Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Таинственные технологии Древнего Египта

Таинственные технологии Древнего Египта


31-08-2018, 14:48 | Открываем историю / Загадки истории | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (2 554)

Таинственные технологии Древнего Египта

Давайте обратимся опять к одной из древнейших цивилизаций мира и к одной из самых загадочных стран — Египту. Бесчисленное количество версий и споров порождают следы деятельности  и сооружения древних. Вот еще несколько вопросов, на которых могут быть только фантастические ответы.

На рубеже III тысячелетия до н. э. в Египте практически на пустом месте произошел необъяснимый технологический рывок. Словно по мановению волшебной палочки в предельно сжатые сроки египтяне возводят пирамиды и демонстрируют невиданное мастерство в обработке твердых материалов — гранита, диорита, обсидиана, кварца… Все эти чудеса происходят до появления железа, станков и прочего технического инструментария.

Впоследствии уникальные навыки древних египтян столь же стремительно и необъяснимо исчезают…

Возьмем, к примеру, историю с египетскими саркофагами. Они делятся на две группы, которые разительно отличаются по качеству исполнения. С одной стороны, небрежно изготовленные короба, в которых преобладают неровные поверхности. С другой — отшлифованные с невероятным мастерством многотонные гранитные и кварцитовые вместилища непонятного назначения. Зачастую качество обработки этих саркофагов находится на пределе современных машинных технологий.

Не меньшую загадку представляют древнеегипетские изваяния, созданные из сверхпрочных материалов. В Египетском музее каждый желающий может увидеть статую, высеченную из цельного куска черного диорита. Поверхность статуи отполирована до зеркального блеска. Ученые предполагают, что она относится к периоду Четвертой династии (2639-2506 гг. до н. э.) и изображает фараона Хафру, которому приписывается строительство одной из трех самых больших пирамид Гизы.

Но вот незадача — в те времена египетские мастера использовали лишь каменные и медные инструменты. Мягкий известняк такими орудиями обрабатывать еще можно, но диорит, который представляет собой одну из наиболее твердых пород, ну никак нельзя.

И это еще цветочки. А вот колоссы Мемнона, расположенные на западном берегу Нила, напротив Луксора, — это уже ягодки. Мало того что они сделаны из сверхпрочного кварцита, их высота достигает 18 метров, а вес каждой статуи составляет 750 тонн. К тому же покоятся они на кварцитовом пьедестале в 500 тонн! Понятно, что никакие приспособления для транспортировки не выдержали бы подобной нагрузки. Хотя статуи изрядно повреждены, отличное исполнение уцелевших плоских поверхностей наводит на мысль об использовании развитых машинных технологий.

Но даже величие колоссов меркнет в сравнении с обломками гигантской статуи, покоящейся во дворе Рамессеума — поминального храма Рамсеса II. Сделанная из цельного куска розового гранита скульптура достигала высоты 19 метров и весила около 1000 тонн! Вес пьедестала, на котором некогда стояло изваяние, составлял около 750 тонн. Чудовищные размеры статуи и высочайшее качество исполнения абсолютно не вписываются в известные нам технологические возможности Египта периода Нового царства (1550-1070 гг. до н. э.), которым датирует скульптуру современная наука.

А вот сам Рамессеум вполне соответствует техническому уровню того времени: статуи и храмовые постройки созданы в основном из мягкого известняка и не блещут строительными изысками.

Ту же самую картину мы наблюдаем и с колоссами Мемнона, возраст которых определяется по остаткам расположенного за ними поминального храма. Как и в случае с Рамессеумом, качество этого сооружения, мягко говоря, не блещет высокими технологиями — необожженный кирпич и грубо подогнанный известняк, вот и вся кладка.

Многие пытаются такое несообразное соседство объяснить только тем, что фараоны попросту пристраивали свои храмовые комплексы к памятникам, оставшимся от иной, гораздо более древней и высокоразвитой цивилизации.

С древнеегипетскими статуями связана еще одна загадка. Речь идет о глазах, сделанных из кусочков горного хрусталя, которые вставлялись, как правило, в известняковые или деревянные изваяния. Качество линз настолько высокое, что мысли о токарных и шлифовальных станках приходят сами собой.

Глаза деревянной статуи фараона Хора, подобно глазам живого человека, выглядят то голубыми, то серыми в зависимости от угла освещения и даже имитируют капиллярную структуру сетчатки! Исследование профессора Джея Эноха из университета Беркли показало удивительную близость этих стеклянных муляжей к форме и оптическим свойствам реального глаза.

Американский исследователь считает, что наибольшего мастерства в обработке линз Египет достиг примерно к 2500 году до н. э. После этого столь замечательная технология отчего-то перестает эксплуатироваться и впоследствии забывается вовсе. Единственное разумное объяснение — кварцевые заготовки для моделей глаз египтяне откуда-то заимствовали, а когда запасы иссякли, прервалась и «технология».

Грандиозность древнеегипетских пирамид и дворцов вполне очевидна, но всё же интересно было бы узнать, каким образом и с применением каких технологий удалось создать это удивительное чудо.

1. Большинство гигантских гранитных блоков заготавливалось в Северных Каменоломнях близ современного г. Ассуана. Блоки извлекались из скального массива. Интересно ознакомиться, каким же образом это происходило.

2. Вокруг будущего блока изготавливался паз с очень ровной стенкой.

3. Более того, верх заготовки блока и плоскость рядом с блоком также выравнивались неизвестным иструментом, после работы которого оставались ровные мелкие повторяющиеся выемки.

4. Подобные выемки этот инструмент оставлял и на дне канавы или паза, вокруг заготовки блока.

5. Также во множестве встречаются ровные и глубокие отверстия в заготовке и массиве гранита вокруг неё.

6. На всех четырех углах детали паз ровно и аккуратно закруглен по радиусу.

7.  А вот истинный размер заготовки блока. Совершенно невозможно представить технологию, при помощи которой блок мог быть извлечен из массива.

Какие-либо артефакты, свидетельствующие о способах подъема и транспортировки заготовок, отсутствуют.

8.  Отверстие в разрезе. Пирамида Усеркафа.

9. Отверстие в разрезе. Пирамида Усеркафа.

10. Храм Сахура. Отверстие с равномерно повторяющимися круговыми рисками.

11. Храм Сахура.

12. Храм Сахура.  Отверстие с круговыми рисками, идущими с одинаковым шагом. Подобные отверсия возможно изготовить медным трубчатым сверлом с применением порошка корунда и подачей воды. Вращение инструмента возможно обеспечить при помощи плоско-ременного привода от варащающегося маховика.

13. Пирамида Джедкара. Пол из базальта.

14. Пирамида Джедкара. Выровненый пол из базальта, технология неизвестна, как впрочем и инструмент, которым эта работа могла быть выполненна. Обратите внимание на бортик справа. Возможно инструмент не был доведен до края по неизвестной причине.

15. Пирамида Усеркафа. Пол из базальта.

16. Пирамида Менкаура. Стена, выровненая неизвестным инструментом. Процесс предположительно не завершён.

17. Пирамида Менкаура. Ещё один фрагмент стены. Возможно, процесс выравнивания также незавершён.

18. Храм Хатшепсут. Профилированная деталь фасада.  Хорошее качество обработки деталей, выборка паза могла быть осуществлена  вращающимся медным диском с добавлением корундового порошка и подачей воды.

19.  Мастаба Птахшепсеса. Блок с шипами.  Качество шлифовки граней достаточно высокое, шипы, вероятно являлись конструктивным элементом. Технология неизвестна.

Вот еще некоторая информация:

В Каирском музее, как и во многих других музеях мира, находятся образцы изделий из камня, найденные внутри и вокруг знаменитой ступенчатой пирамиды в Саккаре, известной как пирамида фараона III династии Джосера (2667-2648 до н.э.). Исследователь египетских древностей У. Петри нашел осколки подобных изделий и на плато Гиза.

В отношении этих каменных предметов существует целый ряд нерешенных вопросов. Дело в том, что они несут на себе несомненные следы механической обработки – круговые борозды, оставленные резцом при осевом вращении этих предметов во время их производства на неких механизмах типа токарного станка. На левом верхнем снимке эти бороздки особенно хорошо видны ближе к центру предметов, где резец на заключительной стадии работал интенсивнее, также видны бороздки, оставшиеся при резком изменении угла подачи режущего инструмента. Подобные следы обработки видны и на базальтовой чаше на правом снимке (Древнее Царство, хранится в Музее Петри).


Эти каменные сферы, чаши и вазы – не только бытовая утварь древних египтян, но и образцы высочайшего искусства, когда-либо найденные археологами. Парадокс заключается в том, что наиболее впечатляющие экспонаты относятся к самому раннему периоду древнеегипетской цивилизации. Они изготовлены из самых разнообразных материалов – от мягких, типа алебастра, до самых «трудных» в категориях твердости, типа гранита. Работа с мягким камнем, например, алебастром, по сравнению с гранитом относительно проста. Алебастр можно обрабатывать с помощью примитивных инструментов и шлифовки. Виртуозные же работы, выполненные в граните, вызывают сегодня массу вопросов и свидетельствуют не только о высоком уровне искусства и ремесла, но, возможно, и о более передовой технологии додинастического Египта.

Петри писал по этому поводу: «…Токарный станок, кажется, был столь же привычным инструментом в четвертой династии, как и в сегодняшних заводских цехах».

На снимках вверху: сфера из гранита (Саккара, III династия, Каирский музей), чаша из кальцита (III династия), ваза из кальцита (III династия, Британский музей).


Изделия из камня, подобные этой вазе слева, изготавливались в самый ранний период Египетской истории и в более позднем уже не встречаются. Причина очевидна – прежние навыки были потеряны. Некоторые из ваз изготовлены из очень ломкого камня типа schist (близкого к кремнию) и – что самое необъяснимое – всё-таки завершены, обработаны и отполированы до состояния, когда край вазы сходит почти на нет до толщины бумажного листа – по сегодняшним меркам это просто экстраординарный подвиг древнего мастера.

Другие изделия, вырезанные из гранита, порфира или базальта, «полностью» пустотелые, и при этом с узким, порой очень длинным горлом, наличие которого делает малопонятной внутреннюю обработку сосуда при условии ручного изготовления (справа).

Нижняя часть этой гранитной вазы обработана с такой точностью, что вся ваза (приблизительно 23 см в диаметре, полая внутри и с узким горлом), будучи поставлена на стеклянную поверхность, принимает после покачивания абсолютно вертикальное положение по осевой линии. При этом площадь соприкосновения со стеклом ее поверхности не больше, чем у куриного яйца. Необходимое условие для столь точной балансировки – полый каменный шар должен иметь идеально ровную, одинаковую толщину стенок (при столь крошечной площади основания  – менее 3,8 мм2 – любая ассиметрия в таком плотном материале как гранит, привела бы к отклонению вазы от вертикальной оси).

Подобные технологические изыски способны привести в изумление сегодня любого производителя. В наши дни выполнить подобное изделие даже в керамическом варианте очень сложно. В граните – практически невозможно.

В Каирском музее выставлено достаточно крупное (60 см в диаметре или больше) оригинальное изделие из аспидного сланца. Оно напоминает большую вазу с цилиндрическим центром 5–7 см в диаметре, с внешним тонким ободом и тремя пластинами, равномерно расположенными по периметру и загнутыми к центру «вазы». Это древний образец удивительного  мастерства.

На этих снимках показаны только четыре образца из тех тысяч предметов, найденных внутри и вокруг ступенчатой пирамиды в Саккаре (так называемой пирамиды Джосера), которая, как сегодня считается, является самой древней каменной пирамидой Египта. Она – первая из всех построенных, не имеющая никаких сравнимых аналогов и предшественников. Пирамида и ее окрестности – уникальное место по количеству найденных образцов искусства и бытовой утвари из камня, хотя фрагменты подобных изделий исследователь Египта Уильям Петри находил и в районе плато Гиза.

Многие из находок Саккары имеют на поверхности выцарапанные символы с именами правителей самого раннего периода египетской истории – от преддинастических царей до первых фараонов. Судя по примитивному письму, трудно представить, что эти надписи были сделаны тем же мастеровым-виртуозом, который создал эти изящные образцы. Скорее всего, эти «граффити» были добавлены позже теми людьми, кто так или иначе оказался их последующим владельцем.

На снимках – общий вид восточной стороны Великой пирамиды в Гизе с укрупнением плана. Квадратом выделен участок базальтовой площадки со следами применения распиливающего инструмента.

Обратите внимание, что следы распила на базальте четкие и параллельные. Качество этой работы свидетельствует, что пропилы были сделаны идеально устойчивым лезвием, без каких-либо признаков начального «рыскания» полотна. Невероятно, но, кажется, что распиливание базальта в древнем Египте было не очень трудоемким делом, ибо мастера с легкостью позволили себе оставить лишние, «примерочные» следы на скале, которые при условии ручного распила будут являться избыточной тратой времени и сил. Такие «примерочные» распилы – не единственные здесь, несколько подобных следов от устойчивого и легко режущего инструмента можно найти в радиусе 10 метров от этого места. Наряду с горизонтальными имеются и вертикальные параллельные борозды (см. ниже).

Недалеко от этого места мы можем увидеть также пропилы (см. выше), проходящие по камню, что называется, вскользь, по касательной линии. В большинстве случаев заметно, что эти «запилы» имеют чистые и гладкие, последовательно параллельные борозды, даже в самом начале контакта «пилы» с камнем. Эти следы в камне не демонстрируют никаких признаков неустойчивости или колебания «пилы» , которые могли бы ожидаться при распиле длинным полотном с продольно-возвратным ручным ходом, особенно при начале распила в столь твердом камне как базальт. Есть вариант, что в данном случае была срезана какая-то выступающая часть скалы, выражаясь проще, «бугор», что весьма труднообъяснимо без большой начальной скорости «врезания» лезвия.

Еще одна интересная деталь – использование в древнем Египте такой технологии как сверление. Как писал еще Петри, «высверленные каналы варьируют в пределах от 1/4 дюйма (0,63 см) до 5 дюймов (12,7 см) в диаметре, и биением от 1/30 (0,8 мм) до 1/5 (~5 мм) дюйма. Наименьшее же отверстие, найденное в граните, имеет диаметр 2 дюйма (~5 см)».

Сегодня уже известны высверленные в граните каналы до 18 см в диаметре (см. ниже).

Показанное на снимке гранитное изделие, высверленное трубчатым сверлом, демонстрировалось в 1996 году в Каирском музее без какой-либо сопровождающей информации и комментариев сотрудников музея. На фотографии хорошо видны круговые спиральные бороздки на открытых участках изделия, абсолютно идентичные друг другу. Характерный «вращательный» рисунок этих каналов, кажется, подтверждает наблюдения Петри о методе удаления части гранита путем предварительного высверливания своеобразной «цепочки» из отверстий.

Впрочем, если приглядеться к древним египетским артефактам, то становится понятно, что сверление отверстий в камнях, даже самых твердых пород – не составляло для египтян какой-либо серьезной проблемы. На следующих фотографиях вы видите каналы, сделанные предположительно методом трубчатого сверления.

В большинстве гранитных дверных проемов в храме Долины, расположенном около Сфинкса, хорошо заметны каналы от трубчатого сверла. Синие круги на плане справа показывают расположение отверстий в в храме. При строительстве храма отверстия использовались, видимо, для крепления дверных петель при навешивании дверей.

На следующих снимках можно рассмотреть еще нечто более впечатляющее – канал диаметром порядка 18 см, полученный в граните с помощью трубчатого сверла. Поражает толщина режущей кромки инструмента. Невероятно, чтобы это была медь – при имеющейся толщине торцевой стенки трубчатого сверла и предполагаемом усилии, приходящемся на его рабочую кромку, это должен быть сплав невероятной прочности (на снимке показан один из каналов, открывшийся при расколе гранитного блока в Карнаке).

Наверное, чисто теоретически, в самом наличии отверстий подобного типа нет чего-то запредельно невероятного, чего нельзя было бы получить древним египтянам при огромном желании. Однако, сверление отверстий в граните – занятие весьма сложное. Трубчатое сверление – это достаточно специализированный метод, который не будет развиваться без реальной необходимости иметь отверстия большого диаметра в твердых породах. Эти отверстия демонстрируют высокий уровень технологии, развитый египтянами, видимо, не для «навешивания дверей», но уже вполне сложившийся и продвинутый к тому времени уровень, потребовавший бы как минимум нескольких столетий для своего развития и предварительного опыта применения.


https://masterok.livejournal.c...



Рейтинг публикации:

Нравится27



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: Buddhi (31 августа 2018 23:31)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 24
    Рейтинг поста:
    +1
    После «малого» похолодания, завершившегося около 6000 лет назад до н.э., в Европе заметно потеплело, а климат северной Африки стал невыносимо жарким. Поначалу области нынешней Сахары захлестнула серия интенсивных наводнений и даже потопов, а затем её водоемы, полноводные реки, растительность, поля и леса стали стремительно высыхать, превратившись сначала в степь, а потом и в мертвую пустыню. Территория, пригодная для жизни стала быстро сокращаться, отодвинувшись сначала до пределов нынешних Ливии и Египта, пока окончательно не сузилась до узкой полоски вдоль Нила. Население бедствующих территорий начало эвакуироваться. Это был постепенный процесс, растянувшийся на века.

    В период, непосредственно предшествовавший Раннему царству (около 3200 лет назад до н.э.), белые боги от открытого управления перешли к скрытому управлению через жречество, которое было для этого специально подготовлено. Жрецы были хранителями знаний и священных традиций, переданных им белыми богами. Жречество Египта играло важную роль в формировании и процветании государства, развитии духовного здоровья нации, сохранении исторических и культурных ценностей. Они выполняли также необходимые государственные обязанности, являлись светскими администраторами. Учеба для получения жреческого сана была очень серьёзной и трудной. Их обучение начиналось, когда будущему жрецу было четыре года, а заканчивалось к двадцати годам.

    Белые боги (гандхарвы и апсары), а также люди белой расы начали возвращаться в Европу (начало античного периода). Согласно некоторым легендам, из Египта они ушли после объединения верхнего и нижнего Египта в 2900 году до н.э. Белый человек постепенно уступает свое место сначала негроидам из Нубии (носителям гаплогруппы Е), а потом и мигрантам из Ближнего Востока (носителям гаплогруппы J), привлеченных богатством страны фараонов. К началу Новой эры они сумели полностью вытеснить из руководящих структур представителей белой расы. Наука, искусство, зодчество, созидательная мысль государства начинают сначала медленно, потом все быстрее и быстрее исчезать, пока не пропадают совсем. Закон уже не в состоянии удерживать пестрое многоэтничное общество в пределах цивилизованных норм, и оно тонет в трясине порока. Многотысячелетняя работа белых богов, направленная на освоение африканского континента с целью превращения его в наиболее уютный для человеческой жизни кусочек нашей планеты в условиях трудностей и лишений послеледникового периода, в конце концов, сходит на нет. С этого момента закат древнеегипетской цивилизации, который первоначально был вызван небывалым потеплением климата, уменьшившим пригодную для проживания территорию этого государства до узкой полоски вдоль Нила, обрел ускоренный характер. Остатки коренного населения, уставшего от агрессивного поведения пришельцев, стали окончательно покидать страну, предпочтя необычайно развившуюся к тому времени Европу. Незначительная же часть представителей белой расы, по тем или иным причинам оставшаяся в Египте, подверглась ассимиляции с новым титульным народом страны. Наличие генетических маркеров I и R1b у современного населения северной Африки полностью подтверждает этот факт. Так прекратил свое существование и навсегда отошел в небытие Египет – величественная древняя цивилизация.

    "Глобальная история Земли, богов и человечества. Кто мы?"
    globalhist.ru

       
     


  2. » #1 написал: Buddhi (31 августа 2018 23:22)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 24
    Рейтинг поста:
    +1
    Древний Египет. Последняя ледниковая эпоха закончилась между 15000 и 10000 лет до н.э. Оледенение вытеснило белых богов и людей в северную Африку – Египет. Согласно трагедии Эсхила «Молящие о защите», у сына Зевса и Ио, Эпафа, был сын Бел, а у него были два сына – Египт и Данай. Всей страной, которую орошает благодатный Нил, владел Египт, от него страна и получила свое имя. Историки разбивают историю Египта на несколько периодов ? Раннее, Древнее, Среднее, Новое и Позднее царства. Они даже предусматривают и так называемый додинастический период истории Египта, когда люди-фараоны этим государством еще не управляли. Согласно Манефону – древнеегипетскому жрецу, жившему в начале III века до н.э., который прославился тем, что создал на основании всех доступных ему источников капитальный труд по истории Древнего Египта – «??????????» («История Египта»), в этот период правили следующие боги: Гефест (9000 лет), Гелиос (992), Агатодемон (700), Кронос (501), Осирис и Исида (433), Тифон (359). Всего белые боги правили 11985 лет. После них правили полубоги (герои): Хор (100 лет), Арес (92), Анубис (68), Геракл (60), Аполлон (100), Аммон (120) Титоес (108), Сосус (128), Зевс (80). Всего полубоги правили 858 лет. Таким образом, согласно Манефону, правление богов и полубогов длилось на протяжении примерно 12843 лет. Об этом можно прочитать в книге У. Баджа «Египет на заре цивилизации. Загадка происхождения древнего народа» (https://www.livelib.ru/book/1000605954-egipet-na-zare-tsivilizatsii-zagadka-pr
    oishozhdeniya-drevnego-naroda-uollis-badzh). У. Бадж (1857-1934) – известный британский востоковед и археолог, в течение многих лет сотрудник Британского музея, посвятивший всю свою жизнь изучению Древнего Египта. Как «классический» ученый он полагал, что названные в текстах «богами» и «полубогами» могли быть первобытными вождями или предводителями племен. Между тем в контексте настоящей книги понятно, что речь идет, вероятнее всего, о белых богах и последующих их потомках – полубогах (героях). Как видно, имена богов и полубогов, правивших в додинастический период Египта, имеют отношение как к древнегреческой, так и к древнеегипетской мифологии.

    В додинастический период Египет существовал не как отдельное государство, а был восточной провинцией мощного государственного образования белых богов и людей, которое возникло около 10000 лет до н.э. и занимало территорию всей северной Африки. Наиболее плодородной и благоприятной для жизни частью этой страны была площадь сегодняшней Сахары. В этом государстве белые боги жили вместе с людьми белой расы, которых они всегда курировали. Об этом говорят изображения деятелей древнего Египта, мумифицированные тела древних египтян, а также наличие гаплогрупп I и R1b среди жителей сегодняшней северной Африки. Здесь и при дальнейших ссылках на гаплогруппы следует иметь в виду, что конкретная гаплогруппа не может указывать на определенный этнос. Вместе с тем, согласно данным генетической генеалогии, к белой расе относят людей с европейским типом и наличием доминирующих гаплогрупп R1a, R1b и I.

    Именно в этот доисторический период и возникли все основные чудеса египетского зодчества, как, например, знаменитый пирамидальный комплекс со сфинксом в Гизе. Строительство пирамид осуществлялось белыми богами с применением их технологий и оборудования при посильной помощи людей. Технология строительства пирамид, а также храма Хафре в Гизе и Осириона в Абидосе существенно отличается от технологий строительства остальных сооружений. Сооружения высотой с 50-этажное здание из обработанных каменных глыб (гранит, базальт, известняк) идеально укладывались без какого-либо раствора. Вес таких глыб часто достигал 100-200 тонн. Напоминают о белых богах Древнего Египта и огромные статуи из кварцита и гранита. Вес статуй составляет от нескольких сотен до тысяч тонн. Даже в наше время нет технологий, которые бы позволили транспортировать и устанавливать столь массивные глыбы. Есть еще и саркофаги: идеально ровные и гладкие из прочного кварцита или гранита, с безупречными закруглениями. Вес саркофагов достигает 100 тонн. Найти их можно по всему Египту: в музеях, на улицах, в пустыне. Еще больше, чем саркофагов, в Египте гранитных блоков со сложными и точными вырезами и выемками, полученными с помощью прецизионной механической обработки с использованием дисковых пил, трубчатых свёрл и др. Следы точной машинной обработки несут и полы из базальтовых плит разной толщины, выровненные уже после укладки. Особого внимания заслуживает каменоломня серого гранита в Асуане, а именно, идеальные шурфы и идеальные следы от выбранной породы, причем край выбранной породы находится на высоте нескольких этажей. На скале остались следы работы гигантского комбайна, способного выбирать глыбы в десятки тысяч тонн с идеальной точностью закруглений в выборке. Таких технологий не существует и сегодня.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map