Еще один обнаружился любопытный артефакт, который мало соответствует официальной версии истории. Сняли в Кронштадте асфальт и обнаружилась вот такая дорога:
Во-первых что за металл такой, по официальной версии это чугун, но чугун ржавеет, вспоминаю радиаторы отопления, который как раз таки ржавеет. Чугун хрупкий металл и полопался бы давно, это железо ему сносу нет. Но как его тогда ковали? Дата стоит 1819 год. Неужели в примитивной кузнице?
Это вечное дорожное покрытие. Структура шашек имеет тепловые зазоры как в мостах, что это по сути сетка скрепляющая грунт. И момент ремонта крайне прост и с минимальными затратами — накрылась шашка, вынули вставили целую — моментально.
Согласно официальной истории, металл по тем временам, недешевое дело было. Это все равно что сейчас строить дорогу допустим из карбона. Нет в этом никакой целесообразности и рациональности. Это ж как они бедные на каретах и телегах по такой-то дороге ездили? Тут бывает по грунтовке на машине едешь зубы стучат. А лошади? Пара шагов и прощай подкова. Лошадь хромую в расход, телегу после пары поездок на дрова.
Про этим дорогам информации очень мало, но они были, где-то сверху просто положили асфальт, а где-то разобрали.
Причина озвученная официалами: такие дороги делали на болотистой местности, так как камень уходил в болото и они сделали чугунное покрытие, которое в болото не пошло. Но железо в болото бы ушло точно также.
Именно по этой дороге информация есть: Дорогу в Кронштадте подсмотрели в Нью-Йорке, а именно Генерал-майор Лебедеве В.П., который неоднократно посещал Америку приказал сделать, сделали покрытие на пароходном заводе, которым он и руководил.
Но как тогда объяснить что практически такими же чашками были выложены проходы в центральном сквере в г. Жданове, которые сейчас под асфальтом, и примеров такого покрытия много, Или там тоже Лебедев поработал?
Зачем и для какого транспорта все это делали. Сломать такую шашку вряд ли возможно. Для современных резиновых колес она не подходит, коэффициент сцепления с резиновым колесом меньше всех мыслимых пределов и при торможении авто вылетали из колеи. Дорога «золотая» и по нынешним временам и по прошлым тем более. Нецелесообразная и не рациональная по нынешним временам, потому что дорого и не функционально.
Эта металлическая дорога хорошо вписывается в теорию того что раньше электричество было и добывали его по-другому: они являлись заземлением для получения отрицательного потенциала, а положительным потенциалом служили башни с куполами, на которых были приёмные антенны. Впоследствии эти сооружения заняли под храмы и мечети.
В храмах ещё полы делали металлические. Изначально храмы имели не религиозное, а чисто практическое назначение — электрическое. Преобразователи атмосферного электричества. Проще говоря, они давали свет городам и весям.
Всеволод
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 2331
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1786
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 2331
Рейтинг поста:
Ты походу не в курсах как быстро метал в труху превращается.. Особенно при "Неблагоприятке".
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 7078
Рейтинг поста:
Не найдено ни проводов, ни трансформаторов, ни электрических приборов, но это не останавливает энтузиастов в придумывании новой истории.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 238
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 123
Рейтинг поста: