Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » "АРХИВАРИУС": Война миров -2. Двойственность.

"АРХИВАРИУС": Война миров -2. Двойственность.


29-10-2012, 12:23 | Открываем историю / Новый взгляд на историю | разместил: VP | комментариев: (10) | просмотров: (36 866)

Психологи называют этот феномен «эффектом коктейля». Речь не идет об обострении органов чувств в результате приема алкоголя, хотя и это имеет место.  Правильней назвать это «эффектом вечеринки». Для машины,  аудиозапись  сделанная в помещении, где многие люди одновременно ведут разговор, играет музыка, где закусывают и выпивают, стуча вилками по тарелкам – белый шум.  Но человек способен легко вычленить даже одно слово из многих потоков речи.  В улитке уха звук отделяется по частоте. Задержка между сигналами от правого и левого уха является одним из параметров акустического сигнала, по которому человек локализует источники звука в пространстве. Клетки мозга специализируется на характерной задержке времени и определенной частоте.  Нейроны функционируют как «детекторы совпадений», активно и избирательно реагируют, когда получают сигналы практически одновременно.

Таким образом у человека есть замечательная врожденная способность настраиваться на определенную звуковую волну.

 

В 1711 году, во времена королевы Анны, был изобретен предмет похожий на металлическую вилочку с двумя прямоугольными в сечении стержнями - камертон. Если ударить по камертону, его концы начинают колебаться и раздается звук, который служит эталоном высоты при настройке инструментов или голоса певцов.


Чтобы усилить звучание камертона, его ставят на резонаторе— пустотелом  ящике.  При звучании камертона  его колебания совпадают с частотой колебания воздуха в ящике. Происходит резонансное усиление звуковой волны.

В оркестре роль камертона выполняет деревянный гобой, поскольку его нота ЛЯ всегда устойчива. Запомним этот момент, на всякий случай.

Резонанс — один из важнейших физических процессов, который повсюду используют в науке и технике.

Звук и музыка состоят из вибраций - чем выше число колебаний в секунду, тем выше тон

Инструменты большинства оркестров теперь настроены на частоту 440 Гц, Древние греки и египтяне настраивали их на 432 Гц. Имеет ли это значение?

Музыка на 432 Гц в соответствии с мнением большинства приятнее уху, мягче, красивее и ярче, но чуть тише, чем музыка на 440 Гц и более влияет на чувства, чем на разум. В 1939 году в Германии, стране музыкантов и композиторов, решили настраиваться на 432 Гц – это поддержали даже в Британии. Но попытка музыкальной революции не состоялась из-за войны. В1953 году в Лондоне было решено всё же использовать 440 Гц в качестве международного стандарта ISO. Были слабые протесты.

Сегодня камертоны можно приобрести в  музыкальных магазинах, но нужны они только музыкантам и дирижерам. В доисторические времена «камертоны», в виде вертикально стоящих каменных столбов-менгиров, парных, точно повторяющих друг-друга омфалов, колонн, обелисков были широко распространены по всему миру.

Обелиски занимали видное место в архитектуре древних египтян, их всегда помещали парами при входе в храмы . Так что если вам покажут гордо стоящий одинокий  обелиск – то это неправильный обелиск. И его либо перетащили с более древнего места, либо изготовили в поздние времена в целях бездумного подражания, для помпезной декоративности и «организации архитектурного пространства»,  не имея понятия об изначальной функциональности. Вот обелиск перед храмом  в Луксоре.


Парный ему, весом 250 тонн, изъяли и установили на площади Согласия в Париже. Никто не может внятно ответить зачем от камертона отломали стержень и увезли его за 4 тысячи километров. Языческий символ поместили в центре христианнейшей столицы. Зачем? Для красоты!


Нужно заметить, что древнеегипетских обелисков в Европу ввезено очень много, начиная с времен падения цивилизации Черноземья. Часть не довезли и по дороге утопили в море, часть не смогли установить и распилили.  Только в Риме, на площадях,  поставили не менее восьми. Много египетских обелисков во Франции, есть в Германии, в Турции, в Стамбуле стоит обелиск Тутмоса III, в Британии десяток. Даже в США в Центральном парке Нью-Йорка есть подлинная «Игла Клеопатры», а парный ему обелиск попал в Вестминстер. Лондонский близнец перед тем пролежал 2000 лет в песке. Гранитные обелиски валили и разбивали, хотя это давалось с огромным трудом – делали их с учетом выдержать вечность.

Поэтому одиночный обелиск более привычен глазу – даже в Египте мало осталось парных. Большинство египетских обелисков продырявлены. Трудно сказать для чего это делалось  и кем, но по факту, скажем, ватиканский, происхождением из Гелиополя, высверлен в нескольких местах.  Ватиканский обелиск был привезен в Италию римским императором Калигулой, а установлен только в 1586 году при папе Сиксте V.

Дырки можно заметить на многих древностях, саркофагах,  менгирах и даже каменных бабах. Очевидно упорно, с детским любопытством, интересовались тем, что может быть внутри артефактов и как эта игрушка может работать.  А может и не с детским - из других соображений сверлили: по типу того как в музейном маузере высверливают дырку в стволе. Некоторые древние камни в результате подобных исследований представляют из себя дуршлаг.

Поющие камни

Первоначальное назначение Колоссов Мемнона, сделанных из кварцитного песчаника, добытого в каменоломне Гебель эс-Силсиа за 400 км, было сидеть как стража с двух сторон от входа в храм Аменхотепа.  Храм давно не существует – стражи выстояли. Их называли Повелители Повелителей. Время, короткая память людей, набеги диких соседей, наводнения  и землетрясения сожрали  египетскую цивилизацию вместе с  этим, самым грандиозным и роскошным египетским храмом. И когда греческий историк и географ Страбон , в 20 г. до Р.Х., посетил Египет, он  мог уже видеть только эти потрясающие воображение статуи на краю пустыни.

 

Но увидеть оказалось не самым впечатляющим – Страбон их слышал. Статуи пели на рассвете. Историк поведал об этом в своих трудах, отметив, что статуи пользуются пророческой репутацией, и это было издревле хорошо известно.  Тон издаваемого статуями звука во всём античном мире считался эталонным для настройки музыкальных инструментов. Но время от времени статуи издавали другие звуки, от похожих на бой колокола и звуки струн лиры, до стонов и свиста. Это было зафиксировано в других источниках, включая Плиния и Ювенала .  Колоссы были популярны и среди римских императоров, которые находили время вопросить статуи о чем-то своем.

Септимий Север в 199 г. тоже посетил оракул, но ничего не услышал - и вообще, после его посещения статуи замолчали навсегда. Расстроенный император решил, что статуи слишком обветшали, и приказал их отреставрировать, надеясь таким образом заслужить благосклонность – но это не принесло результата.

Явлению были предложены различные объяснения от природных,  до искусственных.  Труднее объяснить почему звук оборвался так резко. Современные, естественные,  объяснения звука связывают с повышением температуры утром и парами испарения влаги в трещинах камня.  Но, почему-то другие египетские статуи, поставленные в примерно равные условия не имеют привычки напевать по утрам. И Страбон отмечал, что ему трудно было обнаружить источник звучания. Остальные версии умозрительны, поскольку не могут быть проверены.  Умозрительным, (я это понимаю), является и предположение о вибрациях кварцита, аналогичное принципу работы ящика с камертоном.  Под храмом , когда-то, явно были  обширные подземные помещения, возможно и сейчас есть, затопленные нильской водой.

Сама связка человек-камень в качестве источника получения информации кажется нам теперь, в эпоху планшетников с вайфаем, ненадежной и не нужной.  Не каменный век, чай.  Но вот простейший пример из недалекого прошлого.

Такие железобетонные «менгиры», которые трудно разрушить, по сей день украшают английские поля на побережье. Исходное их предназначение - звуковое наблюдение - улавливать звук двигателей дирижаблей и германских аэропланов во время Первой мировой войны. Но это примитивнейшее устройство с успехом пользовали и во Второй. Человек, стоявший на страже неба, располагался либо в фокусе зеркала, либо под землей, в камере. В этом случае звук передавался внутрь – прямо в уши оператору.  Звук можно было засечь за десятки километров. Времени отреагировать немного – но все же достаточно для того чтобы, сделав каменное лицо, спросить – «кто там?»  и привести батареи ПВО в готовность.

Любопытно, что художники каменного века предпочитали рисовать в пещерах, где наибольшая реверберация.  Музыканты палеолита, возможно, использовали пещеры для усиления звука, так же, как хоры используют сводчатые церкви сегодня.

Многие цивилизации в последствие создавали в каменных храмах сложнейшие звуковые иллюзии.

Вряд ли фараон Аменхотеп желал, чтобы его статуи пели. Это случилось только тогда, когда нечего стало охранять, (если только функцией колоссов была охрана), и они остались в одиночестве, обнаружив скрытые способности. Но кажется, что его коллеги в Америке, возможно, этого хотели конкретно.

Великая пирамида Эль-Кастильо в Чичен-Ица уже давно известна, но в последнее время доказана и изучена намеренность странного её свойства, позволяющего производить звук щебетания птиц, когда кто-то хлопает в ладоши, стоя у основания. Если идут вверх по крутой лестнице  пирамиды - эхо шагов похоже на звук падающего дождя. Чтобы не говорили скептики о совпадениях, нельзя не сопоставить то обстоятельство, что звук очень похож на чириканье птицы Кетцаль, которая считается священным посланцем  у индейцев майя, а шаги производят шум дождя, богом которого он был. Намеренно это сделать было бы трудно и сегодняшним акустикам, но факт имеет место.

Про мальтийские звуковые чудеса было сказано  ранее. Можно было бы подумать, что все это стало достоянием только в «эпоху гласности», компьютерного информационного взрыва. Но, как увидим, определенные группы людей в давние времена были хорошо осведомлены о роли звуковых частот для получения специфического влияния на другие группы людей. И знали гораздо больше чем мы.

Музыка ангелов

Со стороны Rosslyn Chapel выглядит как обыкновенная сельская церковь на холме в небольшом шотландском городе Рослин. Её готические навершия, аркбутаны, контрфорсы и стрельчатые арки пострадали за 500 лет капризной погоды, а потому уже десяток лет заключены в экзоскелет строительных лесов.

По легендам где-то внутри спрятаны сокровища тамплиеров, которые бежали в Шотландию из Франции 700 лет назад. Неизвестно, что нашли в результате затянувшегося ремонта - за это время можно было просверлить много дырок во всех кирпичиках, но в окрестностях время от времени при помощи рамочек и металлоискателей находят богатые клады с золотом и серебром.


О Рослине мало кто знал до Дена Брауна. Часовня была малоизвестна до выхода его авантюрного романа, где со свойственной автору фантазией утверждается, что Христос мог иметь детей. Браун использовал часовню как антураж, поскольку внутри она слишком необычна даже для взгляда обывателя. Она эклектична даже для продвинутой на 600 лет в будущее эклектики вроде югендштиля. Ангелы и пророки, языческие божества и «зеленые люди» на стенах перемешиваются с верблюдами куда-то несущими груз, со змеями и драконами на колоннах, плясками скелетов. Всё что пожелаете, для того чтобы легендой документально вписаться в любую фантастику, которую вы пытаетесь продать.

Небольшая церковь оформлением загадала много загадок. Будет правильным сказать, что первый обратил на это внимание  Томми Митчел, бывший шифровальщик военно-воздушных сил Её Величества около 40 лет назад.

Большинство готических соборов имеют арки с каменной резбой, и Рослин не исключение. Но есть одна особенность – арки отличаются тем, что украшены выступающими наружу кубиками песчаника. Всего 213 кубов, на каждом из них геометрический орнамент, состоящий из розеток, комбинаций кругов, прямоугольников, овалов и ромбов. В основании каждой арки имеется ангел, играющий на определенном инструменте.


Митчел заметил что таинственные символы все же имеют некоторую нерегулярную последовательность, хотя мало повторяются. Он посчитал, что кубы содержат код, который заложили основатели часовни. И ангелы ключ к его расшифровке.  Казалось бы - всё должно быть просто для криптографа. Ангелы играют, наверху на кубиках ноты зашифрованы. А может быть не ноты. Тогда зачем инструменты у ангелов? Что может быть естественней такого толкования?


Год за годом, он ломал голову над странными узорами на кубах Они напоминали ему о эннеаграмме , геометрическом символе с которым он сталкивался во время изучения наследия Г. И. Гурджиева , мистика с неясной концепцией. Но это не дало результатов. Он перебирал масонские символы, древние математические знаки, геометрию Пифагора и даже квантовую физику. Ничего не получалось.

Увидеть звук

У ученого словацкого происхождения  Эрнста Хладни были три страсти: физика, музыка и метеориты. (Надо же, какое совпадение с нашей темой)

Его работы включают исследование относительно вибрирующих пластин, метеоритов, и вычисление скорости звука для различных газов. Хладни открыл закон, суть которого состоит в том, что существует отношение между частотой свободных колебаний пластин и других тел. Большую часть своей карьеры он потратил на изучение особенностей поведения различных материалов под акустическим воздействием. Он заметил изменения формы предмета, при воздействии на нее колебаний. Оказалось, что звук можно увидеть.

Я сделал принтскрины из научно-популярного фильма. Песок принимает различные формы, как в калейдоскопе, если изменить тональность звука.

Хладни издал книгу «Теория Звука», в основном состоявшую из рисунков, полученных  на металлической поверхности покрытой песком, на которую воздействовали вибрацией смычка. Каждый рисунок соответствовал определенной частоте. Этой работе он отдал много лет. Сейчас ее можно выполнить гораздо быстрее, воспользовавшись как источником колебаний динамиком вместо смычка.

Некоторые модели Хладни напоминали рисунки на кубах часовни, другие были, по крайней мере, достаточно похожи. Сходство не безукоризненно, но близко.

Митчел решил, что задача решена: код сообщения содержал мелодию, а не письмо. Существовала только одна проблема, неудобный факт – часовня была построена в 15-м веке, за 200 лет до рождения Хладни. Тамплиеры не могли воспользоваться его наработками, а следовательно, либо их сами выполнили, либо просто об этих законах знали.

Попробовали эту музыку сыграть, но какофония выглядела даже предпочтительней. Пробовали по-разному: ангелы ведь держат разные инструменты, деревянные флейты, волынки, трубы – тот же результат. Пытались усложнить, приняв во внимание переплетение рельефа на колоннах похожее на спираль ДНК – не получилось гармонии.

Как бы то ни было, Митчел с сыном, который ему помогал с музыкой, объявили что загадка кода часовни Рослин решена. Они получили скромные признания в средствах массовой информации и продали много копий диска с записями «музыки». Стюарт и Томми Митчелл говорят, что их не слишком волнует, если люди не верят им. В конце концов, те тамплиеры могли и шутку сыграть, как это, мол, делал Шостакович в своих произведениях шифруя сарказм по отношению к тоталитарному режиму Сталина, а затем ему их презентуя, держа фигу в кармане.

Мне кажется, сходство рисунков на кубах и шаблонов акустического воздействия не случайное совпадение, и что «шутка» может вполне иметь место. Ведь повсюду столько шутников.


Посмотрите летом сверху на те же английские и шотландские поля. И вы согласитесь, что рисунки кругов, или часть их, в простых формах, очень похожа на рисунки Хладни. А как мы знаем, все они делаются ночами, при помощи палки и веревки лунатиками, которые жаждут анонимной славы и «инопланетянами». Шутников и фейкеров и впрямь предостаточно - это новый вид спорта. Но когда-то, еще во времена строителей часовни, а может быть еще раньше, круги на полях делались чертями.

Шутки шутками, но, говорят, Королева обещала за разгадку тайны кругов на полях крупную денежную награду. Большие деньги готовы вручить некоторые газеты и организации. С тех пор было много разоблачений и вышли фильмы на BBC и Дискавери из серии «как это делается» и «это вы можете», но я не слышал, чтобы кто-то получил за это премию.

Чтобы вы делали, если бы нужно было спрятать дерево? Правильно, насадили бы вокруг него лес.


 



Источник: arhivarrus.com.

Рейтинг публикации:

Нравится119



Новость отредактировал Редактор VP - 29-10-2012, 13:23

Причина: двойственность 16

Комментарии (10) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #10 написал: VP (12 февраля 2013 07:54)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    В.Дегтярёв о "Двойственности"
    10.02.2013 13:15

    Уважаемый Архивариус!

    Второй том «Войны миров» весьма впечатляет тем, что приглашает самостоятельно продолжить сформулированную Вами мысль, либо до конца (и тоже самостоятельно) сообразить, что же произойдёт при столкновении фактов «подведённых Вами к барьеру».

    Я в этом смысле предложил издателю определить (сформулировать) жанр, который Вы создали, потратив огромное время на складывание блоков своих книг. Я полагаю, что жанр новый. Мы уходим от прошлого времени, и наш уход демонстрируется как раз «открыванием Путей». И до нас такое явление было, и после нас положат на дальние полки то, что было сегодня новым и необычным.



    Покончим с образами и обратимся к «Войне миров». Я не стану делать замечаний и устраивать спор. Нет основы к этому. Другое дело – выстроить дискуссионный ряд. Чем и займусь, обладая некоторыми своими выводами.

    Мозг человека (я имел две беседы с Н. Бехтеревой, она меня качественно отругала ), я полагаю, всё же является «камнем», компьютерного вида. Процессором. Переключателем. Не более того. У нас семь чувств (а не пять) поэтому к процессору извне поступает достаточное количество информации. И выходит наружу тоже достаточно приказов и решений. А Накопитель, он где – то там. Может быть на Луне, а может быть и в тех подземных камнях, что сокрыты под рукотворными курганами. Смысл сооружения которых – для сокрытия якобы простого камня - Вы описали с полагающейся точностью.

    Осмысливая «Двойственность» я столкнулся с указанным Вами понятием Луны, обозначенной по – русски как КОШ МАРА. Для меня это означает, что я с Вашей помощью перепрыгнул в своих изысках на пять ступеней вверх и сэкономил год времени. Спасибо. У Вас это указано на стр. 87. Текст, конечно, спрессован так плотно, что без карандаша читать не рекомендуется. Речь там о двойниках, о тех кто «оказывает помощь в переправе через Междумирье». Обалдеть. Я раскассирую по своему способу понятие КОШ МА РА. КОШ – это путь Рода (многих людей одной крови, это указывает буква Ш – Род). Тогда как КОЧ, например, - Путь одного человека. МА – «рожать», РА – «свет». В общем сложении, даже не применяя обычную образность перевода древних понятий на современный язык, название прекрасно переводится «Та, чей свет рождает Путь для Рода». Что здесь необычного? Расстановка слогов выполнена по «американскому (майянскому)» грамматическому правилу. Когда главное слоговое понятие (РА) оказывается в конце, а открывает описание самый низкий слог (КОШ). Короткий пример. У нас – КА ИН, «в шахту входящий», у них ИН КА, «входящий в шахту». Недавно я сообразил, что не следует напрягать мозги и пыжиться со чтением «американских слоговых понятий». Просто надо слоги читать с конца. «Американская» система слоговой грамматики присуща не только народам «той стороны планеты». Все народы, живущие «за Енисеем» используют эту грамматику. Побережье ледовитого Океана от Новой Земли до Камчатки напичкано гидронимами и топонимами, написанными по этой грамматике. Вот, например, название Манг (у)Бу. А нам надо читать БУ ГУ МАН. То есть, не делать полный арабский «переворот», а читать слоги в обратной последовательности. «Здесь Бог – Бык на синем огне привёз диких людей». Это древнее название реки Амур. Здесь Баал высадил бригаду великанов. Они ему строили дачу в озере Байкал.

    Вывод. Таким грамматическим способом можно приблизиться к доказательству, что часть руссов, ариев, словен, скандов, кельтов и тд. и т.п. (как хотите их назовите) пришла в Европу со стороны Востока..

    Я пишу несколько сумбурно, но полагаю, Архивариус, Вы меня поймёте.

    Благодаря Вашей «Двойственности», я вдруг понял (тут же, на стр. 87), великую тайну КОЩея Бессмертного. Вроде бы демон Нижнего мира. Но пройдите обратно всю цепочку поиска его смерти: «Игла (кадуцей с крылышками), Яйцо (без него нет жизни, это клетка), Утка, Заяц, Сундук (короб, очень важный инструмент), Дерево, Остров, Океан». И Вы попадёте в бессмертие. Если не сломаете кончик иглы, короткий импульс луча красного цвета. Я опишу потом это в Разборе сказок. Понятие КОЩ – это «Род от воды создан». Вот какую роль играет маленький хвостик у Буквы Большого значения.

    Сейчас я выскажу своё мнение о том образном и даже реальном смысле, который играют у Фараонов плеть- трёххвостка и посох. Перевоплотившиеся, как теперь говорят, в скипетр и державу. Мне передали редкую книжицу «Египетские повести и сказки». Собирали и обрабатывали их библейские люди, поэтому вытащить плотную информацию не удалось. Но зато я получил подтверждение, что египтяне, приветствуя Бога или большого Начальника, ложились на живот. Далее идёт простая практика. Посох – это в некотором роде двузубые вилы, которыми легко, за шею, прижать лежащего человека к земле. И выпороть его (по необходимости) трёххвостой плёткой. Плётка имела три «хвоста», чтобы наказание производить быстро и больно. Видимо, постепенно, простые люди отдалялись от фараона, орудия наказания стали простым символом наказания. Пороли охальников специальные люди, а не сам Бог на Земле. Двузубость «посоха» хорошо видна на множестве рисунков, перекладина сверху посоха позволяла сильно давить на «вилы». Лопаты (современные) тоже имеют такую перекладину.

    Безусловно, максимальный интерес для меня представляют главы книги, посвящённые камням. Менгирам и прочим Стоунхенджам. Тот факт, что иногда под большими курганами раскопщики находили вертикальный камень, даже не серебряный, а впростой и каменный, известен был в Сибири в эпоху «Бугровщиков». Бугровщики малость соображали (по внешнему виду кургана) стоит его бугровать или не надо. Они даже таким образом пару раз обманули князя Гагарина, вытолкнутого Петром на губернаторство Сибирское…Ну, эту историю Вы знаете. Покажут личному представителю князя Гагарина такой курган, берут аванс, пропивают его, а потом «режут» вполне доходный курганчик. Или, чаще всего, налетают на джурдженей, отнимают у них рассыпное золото. Чтобы из него (в глиняных формах, которые и ребёнок сделает) вылить для Гагарина «скифское золото». Если сейчас копнуть Эрмитаж и Кунсткамеру на предмет химического анализа «золотых скифских изделий», будет много скандалов и проблем и мало золота в изделиях. Меди будет много…Ну, на эту тему у меня планируется роман…

    Вернёмся к каменным опорным явлениям, укрытым под землёй. Сначала я соображал, что это уже имитация тех древних строительных процедур, связанных действительно с возведением мощных пирамидальных комплексов. Типа того, чтобы «вера не угасла, после работы каждый день выходите на субботник. Камень под курган прятать». Типа того клича, что кликнула сейчас Церковь: «Возводите быстровозводимые храмы»! Из дерева! Бред….

    И вот тогда во всю сияя вылезла ситуация с понятием Алес. В слоговом письме девять смыслов. Их практически невозможно выявить, отдалившись от той эпохи. Но возможно вытащить – 3-4 смысла, если рядом есть топонимы, гидронимы, есть имя Бога… Опираясь на Ваши изыскания, я (предварительно) вытащил вот такую штуку…Важно буквенное содержание (наполнение). Если это будет вот так: AL ES, то топоним станет работать на Ваши изыскания только процентов на 40%. Поскольку писцы (Яхве их забери) букву С читали как –S (эс), а мы вообще толкаемся и вечно падаем возле неё. То ли Зэ то ли Сэ. На данной «полигамии» столько знаний утоплено, и своровано, и закопано, что рука не поднимется перекрестить Кирилла. Рядом с Мефодием и без него…На Вашей карте (карте Гишара) названия малых населённых пунктов, так? Я искал название Центра гишарских радиусов на современной карте. Мне Центр нужен, ибо пятьдесят процентов успеха - название Центра. Лучше древнее название. Нашёл я на 47 широте центр. С современным названием. То ли город Шалон сюр Сон, то ли город Дижон. Дальше не полез, это Ваш пруд и там Ваши караси. Хотя, если интересно, то DI GON, это будут «дочери новой крови». А сие означает, что уже там тряслись католики. Десятый – одиннадцатый век. Они сначала опахивали женщин, заводя их в новую религию. А мужиков (если они не крестились) к дочерям «Новой крови» не подпускали. Скот делали из людей…Да..

    А вот если возьмём и напишем AL EZ? Вот тогда начинает работать смысл более верный. Напомню - ES (ЕС)– семя. Неважно – семя пшеницы, быка или человека. Пояснение в этом случае даёт следующий слог. Если он есть. Примерно так: (по – русски) ЕСЧЕ, семя человеческое, ( чёрного человека). Человека везде и всегда загоняли в конец описываемого слогами понятия. Толерантности не было, демократии не было, Рокфеллеры были…А понятие AL – Открыто, Круг, Свободно, Пусто …Если искать смысл понятия EZ, то следует посмотреть что такое ZE. В русском языке это Зерно и Земля. (Земля – не планета, а просто земля). Будет жестоко, но, например, в Москве официальное кладбище (конечно христианское) на Марьиной Горке открыла императрица Елизавета Петровна. А до этого куда девали упокойников? Туда же. У нас отдалённо сохранилось понятие КОЛОДЕ ЕЗ , а в чём хоронили – КОЛОДА. Воду для жизни брали из реки, бывало из пруда в том месте, где бил родник. Это долго рассказывать… В общем, получается, что AL EZ, это круг, в котором хоронили. А что хоронили? Не человека, ибо человеку достаточно было и буквы S (С)- АЛ ЕС. В немецком языке осталось: «Алес капут»!

    Вот тут интересно. Под землю прятали божественную Сущность, раз она имела звонкую согласную – Z (ЗЗЗ!). И тогда, по Вашему разумению, на карте Гишара установлены места очень древних ретрансляторов. Очень древних. Во второй моей Книге Расшифровка тайн Евразии есть «Исповедь Проводника». Он там описывает 10-километровые писаницы, где нарисовано житие – бытие человечества при владении им телепатическими способами общения. Между собой и животными. Полагаю, что частота «работы» головных человеческих приёмо- передатчиков была низкой. И камень, испытывающий некую нагрузку (как сейды в Зимбабве) получал энергию, будто пъезоэлемент, и тратил её как ретранслятор. Думаю отметить, что не всем прямоходящим можно было пользоваться этими упрятанными в землю ретрансляторами. А только вождям и жрецам. Примерно три тысячи лет назад, когда началось освоение тех земель европеоидами. Вожди и жрецы имели в головах некую несущую частоту, отличную от простых дехкан. А как поиметь отличную частоту? Иметь головной убор определённой формы. Не папскую тиару, конечно. Паписты содрали форму своих головных уборов с «шапок» древних реальных Богов. Только у папы на тиаре «рогов» нет. Рога были у древних и приёмопередатчиками и оружием бешеного свойства.

    Вот такие у меня родились мысли, когда я просто впился в карту Гишара. Здесь червей не на одну рыбалку. И через Германию эти подземные EZ вполне могли добраться и до нас. Там один москвич (Светлана Николаевна его знает, археолог) добыл наглядные знания, раскопал линии дольменов от Кавказа до Мурманска. И вообще – эти линии идут веером от Кавказа…А дольмен во вторую очередь место упокоения (потом туда стали совать кости родни). В первую очередь это как раз ППС. Или «Радиорелейные станции». Там обязательная дыра гарантировала частоту колебания камня. Подстройка была. Шире дыра, уже дыра… Я так полагаю. В детстве и в ранней молодости был радиолюбителем.

    Стр.320. Путь Хозяина. Я поклонник нашего Бога –Быка. Баала. Писать его с буквой В – значит целовать платиновые часы патриарха. Лежа на полу животом. Там у Вас вот такие термины: Jabulon и Zebulun. Ну, там разные написания. Важно, что везде слоговое понятие БУ –Бык. Сейчас не об этом. Опять же в Первой Книге Тайны Евразии, есть у меня материал «Кратер Колпакова». Его никто не собирается исследовать, (или не те люди туда полезут). Полагаю, тот кратер Вам знаком. У местных аборигенов река возле кратера называется (в переводе) «падение Огненного Орла». А тот холмик посерёдке называется «Гнездо огненного Орла». А Огненный орёл Вам знаком. Это те свирепые сущности с головами орлов, которые помогают Богам в деле размножения. Нетеру – надсмотрщики. Ну, если в древности, то A NU NA KI (ед. Число). «Шишки» , которые они держат обычно в руках, это зародыши. Человеческие, тигриные…неважно. Более всего – видать человеческие. Ибо рисовалось уже для людей. ЗАРОДЫШИ. Потом этот зародыш оказался возле папского дворца. И даже на верхушках скипетров царей и королей…. Что же – власть над размножением…это и есть власть.

    Вернёмся ко кратеру Колпакова. Он оказался на краю попигайского кратера (100 км в диаметре, а понятие PIGA – смерть) и образовал для учёных - аборигенов свою Территорию - PA TO MA, «грязь, твердь, рождается». Но это уже 500 лет назад. У этого явления два очень древних неякутских названия – Ябулдинский кратер и Джебулдинский кратер. Явно видно, что давали названия люди древней старины и древних знаний. И разных племён и народов. В общем, перевод названий такой: «Здесь упал огонь Бога – Быка». Над Якутией много воевали Бык и Дракон. Вот Дракон наш корабль сбил. Он уже лет пятьсот выковыривается самостоятельно. Вот как по планете может катиться именное понятие Jabulon и Zebulun.

    А тема Двойственности Вселенной, Природы и Человека, тема без границ. В том смысле, что Вы обозначили реперы, а вот двигаться от них приходится только в настоящее время. Кто-то хорошо позаботился, чтобы мы назад не ходили… И дорогу туда не знали. Только есть у меня ощущение, что предки о нас тоже позаботились. (Опять двойственность – одни прячут, другие вскрывают). У нас Центром, подобным (гипотетически) городу Дижону, была ТУ ЛА. Вообще этих Центров по нашей Территории раскидано через каждые 2 500 километров. Плюс – минус. И все они сформованы в треугольники, а треугольники в шестигранники. Линия их через город КА РА КОУ (Краков) проходит и через Дижон. Или через тот посёлочек, что там с ним рядом. Краков тоже городом изначально не был. Но стоит на каменной основе… А в Центре обязательно стоял «на вечном базировании» корабль Бога…

    Ну, сейчас можно уехать в такую даль, что очутимся мы на Марсе…



    03. 02. 13 год.

    С уважением В. Дегтярёв

       
     


  2. » #9 написал: VP (19 ноября 2012 09:27)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    в "духе сегодняшнего времени":

    ЧАС БЫКА = устойчивое повышение курсовой стоимости биржевого товара..

    Энциклопедический словарь экономики и права. 2005.

    БЫК - биржевой игрок, играющий на фондовых биржах. Предвидя повышение курса ценных бумаг и способствуя такому повышению, Б. заранее скупают ценные бумаги, курс которых должен повыситься, с тем, чтобы потом выгодно продать по более высокой цене, осуществив спекулятивную операцию. Кличка «быки» связана со стремлением таких игроков поднять цены «на рога."

    Словарь «Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2003. — 895 с.»

    ЧАС БЫКА И ЧАС ВОЛКА

    В древнем Китае сутки были разделены на 12 двухчасовых отрезков. Время с 23 часов до 1 часа ночи - это период активности Крысы. С 1:00 до 3 часов ночи - это час Быка (а не 4-5 утра). С трех до пяти часов утра - Тигр. С пяти до семи утра Заяц. И так далее по всем остальным животным китайского гороскопа.
    Час Быка ещё называют часом Демона. Земля рождена в час Быка как раз, как считается

    Час Крысы (с 23 до 1 часа).
    Час Быка (с 1 до 3 часов).
    Час Тигра (с 3 до 5 часов).
    Час Зайца (с 5 до 7 часов).
    Час Дракона (с 7 до 9 часов).
    Час Змеи (с 9 до 11 часов).
    Час Лошади (с 11 до 13 часов).
    Час Козы (с 13 до 15 часов).
    Час Обезьяны (с 15 до 17 часов).
    Час Петуха (с 17 до 19 часов).
    Час Собаки (с 19 до 21 часа).
    Час Свиньи (с 21 до 23 часов).

       
     


  3. » #8 написал: Телятин (19 ноября 2012 08:50)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 177
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: zang
    Прочитал все 14 страниц. Про древний мир, интересно. Однако причем тут название "Война миров"? Кто с кем воюет? Текст состоит из кучки кусочков: собакоголовые, Земля-резонатор, египтяне и т.д. по отдельности - не плохо, общий смысл отсутствует

    Что касается "собакоголовых" - в 1979 году в очень политкорректной передаче "Время" был показан сюжет, в котором говорилось, что один крестьянин в верховьях Нила увидел существо с телом человека, но с головой собаки. Пока крестьянин рефлексировал ))) над увиденным, существо скрылось в прибрежных зарослях.

    Что касается творчества Ефремова, то его "Лезвие бритвы", еще более запрещенное, чем "Час Быка", до сих пор не утратило своей актуальности.

    Кстати - многие ли знают, что такое час быка и почему (благодаря собственно чему) "Час Быка" получил право издаваться в советское время, правда не очень большими тиражами?

       
     


  4. » #7 написал: VP (19 ноября 2012 08:05)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Кархемис



    Если вы помните, в главе WW-2 Двойственность-15 упоминался эпизод, связанный с драматическими событиями во времена турецко-сирийской войны за "независимость", которые последовали всвязи с утерей артефактов, найденных выдающимся археологом Вулли и его молодым помощником, тогда еще никому не известным юношей, а впоследствии ставшим героем освободительной войны, именуемым сейчас как Лоуренс Аравийский.



    Ценность утерянного была такова, что Вулли, в сопровождении команды английского спецназа, был вынужден отправиться их выручать. Но миссия не удалась - все они попали в плен к туркам. Вулли провел в плену 2 года, как английский шпион. Лоуренс, пребывая в Египте, очевидно, получил подобный приказ (поскольку оба этих археолога были офицерами спецслужбы Его Величества) - но и ему, судя по всему это не удалось, несмотря на то, что он очень старался. Где-то эти артефакты лежат. Может быть присыпанные песочком, а может быть и в надежно запертом хранилище. Часть каменных рельефов, которые раскопал Вулли турки-мусульмане разбили, потому что сюжеты им казались уж слишком вызывающе языческими, а некоторые из них были использованы как плиты для строительства дороги. Впрочем, часть из них сейчас экспонируется для посетителей. (Как рельеф в начале этой статьи, вверху слева: Kusarikku (гибрид быка-человека) и ugallu (гибрид льва-человека). Музей в Анкаре.)

    Тем дело и закончилось, без хеппиэнда. Лоуренс погиб при странных обстоятельствах, а Вулли, однажды в 1920-м, на неделю вернувшись в Кархемис и оглядевшись, более не возвращался к раскопкам.

    К чему я это вспомнил?

    Через сто лет, было решено возобновить раскопки в Кархемисе. Информацию об этом я нашел на днях, поэтому поместим её в дополнения, в DWW.



    Средства на раскопки выделены Глобальным Фондом наследия (Global Projects and Global Heritage Network (GHN)), американской некоммерческой организацией. Сейчас на месте раскопок Вулли работает команда итальянских и турецких археологов. Любопытно, что и сейчас это сопровождается военной активностью на сирийско-турецкой границе.



    Как мы можем лицезреть на карте, Кархемис находится севернее тех древних городов, где шли основные действия вавилонских войск Навуходоносора II, который разбил здесь войска комбинированной армии египетского фараона Нехо II и его ассирийских союзников. И хотя битва носит название "битва при Кархемисе", сам Кархемис менее всего пострадал. Но время сделало свое дело. Кому-то любопытен этот период, кто-то больше увлечен геополитикой и борьбой за независимость, но не станем забывать, что Вулли копал гораздо глубже этих культурных слоев.

    Более подробные сведения о последних событиях в Кархемисе будут публиковать в популярном журнале Archaeology - а мы проследим за этими статьями.

    http://arhivarrus.com/ww1/dww/630-karhemis.html

       
     


  5. » #6 написал: VP (3 сентября 2012 09:00)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Объявление

    Уважаемые господа, дамы, друзья и подруги!

    Прошу прощения за то, что я несколько затянул ваше ожидание новых глав WW-2, но по просьбе издательства, из коммерческих соображений, я не стал их выкладывать на сайте. Книга дополнена материалами, раскрывающими тему, в последней главе поставлена точка: книга написана, снабжена вашим замечательными комментариями, готова и отправлена. Обложку покажу позже. Книга заканчивается словами "продолжение следует".

    Это означает, что будет WW-3. И новая тема.

    http://arhivarrus.com/

       
     


  6. » #5 написал: fujinden (11 мая 2012 11:19)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 539
    Рейтинг поста:
    0
    Война миров тут везде, старого и нового. Описание как происходила смена религиозного массовго сознания навязываемого элитой, которая обладает знаниями древних в тех дошедших до нас формах


    --------------------
    "И один в поле воин, если по-русски скроен" Народная мудрость

       
     


  7. » #4 написал: zang (28 апреля 2012 14:54)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 106
    Рейтинг поста:
    0
    Прочитал все 14 страниц. Про древний мир, интересно. Однако причем тут название "Война миров"? Кто с кем воюет? Текст состоит из кучки кусочков: собакоголовые, Земля-резонатор, египтяне и т.д. по отдельности - не плохо, общий смысл отсутствует

       
     


  8. » #3 написал: r2d2 (16 августа 2011 21:20)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 55
    Рейтинг поста:
    0

    Ох уж эти политологи и филологи чем же всех так запугали что слово расизм теперь ругательственное, тут прямо идет геноцид белой расы, а над ней еще прямо в лицо смеются и издеваются вводя искусственную подмену понятий, запретили свастику - исконно славянский символ, запретите и кресты тогда - на фашистких танках и самолетах они присутствовали буквально таки даже больше чем свастика.



    --------------------
    Самый часто попадающий в бан участник ока, так как у ока своя правда отличная от других и неприемлет другую точку зрения.

       
     


  9. » #2 написал: Rus (16 августа 2011 17:08)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Ринат  80
    Не ясно что имели в виду авторы статьи приведя в пример хорошую книгу "Час быка"? Как так могло получиться что жителями планеты стали китайцы?

     

    Статья на Вики:

     

     

    По утверждению одного из исследователей, «Час Быка» — это единственная антиутопия, которая не имеет однозначной социально-политической привязки[7]. В тексте говорится, что Торманс объединяет в себе черты «государственного капитализма» и «муравьиного лжесоциализма» (то есть США и маоистского Китая).

    В книге достаточно намёков на Китай, поскольку книга была написана в период советско-китайского раскола. Например, сады диктатора планеты называются также садами «величайшего гения Цоам», что является очевидным перевёртышем имени Мао Цзэдун, а Совет Четырёх, управляющий планетой, легко ассоциируется с группой лидеров Коммунистической Партии Китая с 1966 по 1976 года, названную после её отстранения от власти «Бандой четырёх».

     

    Там же:

     

    Торманс был колонизирован землянами в начале Эры Мирового Воссоединения, когда часть землян, не смирившаяся с глобальными социальными преобразованиями и переходом к коммунизму на Земле, покинула планету на первых примитивных звездолётах. Этнически они, по всей видимости, состояли из европеоидов, родным языком которых был английский, и монголоидов, предположительно — китайцев. В силу ряда случайностей произошло их перемещение на огромное расстояние от Земли, к звезде, имеющей землеподобную планету.

     


       
     


  10. » #1 написал: Ринат 80 (16 августа 2011 16:49)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Не ясно что имели в виду авторы статьи приведя в пример хорошую книгу "Час быка"?  Как так могло получиться что жителями планеты стали китайцы? Ведь на инопланетном корабле прилетели Советские космонавты, и вообще насколько я помню повествование идет от лица преподователя своим ученикам.
    Вообще в идеологическом плане книга мне очччччень понравилась.  


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map