открытие сделанное на озере Nemo в 24 км от Рима, заставило полностью пересмотреть все взгляды на римские суда. Роскошные корабли прежде не находили никогда. Когда два судна подняли на поверхность озера, стали видны их истинные размеры. Они заставили переписать историю и взглянуть на неугомонную роскошь императоров. Корабли имели около 70 м в длину и 20 м в ширину. Беря во внимание одномильноеозеро Неми  - корабли были огромны. Но более удивительным было качество их исполнения и технологии. Большие корабли настоящее сокровище для историков и археологов. Там были мраморные полы, водопровод с горячей и холодной водой. Это были плавучие дворцы с позолотой, мозаичными полами, а с другой стороны они отражали технические возможности римских судостроителей. На свинцовых трубах, которые были найдены на месте раскопок, ученые увидели странные знаки, которые значили имя деспотичного императора Caligula. Он стал императором в возрасте 25  лет. Власть и богатство сделали свое дело. Он заслужил репутацию жестокого садиста тративший богатство ради наслаждения и удовлетворения собственных чувств. Но его слабостью было море, он являлся потомком известных моряков двумя поколениями ранее. 
 
озеро Неми в наши дни
 
 С первых дней царствования Калигулу влекло озеро Неми со священным храмом Дианы. Само озеро известно как «зеркало Дианы», ее культ как Артемида в Греции зародился очень давно. Ее связывают с ритуалом посвящения и превращения. Этим чувственным культом овладел Калигула, он велел построить дворец для поклонения возле святилища богини. Культ Дианы позволял ему придаваться кровопролитию и извращениям под видом религиозного поклонения. Озеро Неми было для этого идеальным местом. Дворца было недостаточно, и он велел построить два огромных корабля, достойных самого могущественного человека на Земле. Согласно его указаниям первый корабль должен был стать плавучим Храмом Дианы, второй роскошным прогулочным судном для развлечений императора и его гостей. Калигула желал, чтобыбольшие корабли служили украшением озера.
 
статуя Дианы
 
Поблизости была построена верфь. В постройке принимали участие лучшие из лучших инженеров. Требования к кораблям были крайне сложны: низкая осадка, и в то же время должны быть достаточно широкими, чтобы держать равновесие под тяжелой надстройкой. Строительная технология была передовой. Особенностью были серия голов животных из бронзы - к ним швартовались небольшие суда, на которых император прибывал с друзьями. Качество исполнения было на высоте. Среди находок были глиняные трубы, которые поддерживали пол и позволяли его обогревать. Это доказывает, что большие корабли были оснащены изощренной системой обогрева по всему судну. Во  время раскопок был найден бронзовый кран. Он контролировал поступления воды в резервуары. Оттуда она поступала через свинцовые трубы на различные нужды. Система была уникальна и работала беспрекословно, разница лишь в том, что крану было 2000 лет. Также найдено очень много гвоздей, с помощью которых крепились деревянные элементы, они были обработаны раствором, что защищало от коррозии. В движение судаприводились при помощи сотни гребцов.
 
корабли античности служили украшением озера Неми
 
статуя Калигулы
фрагмент мозаики с больших кораблей Калигулы 
 
 
примерно так выглядел насос для откачки воды
 

Методам, по которым строились большие корабли Калигулы, было несколько сотен лет. Они были опробованы на торговых судах перевозивших грузы по Средиземному морю. Это было стекло, оливковое масло и прочие товары. Торговые суда классифицировались по количеству амфор, которые они могли перевезти.
 
Многие археологи хотели поднять большие корабли из озера Неми, но все было тщетно. Удавалось поднять лишь фрагменты. В дело вмешался фашистский диктатор Муссолини. Он воспользовался случаем отождествить свой режим с Римским Императором. Было решено спустить воду из озера через туннель сделанный много веков до рождения Калигулы. Его использовали для контроля уровня воды в озере, когда построили храм Дианы.
 
корабль Калигулы поднят
 
 реставрация больших кораблей
реставрация кораблей после подъема
 
реставрация больших кораблей
 
после реставрации, очень много людей хотели посмотреть на корабль Калигулы, поэтому было принято решение создать музей
 
Откачка началась 20 октября 1928 года. Находкам предстояло потрясти мир. Оба корабля предстали впервые за 2000 лет. Их сохранность поразила даже археологов. Стало видно, как были построены античные большие корабли. Было поднято и отреставрировано очень много предметов того времени. Были найдены насосы для откачки воды, которая поступала во время плавания, платформа с шарикоподшипником. Ее использовали для вращения статуи Дианы.
 
так выглядел музей с кораблями после пожара

Калигула был убит на четвертом году правления, а его прогулочные большие корабли затоплены. Во время окончания второй мировой войны, когда Муссолини и его солдаты отступали, музей, где находились отреставрированные большие корабли, был сожжен дотла нацистами.
 
музей
 
корабль античности в музее, наши дни
 
один из якорей корабля Калигулы 
 
бронзовые головы животных
 
достаточно хорошо сохранились

Утрата огромных кораблей воистину не поправима. На сегодняшний день музей восстановлен частично, но он все равно выглядит пустым. У археологов есть огромное желание восстановить в точности хотя бы один из кораблей. И если их планы осуществляться, то корабли-храмы вновь выйдут в озеро и снова докажут миру, что эти суда были «Титаниками» древнего мира.


Источник: korabley.net.

Рейтинг публикации:

Нравится1



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: zwwwz (6 ноября 2012 04:34)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: poisk-istini
    Читал об этом раньше. Получается, что в древности (античности) корабли строили (по крайней мере могли) довольно больших размеров. "Плавучие дворцы", а потом (средние века) размер идет на уменьшение, как будто с нуля. Теоретически такие корабли могли и океан переплыть.


    Самым большим из известных античных кораблей походу является торговое судно "Сиракузянка". Если правда то, что за него писали древние источники, то это был "мегатитаник" античного мира.

    Среди греческих кораблестроителей наибольший след в истории оставили жители Сиракуз. Сохранилось описание древнегреческого писателя Афинея, жившего в III в. до н.э., в котором шла речь о корабле с 20 (!) ярусами весел — икосере. Построен он был по распоряжению Гиерона II — правителя Сиракуз в 268—215 годах до н.э. и представлял собой махину длиной около 90 м. На трехпалубном судне располагались (не считая пассажирских кают) пышные парадные залы, библиотека, храм Афродиты, огромные солнечные часы, бани, гимнастические залы, сады, рыбный садок, большая кухня и даже конюшни.

    Главным строителем корабля, получившего название «Сиракузянка», считают архитектора Архия из Корианды, а его помощником — самого великого Архимеда. На постройку судна, продолжавшуюся год, израсходовали столько леса, сколько обычно уходило на постройку 60 больших галер. На работах были заняты 300 плотников, не считая вспомогательных рабочих.

    Говорят, на борт «Сиракузянки» можно было принять 2600 т зерна, соленой рыбы, шерсти и других товаров, не считая провианта для пассажиров, многочисленного экипажа и воинов. А для защиты от нападения на корабле имелись 8 боевых башен из дерева, 3 мачты с камнеметными реями, катапульта и опускаемая за борт железная ограда.

    Судьба первого гиганта, как и многих его потомков, оказалась довольно печальной. Из-за своей громоздкости и большой осадки он не мог входить во многие гавани. Поэтому Гиерон вскоре отправил его в Александрию с грузом продовольствия — в Египте был неурожай. Там вместе с зерном был продан и сам корабль. Его переименовали в «Александриду», и дальнейшая его судьба неизвестна. Скорее всего, он был сожжен в при осаде Александрии все теми же римлянами.

    Впрочем, некоторые историки подозревают, что такого корабля вообще не существовало на самом деле — уж слишком велик он был. И его описание — не более как литературное преувеличение Афинея.

    http://www.seapeace.ru/shippings/first/368.html

    Можно конечно считать что писатель преувеличил, однако слишком уж много подробностей он описывает вплоть до того что корабль не мог заходить во все гавани.

       
     


  2. » #1 написал: poisk-istini (5 ноября 2012 18:27)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    +1
    Читал об этом раньше. Получается, что в древности (античности) корабли строили (по крайней мере могли) довольно больших размеров. "Плавучие дворцы", а потом (средние века) размер идет на уменьшение, как будто с нуля. Теоретически такие корабли могли и океан переплыть.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map