«Клиповое сознание» современного человека - следствие зафрагментированности «дискового пространства» мозга информационным мусором. Человек уже не способен обобщать данные в единой, континуальной, последовательности. Очень многие люди не удерживают в памяти длинные тексты, не видят связи между разделенными по времени событиями, понимая их пунктуально и воспринимая фрагментарно.
К данной сентенции меня сподвигла фраза, увиденная сегодня, в журнале симпатичной мне френдессы:
«..и купила себе книжку U.S. History for Dummies. Подумала, что за фигня, в конце концов, я и более сложные вещи осваивала. Ну и что, что скучная книжка, зато не слишком толстая. Прочитаю от начала до конца и буду разбираться в американской истории не хуже других. Долго и нудно я читала эту книжку, по одной главе перед сном, ничего не пропуская. И дочитала до конца. И практически ничего не запомнила. Можно начинать читать по новой, начиная с первой главы.»
Не уподобимся создателям клиповой исторической попсы, и складывая нашу мозаику из мелких кусочков будем иногда отходить от нее на расстояние с целью увидеть картинку целиком. Попробуем перераспределить файлы на диске истории таким образом, чтобы восстановить непрерывную, континуальную, последовательность. Процесс этот называют «дефрагментацией» и он предполагает создание целого из фрагментов. «Фрагмент» - по-русски значит кусочек целого, осколок. Любопытно также, что «дефрагментация» на иврите звучит как «ихуй».
Здесь как-то в комментариях один читатель попытался иронизировать, дескать, он не пишет книжек с картинками, в отличии от... А я и не скрываю, что люблю рассматривать картинки. Визуальная информация иногда дает намного больше тысячи слов и точнее. Глаз не обманешь поэтическими метафорами и псевдонаучными нагромождениями.
«Голубец»
В главе 17 я обратил ваше внимание на фотографию скульптуры Митры из Модены с неким дивайсом в правой руке. В Модене я не был, но подобный предмет как-то видел в руке статуи Зевса. Искусствовед на вопрос, что это за предмет , ответил – «молния». Зевс - громовержец! – поведал он.
- А почему она, молния, такой странной формы?
...Вы, наверное, можете представить реакцию человека, который не знает как ответить - он пожимает плечами, поднимает брови.., а ответить то что-то надо - и ответ этот, предваряемый затяжным э-э-э, зависит уже от его фантазии. - Мол, что не всё можно изобразить.., что мрамор, дескать, хрупок.., да как можно передать гром и вспышку света? Но скульптору, - посмотрите, - удалось передать движение и динамику..
Нет, я совсем не против искусствоведов... Среди них иногда попадаются очень симпатичные люди. Они всегда хорошо выглядят, улыбаются - ведь и с публикой им приходится работать. Среди них есть люди искренне болеющие за своё дело и трудоголики. Большинство из них считает своей миссией привить людям любовь к искусству. И некоторым это удается даже!
По молодости как-то, не выспавшись, что было обычно для той буйной жизни, я слушал лекцию об иконах. Помимо многих дат и слов о том, что «биография Андрея Рублева прослеживается только его работами, а в остальном он аноним, как и все его сотоварищи, но вот, несмотря на этот тёмный период, удалось установить что...», - было произнесено слово «голубец». (Здесь, на этом месте, я перестал бороться со сном). -- …Секрет этой замечательной голубой краски, которую использовали в то время, утерян… Здесь известная женщина-искусствовед сделала почти театральную паузу, чтобы аудитория прониклась фактом утери. И продолжила: – считают, что краску получали путем перетирки бирюзы и других драгоценных камней…
Дождавшись окончания, я остановил лектора у дверей и, после учтиво произнесённых извинений, сообщил: - А я знаю секрет «голубца».
Рассказал как эту краску готовили. Назвал источник информации, одну средневековую рукопись, составленную монахом и живописцем Фурноаграфиотом. И что бы Вы думали? Дама даже некоторым образом оскорбилась. Это не сочеталось с тем привычным, что ей преподавали авторитеты. А может быть, от рецепта пахло чем-то хтоническим, не столь стерильным и красивым как изумруды. Коровий навоз пахнет, увы, не цветочками, которые кушают коровы…
Как бы то ни было, через несколько лет, там же, мне еще раз довелось услышать с теми же интонациями сказанное: «Секрет голубой краски утерян...»
«Молния»
Итак, рука Зевса, при прошествии пары тысячелетий, вложила «молнию», как эстафетную палочку, в руки Митры . При этом сей дивайс нисколько не изменился по внешнему виду.
И если преемственность в изображении «молнии» у римлян и греков можно как-то объяснить, то у древних ассирийцев, вавилонян, египтян, индусов, тибетцев, китайцев разделенных тысячелетиями и тысячами километров должно оно как-то отличатся в руках совершенно разных богов?
Давайте посмотрим на эти картинки, и убедимся , что не слишком отличается...
Есть много версий отчего в атмосфере возникают молнии. И если с природой линейной молнии многое ясно, как писал Ломоносов – линейная молния это просто длинная искра, но мало кто понимает физику шаровых молний-убийц , которых ученые классифицируют по семействам, видам и подвидам, как чуть ли не живых существ. Да, ведут они себя весьма непредсказуемо. С линейными молниями на самом деле тоже ясно-то ясно, что дело тёмно. Воздух хоть и влажный, но в любом случае диэлектрик. Для того чтобы искра могла преодолеть обкладки гигантского небесного конденсатора, она должна вначале предварительно проложить плазменный путь. В какой-то момент из туч начинают двигаться еле видные скопления ионизированных частиц – лидеры. Пути лидеров зигзагообразны. Каждый лидер на своем пути ионизирует молекулы воздуха, создавая канал плазмы, обладающей проводимостью. От лидера в разные стороны вырастают проводящие ветви – стримеры. Как только лидер достигает земли, через проложенный им канал бежит светящийся обратный разряд. Скорость его в сотню раз больше, чем у лидера. Всё это происходит в долю секунды. Мы видим молнию потому, что разряды повторяются несколько раз. Поэтому кажется, что молния мерцает. Диаметр лидера достигает нескольких метров, а толщина разряда не более нескольких сантиметров. Короче, явление это пока в стадии изучения, несмотря на его рутинную явность. Еще хуже понимание о молниях, которые называют «чёточные». Видели наверное – они как бы состоят из бусинок с темными перетяжками. Что «пережимает» молнию неизвестно. В лабораторных условиях ничего подобного воспроизвести не удавалось. Впрочем, и линейную молнию – не удалось. А вы говорите «андронный коллайдр»…
Обречённый.
Иногда поведение молний иначе чем мистикой трудно объяснить, примеров тому много. Приведу лишь один случай в качестве иллюстрации – в человека по имени Рой Салливан семь раз попадали молнии, и хотя он после трех первых ударов стал предохраняться: носил резиновые сапоги и никогда брал с собой металлические предметы – в конце концов это ему настолько надоело, что при очередном приближении грозы он покончил жизнь самоубийством. И что вы думаете? Молнии продолжали бить в его могилку.
Впрочем, история эта настолько примечательная, что не удержусь её изложить.
В 1967 г. удар молнии вошел в его ногу через бедро и вышел через большой палец ноги, выбив при этом ноготь. Ноготь отрос, Рой остался жив без каких-либо осложнений для здоровья и стал хвастаться друзьям, я, дескать - один из немногих людей, переживших удар молнии. В 1969 г. Рой снова стал мишенью - прицельный удар молнии лишил его сознания, при этом были сожжены его брови. Оправившись, Рой уже напрягся и уже не особо распространялся друзьям о своей уникальности. Уже через год после этого случая Салливан стал подозревать, что он зря переменил мнение о своей особенности - очередной удар молнии отправил его в больницу с жестоким ожогом плеча. Третий раз! Рейнджер решил, что надо что-то делать. Он снял с себя все металлические предметы, которые носил, включая обручальное кольцо, чтобы понизить вероятность попадания в него молнии. Каково же было удивления Роя, когда в 1972 г. молния в четвертый раз настигла его, ударив в голову, подожгла волосы и расплавила ширинку на его штанах. Бедняга бросился к ближайшей луже, чтобы остыть. Оправившись в очередной раз, рейнджер понял, что это серьезней чем он думал - и принял кардинальные меры. Отныне он одевал штаны на пластмассовых пуговицах и на переднее сидение ставил ведро в водой. На всякий случай. И случай вскоре подвернулся. В 1973 г., когда Салливан ехал по лесу во время грозы, молния вошла ему в голову, прошла сквозь шляпу и вновь подожгла волосы. Удар был настолько сильным, что рейнджера выбросило из машины, при этом на выходе молния сбила с ноги горящий ботинок. Ведро с водой пришлось очень кстати. Когда он пришел в себя от пережитого шока, настроение было паршивое. Рейнджер понял, что перед Громовержцем он бессилен и пустил все на самотек. В 1976 г. очередной - шестой – удар молнии оставил его хромым. В 1977 г. седьмой удар молнии отправил Роя Салливана в госпиталь с ожогами грудной клетки и желудка. К этому времени за ним уже закрепилась кличка "Обреченный".
В 1983 г. он покончил жизнь самоубийством, и после смерти был занесен в книгу рекордов Гиннеса как человек, переживший семь ударов молнии.
Все подобные случаи провоцировали людей как в древности, так и сейчас придумывать «одушевляющие» концепции их происхождения. Есть, к примеру, стройная теория, что молнии являются разумными плазменными существами с быстрым ритмом жизни. Есть более глобальные гипотезы: грозовые разряды, дескать, это нервная система планеты, а шаровые молнии это иммунная система Земли – вроде фагоцитов.
Поэтому Громовержец-Зевс понятен и оправдан, как архетип. Но что может быть проще – нарисовать зигзаг и тем самым выразить атмосферное явление? Да так, в общем, и делали, когда желали показать грозу. Но если изображали богов, и не только громовержцев, то в их руках вместо зигзага почему-то ваяли замысловатый предмет.
Он представляет собой от трёх до девяти, предположительно металлических, стержней, один из которых центральный, а остальные концами загнуты в горизонтальной плоскости с двух сторон, и располагаются вокруг центрального, образуя подобие клещей, венчика для взбивания яиц, или бутона лилии. Изображают также один или два шарообразных центра на «рукоятке».
Этот дивайс можно увидеть повсюду, в скульптурах, фресках, на глине и камне, на пальмовых листах и монетах в совершенно разных местах планеты, как будто народы сговорились его изображать или имели какое-то особое пристрастие к этому предмету. Но ведь для того чтобы что-то изобразить с такой поразительно-повторяемой точностью, это «что-то» надо видеть? Могут возразить, что древние люди могли друг у друга передирать изображения, как сейчас делают двоечники, списывая из тетрадок отличников. Но тогда придется признать что отличниками были троглодиты.
Потому как на петроглифах каменного века также попадаются эти изображения:
Древние люди явно могли видеть это оружие. Это не плод фантазий художников не умеющих изобразить искровой разряд – это нечто материальное. То, что это именно оружие, следует из описания его применения. «Боги» могли с его помощью поражать врагов линейными молниями, но и метали «огненные шары». И судя по всему, дивайс использовали не только для того чтобы поджарить врага на расстоянии.
Он мог быть универсальным инструментом, служить средством связи. Кое-кто считает, что его могли использовать даже в качестве режущего инструмента, вроде бура или болгарки. Мощность его применения регулировалась: им можно было убить, а можно было причинить боль рабу или «вытрубить» его, как это делают сейчас при помощи современных «демократизаторов»: шокеров и тазеров. А можно было и… откровенно дать по башке.
Так оно и получилось в итоге. Устройство всякого хорошего оружия обычно хранится в глубокой тайне , и «молнии» не стали исключением. «Боги» охраняли свои секреты от рабов.
Современным разработчикам молниевого оружия, (а этим серьезно занимаются), остается только удивляться, как это в технически отсталой Индии в древности сумели наладить промышленное производство ваджр.
Ваджра.
Ваджра, или дордже (санскр. vajra, тиб. rdo rje), в переводе с санскрита это слово означает одновременно «молния» и «алмаз».
Что можно узнать о «ваджре» из современных словарей и энциклопедий?
- Ваджра — короткий металлический жезл, имеющий символическую аналогию с алмазом — может резать что угодно, но не сам себя — и с молнией — непреодолимая сила.
- В индуистской мифологии — зубчатый диск, громовая палица Индры
- Ваджра является магическим жезлом Посвященных адептов
- Ее выковал для Индры певец Ушана.
- Ваджра была выкована для Индры Тваштаром
- Она сделана из скелета мудреца — отшельника Дадхичи.
- Существует версия, что первоначально ваджра символизировала фаллос быка.
- Ваджра ассоциировалась с солнцем.
- Четверичная или перекрещенная ваджра имеет символику, близкую к символике колеса.
- Ваджра представляет пять тел Дхьяни Будд.
- Ваджра означает умение, или Упайю.
- Ваджра символизирует силу и твердость духа.
- Ваджра символизирует мужское начало, путь, сострадание.
- Ваджра интерпретируется как знак плодородия.
- Ваджра воплощает абсолютное и неразрушимое бытие в противовес иллюзорному представлению о действительности.
- Ваджра в сочетании с колокольчиком подразумевает слияние мужской и женской природы.
- Ваджра символизирует нерушимое состояние.
- Ваджра символ светоносной неразрушимой природы ума.
- Ваджра символ власти Будды над злыми духами или элементалами.
Как вы поняли, ваджра простой и необходимый каждому в хозяйстве предмет.
Мне особенно понравился энциклопедический пункт о том, что ваджра символизирует бычий фаллос. Так и видишь исповедующего ведические традиции искусствоведа-исследователя забравшегося с переводчиком, из экономии рупий также выполняющего роль носильщика, высоко в тибетские горы. Там, в хижине сложенной из ослиного дерьма с соломой, они находят «просвещенного ламу» и начинают его пытать. На самый искусствоведческий, первоочередной и сакральный вопрос, что же символизирует ваджра, - лама, который дал обет не говорить о сокровенном, но изъясняется знаками, делает следующий жест: на левой руке большой и указательный палец приставил друг к другу ногтями, образовав таким образом отверстие, а все пальцы другой руки сжал в кулак и стал пытаться просунуть эту руку в отверстие до локтя.
Переводчик, несколько замявшись, перевёл, как смог. А искусствовед записал – «Ваджра символизирует фаллос. Бычий.»
А быть может есть и иная версия происхождения этого утверждения, не менее правдивая.
Трудно представить, что Индра убивает опутавшего мир гигантского змея Вритру фаллосом. Но, заметил, у искусствоведов какая-то больная фантазия на этот счет. У них чуть что – так фаллический символ или четыре стороны света. И словечко связь – «олицетворяют».
Но вот то, что в действительности случилось с реально работающей ваджрой-молнией в Индии напоминает тот скверный анекдот. Возможно Мулдашев, как он пишет, действительно там видел настоящую ваджру, но то, что представлено на картинках выше, это только весо-массо-габаритные модели ваджр. Типа, как тот парабеллум, лежащий в ящике моего стола. Всем хорош, вороненая сталь, номер на боку, ставится на предохранитель, затвор передергивается, магазин вынимается… Но не стреляет. Зато им можно больно дать по кумполу.
Вы наверное помните случай с несчастными островными абригенами, покинутыми доблестными янками после второй мировой войны. Папуасы начали строить самолеты из соломы. Очень похожие самолеты, но которые не могли взлететь. Но ведь это не мешает аборигенам на них молиться и надеятся что янки вернуться и привезут много шоколада и огненную воду. Названо было это явление – «каргокульт».
С «ваджрами» похожая история. Их на полном серьезе средневековые индусы, начитавшись рукописей, насмотревшись на древние скульптуры и живопись, пытались применять как оружие в бою. Типа кастетов. Есть даже кастеты называемые индусами - vajra mushti . Но, оставив тщетные попытки добиться ваджрой превосходства над людьми вооруженными примитивными дубинами – ваджру для боя модифицировали. Так на свет появилось то, что у нас называют «шестопёром».
Шестопёр, как оружие тоже не совершенен , простая железная палица-булава поэффективней иногда – поэтому шестопер это даже не оружие, а символ оружия. Оружие со «значением». Также как как массо-габаритная модель ваджры символ того , древнего молниевого оружия. Шестопер – это жезл военноначальников, хотя очень полюбился не им, а разбойникам с больших дорог.
Вот посмотрите, какая прелесть – новая эмблема МО.
Здесь шестопер (так написано в объяснении к геральдике) - символ военного верховенства и руководства Главного военно-медицинского управления.
Но должна же эта древняя штука ваджра работать не только как колокольчик для медитаций?
И из ваджры сделали нож. Нож есть нож и применяют его не только в магических упражнениях.
Это оригинал. В фильме «Тень» (The Shadow) с Алеком Болдуином в главной роли вы могли видеть его компьютерно-анимированную летающую версию.
Содержание как таковое есть то, что оно есть, лишь благодаря тому, что оно содержит в себе развитую форму» (Гегель)
По другому, если что-то лает, как собака, похоже на собаку и кусает как собака - то это и есть собака. Но если собака не лает, не кусает – значит это модель собаки, чучело, скульптура.
Обладает ли скульптура собаки свойствами собаки? Зачем нужна собака? Что бы охранять.
А зачем создавали тех «богов литых», о которых есть совершенно определенная заповедь в Библии?
Доводилось мне где-то читать, что сама форма таки имеет влияние на содержание. Речь шла о «кардиоле», теле вращения, в 3-d форме имеющей сечение «сердца». И будто бы жидкость в нее налитая приобретала особые свойства. То же самое касается моделей пирамид, в центре которых происходят какие-то чудеса. Один деятель, подсуетившись, запатентовал способ вечного бритвенного лезвия. Оное, будучи помещено в «пирамидку» не тупится. Не проверял. Но вот то, что купола церквей имеют форму кардиолы и собраны по принципу ваджры-молнии - может убедиться каждый.
Или вот. Такая всем знакомая штука – императорская корона. Пожалуй, самое древнее ее изображение, шумерское, вы могли видеть в одной из частей WW на драконе передающем царю жезл, символ власти.
Присмотритесь внимательней и вы увидите всё ту же «ваджру». И неважно, итальянская ли это корона, испанская, австрийская, мальтийская или еврейская «корона Торы», (как на четвёртой картинке). В основе, у всех, та же конструкция.
Нить времён
Ну а что же варвары? Что было в руках у их богов?
Северные боги имели свою собственную «молнию» оригинальной конструкции и формы – «Молот Тора». (Запомним этот момент, чтобы впоследствии возвратится к теме «рас» - «вооружение» ковалось в разных кузницах).
Молот Тора напоминает электрошокер. Выглядит так:
Древнейший символ Молнии и Небесного Огня, известный по всему североевропейскому ареалу индоевропейцев - Громовое оружие Бога - Молот. У германского Донара-Тора молот имел название «Mjolnir». Искусствоведы считают происхождение слова «Мьолнир» неизвестным. Призванные им на помощь этимологи производят его от исландского глагола milva (сокрушить), mala (размолоть), от литовского malti (молоть) и от уэльского слова mellt (молния). Любопытно, что в этом ряду русское слово «молния» хоть и упоминается, но не считается основной версией происхождения. «Мьолнир» от «Молния»? От этих русских? Быть не может… Да и Перуна, своего громовика, русские заимствовали с литовского Перкунуса. Поэтому «Мьолнир» скорее происходит от «малти», чем от «молния». Логично...
Тор - сын высшего бога Асов Одина, господин плодотворной Грозы и разящей Молнии, в его подчинении дождь и ветер. Миссия бога Тора - в преодолении пагубного и разрушительного влияние великанов Турсов, демонов ночного зимнего льда. Великаны, являются старейшей расой и происходят непосредственно от Хаоса. Они противостоят богам и людям. В этой войне молот Тора - Мьолнир - самое мощное и важное оружие. Его изготовил Брокк, представитель расы карликов, которые были созданы из крови Имира. Работе Брокка принадлежат и другие высокотехнологичные «инновации»: копьё Одина - Гунгнир, кольцо Драупнир и пр.
В ТТХ данного устройства класса «Мьолнир», по свидетельству оставшихся в живых свидетелей, описавших для нас с вами способ его применения, заложен возврат «молнии» назад, к его владельцу. Представляют это так: будто бы Тор метал молнию-молот, а тот возвращался к нему назад, как бумеранг. Но если мы вспомним то, что молния начинает движение в виде ионизированных частиц, «лидера» и возвращается искровым разрядом, то ничего противоречащего физике в этой легенде не обнаружим.
В Эдах говорится, что когда в Конце Времён Бог Тор погибнет в битве со Змеем Митгардом, торжество злых сил не будет продолжаться вечно. Утерянный Молот найдут и поднимут дети Тора, и это станет началом Новых Времён, началом нового властвования Богов Света. Нить времён восстановится, тёмные и холодные орды Небытия отступят, и в ясном небе засветит Новое Солнце.
Запад есть Запад, Восток есть Восток, и вместе им никогда не сойтись…
На представленных ниже монетах разных стран средиземноморского региона, датированных от 500 до 200 лет до Р.Х. хорошо видно молнию-ваджру. Подобных монет очень и очень много, это доказывает - в древнем мире все без исключения дееспособные люди прекрасно знали что это такое и понимали значение этого предмета.
Посмотрим внимательней на «молнию» золотой монеты под номером 12. Ничего не напоминает?
Да это же «лилия»! Геральдический символ власти европейских королей.
На левой картинке изображение «лилии» чуть древней, чем правое. Взял я его из книги Похлебкина о геральдике. Похоже это на лилию? Скорее некое устройство. Мне этот знак никогда не казался цветком. Впрочем, не мне одному. Лилия настолько не похожа на лилию, что дала почву некоторым считать, что это особый масонский знак, который нужно рассматривать перевернув. И тогда мы увидим пчелу.
Уважаемый Вильям Васильевич писал, что принятое европейскими дворами изображение лилии, как геральдического знака, имеет восточное происхождение, «как постоянный, непременный элемент орнамента, часто воспроизводимый на дорогах тканях. Именно эти ткани, а затем и дорогая одежда, поступавшие через Византию с Востока в Европу, ознакомили уже в раннее средневековье европейских феодалов, основных потребителей роскошных тканей, с лилией».
Правое изображение, уже стилизованное, с 1179 года при Людовике включается в герб французских королей и становится главной гербовой эмблемой французской монархии. Ее официальное наименование во французском гербе гербе Бурбонов — fleur de lis.
С каким же орнаментом поступали ткани в Европу? Да вот, примерно с таким:
Наиболее распространенным средневековым мотивом орнамента восточных тканей была «ваджра», ошибочно принимаемая европейцами за лилию. Если вы внимательней посмотрите на правый образец – ясно увидите счетверенную, крестообразную ваджру. Кто бы мог подумать…
Таким образом, получается так, что европейцы забыв свою «молнию», приняли символом власти восточную, да еще посчитав оружие богов цветком лилии.
… А, собственно, с чего бы это Людовику VII, лично водившему войско в крестовый поход и совсем не отличавшемуся сентиментальностью, рисовать на своем щите цветочки?
Архивариус (с)
Порыл в Интернет на тему ваджр и нарыл целое сообщество ученых, считающих, что ваджра (как впрочем и свастика) - это высокодобротный СВЧ резонатор и если его возбудить мощным СВЧ излучением на частоте резонанса то в дальнейшем сей девайс будет сам вырабатывать энергию... И опытики у них там приведены весьма интересные...
Сам я разделяю мнение одного из посетителей сайта автора, который сказал, что если перенести в прошлое современную флешку и рассказать тогдашнему инженеру - электронщику что это такое - все равно информацию с нее он не прочитает... Слишком большая разница в технологиях.
Ну и в заключении - немного дополнительных изображений ваджр:
Источник: arhivar-rus.livejournal.com.
Рейтинг публикации:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 685
Рейтинг поста:
Понимаете Князь, Меня абсолютно не интересует откуда он получал данный с сайта ЛАИ или учился у Фон Деникена, менят интересуют конкретные факты и конкретная аргументация. Что касается о гигантах и нефелимах под 5 метров, нигде таких док-в выставленных в музяеях нет !!! Хоть бы один экспонат ???.
Приведу вам свою аргументацию по фото, на котором есть кость того самого гиганта :
http://mtblanco.com/MtBlancoTour.htm
К фото прилагается комментарий - это макет ! А попытки, причем давольно наглые приыкрватся Библией это апофез писаки...
Обычно этим пользуются всякого рода плагиаторы\геи-революционеры\псевдо-пастыри ... список можно продожить до бесконености. Почти каждая цитата из Библии превирается на свой лад и протиоречит самому учению\преданию.
Конкретно обращаемся к тому что говорил известный всем Православным Иоанн Златоуст: "Исполинами, думаю, называет здесь божественное Писание людей сильных телом. От них, говорит, размножился род их. Об этом говорится и в другом месте: “Призвал для [совершения] гнева Моего сильных Моих” (Ис.13:3)."
Я еще даже не заикнулся по поводу икон\фресок и т.п. и даже не о теории межвидового перихода, ни про кучу других эзотерических подтасовок ...
Меня уважаемый князь беспокоит даже не это, а попытка слить Христианство в часть некой общей быдло системы ( все религии говорят об одном и том же !!! Да нет нихрена подобного), эта аттака продолжается уже не первое тысячалетие и даже не сотни тысяч были убиты без сопротивления отставивая веру в Христа.
Почти многие люди ищущие истину поливают гомном православие, так как считают что оно устарело и ничего нового принести не может ... а стоит почитать предания святых как волосы дыбом встают. Там и про нло и кальцкотеков подробно так рассказывается...
Если есть жедание можете сами сходить к опытмному священнику и посправщивать об нло и о духах шумерских - расскажет не мешье архивариус, да еше бесплатно научит как им противовстоять ...
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Уууу... Как все запущено... Если уж Архивариуса обвинить в копипасте с великого и мудрого...
Вы хоть до конца прочитали?
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 685
Рейтинг поста:
ппц анализ ...
У автора богатая фантазия (основанная на ложных посылках ). Нет ни одной черепушки, или кости на ветринах музеев. Фото человека на фоне макета кости гиганта - еще раз подтверждает, что автор не работал над книгой, а тупо копипастил с lah.ru
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 577
Рейтинг поста:
добавить:
http://arhivar-rus.livejournal.com/249403.html
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Рептилоиды, говорите.
Меня поразила эта песня в исполнении динозавра про звездочкуего далекую и про то как жить на Земле.
Исполняет рептилоид дуэтом с человеком.
Поразительно.
https://www.youtube.com/watch?v=40OKtTk4B3Y
пока не смогла вложить видео.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
mikha, статью нашёл, всего доброго!
В № 10 - 92г. - "Образ порядка",- Влад. Филимонов.
http://lib.ololo.cc/b/245163 - по ссылке скачать
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
mikha, спасибо и за Ваши прежние посты.
Ссылка даёт даже больше информации, скорее её автор и использовал при написании сатьи в ж-л./ Купаемся во лжи разнопланетной.Устаим, то за человеческой формой и внутреним её содержанием - сознанием - есть будущее - стать Словом- Свет Человеков/.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
возможно, источником статьи послужили рукописи Наг Хаммади
http://www.nag-hammadi.com/ru/manuscripts.html
25 Софиа же Эпинойа, будучи эоном, произвела мысль своею мыслью (в согласии) с размышлением незримого Духа и предвидением. Она захотела открыть в себе самой образ без воли Духа
30 - он не одобрил - и без своего сотоварища, без его мысли. И хотя лик ее мужественности не одобрил и она не нашла своего согласия и задумала без воли Духа
35 и знания своего согласия, она вывела (это) наружу.
10. И из-за непобедимой силы, которая есть в ней, ее мысль не осталась бесплодной, и открылся в ней труд несовершенный и отличавшийся от ее вида,
5 ибо она создала это без своего сотоварища, И было это неподобным образу его матери, ибо было это другой формы. Когда же она увидела свою волю, это приняло вид несообразный - змея с мордой льва. Его глаза
10 были подобны сверкающим огням молний. Она отбросила его от себя, за пределы этих мест, дабы никто из бессмертных не увидел его, ибо она создала его в незнании. И она окружила его
15 светлым облаком и поместила трон в середине облака, дабы никто не увидел его, кроме святого Духа, который зовется матерью живых. И она назвала его именем Иалтабаоф. Это
20 первый архонт, который взял большую силу от своей матери. И он удалился от нее и двинулся прочь от мест, где был рожден. Он стал сильным и создал для себя другие зоны в
25 пламени светлого огня, (где) он пребывает поныне. И он соединился со своим безумием, которое есть в нем, и породил власти для себя. Первая же - имя ее Афоф, которую поколения называют
30 [...]. Вторая - Хармас, что означает [око] ревности. Третья - Калила-Умбри. Четвертая - Иабель. Пятая - Адонаиу, которая зовется Саваоф. Шестая - Каин,
35 кого поколения людские называют Солнцем. Седьмая - Авель. Восьмая - Абризена. Девятая - Иобель.
11. Десятая - Армупиэль. Одиннадцатая - Мелхеир-Адонеин. Двенадцатая - Белиас, кто над бездной преисподней. И поставил он семь царей
5 - соответственно тверди небесной - над семью небесами и пять - над бездной ада, так что они могли царствовать. И он отделил им от своего огня, но не дал от силы света, которую взял от своей матери,
10 ибо он - тьма незнания. И когда свет смешался с тьмой, он побудил тьму светить. А когда тьма смешалась со светом, она затемнила свет и стала ни светом, ни тьмой, но стала
15 больной. Итак, у архонта, который болен, три имени. Первое имя - [Иалтабаоф], второе - Сакляс, третье - Самаэль. Он нечестив в своем [безумии], которое есть в нем. Ибо он сказал:
20 "Я - Бог, и нет другого бога, кроме меня", - не зная о своей силе, о месте, откуда он произошел. И архонты создали семь сил для себя, и силы - каждая - создали для себя шесть 4 ангелов, ...
http://krotov.info/acts/01/joseph/apok_26.html
вот тут адрес где можно скачать бесплатно журналы в формате дежа-вю
http://lib.ololo.cc/a/65372
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Koba2007, привет! Не я автор разработки, но она имеет право быть, тем более, что сбои в эволюции существуют. в этом скорее видел парадигму автор.
Возможно кто то имеет полный текст и поделится. Высшие порой также беспечны, как и человеки. Перефразируя Тотта: "Что на Земле, то и в Космосе", не все сразу становятся богами, даже высшие Существа, путь долог и полон соблазнов, а идея интересна.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
бодр,
Ээ...это в рамках какой парадигмы?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
В 90-х выписывал ж-л" Наука и Религия". В 92-м, первое полугодие, читал статью о творении мудрой Софии( Любови ).Сейчас не могу найти перечитать.В инете не все ж-лы этого года, библиотеки - повыбрасовали.Кратко - по памяти там изложено автором: мудрая София - не первой Силы Творец, втихоря от других Творцов стала творить, получился Змий - Наг, забравший хитростью / скорее по договору/у Софии твоческую Силу и насоздавал: и змиевую , и драконовую,и богомолов и т.д. формы сознания.
Когда Мудрая София через эоны лет увидела творения Змия - ужаснулась, спрятала подальше творение /всё как у людей/, ещё эоны лет мудрила- как вернуть Силу, а вернув, стала, уже в соружестве других творить человека - форму развития сознания, став Софией Премудрой! Борьба творений не прекращается, что и имеем от её мудрости.
Человек, как более позднее творение, проигрывает, но за этой формой будущее.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Пропиарю
Автор WW, хроник земной жизни, разбитой людьми в мелкую крошку мозаики, рассыпанной и развеянной временем, благодарит читателей за долготерпение в разборе его скромных гиероглихвов.
Но его желание идет еще дальше. Нет, автор не собирается советовать всем людям забросить свои дела, и не отвлекаясь более ничем, выучить «Войну миров» наизусть, дабы, в случае прекращения подачи электричества к компьютеру, как и вообще его отсутствию, отключения подачи сигнала с линии провайдера и тому подобных досадных неприятностей, быть в состоянии из уст в уста передать содержание WW потомкам, в виду его огромного значения для жизни.
Нет книги равной по интересу и степени приносимой пользы – читатели доказали это, что и было отмечено в сотнях благодарных комментариях. На протяжении двухлетнего существования цикла WW в сети, если верить счетчикам предусмотрительно установленным автором, материалы были просмотрены 250 тысяч раз, и распространены в ЖЖ и на десятках сторонних сайтов как с разрешения автора, так и без оного.
Побуждаемый успехом хроник WW, автор, желая дать людям новую возможность для полезного времяпрепровождения предлагает более автономый вариант чтения, не связанный с ломкой глаз на экране монитора – бумажную книгу. Консервативный, традиционный для человечества способ хранения информации, который всегда готов к употреблению и не зависит от энергоподачи.
Бумажный вариант книги, в отличии от электронного, содержит более полную информацию. Содержание расширено, добавлены новые материалы, тексты, которые вы ещё не читали и «дидактический материал». (Новые тексты, написанные специально для книги, выкладываться в ЖЖ не будут) Как полагается, есть список источников использованных автором, который может служить рекомендацией к дополнительному чтению. Добавлены иллюстрации, всего их около трехсот, если не соврать.
И… самое вкусное, на десерт. Иногда хочется вишенку на торт положить, - как говорил Стивен Сигал нажимая на кнопку взрывателя – главы сопровождают ВАШИ комментарии, подписанные вашими никами и даже некоторые анонимные комментарии – да, да. Не все разумеется, не обессудьте - все не поместились ;-)) и далеко не все – те из них, которые дополняют содержание, в том числе и конструктивной критикой, которую автор, как вы помните, всегда принимал со всей учтивостью и благосклонно.
В этом смысле книга уникальна: есть реакция читателя на сказанное автором, обратная связь. Не знаю, есть ли подобные аналоги. Как бы то ни было – книга уже запущена в производство, и очень скоро поступит в продажу.
Первый экземпляр, как это и было обещано, читателю, который соединил меня с издателем. И благодарность им в первую очередь. Благодарность моя и вам, мои дорогие френды и френдессы, что не давали расслабиться, вопрошая, когда же будет продолжение. Спасибо моим строгим критикам и верным сторонникам. Много копий было сломано. Но теперь у вас есть возможность, открыв книгу, и через время легко вспомнить о тех интеллектуальных баталиях.
arhivar-rus@yandex.ru
Ящик этот существует только для сбора заказов на книгу. Данные гласности не предадутся. Выберите желаемый способ получения. Не забудьте оставить свои координаты, контактную информацию, указать количество экземпляров. И отдельно сообщите о желании приобрести книгу с подписью автора, если таковое будет. В этом случае я буду знать, сколько книг для этих целей просить у издательства. По поступлению книги из типографии (к маю) всем будет отвечено.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Вот уж не знал до сегодняшнего дня, что у меня оказалось после поездки в Тибет.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Дочитал таки до конца :) Возник единственный вопрос: в чем суть?
То есть, 90% изложенного, я видел в инете раньше. Здесь это выложено в некой относительно временной последовательности.
Может кто пояснит? Я не художник, как автор.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Осмелюсь добавить: и в сердце. (Ут ех, "кто нашел ответы внутри себя" в сердце обнаруживается кристаллическое вещество, это факт не нашедший пока объяснения современной наукой.)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Не Земля, а проходной двор какой-то. ИМХО перебор с количеством рас пришельцев.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
фигня, извните за слово. какие львы в храме соломона?!?!?!?! найдите хоть один источник откуда эта инфа. А раз так, то как я могу быть уверен в остальной информации?? короче. Распечатать, потом в сортире прочитать, дабы врем пролетело быстрее и подтерется.
фигня, извните за слово. какие львы в храме соломона?!?!?!?! найдите хоть один источник откуда эта инфа. А раз так, то как я могу быть уверен в остальной информации?? короче. Распечатать, потом в сортире прочитать, дабы врем пролетело быстрее и подтерется.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Архивариуса давно читаю, эти статьи мне известны. Очень интересные некоторые моменты у него, но не совсем согласен. Он ведь тоже может ошибаться, как и все мы...
Его серия статей "Война миров" для меня гораздо логичнее выглядит, чем статьи Дамкина. Он и не атакует так критиков, как делает Дамкин. Не пишет, что мол Вы книжки не читаете и вообще Вы мол тупой ничего не понимаете, а я такой умный.
Кроме ЛАИ Склярова и Архивариуса советую почитать схожую информацию от ученого-исследователя Колтыпина на его сайте:
http://www.dopotopa.com/home.html
Очень добротные статьи у него по теме альтернативной истории и науки.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 856
Рейтинг поста:
Ребят я не знаю как вы стали "Редакторами"? Читать в комментах ахинею честно говоря просто противно.
Меня удивляет вы такие умные , такие начитаные, а ищите ответы как подростки 16 лет. Мне кажется человек обладающий хоть сколько нибудь достойными знаниями ищет ответы внутри, а не снаржи. Внутри себя ищите, только не в своих органах , а в своей голове.
--------------------
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
---------------------------------------------------------
Фото: Gettyimages.com
В Вавилоне знали, откуда прилетели аннунаки
Автор:
Савелий Кашницкий
Статья «Брак пришельца с обезьяной. В результате него и появились земляне» из номера:
АИФ №47
от 24 ноября 10
Опубликовано:
24 ноября 10 (0:05)
В 2012 г. к Земле приблизится планета Нибиру, что может стать для нашей планеты катастрофой (см. «АиФ» № 34 за 2009 г.). А когда-то Земля была частью этой самой планеты
На доказательство этого факта потратил всю свою жизнь Захария Ситчин, востоковед и лингвист, аналитик и мечтатель, который создал яркую и в чём-то скандальную картину далёкого прошлого планеты и человечества.
Дарвин или Создатель?Всем известны два непримиримых суждения о том, как на Земле появился человек разумный. Сторонники божественной концепции убеждают: Адама и Еву, от которых произошли все мы, Творец создал из праха земного. Приверженцы теории Дарвина уверяют, что прародителями людей были обезьяны, интеллект которых развивался в процессе труда и борьбы за существование.
В результате осмысления многолетних расшифровок информационного наследия давно ушедших народов Захария Ситчин нашёл-таки золотую середину.
Да, люди произошли от обезьян, соглашается он. Но не вдруг и не в результате того, что обезьяна каким-то непостижимым образом додумалась взять палку в руки. Да, Бог создал человека. Но не на Земле, а в отдалённых глубинах космоса, на планете Нибиру, обращающейся вокруг Солнца и подлетающей к нему раз в 3600 лет.
Согласно теории Ситчина, во время одного из приближений Нибиру к светилу её спутник врезался в крупнейшую планету Солнечной системы - Тиамат, орбита которой помещалась между орбитами Марса и Юпитера. Один из осколков этого столкновения был выброшен ближе к Солнцу и оказался будущей Землёй. Разумные существа, проживавшие на Нибиру, достигнув высокого уровня развития, сумели предвидеть поджидавшую их катастрофу и переселились на Землю. Здесь, опасаясь вырождения, они стали скрещиваться с существами, которые антропологи называют Homo erectus. Созданные в результате этого скрещивания люди воспринимали пришельцев, именовавшихся в шумерских текстах аннунаками (сошедшими с небес на Землю), как богов. Многие достижения нашей цивилизации - их подарки. Если Уран, Нептун и Плутон открыты астрономами XIX и XX вв., то шумеры, общавшиеся с пришельцами, оставили записи об этих планетах ещё пять тысяч лет назад.
Обитатели Нибиру пережили климатическую катастрофу - озоновые дыры в атмосфере их планеты привели к сильному охлаждению поверхности. Для создания искусственного щита от выхолаживания требовалось распылить в атмосфере мелкие частички золота. Добыча драгоценного металла и стала причиной колонизации Земли. В южноафриканской стране Свазиленд в 1972 г. были обнаружены золотодобывающие шахты, возраст которых около 100 тыс. лет. Однако борьба за золото привела пришельцев к смертельным схваткам между собой. Войны «богов» (кстати, с применением ядерного оружия) повлекли за собой войны между людьми.
Откуда наши гены?Можно назвать эту цепочку гипотез сказками или новой мифологией. Однако есть убедительные доказательства посещения Земли аннунаками: в Берлинском музее выставлена цилиндрическая печать III тысячелетия до н. э. из Вавилона, а в запасниках Британского музея хранится ассирийская копия шумерской таблички - обе содержат навигационную схему путешествия обитателей Нибиру на Землю. На ней изображена Солнечная система, включающая планету Нибиру (между Марсом и Юпитером).
Обработав данные, полученные в 1982 г. с космических кораблей «Вояджер», «Пионер 10» и «Пионер 11», группа учёных под руководством Томаса ван Фландера определила, что за Плутоном есть планета с орбитальным периодом не менее тысячи лет.
Учёные из Калифорнийского университета в Беркли исследовали развитие флоры и фауны за последние 500 млн лет и пришли к выводу: на Земле каждые 62 млн лет (плюс-минус 3 млн лет) происходят катастрофы, приводящие к исчезновению тысяч видов животных и растений (динозавры, напомним, вымерли как раз 65 млн лет назад). Для объяснения этой цикличности выдвигают различные гипотезы, одна из них - приближение к Земле огромной мифической планеты.
История нашей планеты, построенная Ситчиным, даёт ответ на вопросы, на которые не отвечает наука. Например, почему геном человека содержит 223 гена, которые не встречаются у других живых существ, а значит, не имеют предшественников на нижних ступенях эволюции?
Ситчина критикуют, порой называя лжеучёным. Он был одним из немногих, кто с интересом следил за передвижениями Нибиру. В октябре этого года его не стало. Захария Ситчин так и не дождался той планеты, которая, возможно, была праматерью Земли.
http://www.aif.ru/society/article/39206
PS - а в результате более разнузданных скотоложеств - и остальные "чудеса" (кентавры, грифоны (интересно - как?) и т.п. "пингуинчики") <!--/smile-->
написал: Редактор Damkin (25 ноября 2010 11:36)
-------------------------------------------------------------
С работами Архивауриса знаком, да пусть меня простят редактор VP и читатели, где-то альтернативная точка зрения архивариуса, противоречит моим взглядам, где-то совпадает, с моими наработками. Однако, Архивариус (так я считаю) не смог продолжить данную тему, не умел разобраться в рисунках египетских жрецов. Моя версия "более не логичная" воспринимается людьми,застывшими в традиционных представлениях о древней истории и не воспринимающих более "продвинутую" версию и в более резких фразах и зачастую более не "разжеванную", так как для себя, в материалах Архивариуса я ничего нового не нашел, давно "переболел" подобными вопросами и многое пропускаю, считая, что и другие уже обязаны знать иные версии истории человечества.
Повторюсь, на Архавариуса давно обратил внимание, еще раньше, чем мне об этом Вы написали. Помог с поиском Архивауриса Князь. Но так как по-моему мнению, Архивариус продвинулся в изучении альтернативной истории, менее чем Скляров ( о себе не очень удобно писать) то поэтому и материалы Архивариуса не повторял.
Но мне было отрадно, что все большее количество людей встают на путь понимания истории, первооткрывателем, которой в России, можно считать А. Склярова.
Различие существует и хорошо, что Вы это различие видите. Я воспользовался наработками Архивариуса, относящиеся к Важдре. Архивариус только сделал подборку (замечательную) по типам Важр, но не увидел в них того, что объединяет типы Важдр, а тем более попытаться раскрыть механизм действия этих устройств. В статье, которая будет претворять цикл статей о альтернативных набросках физики, чем школьная ОТО, попытаюсь показать области применения устройств, работающих на предполагаемом принципе работы Важдры. Знаю, что вновь буду возмутителем спокойствия для представителей традиционных классических школ естествознания, ОТО Эйнштейна, буду выглядить делитантом и незнайкой, но это будет моя точка зрения, моя попытка проникнуть в эзотерические тайны древнего мира и перевести их на современный технический язык.
Я вспомнил о Важдре, как пример, взглядов Архивариуса, который дальше определенного порога, в создании гипотез на базе мифологических воспоминаний, не хочет идти далее.
написал: Редактор VP (26 ноября 2010 12:52)
------------------------------------------------------------
ну, а дальнейшая эволюция важдр:
а почему страху нагоняло? дык - смотрите сами:
куда смотрите? а вам в это время, этой "важдрой" кааааааааааааак !!!!! и - искры с глаз как током
смех-смехом, но - добавлю вот такие картинки:
что тут за камешки, и про их свойства - думаю в инете и сами найдёте.
а это "мудра" с аналогичным названием:
написал: Редактор Князь (26 ноября 2010 12:17)
------------------------------------------------------------
Не буду приводить цитаты - читайте весь текст. Все до последнкй буквы.
Но - акценты поставлены правильно. Имею сказать, что касается гидрокомплекса на Замбези и линии электропередач, так как свидетель.
Представьте ситуацию - ну или попытайтесь представить. Португальская колониальная система рушится. Португальские войска (а в то время практически каждый призывник должен был отслужить в колониях) не воюют принципиально и сидят безвылазно на базах, и боевые действия ведут только ДВЕ (забыл, как называется в оригинале) роты по нашему войск спецназа.
И начинается строительство гидрокомплекса на Замбези (который, по большому счету и нах никому не нужен был - нет потребителей), и строительство линий электропередач "в сторону ЮАР". Которой точно также нах не нужна была эта электроэнергия. Ей гидрокоиплекса Кунене более чем хватало. Это в Анголе - для справки чисто.
И строится линия электропередачи постоянного тока, разнесенная по двум проводам на километр друг от друга (плюс и минус), хотя в аварийных ситуациях предусмотрена возможность "землить" один провод с передачей энергии по другому. Что уже несколько странно.
Более странно то, что строительство ведется в момент ПОЛНОГО развала португальской колониальной системы и невозможности ее замены ничем.
Повторяю - войска сидят в гарнизонах не вылазя. А двумя ротами трассу обеспечить невозможно. Потому как когда "мой батальон геройствовал в Крыму" южнее Замбези - это ужас, летящий на крыльях ночи. 1080 км границы даже на 180 человек (про человек то я немного громко) - это очень много. И обеспечить нереально.
Но - линию строят. Не считаясь ни с чем. С человеческой точки зрения. И митикали туда рекой лились, и действительно триллионами, и без счета. И без явно видимой цели. Что хоты бы настораживает. В контексте этой статьи. Без - да и никому не надо. Поэтому и не охраняем.
Ну а так как границу в тех местах все равно надо было "крыть", крыли и линию электропередач. Сооружение грандиозное. С любой точки зрения. Там - только две дороги. Одна - на Бейру от границы, с запада на восток, другая - вдоль линии, с севера на юг. Образовалась.
Строили ее, такое впечатление, не считаясь ни с какими трудностями. Вы знаете, где на Земле Ад находится? Я знаю - это мангровые леса. Переходящие в ... назовем это словом джунгли. И там тоже тянули.
Это при том, что основному потребителю - ЮАР, эта электроэнергия в общем то и без надобности была. Ей энергии Кунене хватало. С избытком. На то время.
Теперь вопрос о том, что "боги брали в жены дочерей человеческмх" или как там точно в тексте. Реально предствьте себе картинку. Кто это мог быть? Скажу однозначно - солдаты. Неважно, как они называются на том языке. Поэтому перевод путается - у немцев, например, во вторую мировую понятие "солдат" не было. Были панцергренадеры, егеря, и т.д. А смысл то один.
Иначе на тупую самку никто и не полез бы. Гусары - молчать! Женщины - переваривать молча.
Теперь про варджу. Предмет смертоносный (наверное), но не оружие. Не имеет функциональности для повседневного ношения, и, наверное, может быть приравнен к офицерскому кортику. То есть, вскрыть банку килек и поблистать на параде может, но не более. Хотя кортик имеет ножны для ношения. Варджа - не имеет. Судя по фоткам древних фресок. Ей "законное" место в амуниции не предусмотрено. То есть - приспособлено для "пугать"