Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Засыпанный Омск /древний Асгард Ирийский

Засыпанный Омск /древний Асгард Ирийский


13-06-2020, 11:46 | Открываем историю / Загадки истории | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (3 711)

Перед прочтением этого поста рекомендуется забыть всё, что вы знали ранее, всё, что слышали из официальных источников, всё, что говорили вам историки...

При благоустройстве ул. Ленина (благоустройство ул. Ленина - http://vdovinea.livejournal.co...) было выявлено, что галерея, которая расположена вдоль музея им. Врубеля, находится в аварийном состоянии и имеется угроза обрушения. Оказывается, кирпичные стены галереи стоят без фундамента, гидроизоляции тоже нет, в результате чего они полностью пришли в негодность (практически руками можно вытащить каждый кирпич).

В настоящий момент Министерство культуры проводит реконструкцию галереи, а точнее отстраивает её заново - старую галерею разобрали.

01. И вот что открылось нашему взору - полноценный этаж, который по каким-то причинам был то ли засыпан, то ли ещё что-то с ним произошло...

Многие из вас сейчас скажут: "Да это здание так просело. Культурный слой. Это подвальное помещение". А давайте разберём по пунктам.

 

Здание просело.

 

Во-первых, здание никогда не проседает равномерно, грунт под фундаментом имеет разную несущую способность в разных его частях. Именно поэтому новые дома первые несколько лет после постройки могут давать незначительные трещины, со временем здание "находит своё место", и проседание прекращается полностью.

Во-вторых, так глубоко здание "утонуть" не может, ну, если конечно фундамент не имеет очень маленькую площадь опирания, но это исключено. В основном фундаменты зданий и сооружений необходимы для двух целей: обеспечить жесткость и уменьшить удельную нагрузку на единицу площади грунта. Оба эти параметра связаны между собой - снижая нагрузку на грунт (делая фундамент шире), мы автоматически увеличиваем жесткость конструкции. Если бы хоть один параметр был выбран (рассчитан) неверно, то здание скорее бы треснуло и развалилась, чем погрузилась так глубоко, да и не простояло бы оно так долго. Также следует учесть, что чем глубже, тем плотность грунта выше (ну, это естественно - привет Кольская), а масса и плотность здания остаётся неизменными. То есть штуковина с меньшей плотностью не может утонуть в материалах большей плотности, как и пенопласт не может утонуть в воде...

 

Культурный слой.

 

Обычно культурный слой (вообще непонятно, какой упоротый придумал такое выражение) состоит из различного мусора, конского навоза, щепок и т.д, а в данном случае мы наблюдаем слой глины, причём слои глины очень похожи на слои, которые я видел на берегу Драверта - почитайте, очень интересно. Чуть не забыл один важный момент, даже если это и культурный слой, откуда взялось столько грунта, мусора, навоза, их ногами с карьера какого-то люди натаскали (где-то должно стать меньше)? А тогда сколько людей должно было быть и где этот карьер?

 

Это подвальное помещение.

 

Ну хорошо, подвальное помещение конечно иметь замечательно, да ещё и прохладное, где продукты хранятся дольше... Проблема в том, что таким образом подвалы не делают, и тем более не делают окна и двери в таком виде и таком количестве. Обычно, если нужен подвал, то его делают глухим, без обилия окон и дверей, а вход с улицы имеют только один - для проноса продовольствия. Много окон и дверей - это теплопотери, а в таком случае смысл прохладного подвала?

Галерея. Как гласит официальная версия, здание раньше было торговым, и галерея служила для прохода в подвальное помещение с улицы. Но вот что странно, сама галерея построена уже после постройки основного здания, а значит она изначально не планировалась. Доказывает это то, что галерея не имеет своего фундамента вообще, как и подпорные стенки на Любинском (скорее всего они были построены в одно время), её крепление к зданию выполнено кустарным и ненадёжным способом.

 

Давайте теперь рассмотрим фото каждого элемента внимательно.

 

02. Зачем вообще тут нужны такие окна? "Раньше не было электричества", - ответите вы, и окна освещали подвальное помещение. Да, есть резон иметь такие окна, действительно будет светлее. Но зачем они такие высокие? Большая плошадь окна находится в галерее - зачем, что она там освещает и для чего нужна? Кстати, изначально окна были выше, их частично снизу заложили - это будет хорошо видно на следующих фото!

03. Двери. Сохранились даже старые деревянные двери, которые когда-то (по моему предположению) выходили на улицу.

Само здание подверглось глубокой реконструкции, об этом свидетельствует межэтажное перекрытие (оно "налазит" на окна нижнего этажа - белая полоса за стеклом), да и по официальной версии раньше это было торговое здание, а значит никаких мраморных лестниц не было, они не нужны были просто. С внутренних помещений здания вставлены новые пластиковые окна, которые, как видно по фото, меньше чем старые - холодно видимо, дует сотрудникам музея. А представляете, как было холодно раньше, когда не было центрального отопления и окна были деревянными? Или климат был мягче в то время? Сами старые окна, как я уже говорил, были ниже чем сейчас. Логичный вывод - межэтажное перекрытие было расположено выше существующего положения (примерно между окнами), а деревянная дверь вела на лестничный марш скорее всего.

04. Ещё одна старая дверь. Металлический крючок сверху скорее всего служил для крепления фонаря, раньше именно так и делали для освещения крыльца.

05. Во всех дверных проёмах наблюдаются металлические петли для крепления очень массивных металлических дверей, об этом свидетельствуют сами петли и форма ответной части. О форме ответной части мы можем судить по вырезу в проёме. (Нижняя часть окон заложена кирпичом)

06. Вообще на наружной части стены много различных металлических штырей непонятного назначения.

07. Ещё одна дверь, только утеплённая зачем-то... На этом фото хорошо видно, насколько кустарно было выполнено крепление галереи к основным стенам здания.

08. Окна цокольного этажа были частично заложены. На кладке нет штукатурки, а в некоторых проёмах кирпичи выпирают (окно в левом углу фото)!

09. Многие дверные проёмы заложены кирпичом.

10. Доказательство того, что галерея была построена позже, чем само здание - фундамента нет, качество кладки намного хуже!

11. Это не культурный слой, это глина - осадочная порода!

12. К сожалению, перед рабочими не стоит задача дорыть до фундамента здания, поэтому они остановились на этом уровне...

13. Но судя по всему, фундамент уже близко, так как виднеется что-то типа ростверка. Небольшое уширение стены у фундамента.

14. Кстати, такие странности не только у здания музея. Вот, например, здание Валиханова 4. Снял во время реконструкции улицы. Тут вообще окна смотрят в землю и галереи никакой нет...

15. А вот Казань. В Казани вообще ценый подземный квартал с дорогами и водостоками откопали.

16. В 1999–2000 годах в ходе археологических и реставрационных работ на всем пространстве Лужецкого монастыря строители убрали двухметровый слой земли.

17. Раньше было так...

Не знаю как для вас, но для меня всё очевидно - здание завалило в результате каких-то природных катаклизмов, которые произошли совсем недавно, примерно 200-250 лет назад, возможно в то время, когда наступил год без лета, в то время и мамонты вымерли, которые оттаивают сейчас в больших количествах, и животные их едят.

Жаль, но многие не видят очевидных на мой взгляд вещей, предпочитают не думать своей головой, а слушать разных учёных-историков, которые имеют профессиональную деформацию и просто пересказывают ранее прочитанное или услышанное, принимая это за истину.

Так происходит и с экспонатами в музее Врубеля - многие ходят, смотрят, но видят всего лишь красивые штучки, единицы задумываются о том, как они сделаны. Многие из представленных экспонатов даже сейчас человечество повторить не может (доступными технологиями), и это только то, что нам показывают, а что в спецхранилищах? О походе в музей я рассказывал тут - http://vdovinea.livejournal.co...

От нас явно что-то скрывают!

Выражаю благодарность max_sky за предоставленную фототехнику.

 

 

ИСТОЧНИК



Рейтинг публикации:

Нравится31



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: Damkin (14 июня 2020 11:33)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикация 81
    комментарий 541
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Тот еще
    Дома засыпаны по всей России - Тверь, Вологда, Казань, Городец, Салехард, Москва - и даже в Америке!
    Так в каком конкретно городе тогда был т.н. "Асгард Ирийский"

    Если бы не публикация редакции на данную тему, то не осмелился бы здесь представить уже давнишнюю свою статью по поводу политического злодеяния фанатов новой веры, которая была совершена в 14-15 веках, по моей версии:
    Утраченная история и утерянные технологии Великой цивилизации людей антично-тартарского периода (1200 до н.э. - 14 век н.э.)
    Ахинея Хиневича, ИМХО, связана с тем, что очень трудно историческую мешанину событий разместить на хронологической линейке дат. Асгард Ирийский, возможно и существовал, но в каком времени, в допотопном или тартарском невозможно сказать, пока человечество не прошерстит ватиканские библиотеки.

       
     


  2. » #1 написал: Тот еще (13 июня 2020 18:02)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 1181
    Рейтинг поста:
    0
    Ээ, а вы точно уверены, что здесь место сектантам Хиневича?
    Материал, предположим, в основном либо стырен либо не имеет отношения к заголовку и послесловию.
    Дома засыпаны по всей России - Тверь, Вологда, Казань, Городец, Салехард, Москва - и даже в Америке!
    Так в каком конкретно городе тогда был т.н. "Асгард Ирийский"
    Совсем-то упоротых не надо рекламировать!
    Кстати, Хиневичу запрещено выступать на публичных мероприятиях и в СМИ. Вероятно, его бред последователи могут растаскивать по разным ресурсам под видом "эзотерики", но насколько это законно - вопрос...


    От Алекс Зес:

    согласен эту часть удалили из текста, оставили только факты

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map