Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Что уничтожило Мохенджо-Даро?

Что уничтожило Мохенджо-Даро?


7-03-2016, 21:53 | Открываем историю / Загадки истории | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (6 747)

Что уничтожило Мохенджо-Даро?


МОХЕНДЖО-ДАРО

Мохенджо-Даро - буквально «холм мертвецов» — город цивилизации долины Инда, возникший около 2600 года до н. э. Расположен в Пакистане, в провинции Синд. Является крупнейшим древним городом долины Инда и одним из первых городов в истории Южной Азии, современником цивилизации Древнего Египта и Древней Месопотамии. Археологи впервые посетили Мохенджо-Даро в 1911 году. Регулярные раскопки велись с 1922 по 1931 год. Руководивший британской экспедицией археолог Джон Маршалл отметил «идентичность» находок в Мохенджо-Даро с теми, что были обнаружены в Хараппе, в 400 км выше по течению Инда. В дальнейшем крупные экспедиции побывали здесь в 1950 и 1964 годах, но работа американской экспедиции в 1964—1965 году была свёрнута из-за эрозионных повреждений раскопанных строений. В 1980 году Мохенджо-Даро был присвоен статус объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО. Периметр Мохенджо-Даро достигает пяти километров. Территория города разделена на кварталы («острова») одинакового размера (384 метра с севера на юг и 228 метров с запада на восток). Каждый квартал в свою очередь разделяют прямые или искривлённые улицы.

Интересно что 384 и 228 дают в процентном соотношении 62.7 и 37.2 что является отображением золотого сечения или по крайней мере очень близко к этому. Для практических целей ограничиваются приблизительным значением Ф = 1,618 или Ф = 1,62. В процентном округлённом значении золотое сечение — это деление какой-либо величины в отношении 62 % и 38 %.

Высокого уровня достигло строительное искусство. Окружённые мощными стенами поселения культуры Хараппы занимали иногда площадь в сотни гектаров. Основные улицы городов — прямые и довольно широкие, с правильно расположенными домами — пересекались под прямым углом. Здания, обычно двухэтажные, с площадью иногда в сотни квадратных метров, были построены из обожжённого кирпича. Они были лишены архитектурных украшений, не имели окон, выходящих на улицу, но были относительно благоустроены, имели комнаты для омовений, часто отдельный колодец и канализационные сооружения. В Мохенджо-Даро была обнаружена общегородская система канализации, которая является наиболее совершенной из всех известных нам канализационных систем того времени в городах древнего Востока. Она имела магистральные каналы, отстойники, стоки для отвода дождевых вод.

Все эти сооружения были тщательно продуманы и отлично исполнены. При раскопках было найдено много искусно сооружённых, выложенных кирпичом колодцев, что свидетельствует о хорошо налаженном водоснабжении. В Мохенджо-Даро обнаружен хорошо сохранившийся общественный бассейн для омовений, весьма совершенное устройство, которого позволяет предполагать наличие у его строителей большого опыта в возведении такого рода сооружений.


Культура населения этих городских поселений достигла значительного развития. На это указывает, в частности, сравнительно высокий уровень изобразительного искусства и художественного ремесла. При раскопках найдены искусно сделанные статуэтки, изготовленные из глины, мягких пород камня и бронзы. Образцами тонкой художественной работы являются печати-амулеты, вырезанные из стеатита (камня-жировика), слоновой кости, а также изготовленные из меди и глины. Таких печатей найдено более 2 тысяч. Они представляют особый интерес, поскольку на многих из них имеются надписи, сделанные своеобразным иероглифическим письмом. Такого же рода надписи имеются на некоторых металлических предметах. Эти образцы древнейшего индийского письма напоминают собой наиболее раннюю письменность шумеров и других древнейших народов. Надписи из Мохенджо-Даро и Хараппы привлекли внимание многих учёных, однако, до сих пор попытки их расшифровать не увенчались успехом.

НАХОДКИ МОХЕНДЖО-ДАРО

Описание Хараппской цивилизации и печатей из города Мохенджо-Даро есть в книге АллатРа стр. 437-464. Давайте посмотрим описание печатей.

Анастасия: Это бесспорно. Ваши слова, как нельзя кстати, подтверждают материал археологических раскопок Хараппской цивилизации, который я захватила с собой на эту встречу. Найти, как говорится, нашли и знаки, и символы, и уникальные артефакты, но их трактовка современными людьми оставляет желать лучшего. Я сделала рисунки фотографий археологических находок, в том числе артефактов из Мохенджо-Даро (условное название руин некогда крупнейшего города Хараппской цивилизации, обнаруженного в долине Инда в современном Пакистане). Вот, например, та стеатитовая печать, о которой вы рассказывали! Мужчина сидит в позе лотоса на возвышении. Когда я впервые увидела этот снимок, меня, конечно, поразило то, что люди пять тысяч лет назад занимались такими же духовными практиками, как и мы сейчас!

Правда, само музейное описание этой печати, как и остальных находок, в очередной раз заставило с грустью улыбнуться. Ведь, по сути, это описание является отражением миропонимания тех людей, кто его составлял. Но, наверное, и я сама, если бы не знала о существовании этой духовной практики, то, очевидно, рассуждала так же будучи на месте этих учёных. Археологи описывают данное изображение таким образом: обнажённое мужское божество с тремя лицами сидит на троне в йогической позе; на его руках браслеты, на голове — сложный головной убор, верхушка которого выглядит, как «ветвь фикуса». Высказываются различные предположения, в том числе и такие, что раз у изображённого на печати такая «растительность» над головой, то вероятно это символизирует власть данного «трёхликого божества» над природой.

Изображение на печати человека, выполняющего духовную практику на знак (Хараппская цивилизация; III–II тыс. до н. э.; долина Инда, Южная Азия).

Ригден: Я думаю, если бы человек, который изготавливал эту печать, услышал такое толкование «учёных людей» из далёкого будущего, он был бы удивлён не меньше их, когда те обнаружили её. Это же насколько в далёком будущем скатилась вниз в духовном развитии цивилизация, чтобы её «лучший цвет», передовые люди — «учёные мужи» рассуждали подобным образом?! Как можно было забыть то, что способствует духовному освобождению человека, что является главной целью его жизни? Так что для древнего мастера такое толкование современных людей было бы не меньшим изумлением.

А что касательно данной печати, то для человека, осведомлённого в древней тайнописи знаков и символов, указывающих на определённые базовые медитативные техники и духовные практики, которые ведут к духовному освобождению, эти обозначения, как открытая книга. Здесь чётко показано, что человек сидит в позе лотоса. Это не обнажённое мужское божество. Это указание на начало медитации: задействование нижнего чакрана (всплеск энергии и её движение через энергетические меридианы)… «Трон на копытцах» всего лишь указывает на то, что этот человек духовно выше своего Животного начала (символ последнего — копытца). Кроме того, в некоторых случаях, такое условное графическое обозначение (небольшое возвышение, на котором сидит медитирующий) может указывать на Ведущего в группе при совместном выполнении данной духовной практики. Четырёхликость (три видимых личины и одна невидимая) говорит об уровне данной духовной практики, где уже используется целостность четырёх Сущностей в познании невидимого мира. Кстати говоря, в древности трёхликость почти всегда изображали, подразумевая четырёхликость (четвёртая невидимая сторона), о чём свидетельствуют, например, мифология и изображения «богов» в древнеиндийской цивилизации. Знак над его головой — это отнюдь не «ветвь фикуса». Это показан выход энергии из чакрана «Тысячелистника» и активация указанного рабочего знака во время этой медитации.

Анастасия: А вот копия изображения стеатитового оттиска из находок Мохенджо-Даро. Вы нам о нём когда-то рассказывали. Здесь действительно отображены знания техники проведения групповой медитации «Огненный Лотос». Судя по оттиску, ведущей в медитации является женщина, имеющая связь с духовным миром. На её голове размещён знак «АллатРа».

Изображение на оттиске печати групповой медитации, (Хараппская цивилизация; III–II тыс. до н. э.; долина Инда, Южная Азия).

Хотя эту печать в научных книгах описывают как ритуал жертвоприношения с процессией из семи фигур, где размещено божество, стоящее на священном «фиговом дереве». Понятное дело, что когда в человеческом обществе утрачены основы духовных знаний, сакральной символики и знаков, трудно что-либо из подобного понять с позиции материального мировоззрения. Для большинства людей и сейчас эта картинка не будет выходить дальше их нынешнего представления о мире.

Ригден: Каждый несёт по жизни свой багаж личного опыта. По его содержанию человек судит о мире, но на самом деле это его суждения о себе. Материальное мировоззрение приземляет, ещё более закрепощая Душу и утяжеляя ношу, заставляя человека, словно каторжника, влачить эти отягощающие оковы в своём сознании. Духовное мировоззрение окрыляет Душу, совершенствует и способствует формированию личного багажа, исключительно из ценностей духовного мира, которые не утрачиваются и после физической смерти тела человека.

Анастасия: В который раз убеждаюсь, как важно для человека иметь личный духовный опыт и Знания и относиться с полной ответственностью к своему духовному развитию. Ведь жизнь проходит очень быстро. В Хараппской цивилизации люди знали об этом наверняка, судя по остаткам их культуры. Вот изображение штампа печати, о которой вы как-то упоминали как о символической схеме медитации на четыре Сущности. На ней снова изображён трёхликий человек, сидящий в позе лотоса. Над головой медитирующего в районе чакрана «Тысячелистника» символически изображён цветок лотоса (так же цветок рисовали и древние египтяне), схематическое обозначение знаков Аллата, «АллатРа». А рядом надпись в виде символов и знаков. По бокам центрального изображения — четыре зверя.

Печать с изображением медитации на четыре Сущности, (Хараппская цивилизация; III–II тыс. до н. э.; долина Инда, Южная Азия).

Причём каких четыре зверя: слон, тигр, буйвол и однорогий носорог! Слон изображён уходящим в сторону — символ Задней сущности, медленного и сильного прошлого человека. Нападающий тигр — символ агрессивной Правой сущности. Вопиющий буйвол — символ Левой сущности, если учитывать тот же символизм древней Индии и Юго-Восточной Азии, где буйвол — это символ сверхъестественной силы, мужского начала. А вот однорогий носорог, согласно мифологии древних народов Инда, является символом силы, проницательности, счастья, бесстрашного существа, которого боится даже тигр. То есть он наделён характеристиками Передней сущности. И здесь совершенно не случайно отображена символика единого рога.

Кстати, вы знаете, я с удивлением обнаружила, что на печатях Хараппской цивилизации распространённым мотивом было мифическое священное существо с одним рогом (учёные назвали его единорогом), изображённое рядом со священной (духовной) атрибутикой. Для меня это было весьма интригующим открытием, учитывая всё то, что вы нам рассказывали ранее об этом существе.

Ригден: Единорог издревле был одним из символов Передней Сущности, которая способствует духовно чистому человеку соединению со своей Душой, выходу из круга перерождений. Он олицетворял стремление только в одном направлении — духовном, поэтому его и наделяли теми качествами, которые свойственны человеку при его духовной работе над собой: чистотой, благородством, мудростью, силой, храбростью, совершенным добром, а также связывали с силами Аллата — божественной чистотой женского начала (мифы о Деве и единороге).

Символ в форме единорогов на печати протоиндийской цивилизации, (Хараппская цивилизация; III–II тыс. до н. э.; долина Инда, Южная Азия). На печати два единорога (шеи и рога изображены с указанием на спиральную структуру) с кругом посредине образуют стилизованный символический знак Аллата с кругом (символ «АллатРа»), над ним ромбическая структура и семь крупных листков (указание на духовное преображение человека и его выход в седьмое измерение), а также два малых листка по бокам ромба. В нижнем углу печати ромбический знак со сферой внутри (знак ромба — знак трансформации) также указывает на человека, достигшего духовного освобождения и выхода в седьмое измерение при жизни (4 круга по углам ромба указывают на четыре полностью контролируемые его Сущности; внутренний круг изображён как символ шестимерного мира, в данном символе указывает на постижение человеком всех шести миров через внутреннее познание).

Если проследить историю символов, то, например, шумеры ставили изображение единорога как символ, связанный с кругом (Душой), который исследователи трактуют как «лунный символ», а также как атрибут богинь в понятии духовной чистоты. Ассирийцы изображали единорога на барельефах рядом с Деревом Жизни, египтяне вкладывали в его образ лучшие моральные качества. Персы, согласно их священным знаниям, считали единорога совершенством, представителем «чистого мира» среди животных (изначально четырёх животных), а его рог — единственной силой, способной победить Аримана. Или же взять древнеславянские сказания и былины, зафиксированные в старинном русском сборнике духовных песен «Голубиной книге» (книга, которая в XIII веке стала запрещённой религиозными жрецами того времени), где единорог упоминается как Индрик-зверь (Индра). Там есть такие строки:

«У нас Индрик-зверь всем зверям зверь,
И он ходит, зверь, по подземелию,
Он проходит все горы белокаменные,
Прочищает ручьи и проточины.
Когда этот зверь возыграется,
Вся вселенная всколыбается.
Все зверья ему, зверю, поклоняются,
Никому он обиды не делает».

Ригден: Совершенно верно. Все эти животные — это лишь понятные для мышления тогдашних людей ассоциации, которые характеризуют особенности духовных знаний, медитаций, иного, отличного от трёхмерного мира, миропонимания, не более того. Но люди склонны к подражанию. При отсутствии исконных Знаний, опыта и наработок духовных практик или просто их непонимания, они начинают воспринимать ассоциации из духовных учений за материальную действительность. Более того, люди от своего материального разума делают эти ассоциативные образы «священными» и начинают поклоняться им в материальном мире, думая, что таким образом достигнут просветления, обретут «милость небес». Вот поэтому и происходят в истории казусы с переиначиванием Знаний, интерпретациями от человеческого ума: когда в духовном учении указывалось «для того, чтобы быть причастным к божественному, надо убить в себе зверя», несведущие люди воспринимали эти слова буквально. В результате в истории человечества и возникли кровавые жертвоприношения животных, людей, просто из-за неправильной или умышленной, искажённой трактовки остатков былых Знаний теми, кто руководил религиозной политикой или влиял на формирование верований того или иного народа. Сегодня религии вместе с их жертвоприношениями выглядят в глазах людей техногенной цивилизации несколько примитивно. Ведь от их политического множества и шоу-поклонения разным богам не зависит пропитание и выживание человеческого общества в целом. Сейчас материальный «бог» большинства живущих людей — это деньги, как раньше та же коза в семье. Но пройдёт какое-то время, и материальные приоритеты опять изменятся, хотя от этого не перестанут быть материальными... Ты посмотри, какими ассоциациями сегодня приходится оперировать, обновляя утраченную духовную Истину: сравнивать с научными общепонятными сведениями, проводить ассоциации с работой компьютера, техники и так далее. Если люди сейчас в массе своей не изменятся в духовном аспекте, то вполне возможно, что в будущем, если оно настанет для этого человеческого общества, все эти знания будут также восприниматься людьми буквально, с извращением духовного смысла.

Анастасия: Представляю себе, какие могут быть призывы техногенных жрецов: «Принеси в жертву богам наномолекулы последней отборной модификации, и ты искупишь все свои грехи за целый месяц. Верь в разум мирового Суперкомпьютера и ты спасёшься!»

Ригден: Всё это было бы смешно, если бы не было так грустно. Так что шутки шутками, а людям стоит серьёзно задуматься над этим. Духовный мир невозможно точно описать, это совершенно иной мир, отличный от материального. Но духовный мир можно реально прочувствовать, занимаясь духовными практиками, побеждая свой эгоцентризм и открывая в себе путь в мир Вечный.

Анастасия: Это действительно так. Суть вами сказанного особенно понимаешь только после того, как начинаешь дисциплинированно относиться к себе, к духовной работе и ежедневным практикам… Победить своё Животное начало и духовно освободиться — это фактическая цель всех духовных учений, начиная со времён палеолита. Другое дело, как люди фиксировали эти знания в отличие от современного понимания передачи информации. Опять-таки в той же Хараппской цивилизации нашли ещё и такой весьма интересный оттиск на терракоте. На одной стороне таблички — изображён человек, восседающий в позе лотоса (Наблюдатель), с соответствующим медитативным символом над головой. А рядом с ним — человек, убивающий буйвола (побеждающий своё Животное начало). Над буйволом находится ящерица с шестью шипами на хвосте. Конечно, в научных книгах предполагают, что это охота, жертвоприношение и так далее…

Изображение, символизирующее победу над Животным началом, (Хараппская цивилизация; III–II тыс. до н. э.; долина Инда, Южная Азия).

Ригден: Кстати, ящерица (ящер) — это тоже древнее традиционное символическое обозначение определённых духовных знаний. Её считали мистическим существом, так же как и змею, но опять-таки всего лишь потому, что раньше ассоциативно сравнивали жизнь этого земноводного с различными духовными процессами. Например, её образ ассоциировали с глубокой древностью, с древними структурами головного мозга, а также со связью с водой (иным миром), фактом присутствия или погружения (Наблюдателя, вхождение им в изменённое состояние сознания), проникновением (туннелированием, символом Задней сущности). Образ ящерицы изображали также как знак мудрости, предупреждения об опасности, символ перемен.

А что касательно данного рисунка, то на хвосте у ящерицы обозначены не шипы, а всего лишь символическое обозначение гор. Это в сегодняшнем обществе мы имеем возможность говорить об измерениях, многомерности мира, изменённых состояниях сознания. А в далёком прошлом эти знания ассоциативно выражали несколько иначе. Для людей, у которых вся жизнь проходила в окружении гор, нелёгкий путь самосовершенствования, отрешения от своего Животного начала (мирских желаний, эгоцентризма) сравнивался с подъёмом в гору (преодолением себя), а прохождение измерений в духовных практиках, как преодоление первой горы, за ней — второй горы и так далее. Гора у многих народов — это символ духовного возвышения, связи с высшими мирами, ассоциативный образ соединения разных миров (например, земли и неба, земли и подземного мира), соответственно, обиталища существ иного мира. Добраться до «иного мира» можно было, лишь преодолев себя. Но, правда, из-за таких ассоциаций, когда началось бездуховное, пустое материальное подражание, гору стали обозначать как место жертвоприношения, так как оно якобы «ближе располагается к богам».

Анастасия: Интересен ещё рисунок на другой стороне этой терракотовой формы. Здесь изображена улыбающаяся женщина, которая схватила за горло двух «тигров» (боковые Сущности) и стоит она над слоном (символом медленного, уходящего, сильного прошлого — Задней сущности). Её волосы, как символическое изображение 12 лучиков. А над головой — знак косого креста в круге с вычеркнутыми боковыми Сущностями, то есть символ полного контроля над ними. Исследователи в недоумении по поводу толкования этого изображения, потому что это единственная «рукопись Инда», изображающая, по их мнению, «колесо со спицами над головой женского божества».

Ригден: Эх, побольше бы в духовной истории человечества таких «колёс», причём не в теории, а на практике, — цены бы не было этому человечеству!

Анастасия: Ну, учитывая исторические артефакты, так крепко «за горло» держали под контролем свои боковые Сущности не только лучшие представители праиндийской цивилизации, проживавшие когда-то в Азии. В священной символике древних египтян (Африка), индейцев Древнего Перу (Южная Америка), скифов, славян (Европа) тоже есть аналогичные символы. И, кстати говоря, впоследствии наблюдается явная трансформация этого древнейшего ассоциативного символа боковых Сущностей в соответствующий отдельный символ в виде посоха.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

Символическое изображение у разных народов духовного контроля человеком своих боковых Сущностей:

1) изображение на терракотовой форме: древний символ над головой улыбающейся женщины, которая держит за горло двух «тигров» (Хараппская цивилизация; III–II тыс. до н. э.; долина Инда, Южная Азия);

2) изображение скифской богини Артимпаса, входившей в состав семибожного скифского пантеона (VII–III вв. до н.э.; Северное Причерноморье);

3) изображён древнеегипетский знак «анх», держащий двух мифических животных с копытцами (рельеф в египетском храме Себека и Хароериса; 80 г. до н.э.; город Ком-Омбо, Египет);

4) старинная золотая подвеска народов Южной Америки в виде кубообразной фигуры, стоящей на двухголовом змее;

5) знак победоносного божества, бога-громовержца древних славян — Перуна (до христианства считался высшим богом в пантеоне Киевской Руси IX века н.э.); по легенде после победы Перуна над мифическим врагом освобождаются воды (в архаичных трансформациях мифа осовбождается божественная женщин (Макошь), похищенная его противником), и проливается небесная влага (дождь);

6) белокаменная резьба на южном фасаде Дмитриевского собора (памятник русской архитектуры; собор построен в 1194–1197 гг.; Владимиро-Суздальский музей-заповедник; г. Владимир, Россия);

7) наскальный рисунок (около IV–III тыс. до н. э.; побережье Белого моря; Республика Карелия, северо-запад России);

8) фрагмент мантии индейской культуры Паракас (V–III век до н.э.; Древнее Перу; Южная Америка);

9) изображение скифской Богини на уздечном украшении — золотом конском налобнике (IV в. до н.э.; курган Большая Цимбалка, Запорожская область, Украина; музей «Эрмитаж», г. Санкт-Петербург, Россия);

10) прорезная бляшка с изображением Богини (VII–VIII вв.; археологическая находка в районе озера Чудь, Пермская область, Россия; Чердынский краеведческий музей им. А.С.Пушкина);

11) древнеегипетский священный скипетр «уас» в виде посоха с изогнутой верхушкой и раздвоенным низом (голова и копытца животного); атрибут древнеегипетских богов, означающий контроль (власть) над Животным началом;

12) символическое изображение драконоподобного змея с перьями в мифологии североамериканских индейцев; в мифах упоминается, что он символизировал бури; победить такого дракона мог только Великий Герой, который обладал моральной чистотой и превосходящей силой духа;

13) верховное божество воды и земли, демиург в религии инков — Виракоча (в руках держит двух змеев — один с семью «делениями» тела, указывающий на семимерность, второй с тремя «делениями» тела и раздвоенными копытцами, указывающий на трёхмерность мира и Животное начало); (XI–XVI вв. н.э., Южная Америка);

14) стела «Гор на крокодилах» (III век до н.э.; Древний Египет); Гор изображён нагим как символ чистоты, не отягощённости материальными желаниями в своём шествии через этот мир (указана важность контроля своих Сущностей, главенствования не материальных ценностей при человеческой жизни).

Еще больше артефактов можно посмотреть здесь.

***

Из приведённых выше отрывков становится очевидным факт, что жители города Мохенджо-Даро обладали исконными знаниями, притом не только обладали, но и применяли их на практике, занимались духовным развитием. На просторах интернета мне попалось любопытное толкование иероглифов на одной из приведённых печатей.

Довольно интересное толкование, если учесть, что на печати показана медитация на четыре Сущности.

Долгое время ученые ломают головы над разгадкой великой тайны этого города, которому более 5000 лет. Ученые до сих пор не пришли и к единому мнению о происхождении этой культуры. На сегодняшний день вскрыто и расчищено лишь около 10 процентов его территории. Вскрытая раскопками площадь Мохенджо-Даро составляет 260 гектаровили более 2,5 кв.км. Его окраины сегодня погребены под илистыми отложениями Инда. Раскопки здесь велись до 1960-х годов. По мере того как археологи спускались все ниже, навстречу стала подниматься засоленная вода. Соленый налет виден повсюду на кирпичах. Соль стала разъедать то, что осталось от города. И тогда по решению ЮНЕСКО раскопки были законсервированы.

Тут тоже очень интересный факт, и связан он скорей с желанием скрыть правду, итак уже много успели откапать, а сколько ещё не откопали. Более того руины отреставрировали. Вот как пишет российский исследователь Андрей Скляров: «В некоторых источниках, упоминающих про версию Девенпорта и Винченти, утверждается, что у обнаруженных (где-то вне эпицентра) останков людей радиоактивность превышала норму более чем в 50 раз… Мне, к сожалению, не удалось найти ни подтверждения этих заявлений, ни какой-либо (пусть хотя бы и сомнительной) информации о том, кто именно и когда проводил исследования останков на радиоактивность. К несчастью, сейчас представляется практически невозможной и проверка заключений Девенпорта и Винченти о взрывном характере разрушений в Мохенджо-Даро, поскольку в результате тщательной «реставрации», проведенной в последние десятилетия, внешний вид города значительно изменился – кирпичные развалы разобрали, стены отстроили. Так что теперь тут можно увидеть лишь очередной «диснейлэнд для туристов»…


Возвращаясь к ЮНЕСКО, я например ни за что не поверю, что нельзя было пригласить несколько талантливых инженеров для решения проблемы с засоленной водой. Я думаю, что при желании данная проблема была бы решена и раскопки были бы продолжены, и мир смог бы увидеть ещё не одну печать, о которых написано выше, а так же и другие артефакты. Но раз мы этого не видим, значит это кому-то выгодно, хотя, конечно же, известно, кому это выгодно.

Вернёмся снова к АллатРа, вспомним историю с Софийским собором в Киеве.

страница 565

Ригден: Ну да, шествие с факелами. Как говорится, имеющий уши, да услышит. Для умных людей не составит труда понять, почему Софийский собор стал первым памятником архитектуры на территории Украины, который был внесён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, а значит, его запрещено перестраивать, передавать какой-либо религиозной организации, совершать в нём богослужения.

Анастасия: Получается, вольные каменщики от Архонтов перестроили изначальное и теперь с помощью своего же благовидного инструмента ЮНЕСКО ставят условия местным жителям о том, что собор нельзя перестраивать, да ещё нельзя проводить исконно православные богослужения в нём, так сказать, активировать «жемчужину»?! Ну, дела… Это иначе как беспределом не назовёшь.

***

Одной из возможных причин всего этого балагана связанного с закрытием раскопок и реставрацией может являться гибель города Мохенджо-Даро. Рассмотрим возможные причины гибели города. Из проведенных исследований было ясно одно: Мохенджо-Даро стал жертвой какой-то экологической катастрофы, она произошла внезапно и длилась недолго. Однако сила ее была такова, что она привела к внезапной и необратимой гибели целого города. Интересен и тот факт, что практически одновременно с Мохеджо-Даро погибли и другие, расположенные неподалеку крупные города.

По некоторым сообщениям, на холме, где располагался город, произошел мощный взрыв, руины зданий были оплавлены, а скелеты в районе взрыва - радиоактивными. Якобы еще в 1927 году археологи нашли 27 или 44 полностью сохранившихся человеческих скелетов с повышенным уровнем радиации. Власти забеспокоились. Нельзя же давать людям доказательства того, что в середине второго тысячелетия кто-то применял мощные ядерные бомбы. Нужна была какая-нибудь версия. Для начала запустили в средства массовой дезинформации сообщение о том, что в ста сорока километрах от Мохенджо-Даро якобы найден эпицентр древнего землетрясения, которое и послужило причиной трагедии. Однако никто не поверил в то, что землетрясение было способно оплавить камни. Тогда выступил некто А. П. Невский, заявивший, что это была комета. Мол, при входе в атмосферу возник разряд статического электричества силой в миллионы ампер, он-то и разрушил город. Однако, в Мохенджо-Даро не было найдено признаков наводнения, извержения вулканов или падения крупных метеоритов.

1. В журнале «Вокруг света» №7 за 1987 г. была опубликована статья профессора М. Дмитриева «Черные молнии над Мохенджо-Даро». В ней высокая температура, оплавившая камни в «эпицентре взрыва», объяснялась взрывом большого количества шаровых молний или физико-химических образований (ФХО) (черных молний), которые неустойчивы и при их распаде возникает значительная температура.Эти образования способны существовать очень долго и выделять ядовитые газы. Предполагается, что они-то и «задушили» жителей. Причем ФХО могут взрываться подобно обычным шаровым молниям. Именно агрессией огромного скопления "черных молний" сторонники такой гипотезы объясняют оплавленные камни и скелеты людей на улицах Мохенджо-Даро.

В дикие чёрные молнии которые вдруг, ни с того ни с сего, напали на город вериться с трудом, если только эти молнии не были целенаправленно кем-то направлены на город.

2. Д. Рейкс, изучавший строение земных слоёв в районе Мохенджо-Даро. Он установил, что в ста сорока километрах к югу от города находился очаг сильнейшего землетрясения, которое изменило облик долины Инда. Вероятно, с него всё и началось. По-видимому, землетрясение вздыбило землю, Инд оказался перегороженным, и его воды повернули вспять. Затем началось наступление грязевых потоков. Поселения вблизи Мохенджо-Даро были погребены под многометровым слоем ила и песка. Горожане пытались защититься, стали возводить дамбы, следы которых найдены при раскопках. Но бороться с водой и грязевыми потоками становилось всё труднее и труднее. Учённые полагают, что наступление грязевого моря длилось около ста лет. В итоге стихия победила, а город погиб.

Характер разрушений в городе, - от центра, где самые большие, к окраинам меньше. При землетрясениях характер разрушений иной.

3. Некоторые историки полагают, что город стал жертвой серии мощных наводнений - разливавшийся Инд часто затапливал Мохенджо-Даро, и жители были вынуждены покинуть город. Как показали снимки из космоса, русла реки Инд и ряда других местных рек многократно меняли свои направления. Причиной тому были подвижки земной коры. Более того, Инд не раз затоплял Мохенджо-Даро. В итоге повреждалась система канализации, в результате чего в условиях жаркого климата начинались ужасные эпидемии, буквально косившие людей. Остававшиеся в живых спешно покидали город. В подтверждение этой версии исследователи ссылаются на археологов, которые установили семь или девять слоев ила между уровнями зрелой культуры Мохенджо–Даро. Таким образом, город был последовательно разрушен и восстановлен по крайней мере семь раз. Каждый раз новые города строились поверх старых.

На мой взгляд это говорит только о том, что это очень, очень старый город и больше не о чём.

4. Мохенджо–Даро и оружие древних

Эту версию изложили в своей книге "Атомный взрыв в 2000 до н.э." ("Atomic Destructionin 2000 BC", 1979) Дэвид Дэвенпорт и Этторе Винченти. Английский исследователь культуры и языков Древней Индии Д. Дэвенпорт, знаток санскрита, родился и некоторое время жил в Индии. Он был одержим идеей перевода древнеиндийских текстов с санскрита на английский язык и объективной интерпретации философского значения и исторических фактов, изложенных в этих текстах. Он также прожил 12 лет в Пакистане, изучая руины Мохенджо–Даро. Д. Дэвенпорт совместно с итальянским исследователем Винченти установили, что примерно 3700 лет назад на вершине холма, вокруг которого был построен Мохенджо-Даро, произошёл мощный взрыв, похожий на атомный (по разным оценкам, дата разрушения варьируется от 1500 до 2000 г. до н. э.). Они разместили в упомянутой книге схему разрушений зданий. Если посмотреть на нее внимательно, можно увидеть четко очерченный эпицентр, внутри которого все строения сметены. По мере движения от центра к периферии разрушения уменьшаются, постепенно сходя на нет. Становится понятным, почему окраинные здания являются наиболее сохранившимися строениями Мохенджо-Даро. При внимательном осмотре разрушенных зданий Д. Дэвенпорт и Э. Винченти установили, что диаметр эпицентра взрыва составляет около 50 м. На этом месте все кристаллизовано и расплавлено, все строения стерты с лица земли. На расстоянии до 60 м от центра взрыва кирпичи и камни оплавлены с одной стороны, что указывает на направление взрыва.

Как известно, камни плавятся при температуре около 2000°С. В этих местах обнаружен и песок, превратившийся в стекло. (Точно такие же пласты зеленого стекла были обнаружены в пустыне штата Невада (США) после проведения ядерных испытаний).

В направлении от центра к периферии степень разрушения зданий постепенно уменьшается. Исследователи также установили, что древний город разрушили три мощные ударные волны, распространившиеся на милю от эпицентра взрыва. Среди руин в районе с радиусом свыше 400 метров разбросаны куски глины, керамики и некоторых минералов, которые подверглись быстрому оплавлению. Все люди, кто находился в эпицентре, мгновенно испарились, поэтому археологи не нашли там скелетов. Исследователи отправили так называемые черные камни, которые были разбросаны по улицам города, в Институт Минералогии Римского Университета и в лабораторию Национального совета исследований (Италия). Выяснилось, что черные камни — это не что иное, как осколки глиняной посуды, спекшиеся при температуре около 1400-1600 градусов, а потом затвердевшие.

Д. Дэвенпорт и Э.Винченти в своих исследованиях сослались не только на характер разрушений и анализ исследованных руин Мохенджо–Даро, но и на древнеиндийские тексты, в которых неоднократно описано применение «оружия богов». Тексты твердят о взрыве оружия, «сверкающего, как огонь, но не имеющего дыма», от которого небо над городом покрыла тьма, а хорошая погода сменилась ураганами, «несущими зло и смерть». Тучи и земля смешались воедино и в хаосе безумия даже солнце и луна стали ходить по небу по-другому. Слоны, обожженные пламенем, метались в ужасе, вода кипела, рыбы обугливались, а воины бросались в воду в тщетной попытке смыть с тела «смертоносную пыль». Авторы высказанной атомной гипотезы допускают, что противники Мохенджо-Даро не только были знакомы с атомным взрывчатым веществом, но и располагали техническими средствами «виманами» для доставки бомбы. Как заявил Дэвид Девенпорт «еще большее удивление вызывают те места в Махабхарате, где говорится о странном оружии не общими словами, а конкретными терминами".

ВИМАНЫ

Подробные данные о виманах содержатся в книге "Виманика Шастра", или "Виманик пракаранам" (в переводе с санскрита - "Наука о виманах" или "Трактат о полетах"). По одним данным, "Виманика Шастра" была обнаружена в 1875 году в одном из храмов Индии. Она была составлена в IV веке до н.э. мудрецом Махаршей Бхарадваджи, использовавшим в качестве источников еще более древние тексты. По другим данным, ее текст был записан в 1918-1923 гг. Венкатачакой Шармой в пересказе мудреца-медиума, пандита Суббрайи Шастри, который надиктовал 23 книги "Виманики Шастры" в состоянии гипнотического транса . Сам Суббрайя Шастри утверждал, что текст книги в течение нескольких тысячелетий записывался на пальмовых листьях и устно передавался из поколения в поколение. По его свидетельству, "Виманика Шастра" - часть обширного трактата мудреца Бхарадваджи, озаглавленного "Янтра-сарвасва" (в переводе с санскрита "Энциклопедия механизмов" или "Все о машинах"). По утверждению других специалистов, она является примерно 1/40 частью труда "Вимана видьяна" ("Наука о воздухоплавании").Впервые "Виманика Шастра" была опубликована на санскрите в 1943 году. Три десятилетия спустя ее перевел на английский язык директор Международной академии санскритских исследований в Майсоре (Индия) Дж. Р. Джосаер, она была опубликована в 1979 году в Индии.

В "Виманике Шастре" содержатся многочисленные ссылки на труды 97 древних ученых и экспертов по вопросам строительства и эксплуатации летательных аппаратов, материаловедения, метеорологии.

Книга описывает четыре типа летательных аппаратов (в том числе аппараты, которые не могли загореться или разбиться) - "Рукма Вимана", "Сундара Вимана", "Трипура Вимана" и "Шакуна Вимана". Первый из них имел коническую форму, конфигурация второго была ракетоподобной: "Трипура Вимана" являлся трехъярусным (трехэтажным), и на втором ее этаже располагались кабины для пассажиров, этот многоцелевой аппарат мог быть использован как для воздушных, так и для подводных путешествий; "Шакуна Вимана" походил на большую птицу.

Все летательные аппараты создавались из металлов. В тексте упомянуты три их вида: "сомака", "саундалика", "мауртхвика", а также сплавы, способные выдерживать очень высокие температуры. Кроме того, "Виманика шастра" дает сведения о 32 основных частях летательных аппаратов и 16 используемых при их изготовлении материалах, поглощающих свет и тепло. Различные приборы и механизмы на борту виманы чаще всего называются "янтра" (машина) или "дарпана" (зеркало). Одни из них напоминают современные телевизионные экраны, другие - радиолокаторы, третьи - фотоаппараты; упоминаются также аппараты типа генераторов электрического тока, поглотителей солнечной энергии и др.

Целая глава "Виманики Шастры" посвящена описанию прибора "гухагарбхадарш янтра". С его помощью с летящей виманы можно было определять местонахождение укрытых под землей предметов!

Подробно говорится в книге и о семи зеркалах и линзах, которые устанавливались на борту виман для визуальных наблюдений. Так, одно из них, называемое "зеркало Пинджулы", предназначалось для защиты глаз пилотов от ослепляющих "дьявольских лучей" противника. "Виманика Шастра" называет семь источников энергии, приводящих летательные аппараты в движение: огонь, землю, воздух, энергию солнца, луны, воды и пространства. Используя их, виманы приобретали недоступные ныне землянам способности. Так, сила "гуда" позволяла виманам быть невидимыми для врага, сила "парокша" могла выводить из строя другие летательные аппараты, а сила "пралайя" испускать электрические заряды и разрушать препятствия. Используя энергию пространства, виманы могли искривлять его и создавать визуальные или реальные эффекты: звездное небо, облака и т. п. Книга рассказывает и о правилах управления летательными аппаратами и их обслуживания, описывает методы тренировки пилотов, режим питания, способы изготовления специальной защитной одежды для них. Она также содержит информацию о защите воздушных судов от ураганов и молний и руководство по переключению двигателя на "солнечную энергию" с источника свободной энергии - "антигравитации".

В "Виманика Шастре" раскрывается 32 секрета, которые должен узнать воздухоплаватель от сведущих наставников. Среди них есть вполне понятные требования и правила полета, например, учет метеорологических условий. Однако большинство тайн касалось знаний, недоступных для нас и сегодня, например, умение делать виману невидимой для противников в бою, увеличивать или уменьшать ее размеры и т. п. Вот некоторые из них:

"…собрав воедино энергии яса, вияса, праяса в восьмом слое покрывающей Землю атмосферы, привлечь темную составляющую солнечного луча и использовать ее, чтобы скрыть виман от врага…"
"…посредством вьянаратхья викараны и других энергий в сердечном центре солнечной массы, привлечь энергию эфирного потока в небе, и смешать его с балаха-викарана шакти в воздушный шар, образовав посредством этого белую оболочку, которая сделает виман невидимым…";
"…если войти во второй слой летних облаков, собрать энергию шактьякаршана дарпаной, и приложить ее к паривеше ("гало-вимана"), можно генерировать парализующую силу, и вимана противника будет парализована и выведена из строя …";
"…проекцией луча света Рохини можно сделать видимыми предметы впереди вимана…";
"…вимана будет передвигаться зигзагообразно как змея, если собрать дандавактру и семь других энергий воздуха, соединить с солнечными лучами, пропустить через извилистый центр виманы и повернуть переключатель…";
"…посредством фотографической янтры в вимане получить телевизионное изображение предметов, находящихся внутри корабля противника…";
"...если наэлектризовать три вида кислоты в северо-восточной части виманы, подвергнуть их воздействию 7 видов солнечных лучей и пустить полученную в результате этого силу в трубку зеркала триширша, все происходящее на Земле будет проецироваться на экран…".

ОТРЫВКИ ИЗ МАХАБХАРАТА. ИЛИ СКАЗАНИЕ О ВЕЛИКОЙ БИТВЕ ПОТОМКОВ БХАРАТЫ

«Я выступил в поход, о лучший из мужей, что бы разрушить Саубху город шальвы…»(Саубха-летучий остров, небесный город Шальвы)
« Тогда сделал злокозненный царь Саубху невидимой, и стала она метаться по небу, но я применил стрелы, летающие на звук, и снова стали падать на землю данавы»
«Управляемая Кришной колесница носилась по полю как молния, а стрелы выпускаемые Гандивой, тысячами косили слонов и их седоков, превращая землю в кровавое месиво.»
«Но вызвал Гхатоткача к действию страшное небесное оружие, поразил им коней и возницу Карны, а затем стал невидимым»
«Но тут вспучилось в небе огромное пламенное облоко, откуда исторглись вспышки молний и пылающие головешки, а затем раздался ужаснейший гул, словно гром тысяч баранов, ударяемых одновременно. И тут же посыпались на землю огромные камни, и копья, и дротики, и палицы, и грохот стал ещё сильнее, Карна же не мог сдержать всё это оружие потоками своих стрел»
«Не утратив своей мужественности, бросился он на Дхриштадьюмну и осыпал его тысячами стрел, а затем, когда встали на защиту сына Драупады двадцать тысяч панчалов, вызвал на их уничтожение оружие Брахмы. Убив все двадцать тысяч тех кшариев, начал блистательный сжигать своим огнём матьсьев, и сринджаев и прочих войнов….»
«…сын же Дроны прикоснувшись к воде и вызвал оружие нараяна, созданное самим Вишну. И сразу же показались в воздухе неисчислимые стрелы, подобные змеям с пылающей пастью, и железные шары, сверкавшие на дневном небосклоне, как ярчайшие из звёзд, и диски с краями острыми как бритва, блестящие, как солнце, и разнообразные предметы, извергающие огонь. Объятые ужасом, пытались пандавы сражаться, и чем больше они сражались, тем больше становилось оружия в небе, и сжигало их это оружие, как огонь сухую траву.»
«Спуститесь со слонов, колесниц и коней на землю! Оставьте своё оружие!- вскричал смятённому войску Кришна.- Оставьте даже помыслы о битве, и тогда вы спасётесь от оружие нараяна! Того же, кто будет сражаться, хоть даже в помыслах, убьёт это оружие, где бы он не находился.»
«И тогда могучий сын Радхи пустил в ход оружие Парашурамы, заполнив всё вокруг тысячами пылающих стрел, и ужас объял войско пандавов»
«На погибель пандавам, и выпустил ужасное оружие брахмаширас, и вырвался из той травинки огонь, способный поглотить все три мира.»
«И в тот же самый момент, когда вспыхнуло оружие сына Дроны, выпустил обладатель Гандивы своё оружие, и воссияло то оружие ярче тысячи солнц.»
«Остановить брахмаширас, применённый в битве, способен лишь совершенный воин, твёрдый в обетах, подвиг такой непосилен даже Индре, но вобрал в себя Арджуна пламенеющую силу оружия и остался невредим»
« В той стране где брахмаширас останавливается таким же оружием, двенадцать лет не идёт дождь…»
«Но не способен я, о владыка, вобрать то оружие, и должно оно найти себе цель. Не зная ничего лучшего, поражу я нерождённых младенцев во чревах пандавских жён»
«Сын Абхиманью родился мёртвым, ибо ещё во чреве матери поразил его Ашваттхаман ужасным оружием брахмаширас. Взял великий Кришна мёртвого младенца в руки и ожил тот, и дали внуку Арджуны имя Парикшит, и радовались все жители царства, что появился на свет продолжатель славного рода Куру.»

По оценкам специалистов, в древних индийских писаниях упоминается более 90 видов оружия, например: Агнеяастра (Agneyastra), Брахмастра (Brahmastra), Чакрам (Chakram), Гарудастра (Garudastra), Каумодаки (Kaumodaki), Нараянастра (Narayanastra), Пашупата (Pashupata), Шива Дхануш (ShivaDhanush), Сударшана Чакра (Sudarshana Chakra), Тришул (Trishul), Вайшнавастра (Vaishnavastra), Варунастра (Varunastra), Ваявастра (Vayavastra) – у каждого персонажа свой вид оружия. Из всех видов брахмастра (Brahmastra) - самое мощное оружие. Согласно текстам для его активации необходимо было всего лишь прикоснуться к воде для очищения и, сконцентрировавшись, произнести специальную мантру. Это оружие, как говорится в текстах, могло использоваться только богами.

В «Махабхарате» упоминаются такие слова: "моха" - оружие, приводящее к потере сознания; "шатани" - оружие, убивающее одновременно сотни людей; "тващар" - средство, рождающее хаос в рядах противника; "варшана" - средство, вызывающее проливные дожди. Гухагарбха дарпана (Guha garbha darpana) - направленное энергетическое оружие – устройство, использующее энергию от солнца, ветра, и эфира, и концентрирующее ее через специальное зеркало. Роудри Дарпана (Rowdree Darpana) - также направленное энергетическое устройство, аккумулирующее солнечными лучи и выпускающее луч высокой температуры, который может расплавить любой предмет, на который он направлен.

А вот какую «коллекцию» оружия собрал Ростислав Фурдуй в своей книге «Погибшая цивилизация и чудесное оружие». Некоторые его разновидности упоминаются в "Виратапарве" и "Удьйогапарве" (четвертой и пятой книгах "Махабхараты"). Ниже представлены его описания из комментариев к этим книгам, сделанных В. И. Кальяновым.

"Шука" - оружие, не позволяющее двигаться слонам и коням, как будто бы они попали в ловушку. Иногда носит название "мохана" ("оружие, приводящее в замешательство").

"Какудика" - оружие, которое повергает воинов, сражающихся на колесницах и слонах, в бесчувственное состояние, и носит также назварще "Прасвапана" ("повергающее в сон").

"Нака" - оружие, которое сводит с ума и лишает сознания.

"Акшисантарджана" - оружие едва ли материальное, а являющееся мантрой (заклинанием). Как только оно произнесено, достаточно только взгляда, брошенного на вражеских воинов, как все они, дрожа от страха, будут испускать кал и мочу. Оно носит также название "срасана" ("устрашающее").

"Сантана" - целый класс оружия типа "айндра" (находящееся под покровительством бога Индры), которое помогает создавать бесконечный поток оружия, хотя выпущено лишь одно.

"Нартана" - оружие, которое заставляет пораженного им плясать вокруг неистовым образом; оно же носит еще одно название: "пайшача" ("дьявольское").

"Гхора" - оружие, которое совершает страшное опустошение или беспрерывное истребление вражеских воинов и носит также название "ракшаса" ("бесовское").

"Асьямодака" или "ямья" - как и "акшисантарджана", поражает с помощью мантр. Человек, пораженный им, сам ищет смерти в самой страшной форме.

"Агнея" - какая-то разновидность огнестрельного оружия, всегда вызывающего пожар.

Таким образом, мы имеем вполне достаточно информации, чтобы понять, что у древних индийцев имелось и "тактическое" и "стратегическое" оружие. На эту тему есть очень интересная книга индийского исследователя В.Р.Дикшитара «Война в древней Индии, изданная в Индии еще в 1949 г. (V.R.Ramachandra Dikshitar «War in Ancient India»).

Могло ли применение какого-либо схожего с перечисленными видами оружия уничтожить город Мохенджо-Даро?

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Всё-таки любое знание это сила, которую можно использовать как во благо человечества, так и для его уничтожения, для истребления себе подобных. Давайте посмотрим, а как же мы используем знания.

В 20 веке развитие теоретической физики привели к созданию атомной бомбы. Джу́лиус Ро́берт О́ппенгеймер талантливый физик-теоретик, которого стали называть «отец атомной бомбы». Aтомная бомба была впервые испытана в Нью-Мексико в июле 1945 года; позже Оппенгеймер вспоминал, что в тот момент ему пришли в голову слова из Бхагавадгиты: «Если сияние тысячи солнц вспыхнуло бы в небе, это было бы подобно блеску Всемогущего… Я стал Смертью, уничтожителем Миров»

Результат: Общее количество погибших составило от 90 до 166 тысяч человек в Хиросиме и от 60 до 80 тысяч человек — в Нагасаки. Но самое интересное, что находятся люди, которые ведут дискуссии о целесообразности атомных бомбардировок, и даже оправдывают убийство сотен тысяч себе подобных. Люди ли это?



1 ноября 1952 года США взорвали первый в мире термоядерный заряд на атолле Эниветок.

12 августа 1953 года в СССР была взорвана первая в мире водородная бомба — советская РДС-6 на полигоне в Семипалатинске...

Химия: ОВ (Отравляющие вещества) нервно-паралитического действия, воздействующие на нервную систему. Целью применения ОВ нервно-паралитического воздействия является быстрый и массовый вывод личного состава из строя с возможно бо́льшим числом смертельных исходов. К отравляющим веществам этой группы относятся зарин, зоман, табун и V-газы.

ОВ кожно-нарывного действия, наносящие поражение главным образом через кожные покровы, а при применении их в виде аэрозолей и паров — также и через органы дыхания. Основные отравляющие вещества — иприт, люизит.

ОВ общеядовитого действия, которые, попадая в организм, нарушают передачу кислорода из крови к тканям. Это одни из самых быстродействующих ОВ. К ним относятся синильная кислота и хлорциан..

ОВ удушающего действия, поражающие, главным образом, легкие. Главные ОВ — фосген и дифосген.

ОВ психохимического действия, способные на некоторое время выводить из строя живую силу противника. Эти отравляющие вещества, воздействуя на центральную нервную систему, нарушают нормальную психическую деятельность человека или вызывают такие расстройства, как временная слепота, глухота, чувство страха, ограничение двигательных функций. Отравление этими веществами в дозах, вызывающих нарушения психики, не приводит к смерти. ОВ из этой группы — хинуклидил-3-бензилат (BZ) и диэтиламид лизергиновой кислоты.

Биология: Биологи́ческое ору́жие — это патогенные микроорганизмы или их споры, вирусы, бактериальные токсины, заражённые люди и животные, а также средства их доставки (ракеты, управляемые снаряды, автоматические аэростаты, авиация), предназначенные для массового поражения живой силы противника, сельскохозяйственных животных, посевов сельскохозяйственных культур, а также порчи некоторых видов военных материалов и снаряжения. Является оружием массового поражения и запрещено согласно Женевскому протоколу 1925 года.

***

Казалось бы, такие отрасли науки как физика, химия, биология должны работать на благо людей, однако, как можно заметить, работают они не только для блага и не столько во благо, сколько для массового уничтожения самих же людей. А вот почему так?... Наше общество, которое считает себя цивилизованным, считать, правда вовсе не значит таковым являться, как оно построено? Оно построено по принципу доминации одного индивида над другим, себе подобным, каждый пытается над кем- то доминировать, дома на работе, да хоть где, один считает себя лучше другого. Сознание разделило и пользуется этим. В подобном обществе ведь как, индивид берёт палку и начинает ей махать перед другим индивидом доказывая собственную значимость, ну а индивид, пред которым палкой машут, ищет палку побольше, что бы помахать ей перед тем, кто махал палкой перед ним. Вот так мы палками и машем. А как известно "раз в год и палка стреляет". А может лучше все эти палки положить уже… зачем они нам? Ведь все люди братья и делить нам нечего. И объединившись, всем вместе, строить мир в котором, не будет ни войн, ни распрей, брату не надо будет брата убивать, сыну идти против отца, в котором даже в голову никому не придёт использовать науку для уничтожения себе подобных. Такому обществу и ЗНАНИЯ будут только во благо.

Кто захочет тот задумается…

Видео на тему:

 

 

 

Использованная литература:

Анастасия Новых «АллатРа»

«Махабхарата, или Сказание о великой битве потомков Бхараты» литературный пересказ М.Пчелинцев.

Материалы с сайта http://www.dopotopa.com за авторством П.Олексенко и А.В.Колтыпин

Википедия

Подотовил: Игорь

Источник rgdn.info



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится17



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Аттила (8 марта 2016 22:34)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 213
    Рейтинг поста:
    0
    Ну что, дочитали? Бедненькие, хотя бы стряхните лапшу с ушей. Центр стоит на возвышении, поэтому и больше разрушен, строения в низине быстрее занесло осадками и законсервировало. Неподтвержденные выдумки даже обсуждать смысла нет, так же, как и современные рисунки якобы из древних рукописей (или это вообще псевдонаучная реконструкция на основании вольно трактуемых размытых текстов?)

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map