Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Телеграм канал Z-Операция Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Мина и пожар. Снова рука "инопланетных агрессоров".

Мина и пожар. Снова рука "инопланетных агрессоров".


11-04-2014, 11:10 | Открываем историю / Загадки истории | разместил: sasha1959 | комментариев: (8) | просмотров: (6 668)

Одним из самых загадочных происшествий 19 века, несомненно является событие, которое историки назвали Отечественной войной 1812г. Такое обилие лжи и фальсификаций не может не привести к мысли о том, что раз уж так тщательно что-то было закамуфлировано, то непременно это имеет сверхважное значение для истории. Что-то в начале 19 века случилось такое, что человечество помнить не должно. Значит у нас есть право утверждать, что было что-то переломное в судьбе нашей цивилизации, переход от чего то к тому, что мы сейчас имеем. А что же могло то быть?




О "чудесах" этого памятника написано не мало, но больше всего совпадений с моими собственными выводам я обнаружил у Игоря Грека, и настоятельно рекомендую ознакомиться с его статьёй "Памятник мине и пожару?".
Согласитесь, поговорить есть о чём. Поэтому, дальше я попытаюсь изложить другие, мягко говоря, странности, которые остались за рамками статьи Грека.

Вот, что заставляет закипать мозг у нормального человека, но неизменно находит нелепые объяснения историков:

1) В Отечественной войне 1812 года, русский народ победил в тяжелейшей схватке неукротимого зверя по имени Наполеон, но необходимо называть вещи своими именами, не с Францией воевала Россия, а со всей Европой. И война ли это была в привычном понимании, очень большой вопрос. "Бессмертное произведение" Льва Толстого грешит такими несуразностями, что даже у заклятых скептиков не осталось сомнений в том, что произведение создано по заказу, с определённой целью - изложить, в нужной для власти версии, события войны с Наполеоном.

Многие эксперты приходят к выводу, что роман "Война и Мiр" создавался коллективом авторов, хотя бы потому, что Толстой сам принимал участие в боевых действиях, служил в Крыму во время другой уже войны России с Европой, и с другим уже Наполеоном. Он просто не мог написать чудовищную чушь об армейской службе которую мог написать только дилетант, полный профан, или экзальтированная институтка.

Теперь возьмём официальную историю этой войны. Каждый день задокументирован. Известны места на карте, фамилии, цвет лошадей и подштанников у солдат, принимавших участие в каждом из сражений. Такой точности позавидует историк - специалист по империалистической (Первой мировой) или гражданской войне. Война это прежде всего хаос. Постоянная утрата документов и живых свидетелей. Именно по этой причине в истории любой отгремевшей войны так много загадок и тайн, и вообще пробелов. А описанная в сотнях тысячах источников Отечественная 1812г., известна поминутно! Не странно ли?

И тут приходит понимание того, что если государство применило все доступные средства для создания мифа о войне 1812г., то скрывать, на самом деле, было что.

2) Вызывает огромное недоумение тот факт, что закончив победой, тяжелейшую в истории русского народа войну (на тот момент), все скульпторы и архитекторы почему то словно взбесились, массово помешались, и начали по всей России устанавливать памятники, в честь событий другого эпохального  года. Тоже двенадцатого, но не восемьсот, а шестьсот. Диво дивное! Представьте такую ситуацию: Ещё не стихло эхо салюта Победы 9 мая 1945г., а скульпторы дружно кинулись ваять памятники героям русско-турецкой войны, к примеру. Это нормально? Нет. Тогда почему по окончании войны  1812 года никто не думал об увековечении памяти об этой войне, а все разом озаботились событиями двухсотлетней давности!???

И это не всё! Как раз в середине 19 века, и во второй его половине, по России прокатился бум увековечивания памяти героев войны 1812! Ну чем провинились герои войны 1853-1856? Но нет! Кругом ставят и ставят памятники, триумфальные арки, храмы имени Архангела Михаила, и всё это в честь тех, давних событий, когда дрались не с третьим Наполеоном, а с его дядей - Первым боа-на-партом.

Вывод напрашивается сам собой. В 1812 году на самом деле что-то произошло глобальное, и в честь этого события устанавливались памятники. Но потом политика изменилась, и эти памятники переименовали, в честь событий 1612 года, о которых в народе никто и не помнил ничего уже давно. Именно творения мастеров тех лет, скорее всего не имеют отношения к тем лицам, которым приписано авторство.

И тут начинается самое интересное. Для начала посмотрите внимательно на храм, построенный в память о воинах, погибших при взятии Казани в 1552г.


Фото кликабельно. Рекомендую смотреть в оригинальном размере.

Угадайте, в каком году построено? Умрёте со смеху. В 1813!!! Т.е. на дворе война, весь народ напрягся во имя победы над оккупантами, бегают по лесам с вилами и граблями в поисках, потерявшихся мусье - шевалье, а в это же самое время Амвросий Сретенский строит такую вот пирамиду, украшенную масонской символикой. да ещё в честь событий, отгремевших за двести пятьдесят лет до него. Ну бред же ведь очевидный!

Построено это чудовище в полном соответствии с уровнем технологий второй половины 19 века. И суда по оформлению, в память о том же событии, которому посвящены и все остальные храмы, на которых стали повсеместно изображать "всевидящее око". События 1552г. - жалкая отмазка. Однако очевидно, что не просто так поставили этот вертеп в Казани! Значит Казань имела отношение к тем, скрываемым событиям, которые замаскированы под Отечественную войну 1812г.

Если всё так, тогда становится, наконец понятным присутствие в соседнем городе на Волге вот этого шедевра:


Смотрите обязательно в оригинальном размере и с увеличением.

Это стела установлена, якобы, на могиле Минина в Нижнем Новгороде. И снова несуразица с датой. 1818г. По официальной версии вырублена в карьере на Карельском перешейке. Аха... Стрелками указаны различные типы гранита. Внуизу - очевидно карельский гранит, и он очень свеженький, изготовлен на современном оборудовании, привезён явно не на лошадях. А вот сам обелиск отличается от постамента кардинально. Он очень древний. Сделан из гранита неизвестного происхождения, по всем канонам древнеегипетского зодчества, да ещё и расколот. К бабке не ходи, его нашли где-то рядом, отмыли, поставили, и обозвали "могилой Минина". Только вот никак не вяжется египетская сакральная архитектура в русском городе на Волге.

Обратите внимание на барельеф. Его автор вездесущий И.П.Мартос.


Иван Петрович Мартос (1754-1835) И что же хотел он нам сказать, указывая на Афину Палладу?

О нём отдельно нужно говорить, потому, что всё что в России устанавливалось, непременно каким то боком имеет отношение к этому персонажу с простой русской фамилией.

Это невероятно, но Мартосу приписывается авторство тысяч произведений, разбросанных по территории всей Священной римской Российской империи. Вот список самых известных его творений:

- бронзовая статуя Иоанна Крестителя, украшающая собой портик Казанского собора в Петербурге.;
- барельеф «Моисей источает воду из камня», над одним из проездов в колоннаде этого храма;
- памятник великой княгине Александре Павловне, в дворцовом парке г. Павловска;
- скульптура в павильоне «Любезным родителям» Павловского парка;
- памятник Минину и Пожарскому (1804—1818)[1];
- мраморная статуя Екатерины II, в зале Московского дворянского собрания;
- бюст императора Александра I, изваянный для петербургского биржевого зала;
- памятник Александра I в Таганроге;
- памятник герцогу де Ришельё (1823-1828) в Одессе;
- памятник князя Потемкина в Херсоне;
- памятник Ломоносова в Холмогорах;
- надгробие Прасковьи Брюс;
- надгробный памятник Турчанинова;
- памятник кн. Гагариной, в Александро-Невской лавре;
- памятник тайной советнице Карнеевой (Лашкаревой) Елене Сергеевне, в Александро-Невской лавре;
- «Актеон»;
- памятник Ломоносову в Архангельске перед зданием АГТУ;
- надгробие С.С. Волконской (1782)
- надгробие М.П. Собакиной (1782)
- надгробие Е.С. Куракиной (1792)
- надгробие К. Г. Разумовского в Воскресенской церкви Батурина

Впечатлились? Я тоже. Очень похоже на то, что если авторство было неизвестно, или его необходимо было скрыть, то это приписывалось Мартосу. Как в той поговорке: - "Кто знает? Дык Пушкин всё знает!" Вот и Мартос был чем то вроде Пушкина, только в скульптуре.

Первой строчкой в списке творений - статуя Иоанна Крестителя.  Посмотрим на неё:


Как видим, нормальный римско-имперский стиль. А теперь сравним с другими статуями, которые украшают Казанский собор:

Андрей Первозванный. Автор - В.И. Демут-Малиновский.


Александр Невский. С.С. Пименов.


Князь Владимир. С.С.Пименов.

Ваяли целой бригадой, но без подписи не различишь, чьё именно творение перед вашими глазами. Единство стиля и качество исполнения потрясающие. Это настоящие шедевры. Посмотрим ещё:


Дюк в Одессе. Да... Непревзойдённое мастерство, и если не знать о том, что раньше эта статуя венчала Александрийскую колонну на Дворцовой площади в Петербурге, можно уверовать, что и её тоже сотворил великий русский скульптор Мартос.


Памятник М.В.Ломоносову в Архангельске.

Стоп,  стоп... И что... Это вот убожество тоже создал великий Мартос? На каком основании мы верим этому? Только лишь потому, что мусчина с гитарой одет в простыню? Помилуйте! С чего такая разница то!


И Князь Потёмкин в Херсоне, тоже дело рук Мартоса? Не складывается что-то...


Это невероятно, но Мартос ещё и камень резал по выходным, вот такого Моисея сотворил. Однако, универсал!!!



А эту надпись, почему то делал не Мартос. Ну или Мартос, но в состоянии страшного бодуна, иначе никак не объяснишь это уродство. На такой великолепном памятнике, такой примитив!" Не вяжется никак с уровнем исполнения самого памятника. Кстати посмотрим на него.


Что? Кто то не понял, что перед глазами? Поясняю, что таких памятников два. Один в Москве, на Красной площади, второй в Нижнем Новгороде на Торгу. Этот - Нижегородский. Смотрите при максимальном увеличении. Особое внимание на постамент. Он сложен из блоков, скорее всего карельского, гранита. И тут..... тра-та-та-та-та!!! (звучит барабанная дробь)...


Але.... ОП!!! Кликаем на картинку для увеличения, и убеждаемся, что постамент из трёх частей: крышка, днище из двух блоков, а межу ними.... МОНОЛИТ!

И самое главное...


Кликаем, увеличиваем, убеждаемся, что в центре Москвы стоит уникальный артефакт, повторить который, современная промышленность не в силах! Это то самое, чем так восхищаемся мы, любители древних булыжников - 3D резка гранита. В монолите, неизвестным науке способом, изготовлена ниша, в которую помещён барельеф,  выемкой материала в трёх плоскостях.


Андрей Скляров ездит по дальним заграницам, чтоб посмотреть на такое чуда. А зачем ехать на другой конец света, если достаточно выйти из подъезда и сесть на маршрутку! И вот она сенсация! В центре столицы нашей Родины - уникальное свидетельство применения инопланетных технологий! А что... Никто не видит?

Осознав увиденное, я пришёл к такому выводу: Нашим недалёким предкам досталась в наследство уникальная коллекция артефактов из прошлого. Весь Санкт-Петербург это гигантский экспонат, который к современной цивилизации имеет лишь косвенное отношение. Мы реставрировали и сохранили то, что нам было по силам сохранить. Но у каждого объекта должно быть логичное объяснение, чтоб ответить неразумным на их вопросы: - "А это кто такой в сандалиях на коне? А это столп как изготовили? А эти двое напротив Кремля чего тут делают?"

И Екатерининские историки начали раздавать новые имена тем, кого они и сами то не знали. Так "Медный всадник" стал Петром, "Император" в Одессе получил прозвище Дюка, Памятник Марсу на одноимённом кладбище в Петербурге получил ярлык Суворова, и т.д. Но вот удастся ли идентифицировать все эти объекты в соответствии с их истинным происхождением, представляется сейчас весьма спорным вопросом, к сожалению. Ладно хоть что-то удаётся разглядеть в этом диком завале лжи, называемом "Наука история".


Источник: kadykchanskiy.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится11



Комментарии (8) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #8 написал: СерЖермен (11 апреля 2014 15:09)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 381
    Рейтинг поста:
    0
    Такие статьи нескольких вдумчивых авторов,включая Фоменко, Александру Лоренц,Zig-zag , и т.д. , являются следственными действиями по Делу "Об историческом прошлом нашей цивилизации".
    В ходе экспериментов рождаются самые ,казалось,невероятные
    версии произошедших событий, ломающих всю историческую линию,бросая вызов временным массивам информации.Мудрыми людьми оставлены многочисленные подсказки верного исторического пути.
    Пока,правда,можно сказать лишь одно.Они о чем то догадываются,что все было не так,как описано официалами. Что различные события выпрыгивают из принятой хронологии, а некоторые точь-в точь повторяются на удаленных друг от друга территориях.
    К сожалению,человек применяет полученную информацию лишь с одного мира ,не имея понятия о таком же,зеркальном,в котором происходят параллельные события ,порой усиливающие противоположными действиями ,порой уравновешивая их.
    Это можно сравнить со спиралью ДНК,где две спирали(два мира) часто взаимно информативно проникают друг в друга ,синхронизируясь для общего успешного развития.А порой некоторые события в одном мире принимаются за реальные действия в другом.Отсюда - путаница.
    Спирали миров противофазны-это значит,что если наш мир на пике условно вверху,то другой-условно внизу.
    В периоды пересечений под прямым углом происходит проникновение информации ,причем порой материально.. smile
    Но так как оба мира синхронны , и соответственно события расцвета одного складываются с упадком другого(взаимозачет) на сближениях(пересечениях под прямым углом),соответственно перенимая опыт "упадка" одного и " расцвета" другого,то и события,вплоть до цвета ботинка Наполеона III ,будут совпадать.Догонялки по времени в преддверии синхронизации-неизбежны.Именно в этот период происходит "обмен ценностями" ,или выбрасывание балласта в соседний мир.А в итоге-оба приходят к условному финишу одинаково.
    В этом смысл ленты Мебиуса.Обе стороны (мира)работают друг на друга.
    Это,конечно,версия, и не новая.Но она помогает в расшифровке событий как того,так и нашего мира сответственно.Учитывая общий временной интервал синхронизации примерно 350-400 лет.

       
     


  2. » #7 написал: Pashka_Cool (11 апреля 2014 14:43)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Если автор хотел нам всем намекнуть на то, что наша цивилизация обманута историей, которой реально лет 500, а всё до этого вообще вымысел - то это сюжет для фантастики. Чем то на "13-ый этаж" сойдёт или высказывания архитектора в Матрице. Возможно ли такое на самом деле? Могу допустить, что да, возможно. Один только разбор технологии углеродного анализа возрастов явно грешит жуткими погрешностями, а не теми, к которым нас приучили. А возвращаясь к статье... ну раз так много вопросов по конкретнейшим объектам зодчества, то есть и возможность их хоть как то проверить. Надеюсь, что будут такие люди, кому это по силам и не влом.

       
     


  3. » #6 написал: бамбр (11 апреля 2014 13:06)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 530
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Яра
    особенно когда есть логичное объяснение.

    не убедительно
    логику не преподают с 1917г...


    --------------------

    Самая коварная ловушка - гипертрофированное самомнение: приходится мириться с тем, что живёшь в страшном мире состоящим сплошь из завистливых недоумков.(с)

       
     


  4. » #5 написал: vedrus (11 апреля 2014 13:00)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 874
    Рейтинг поста:
    0
    Автор прав, нестыковок в архитектуре, в том же Питере, просто немеряно. И Александрийская колонна и исаакийские колонны и полигональные кладки, и ещё много чего, что сейчас мы не можем воссоздать. А ведь всё это было сравнительно недавно и подтверждено всевозможными "документами", но они ничего не проясняют, скорее наоборот...

       
     


  5. » #4 написал: Яра (11 апреля 2014 12:34)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Известны места на карте, фамилии, цвет лошадей и подштанников у солдат, принимавших участие в каждом из сражений. Такой точности позавидует историк - специалист по империалистической (Первой мировой) или гражданской войне. Война это прежде всего хаос. Постоянная утрата документов и живых свидетелей.
    Ну так это же художественное произведение! Война и Мир не претендует на исторический документ, цвета подштанников можно и выдумать на основании того, что обычно носили в то время.
    Как раз в середине 19 века, и во второй его половине, по России прокатился бум увековечивания памяти героев войны 1812!
    Естественно не сразу начали увековечивать. Сначала надо было экономику восстановить, чтобы было на что арки повсеместно строить. Это логично, а нам пытаются какую-то конспирологическую чушь навязать, причем в стиле "домысливайте сами". Если есть факты - пусть автор публикует с выводами, а не какие-то туманные намеки, особенно когда есть логичное объяснение.
    Угадайте, в каком году построено? Умрёте со смеху. В 1813!!! Т.е. на дворе война, весь народ напрягся во имя победы над оккупантами, бегают по лесам с вилами и граблями в поисках, потерявшихся мусье - шевалье, а в это же самое время Амвросий Сретенский строит такую вот пирамиду, украшенную масонской символикой. да ещё в честь событий, отгремевших за двести пятьдесят лет до него. Ну бред же ведь очевидный!

    Война закончилась в 1812. Парой абзацев выше этот же автор пишет, что мол, поздно начали увековечивать. А теперь дошло: в 1813 году было не до архитектуры, надо было элементарно полями и конюшнями заниматься... Удивительно! Постройка явно старше 1813, но не моложе 1552. Возможно, в 1813 сделали реставрацию. Где они нашли масонские символы??? Там рунические есть, если что. Греческие тоже есть. Вообще основа явно тюркская. Характерные после войны 1812 года венки тоже есть. Вообще здание занятное. Но ничего масонского я не вижу.

    И т.д. и т.п. Кстати, автор конкретно не разбирает где и какие символы ему показались. Далее про скульптуры у меня просто времени нет описывать. Там тоже туманная глупость и манипулирование сознанием читателя.

       
     


  6. » #3 написал: zimorodok (11 апреля 2014 12:27)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 4082
    Рейтинг поста:
    0
    Яра,
    может быть... приглядитесь к подписи - она дана отдельно - на московском постаменте памятнику "Минину и Пожарскому". даже без увеличения видна гравированая (и затертая) "7" под второй накладной "8" в дате "1818". с учетом того, что памятник "опоздал" на 200 лет, опоздание даты открытия еще на год выглядит вдвойне забавным.

       
     


  7. » #2 написал: бамбр (11 апреля 2014 12:19)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 530
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Яра
    Какой невообразимый бред!

    обоснуйте


    --------------------

    Самая коварная ловушка - гипертрофированное самомнение: приходится мириться с тем, что живёшь в страшном мире состоящим сплошь из завистливых недоумков.(с)

       
     


  8. » #1 написал: Яра (11 апреля 2014 11:21)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Какой невообразимый бред!

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Июль 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map