Продвинутейшие мОзги мира работали на нацистсткую машину...и стелс у них был, и тарелки летающие! Однако передовые решения для своего времени!! На современных фотографиях -востановленная по старым чертежам копия!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Судя по всему у них много было таких проектов. Под конец войны не было средств и мозгов довести их до ума. Потом в США и Канаде начали играться с "тарелочными" самолетами. Видимо опять же не хватило мозгов
А с чего вы взяли что не хватило...и до ума не довели? Признание существования антиграва коренным образом изменило бы все современное развитие человечества отменив глобализацию по современному типу, лишив скрытых манипуляторов средств манипуляции - дорогих энергоноситилей и столь же дорогостоящих средств передвижения сложных конструкций, трудоемких и дорогостоящих строительных технологий. В том то и дело что социализм по сталинскому "советскому" типу не нужен адептам мирового сионизма, развивается концепция "золотого миллиарда" (а по последним корректировкам - "миллиона")
--------------------
Делай что должен и будь что будет
» #5 написал: poisk-istini (24 июля 2012 13:58) Статус: |
В результате которой выяснилось, что летает оно как бревно и проект был прикрыт.
Судя по всему у них много было таких проектов. Под конец войны не было средств и мозгов довести их до ума. Потом в США и Канаде начали играться с "тарелочными" самолетами. Видимо опять же не хватило мозгов. Для меня важнее другое: кто вообще подкинул такую идею? Какие-то мощные наднациональные силы, которые стояли за фашизмом. Дали идею, но не знания. Ведь знания никто разбазаривать не будет, иначе марионетки могут превратиться в самих хозяев. И вообще все эти проекты больше похожи на убогое подражание кому-то.
» #4 написал: throst (24 июля 2012 13:44) Статус: |
забыл как назыввется это чудо сумрачного тевтонского гения.., но моделька такая у брата была. Да и в Ил-2 покататься а на такой можно. Насколько я помню, нифига это не стелс. Просто обкатка "перспективной формы планера" для реактивного бомбера большой дальности. В результате которой выяснилось, что летает оно как бревно и проект был прикрыт. А на счёт стелса - теория радиолокации тогда только прорабатывалась и не достигла той глубины, когда можно было начать говорть о стелсах - ни теоретического аппрата, ни каких-то практических наработок тогда не было. Кстати, у Б-2 несколько иная компановка, которая, правда, не помогла ему стать ни стелсом, ни просто хорошим дальним бомбером.))
Не судите по внешнему виду. Считается, что на практике эти разработки потерпели фиаско. Вот тут можно почитать про эти экспериментальные разработки: http://www.airwar.ru/xplane.html#p36 Вот одна из "тарелок":
AS-6 был построен компанией Mitteldeutsche Motorwerke, а окончательная сборка производилась в цехах Flugplatz-Werkstatt на авиабазе Брандис (Brandis) в начале 1944 года. AS-6 представлял из себя "сборную солянку" из частей других самолетов. Например, кабина пилота и шасси были взяты от старого, аварийного Messerschmitt Bf 109B, двигатель Argus As 10C-3 мощностью 240 л.с. был взят от старого Messerschmitt Bf 108. Только крыло было новым. Силовой набор был выполнен из дерева, а обшивка была фанерной.
Первые рулежные испытания были проведены в феврале 1944 года. Они выявили первый недостаток: руль не был достаточно эффективен. Во время второй серии испытаний самолет совершил пять разбегов на 1200-метровой ВПП базы Брандис (Brandis), но взлететь так и не смог. В течение этих испытаний было выявлено, что органы управления попадают в разреженную турбулентную зону позади кругового крыла, и таким образом, совершенно не работают. Кроме того, при заключительном пробеге была сломана правая стойка шасси. Был сделан вывод, что проблемы с управлением возникли из-за малой мощности двигателя, но из-за нехватки более мощных двигателей было решено ограничиться изменением угола атаки, сместив стойки шасси на 20 см назад. Но это оказалось весьма сложно реализовать, так как следующий лонжерон крыла был расположен на 40 см дальше к хвостовой части. Размещение именно в этом месте стоек шасси представляло довольно серьезную проблему.Ну, а смещение шасси слишком далеко к хвостовой части могло привести к капотированию всего самолета при взлете/посадке, что приводило к разрушению воздушного винта и аварии. Кроме того на шасси установили тормозные механизмы от Ju 88. Для весовой компенсации всех этих изменений пришлось перед 3-м лонжероном крыла закреплять балласт весом 70 кг, а органы управления в хвостовой части наращивать на 20 мм с помощью накладных рифленых пластин.
Третья серия испытаний была проведена 16 апреля 1944 года на более короткой ВПП базы Брандис (Brandis) - 700 м. Самолет пробегал 500 метров без подъема хвостовой части, хотя краткий подлет был зафиксирован. Во время четвертой заключительной серии испытаний самолет таки смогли поднять в воздух на небольшую высоту, но тут обнаружилось, что AS-6 имеет очевидный крен влево из-за вращающего момента двигателя. Малый размах крыла не позволял компенсировать этот момент. Пилот-испытатель рекомендовал установить более мощный двигатель, и увеличить число тестовых продувок в аэродинамической трубе. Артур Зак вернулся к чертежной доске для доработки своего "детища".
В течение лета 1944 года JG 400 (Jgt Geschwader - авиационное подразделение, примерно, равное полку), оснащенный Messerschmitt Me 163B "Komet", был перебазирован на базу Брандис (Brandis). Там летчики нашли AS-6 и попробовали взлететь на нем, но единственная попытка закончилась поломкой шасси.
Зимой 1944-45 годов AS-6 был серьезно поврежден во время налетов союзной авиации. Деревянные части были разбиты и растащены. Все, что осталось от самолета - груда различных металлических частей. По всей вероятности, именно поэтому американские войска, захватившие авиабазу Брандис (Brandis) в апреле 1945 года, не нашли никаких следов Sack AS-6.
» #2 написал: a_niskin (24 июля 2012 13:23) Статус: |
А система толковая, однако. Турбины сверху создают необходимое разрежение воздуха, а прикрытая хвостовиком реактивная струя не слышна на земле, вернее, слышна уже после того, как самолет пролетит. Вот только хвост у них не горел от газов? Или тогда уже нечто тугоплавкое и не изменяющее геометрию от температуры придумали?
» #1 написал: poisk-istini (24 июля 2012 13:00) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 209
Рейтинг поста:
А с чего вы взяли что не хватило...и до ума не довели? Признание существования антиграва коренным образом изменило бы все современное развитие человечества отменив глобализацию по современному типу, лишив скрытых манипуляторов средств манипуляции - дорогих энергоноситилей и столь же дорогостоящих средств передвижения сложных конструкций, трудоемких и дорогостоящих строительных технологий. В том то и дело что социализм по сталинскому "советскому" типу не нужен адептам мирового сионизма, развивается концепция "золотого миллиарда" (а по последним корректировкам - "миллиона")
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Судя по всему у них много было таких проектов. Под конец войны не было средств и мозгов довести их до ума. Потом в США и Канаде начали играться с "тарелочными" самолетами. Видимо опять же не хватило мозгов.
Для меня важнее другое: кто вообще подкинул такую идею? Какие-то мощные наднациональные силы, которые стояли за фашизмом. Дали идею, но не знания. Ведь знания никто разбазаривать не будет, иначе марионетки могут превратиться в самих хозяев.
И вообще все эти проекты больше похожи на убогое подражание кому-то.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2348
Рейтинг поста:
Кстати, у Б-2 несколько иная компановка, которая, правда, не помогла ему стать ни стелсом, ни просто хорошим дальним бомбером.))
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Не судите по внешнему виду. Считается, что на практике эти разработки потерпели фиаско.
Вот тут можно почитать про эти экспериментальные разработки:
http://www.airwar.ru/xplane.html#p36
Вот одна из "тарелок":
Первые рулежные испытания были проведены в феврале 1944 года. Они выявили первый недостаток: руль не был достаточно эффективен. Во время второй серии испытаний самолет совершил пять разбегов на 1200-метровой ВПП базы Брандис (Brandis), но взлететь так и не смог. В течение этих испытаний было выявлено, что органы управления попадают в разреженную турбулентную зону позади кругового крыла, и таким образом, совершенно не работают. Кроме того, при заключительном пробеге была сломана правая стойка шасси. Был сделан вывод, что проблемы с управлением возникли из-за малой мощности двигателя, но из-за нехватки более мощных двигателей было решено ограничиться изменением угола атаки, сместив стойки шасси на 20 см назад.
Но это оказалось весьма сложно реализовать, так как следующий лонжерон крыла был расположен на 40 см дальше к хвостовой части. Размещение именно в этом месте стоек шасси представляло довольно серьезную проблему. Ну, а смещение шасси слишком далеко к хвостовой части могло привести к капотированию всего самолета при взлете/посадке, что приводило к разрушению воздушного винта и аварии. Кроме того на шасси установили тормозные механизмы от Ju 88. Для весовой компенсации всех этих изменений пришлось перед 3-м лонжероном крыла закреплять балласт весом 70 кг, а органы управления в хвостовой части наращивать на 20 мм с помощью накладных рифленых пластин.
Третья серия испытаний была проведена 16 апреля 1944 года на более короткой ВПП базы Брандис (Brandis) - 700 м. Самолет пробегал 500 метров без подъема хвостовой части, хотя краткий подлет был зафиксирован. Во время четвертой заключительной серии испытаний самолет таки смогли поднять в воздух на небольшую высоту, но тут обнаружилось, что AS-6 имеет очевидный крен влево из-за вращающего момента двигателя. Малый размах крыла не позволял компенсировать этот момент. Пилот-испытатель рекомендовал установить более мощный двигатель, и увеличить число тестовых продувок в аэродинамической трубе. Артур Зак вернулся к чертежной доске для доработки своего "детища".
В течение лета 1944 года JG 400 (Jgt Geschwader - авиационное подразделение, примерно, равное полку), оснащенный Messerschmitt Me 163B "Komet", был перебазирован на базу Брандис (Brandis). Там летчики нашли AS-6 и попробовали взлететь на нем, но единственная попытка закончилась поломкой шасси.
Зимой 1944-45 годов AS-6 был серьезно поврежден во время налетов союзной авиации. Деревянные части были разбиты и растащены. Все, что осталось от самолета - груда различных металлических частей. По всей вероятности, именно поэтому американские войска, захватившие авиабазу Брандис (Brandis) в апреле 1945 года, не нашли никаких следов Sack AS-6.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 3034
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста: