Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Утилизация технологий и уничтожение античной цивилизации

Утилизация технологий и уничтожение античной цивилизации


4-12-2018, 16:53 | Открываем историю / Загадки истории | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (2 639)

Утилизация технологий и уничтожение античной цивилизации.

Кто там любит постоянно спрашивать, дескать если прошлое было развитие сегодняшнего, то куда все делось... вот статья в тему и для Вас. А далее включаемся в поиски по плановым утилизациям, по массовым скупкам для утилизации (к примеру на Украине массово скупается вся техника деланная до 90-тых годов в Союзе, в момент же девяностых уже не принимается - казалось бы еще делалась на тех же заводах - а нет, маркировка дат не та, которую надо утилизировать), по плановым вывозам на утилизацию и так далее. Кстати пионеры по сбору металлолома из той же оперы - вроде же Союз имеет такое развитие которое, по официальной легенде, во много крат выше дореволюционного периода, то чего детей поднапрягли собирать массово дореволюционный метал, где каждый самовар, каждая спинки от кровати, каждая батарея и так далее, несла в себе искусство и красоту? Либо в Союзе с металлом стало напряженнее чем в дореволюционное время, либо утилизация.

Кладбище трамваев, убитых General Motors, o. Терминал, Калифорния, 1956 год.

К началу 20 века практически в каждом населенном пункте США с населением больше 2500 человек была своя собственная система электрических дорог, помимо этого трамвайные линии связывали огромное количество городов между собой. Самый длинный непрерывный маршрут составлял более 1500 километров, а средняя скорость междугородных составов составляла 130 км/ч. В течение некоторого времени трамвайным компаниям и автогигантам удавалось нормально сосуществовать и развиваться, однако к 1920–м годам продажи автомобилей General Motors начали стремительно падать. Те, кто хотел и мог позволить себе личный автомобиль, уже приобрели его, остальные 90% передвигались в основном на электротранспорте.
В докладе советника Сената США Брэдфорда Снелла 1974 года были приведены доказательства того, что с 1936 по 1950 годы General Motors совместно с Firestone Tire, Standard Oil of California и Phillips Petroleum создавали подставные холдинговые компании, через которые скупали трамвайные линии и ликвидировали их. Применялись прямые угрозы, шантаж, обман и подкуп чиновников, использовались обширные связи руководства в правящих и банковских кругах. В итоге на смену трамваям постепенно пришли вонючие, медленные автобусы. Производителем этих автобусов были все те же General Motors. Ну а неудобные графики, теснота и духота салонов вынуждали платежеспособных горожан приобретать личные авто.
Суд посчитал доказанным только заговор с целью закупки автобусов производства General Motors. За нарушение антимонопольного законодательства компания была оштрафована на $5000, а каждый из руководителей компании на $1. Трамваи к тому моменту уже исчезли практически из всех городов.

Конец статьи. А теперь давайте рассмотрим старинное видео демонстрации французских танков технологий дореволюционного времени:

Здесь мы видим отличную технологию заклепок, которой мы уже, к сожалению, не владеем. И чуть дальше демонстрация показывает для чего эти танки-великаны были созданы, ведь им разрушают античную архитектуру. Это видно по кладке:

Как практика 90-х показала, такие здания развалить не такое легкое занятие - металлические тросы рвались. Это чтоб понять какого качества материал изготавливали заводы тех времен до переформатирования Мира. Такой кирпич купи сегодня, построй из него здание - оно простоит без преувеличения тысячу лет и кирпич будет выглядеть как новый. Металл того времени достань - он простоит тысячу лет и ни капли не поржавеет - а ученые удивляются столбу в Индии и только один столб для них большое чудо, что конечно так и есть, в сопоставление с сегодняшними примитивными технологиями. От того собственно такие великанские танки и создавались, чтоб рушить конкретные, промышленные, важные здания наверняка и точечно.

Были и по мощнее проекты для утилизации и уничтожения античности. К примеру чтоб уничтожать Звезды, которые несправедливо называют крепостями, Иван Семчишин предлагал Николаю Второму проект шаротанка по прозвищу "Обой":

Оцените какой проект монстр задумывался к 1915-м годам всего лишь ради уничтожения античных сооружений: 

Предлагаемый Семчишиным аппарат предназначался, по мысли создателя, для уничтожения крепостей и представлял собой «бронированный эпициклоид высотой в несколько сот метров», а уничтожение крепостей осуществлялось путём наезда конструкции колоссальной массы на выбранную цель.

Вы представляете транспорт в несколько сотен метров? И прошлые инженеры исходили из возможностей того времени - это наличие двигателей аля Титаник, заводы по изготовлению гигантских металлоконструкция аля Эльфовая башня. Плюс это строить должны явно люди умеющие, а не крестьяне в лаптях.

Корпус огромной яйцевидной конструкции выполнялся из закалённой стали толщиной 100 мм. Машина приводилась в движение при помощи двигателей, размещавшихся внутри аппарата и поднимавших маховик-эксцентрик, который, в свою очередь, обеспечивал перекатывание машины по земле. Причём, по мнению конструктора, скорость машины напрямую зависела от длительности нахождения маховика в приподнятом состоянии. В записке с предполагаемыми характеристиками Семчишин указывал максимальную скорость аппарата — 300 вёрст в час. При движении на подъём изобретатель предлагал также задействовать реактивные пороховые ускорители. Помимо двигателей и элементов управления, внутри корпуса машины располагались также «прожекторы, беспроволочный телеграф, элеваторы, жилые помещения и даже магазины»

https://ru.wikipedia.org/wiki/Машина_для_уничтожения_крепостей_«Обой»

А теперь достану из рукава еще одно козырное видео 1919 года. Это уничтоженная Звезда Ипра:

РЕКЛАМА

Здесь многое каждый может увидеть. Это нам не вторая мировая, а какие разрушения! Деревьев вообще не видно и как тут не вспомнить исторический термин "выжженное поле". Кстати, там по прошлой публикации "соломенные хаты Руси говорите", некоторые скептилойды истерики устроили, дескать в античных зданиях жила знать, а простые люди в мазанках и нищете, но по этой разрушенной Звезде видим что целый город в замках и хоромах. Под этими развалами видим этажи, которые уже оказались под землей:

Смотрите какие воронки:

Громаднейшие территории перепаханы уничтожением.

Таких ужасающих следов не увидеть даже после второй мировой войны.

Обращают на себя внимание вот эти вот дома:

Они во много крат примитивнее разрушенной античности и стоят абсолютно нетронутыми!

То есть, они построены намного позже, чем разрушили эту громадную и красивейшую Звезду. По видео видим же, что лесов нигде нету, будто атомными накрыли большие территории. Нужно доставить древесину, шифер, заводские гвозди, молотки и пошло и поехало, плюс людям надо ещё чем-то питаться, которые там эти дома строили. А значит видео намного позже снялось и руины и опустения там царили и господствовали довольно такие большое время. Вы представляете какие на планете бушевали войны и катастрофы, устроенные за перехват Мира и его переформатирование? 

ИСТОЧНИК

 



Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: George_0 (4 декабря 2018 18:23)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 58
    Рейтинг поста:
    0
    Опять бред сивой кобылы публикуют. И источник подобрали соответствующий. Впрочем как и всегда.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map