Вы когда-нибудь задумывались над тем зачем строить метро, когда на дорогах нету пробок? Какая цель столь сложного строительства? А ведь метро появилось 200 лет назад тогда, когда над идеями Генри Форда об автомобиле в каждую семью все только потешались. Строить его не целесообразно, а вот если оно было уже построено? И его нужно было только откопать. Ответ на этот вопрос снова нас возвращает к вопросу о фальсификации истории.
Есть и другие странности связанные со строительством метро. Например особо интересным случаем является строительство первого пневматического метро.
В 1868 году изобретатель Альфред Бич создает акционерное общество Пневмотранзит и начинает строительство первого метро в США, однако разрешение ему на строительство не дают, поэтому он строит тайно по ночам, под предлогом что строится пневмопочта. Для этих целей берет в аренду подвал магазина одежды. Для строительства использует проходческий щит собственного изобретения. Непонятно как он пролез в подвал.
Через два года первая ветвь американского метро была готова, вошли на станцию первые посетители. За два года ночных работ они прорыли 100 метровый тоннель, отделали все кирпичем, фонтаны, отделка, сделали все красиво и качественно. Газовые лампы, отделка деревом, рояль. Еще установили 50-тонный компрессор, сделали вагончики.
Срок всего 2 года, да тоннель маленький, но работы много, шикарная отделка оборудование, а работы ведутся только ночью.
Метро проработало год, Альфред Бич получил разрешение на строительство таких тоннелей по всему городу, потом обвалился фондовый рынок, и строить метро инвесторы отказались, проект закрыли и все забыли о нем на 40 лет. Через 40 лет на строительство натолкнулись рабочие бродвейского метро, нашли там старый вагончик, проходческий щит, нашли вспомнили и снова забыли.
Странно как можно было забыть про первое метро, можно было найти и отреставрировать старое, сделать музей, с удовольствием бы на него посмотрели на это метро потомки.
К строителю первого метро в Англии отнеслись более уважительно, Брюнель очень почитаемый человек. И вспомнив этого персонажа обнаруживаем следующую странность, это его первые наброски, точь-точь как первое метро в США, он свои наброски сделал еще до 1868 года, и никогда не публиковал. То есть два человека мистическим образом вместе задумали одно и то же.
Объяснить странности можно тем что американцы нашли уже готовое метро, вагончик, компрессор и все остальное, это объясняет короткие сроки реставрации найденного, и желание властей скорее забыть об этом невероятном случае.
Такие тоннели похожие на первое пневматическое метро встречаются по всему миру. Вот например канализация Канады.
Или канализация Лондона, в 19 веке построенная.
А вот фото 1904 года, открытие метро в Нью-Йорке. Очень красивое технологическое сооружение, а вот люди сидят в убогой тележки, даже Альфред Бич 50 лет до этого события использует в своем метро нормальный вагон, а здесь что?
Далее еще одна странность, почти такая же как и выше, в разнице технологий. Проект был сделан сложнейший, который не уступает современным, а вот как его делали.
Какие-то сложнейшие технологические вещи идут рука об руку с примитивными отсталыми технологиями. Где не посмотри но с этим постоянно встречаются исследователи.
Рейтинг публикации:
|