С многочисленными картинами художников руинистов многие уже знакомы, по официальной истории это просто фантазеры на тему апокалипсиса, которые рисовали разрушенные города.
Но есть мнение что рисовали они реальность, так как нарисованы реальные объекты, нарисованы одинаковые объекты с разных ракурсов, хорошая детальная прорисовка и таких картин очень много, все они одного периода и разных авторов. На основании этих картин, в том числе, и были сделаны выводы, что на рубеже 17-18 века произошло некое событие, уничтожившее прошлую цивилизацию.
Что осталось от катастрофы многие видели, но что послужило причиной таких разрушений остается загадкой.
Нашелся художник который рисовал саму катастрофу, 17-18 века, английский художник Мартин Джон. Он изображал с мельчайшей детализацией апокалипсис. Официальные историки пишут что рисовал он библейские сюжеты.
Сегодня картины — это копии с гравюр 17 века, которые не сохранились. Детализация на картинах очень хорошая, художник не может придумать технологичные строения, это как если бы трех летний ребёнок объяснил принцип работы дизельного двигателя. Поэтому и появляется версия что срисовано это с фотографий.
Картина допотопного Стамбула поразила больше всего — это явно написано с того что человек видел своими глазами. Такие формы не выдумать.
Мне всегда казалось что в архитектуре Айя-Софии и Голубой мечети чего-то не достает. На картине они выглядят законченно восхитительно.
Видимо так и выглядела Голубая мечеть или Айя-София, какие массивные строения образуют нижние этажи. Основания были засыпаны капитально.
Сегодня в Стамбуле мы видим лишь верхнюю часть огромных строений. Сколько же десятков метров строений находится под землями, водами сегодня. И где на картине море?
Это город с неизвестной архитектурой, на дальнем плане взрыв и след дыма, пожар, также две башни, одна огромная, ее почти не видно, похожа на Вавилонскую, вторая по-меньше. 2 башни не редко упоминаются в разнообразных источниках.
Опять этот же город с двумя башнями, на картине слева ряд очень ярких фонарей с искусственным освещением, похожи на шоссейные фонари, освещающие площадь. И тоже что-то происходит, та же молния над этими же башнями и там еще две луны.
И опять этот же город. Опять эти две башни в воздухе сверкают молнии и разбивают башни, эти башни молниями разбивают на каждой картине.
А вот и картина потопа, волны сметают город, здесь уже обычная молния, а весь город затоплен.
Подборка однотипных картин, детали прорисованы с большой точностью, так что и вправду хочется сказать что это фотоснимок. Источник: hotest.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 7076
Рейтинг поста:
Ну и где нашлись фотографии, зачем-же так безбожно врать...
Сложно поверить, что историки не описали потоп 17 века, должно было остаться большое количество свидетельств, а их нет. Трудно поверить, что все историки сразу утонули, а очевидцы не оставили никаких записей, типа это же глобальная катастрофа, обычное дело. И конечно-же, раз детализация, то это сразу была фотография и скорее всего цифровая, как-же иначе, ведь детализация.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1181
Рейтинг поста:
И на раскопках на Красной Площади в Москве откапывают на глубине 5 метров, под "стерильным" грунтом, без следов культурного слоя, кабак с бутылками, на которых клеймо 18го века! Я рядом срубы, свежие на поперечном спиле!
Город Каменец-Подольский уж на что стоит на горе, та ки то занесен по верхние этаже зданий. В сохранившейся ратуше можно спуститься на 4 этажа вниз под землю.
Множество крепостей засыпано как изнутри почти до верху, так и снаружи (сложно предположить, что строители идиоты и сначала возвели стены, а потом их засыпали, да так и оставили). Свидетельств вокруг много. А официальная версия одна ))