Руководствуясь логикой и взяв в помощь здравый смысл, пунктуально подбирая камешки в определенном порядке, чтобы собрать мозаику, которую можно распознать умом и отойдя чуть подальше охватить ее взором целиком - видим, что картинка-то получается не та, что представлялась ранее, когда мы к ней приближали глаза. Мало того, она изменяется в зависимости от угла под каким мы на нее смотрим. Разве что не подмигивает, как девушка с японской вариооткрытки конца прошлого века. А может быть и впрямь подмигивает, только этого мы не замечаем? Камешки в мозаику попадаются разные, есть многослойные с оптическим эффектом. Похожи на луковицу, где под одним слоем лежат десятки других.
Точка в конце папируса.
Всё собрали: все виды европейских, малоазиатских и египетских камней, включая алмазы, сапфиры, гематиты, изумруды и топазы, золото, серебро, свинец, медь и олово; - и все это было замешано на веществе, оставшемся от похорон Осириса и Аписа.
Если вы подумали, что эту цветистую фразу я сочинил, оттого что в повествовании маловато воды, этой животворной поэтической влаги, питающей искусствоведов – ошиблись: никакой поэзии в ней нет. Все вышеперечисленные компоненты входили в состав, из которого изваяли статую Верховного Бога Посвященных, имя которого еще не упоминалось в WW. И дажеэто, бальзамирующее плоть, вещество было реально взято из саркофага Аписа.
Статуя, по описаниям Клемента Александрийского, одного из наиболее ранних христианских авторитетов, была редкостного синего цвета и очень крепкая, твёрдая. Во всяком случае, когда уже христианские солдаты по приказу Феодосия пытались разрушить ее топорами, у них долго ничего не получалось – только искры высекали. Но, ломать не строить…
Пожалуй, ни одному богу не ставили подобных статуй. Материалы из которых их изготавливали были редкостные и дорогостоящие: есть описание статуи сделанной из одного куска изумруда. Высота ее была около 4-х метров и помещалась она в лабиринте, посвященном богу. Это еще в те, античные, времена вызывало сомнения, но, как утверждают египтяне, тот факт, что это был цельный минерал, неоднократно проверялся в древности. Упоминают также вызывавшую общее изумление гигантскую скульптуру, которая была сделана из металлических плит, тщательно подогнанных друг к другу, вроде известного вам монумента Мухиной: рабочего с колхозницей. Выполнено всё это было с запасом прочности и надежностью, рассчитанной на тысячелетия.
Имя этого бога было Серапис.
Откуда он взялся в позднеантичном мире, где умами людей после смерти Пана владели Изида, Янус, Анубис, Гермес и Митра – неизвестно. Есть множество версий, по одной из которых фараон Птоломей I замыслил полностью объединить единобожием Египет и Грецию, скрестив религии, и изобрел синкретическое божество. Эта версия наиболее распространена среди историков, поскольку не нужно долго напрягать извилины расследованиями, сличая тексты и выуживая из них факты – кое-что осталось на поверхности: есть статуи, есть документы того времени и место действия – Египет. Птоломеи действительно сделали Сераписа верховным божеством Египта и покровителем фараонов. Был выстроен огромный храм в Александрии, ему поклонялись в Мемфисе. Культ Сераписа также распространился по всей Римской империи при Флавиях, после того, как этот бог предсказал Веспасиану его грядущее императорское величие. Сам Каракалла, служил Серапису в качестве жреца. Святилища Сераписа были и у греков — в Дельфах и Афинах.
Римский историк Аммиан Марцеллин упоминал храм Сераписа в Александрии так: «Его великолепие таково, что простыми словами это описывая, вы поступите несправедливо – его огромные залы с колоннами, богатством реалистичных статуй и другие произведения искусства ставят его рядом с Капитолием, который является символом вечности с незапамятных времен в Риме, делают самым величественным зданием в мире. В нем содержатся две бесценные библиотеки».
Это – Африка. Где сейчас это величественное здание, которое простояло шесть веков? Что мы знаем о книгах тех библиотек? Говорит ли вам что-нибудь вообще имя Серапис? Ах да, осталось православное имя Серапион, которым наши предки иногда называли детишек. Но сейчас это имя большая редкость. Немодно.
Всё было разрушено, буквально стёрто с лица земли, книги сожжены, а статуи разбиты, за исключением немногих образцов, отошедших в запасники музеев Церкви, с назидательной целью показать кому поклонялись язычники.
Когда вы смотрите на великолепные образцы фаюмской живописи двухтысячелетней давности, выполненной в сложной технике энкаустики, не нужно забывать, что это часть культа Сераписа, распространенного в фаюмском оазисе. Искусствоведы всегда забывают сказать восторженным зрителям в музеях, что эти натуралистические портреты размещались на лицах мумий, завернутых саваны. Давайте посмотрим на один из таковых портретов:
Это изображение жреца Сераписа, которого можно узнать по характерной семиконечной звезде на его диадеме, а также трем прядям волос под ней. Семиконечная звезда – один из символов Сераписа. Сераписа называли Теон Гептааграммотон - бог с именем из семи букв. Портрет этот сейчас висит на стене Британского Музея.
Чтобы вы лучше представили ту эпоху, время перемен, момент перезагрузки матрицы, я не удержусь от того чтобы дать еще один портрет:
Красивая женщина. И необычайного яркого ума. Последний библиотекарь храма Серапеум. Философ, математик, астроном. Схоларх Александрийской школы неоплатонизма. Изобретатель астролябии, при помощи которой моряки находили дорогу в море, и планисферы, которой пользовались тысячу с лишним лет спустя Коперник и Тихо Браге. Что, не слишком это вяжется с нашими представлениями о язычестве и ученых?
Это – Гипатия, одно из возможных ее изображений. Её зверски убили, после того как сожгли библиотеку и разгромили университет, не оставив камня на камне.
Произошло это, по описанию христианского историка Сократа Схоластика, так: «Оттого, что она очень часто беседовала с Орестом (префектом, городской главой), то её общение с ним подало повод к клевете в церковном народе, будто бы она не дозволяла Оресту войти в дружбу с Кириллом (епископом). Посему люди с горячими головами, под начальством некоего Петра, однажды сговорились и подстерегли эту женщину. Когда она возвращалась откуда-то домой, они стащили её с носилок и увлекли в церковь, называемую Кесарион, там, обнажив её, умертвили черепками (устричными раковинами), разорвали на части, а куски тела снесли на место, называемое Кинарон, и там сожгли. Это причинило немало позора и Кириллу, и александрийской церкви, ибо убийства, распри и все тому подобное совершенно чуждо мыслящим по духу Христову. Упомянутое событие произошло в четвёртый год епископства Кирилла, в десятый консульства Гонория и шестой Феодосия, в месяце марте, во время поста».
Во время поста (!), в церкви (!), обнажили (!), содрали с живой кожу (по другим свидетельствам), разрезали на куски и сожгли. Христиане? Что это было? Древний теракт?
Понёс ли кто какую-либо ответственность за это – история умалчивает. Скорее нет. Но вот Кирилл был канонизирован Церковью как святитель. Кто-то винит его в подстрекательстве, но официальная позиция Церкви в том, что он не был виновен в смерти Гипатии.
Я тоже склоняюсь к этому мнению. Кирилл, как пишут, сам с удовольствием посещал ее лекции по философии и риторике. Но факт остается фактом.
Профессор П.Ф.Преображенский, русский историк и этнограф (во время отбытия наказания в Ухтижемлаге расстрелянный «чекистами»), писал по этому поводу во вступлении к книге «Гипатия»: «…Христианская церковь чувствовала некоторую неловкость за кровавую расправу с Ипатией. Приходилось тщательно выгораживать Кирилла Александрийского, чтобы снять с этого признанного авторитета клеймо погромщика… По странной иронии судьбы Кирилл, этот ревностный и неутомимый борец за достоинство христианской богоматери, как девы и матери не человека, а именно Бога, оказался идеологическим вдохновителем гнусного растерзания девушки…»
С.С. Аверинцев, пытаясь оправдать действия «суеверных современников», писал, что, мол, александрийские ученые таковыми не могут считаться в глазах христиан, поскольку с глубоким внутренним убеждением сами выдавали себя за магов. «Чем они не были, так это мучениками науки. В лучшем случае они были мучениками языческой религии».
Можно с этим согласиться. С другой стороны - а слабо изобрести что-нибудь простенькое, астролябию там… или ареометр какой. Как Гипатия это сделала. И что это будет в итоге, магия или наука? Вот вам флейта – сыграйте что-нибудь…«Любая по настоящему продвинутая технология или наука мало отличима от магии». Фразу приписывают А.Кларку, но автор ее С.Лем. В общем, авторство здесь не так важно. Важно, что это утверждение верно.
Как бы то ни было… этой мученической смертью, как красной точкой, был обозначен конец университетской Александрии, как научного центра. Если где-то пишут, что храмы эти «сгорели при пожаре» или «разрушились от землятресений» - лукавят. Штурм александрийского Серапеума вооруженной толпой был воспринят как символ окончательной победы христианства (а если быть последовательными, приняв во внимание и ислам – авраамических религий) над язычеством. В один момент было закрыто два проекта: «Египет» и «Античность». А вы говорите, что нельзя убить сразу двух зайцев одновременно.
Сразу после того пришло время так называемых «Тёмных веков».
Повелитель глубин
Представления о том, что поклонение Серапису носило искусственный характер, связанный с политическими амбициями египетских фараонов, включая Александра Македонского, тоже достаточно искусственны, поскольку нет единого мнения о его происхождении. Остановимся на нескольких.
Египетская, точнее мемфисская, версия объясняет его имя как синтез Осириса и Аписа, священного быка. Хотя точная природа признаков, которые взяты от Осириса и Аписа, не ясна, но представляют так, что Серапис это форма, которую Апис принял после смерти. Апис – это «Ка» и в прямом смысле и переносном.
Сераписа считали одной из ипостасей Митры и возводят его имя к иранскому эпитету хшатрапати — «Господин Царства». Не знаю как вам, а мне кажется что Серапис и хшатрапати слишком разные по звучанию слова. Смысл может быть верен.
Тацит писал в «Истории», что в деревне Ракотис, на месте будущей Александрии, издавна существовал храм Сераписа и Изиды и тогда естественно предположить, что бог гораздо древнее, чем считается. Оттуда дошли интересные изображения Сераписа и Изиды.
Да, – именно так изображали в отдельных случаях Сераписа. В виде Змея. Его называли «Дракон Мудрости» или «Священная Змея». Египетская секретная школа философии делилась на Малые и Великие мистерии. Малые посвящались Изиде, Великие – Серапису. В Великих Мистериях разрешалось участвовать только жрецам. Как утверждал один из первых египтологов Д.Г. Уилкинсон в книге «Поведение и привычки египтян», - даже наследнику трона не делалось исключения; только по достижении им положения фараона, когда он автоматически становился жрецом и временным главой государственной религии, он допускался на них. Секреты мистерий охранялись строго – чужие на них не присутствовали.
Змея на его изображениях присутствует всегда. Иногда Серапис держит змею, иногда она обвивает его полностью или присутствует на левой ноге, как на изображениях Пацуцу. Иногда Серапис стоит на змее, драконе или другой рептилии, вроде крокодила, используя его как постамент, основание. Отличительная особенность изображений бога – корона-цилиндр, похожая на монашеский клобук, в виде «модиуса» - меры зерновых. По крайней мере (прошу прощения за тавтологию), так считают – что на голове бога ведёрко с зерном. Дескать, это символ плодородия. Так и пишут в энциклопедиях – Серапис древнеегипетский бог плодородия.
Хлеб может быть связан с плодородием, а как с ним связана змея?
Версия Плутарха, изложенная в «Об Изиде и Озирисе»:
«Птолемей Сотер увидел во сне колоссальную статую Плутона в Синопе, не зная, как она выглядит и никогда ее не видев в натуре, во сне же статуя просила его как можно скорее перенести ее в Александрию. У него не было ни информации, ни возможности узнать о том, где эта статуя находится, но, рассказав о своем видении друзьям, он узнал от много путешествовавшего Сосибия, что тот видел в Синопе точно такую же статую, как ту, что царь, по его мнению, видел во сне. Поэтому, Птолемей послал в Синоп Сотела и Дионисия, которым после долгого времени, с большими трудностями и не без божественной помощи, удалось украсть статую и увести ее. Когда они привезли ее в Египет и показали, Тимофей, интерпретатор священных законов, Манефон сибеннит и их сотрудники предположили, что это статуя Плутона, основывая свое мнение на Цербере и змее, связанных с ней, и убедили Птолемея, что эта статуя никого иного из богов, нежели Сераписа. Он определенно не носил этого имени, когда он прибыл из Синопа, но после его появления в Александрии, он принял то имя, которое Плутон носит среди египтян, а именно – Серапис»
Таким образом выходит, по Плутарху, Серапис – это Плутон, бог подземного мира. Аид, говоря по-гречески, с его мрачным царством и властью над тенями умерших.
Что-то с «плодородием» не совсем вяжется, не кажется ли вам? Тогда что у него на голове? Ведерко это, или корзинка – штука загадочная. Судя по всему, по количеству разнообразных форм, не всегда понимали ее утилитарное значение и сами ваятели. Возможно жрецы не считали нужным снисходить до объяснений мастерам, а просто говорили – «сделай так». На полном серьезе некоторыми исследователями утверждается, что предмет этот закрывает рога. Мол, у хеттов был ритуальный текст, известный как «хроника Пухану» в котором была упомянута корзинка на голове человека, который превратился в огромного быка и, подвигая гору, сломал рог. Это увечье и было прикрыто корзинкой. Корзинка и бык – как предполагают, явная связь с мемфисским мифом об Аписе. А значит, и Серапис имеет хеттское происхождение.
И еще одна версия, хронологически самая ранняя в источниках, и наиболее похожая на правду. Во всяком случае, с точностью объясняющая происхождение имени бога.
Согласно Арриану, когда Александр Македонский был уже смертельно болен, его друзья решили переночевать в храме Сераписа, чтобы получить во сне предсказание оракула о возможности спасения царя. Действие происходило в Вавилоне, и было зафиксировано в «Эфемеридах», официальном дневнике, который велся при дворе Александра. Некоторые исследователи указывают на то, что «храм Сераписа», названый так Аррианом мог быть на самом деле храмом бога Эа (Энки), эпитетом которого было Sarapsi - "Царь Глубин". «Царь Бездны». Или «Царь Океана», «Владыка пресных вод» - это смотря как понимать слово «апсу». Этимологию слов SAR-SER мы уже разбирали. И SAR здесь может быть истолковано как «царь», «повелитель», и слово «Змей» тоже уместно.
Серапис – Энки? Если так, то ему в этот раз не удалось отыграть реванш у Энлиля.
Все концы сошлись, кроме корзинки на голове. Мы вернемся к ней (корзинке) позже, потому как не станем слишком удаляться от конкретной темы.
Вы помните чем закончилась предыдущая глава? Посмотрите еще раз на схему. Представленная в аркане №10 модель мироустройства, синтеза Мира Бытия, выражена взаимодействием двух противоположных сил: Сетом-Тифоном, который представлен как существо рептилоидное и Гермесом-Анубисом, в виде киноцефала. Удерживает систему в равновесии Лев-Керуб - Сфинкс, вооруженный мечом. Весь этот агрегат представляет собой механизм, который объединяется (или запитывается?) двумя переплетенными змеями. Иначе эта идея выражена символом Сераписа, который помещают возле его ног. А иногда и прямо ассоциируют с ним.
Волк, лев и пёс переплетены двумя змеями, как кадуций и представляет единое целое.
Трактовать символ можно всяко, что и делали бесчисленное количество раз, пытаясь разрешить эту загадку при помощи универсальной ярлыковой системы распознания, когда отношение к происходящим событиям или предмету изучения, вырабатывается путем сравнения их с внутренними убеждениями, основанными на субъективном опыте. Это когда словечко «олицетворяет» связывает несколько понятий вроде «плодородие», «мудрость», «стороны света» и вызывает другие поэтические ассоциации, вроде «мудрость змеи». Разберем это на одном из примеров.
Тициан, судя по этой работе, где-то в Ватикане явно видел статую Сераписа, или посещал развалины его храма, которые, к слову, итальянцами сохранены и доcтояли до нашего времени. Их можно посмотреть. Но вот что пишут по поводу картины искусствоведы.
«Имеет глубокий философский смысл картина «Аллегория времени». В античной мифологии языком символов пользовались, чтоб точнее обозначить те или иные понятия, усилить выразительность образа. Возраст зрелого мужчины Тициан сравнивает со львом - все в его власти, он правит миром, а возраст молодого человека с доверчивой готовностью молодой собаки нести службу, старости достается мудрость, глубокое знание жизни, одиночество и физическая немощь».
Ну а чего… - поэтично. Хотя и очень спорно – очень часто именно немощные старцы правят миром. На самом деле картина называется «Аллегория благоразумия» и снабжена в верхней части буковками, из которых складываются слова «EX PRAETERITO/PRAESENS PRUDENTER AGIT/NE FUTURA ACTIONẼ DETURPET». Что означает подстрочно – прошлое/настоящее действует осмотрительно, чтобы не испортить будущие действия. Иными словами: Благоразумие - память о прошлом, организованном в настоящем, для того чтобы созерцать будущее.
Не правда ли, несколько иной смысл получается? Если еще учесть, что моделью художника послужил объединенный символ Осириса, Сета, Анубиса, Сераписа, Плутона и Энки. Богами, так или иначе, представляющими мир подземный.
Источник: arhivarrus.com.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
10.02.2013 13:15
Уважаемый Архивариус!
Второй том «Войны миров» весьма впечатляет тем, что приглашает самостоятельно продолжить сформулированную Вами мысль, либо до конца (и тоже самостоятельно) сообразить, что же произойдёт при столкновении фактов «подведённых Вами к барьеру».
Я в этом смысле предложил издателю определить (сформулировать) жанр, который Вы создали, потратив огромное время на складывание блоков своих книг. Я полагаю, что жанр новый. Мы уходим от прошлого времени, и наш уход демонстрируется как раз «открыванием Путей». И до нас такое явление было, и после нас положат на дальние полки то, что было сегодня новым и необычным.
Покончим с образами и обратимся к «Войне миров». Я не стану делать замечаний и устраивать спор. Нет основы к этому. Другое дело – выстроить дискуссионный ряд. Чем и займусь, обладая некоторыми своими выводами.
Мозг человека (я имел две беседы с Н. Бехтеревой, она меня качественно отругала ), я полагаю, всё же является «камнем», компьютерного вида. Процессором. Переключателем. Не более того. У нас семь чувств (а не пять) поэтому к процессору извне поступает достаточное количество информации. И выходит наружу тоже достаточно приказов и решений. А Накопитель, он где – то там. Может быть на Луне, а может быть и в тех подземных камнях, что сокрыты под рукотворными курганами. Смысл сооружения которых – для сокрытия якобы простого камня - Вы описали с полагающейся точностью.
Осмысливая «Двойственность» я столкнулся с указанным Вами понятием Луны, обозначенной по – русски как КОШ МАРА. Для меня это означает, что я с Вашей помощью перепрыгнул в своих изысках на пять ступеней вверх и сэкономил год времени. Спасибо. У Вас это указано на стр. 87. Текст, конечно, спрессован так плотно, что без карандаша читать не рекомендуется. Речь там о двойниках, о тех кто «оказывает помощь в переправе через Междумирье». Обалдеть. Я раскассирую по своему способу понятие КОШ МА РА. КОШ – это путь Рода (многих людей одной крови, это указывает буква Ш – Род). Тогда как КОЧ, например, - Путь одного человека. МА – «рожать», РА – «свет». В общем сложении, даже не применяя обычную образность перевода древних понятий на современный язык, название прекрасно переводится «Та, чей свет рождает Путь для Рода». Что здесь необычного? Расстановка слогов выполнена по «американскому (майянскому)» грамматическому правилу. Когда главное слоговое понятие (РА) оказывается в конце, а открывает описание самый низкий слог (КОШ). Короткий пример. У нас – КА ИН, «в шахту входящий», у них ИН КА, «входящий в шахту». Недавно я сообразил, что не следует напрягать мозги и пыжиться со чтением «американских слоговых понятий». Просто надо слоги читать с конца. «Американская» система слоговой грамматики присуща не только народам «той стороны планеты». Все народы, живущие «за Енисеем» используют эту грамматику. Побережье ледовитого Океана от Новой Земли до Камчатки напичкано гидронимами и топонимами, написанными по этой грамматике. Вот, например, название Манг (у)Бу. А нам надо читать БУ ГУ МАН. То есть, не делать полный арабский «переворот», а читать слоги в обратной последовательности. «Здесь Бог – Бык на синем огне привёз диких людей». Это древнее название реки Амур. Здесь Баал высадил бригаду великанов. Они ему строили дачу в озере Байкал.
Вывод. Таким грамматическим способом можно приблизиться к доказательству, что часть руссов, ариев, словен, скандов, кельтов и тд. и т.п. (как хотите их назовите) пришла в Европу со стороны Востока..
Я пишу несколько сумбурно, но полагаю, Архивариус, Вы меня поймёте.
Благодаря Вашей «Двойственности», я вдруг понял (тут же, на стр. 87), великую тайну КОЩея Бессмертного. Вроде бы демон Нижнего мира. Но пройдите обратно всю цепочку поиска его смерти: «Игла (кадуцей с крылышками), Яйцо (без него нет жизни, это клетка), Утка, Заяц, Сундук (короб, очень важный инструмент), Дерево, Остров, Океан». И Вы попадёте в бессмертие. Если не сломаете кончик иглы, короткий импульс луча красного цвета. Я опишу потом это в Разборе сказок. Понятие КОЩ – это «Род от воды создан». Вот какую роль играет маленький хвостик у Буквы Большого значения.
Сейчас я выскажу своё мнение о том образном и даже реальном смысле, который играют у Фараонов плеть- трёххвостка и посох. Перевоплотившиеся, как теперь говорят, в скипетр и державу. Мне передали редкую книжицу «Египетские повести и сказки». Собирали и обрабатывали их библейские люди, поэтому вытащить плотную информацию не удалось. Но зато я получил подтверждение, что египтяне, приветствуя Бога или большого Начальника, ложились на живот. Далее идёт простая практика. Посох – это в некотором роде двузубые вилы, которыми легко, за шею, прижать лежащего человека к земле. И выпороть его (по необходимости) трёххвостой плёткой. Плётка имела три «хвоста», чтобы наказание производить быстро и больно. Видимо, постепенно, простые люди отдалялись от фараона, орудия наказания стали простым символом наказания. Пороли охальников специальные люди, а не сам Бог на Земле. Двузубость «посоха» хорошо видна на множестве рисунков, перекладина сверху посоха позволяла сильно давить на «вилы». Лопаты (современные) тоже имеют такую перекладину.
Безусловно, максимальный интерес для меня представляют главы книги, посвящённые камням. Менгирам и прочим Стоунхенджам. Тот факт, что иногда под большими курганами раскопщики находили вертикальный камень, даже не серебряный, а впростой и каменный, известен был в Сибири в эпоху «Бугровщиков». Бугровщики малость соображали (по внешнему виду кургана) стоит его бугровать или не надо. Они даже таким образом пару раз обманули князя Гагарина, вытолкнутого Петром на губернаторство Сибирское…Ну, эту историю Вы знаете. Покажут личному представителю князя Гагарина такой курган, берут аванс, пропивают его, а потом «режут» вполне доходный курганчик. Или, чаще всего, налетают на джурдженей, отнимают у них рассыпное золото. Чтобы из него (в глиняных формах, которые и ребёнок сделает) вылить для Гагарина «скифское золото». Если сейчас копнуть Эрмитаж и Кунсткамеру на предмет химического анализа «золотых скифских изделий», будет много скандалов и проблем и мало золота в изделиях. Меди будет много…Ну, на эту тему у меня планируется роман…
Вернёмся к каменным опорным явлениям, укрытым под землёй. Сначала я соображал, что это уже имитация тех древних строительных процедур, связанных действительно с возведением мощных пирамидальных комплексов. Типа того, чтобы «вера не угасла, после работы каждый день выходите на субботник. Камень под курган прятать». Типа того клича, что кликнула сейчас Церковь: «Возводите быстровозводимые храмы»! Из дерева! Бред….
И вот тогда во всю сияя вылезла ситуация с понятием Алес. В слоговом письме девять смыслов. Их практически невозможно выявить, отдалившись от той эпохи. Но возможно вытащить – 3-4 смысла, если рядом есть топонимы, гидронимы, есть имя Бога… Опираясь на Ваши изыскания, я (предварительно) вытащил вот такую штуку…Важно буквенное содержание (наполнение). Если это будет вот так: AL ES, то топоним станет работать на Ваши изыскания только процентов на 40%. Поскольку писцы (Яхве их забери) букву С читали как –S (эс), а мы вообще толкаемся и вечно падаем возле неё. То ли Зэ то ли Сэ. На данной «полигамии» столько знаний утоплено, и своровано, и закопано, что рука не поднимется перекрестить Кирилла. Рядом с Мефодием и без него…На Вашей карте (карте Гишара) названия малых населённых пунктов, так? Я искал название Центра гишарских радиусов на современной карте. Мне Центр нужен, ибо пятьдесят процентов успеха - название Центра. Лучше древнее название. Нашёл я на 47 широте центр. С современным названием. То ли город Шалон сюр Сон, то ли город Дижон. Дальше не полез, это Ваш пруд и там Ваши караси. Хотя, если интересно, то DI GON, это будут «дочери новой крови». А сие означает, что уже там тряслись католики. Десятый – одиннадцатый век. Они сначала опахивали женщин, заводя их в новую религию. А мужиков (если они не крестились) к дочерям «Новой крови» не подпускали. Скот делали из людей…Да..
А вот если возьмём и напишем AL EZ? Вот тогда начинает работать смысл более верный. Напомню - ES (ЕС)– семя. Неважно – семя пшеницы, быка или человека. Пояснение в этом случае даёт следующий слог. Если он есть. Примерно так: (по – русски) ЕСЧЕ, семя человеческое, ( чёрного человека). Человека везде и всегда загоняли в конец описываемого слогами понятия. Толерантности не было, демократии не было, Рокфеллеры были…А понятие AL – Открыто, Круг, Свободно, Пусто …Если искать смысл понятия EZ, то следует посмотреть что такое ZE. В русском языке это Зерно и Земля. (Земля – не планета, а просто земля). Будет жестоко, но, например, в Москве официальное кладбище (конечно христианское) на Марьиной Горке открыла императрица Елизавета Петровна. А до этого куда девали упокойников? Туда же. У нас отдалённо сохранилось понятие КОЛОДЕ ЕЗ , а в чём хоронили – КОЛОДА. Воду для жизни брали из реки, бывало из пруда в том месте, где бил родник. Это долго рассказывать… В общем, получается, что AL EZ, это круг, в котором хоронили. А что хоронили? Не человека, ибо человеку достаточно было и буквы S (С)- АЛ ЕС. В немецком языке осталось: «Алес капут»!
Вот тут интересно. Под землю прятали божественную Сущность, раз она имела звонкую согласную – Z (ЗЗЗ!). И тогда, по Вашему разумению, на карте Гишара установлены места очень древних ретрансляторов. Очень древних. Во второй моей Книге Расшифровка тайн Евразии есть «Исповедь Проводника». Он там описывает 10-километровые писаницы, где нарисовано житие – бытие человечества при владении им телепатическими способами общения. Между собой и животными. Полагаю, что частота «работы» головных человеческих приёмо- передатчиков была низкой. И камень, испытывающий некую нагрузку (как сейды в Зимбабве) получал энергию, будто пъезоэлемент, и тратил её как ретранслятор. Думаю отметить, что не всем прямоходящим можно было пользоваться этими упрятанными в землю ретрансляторами. А только вождям и жрецам. Примерно три тысячи лет назад, когда началось освоение тех земель европеоидами. Вожди и жрецы имели в головах некую несущую частоту, отличную от простых дехкан. А как поиметь отличную частоту? Иметь головной убор определённой формы. Не папскую тиару, конечно. Паписты содрали форму своих головных уборов с «шапок» древних реальных Богов. Только у папы на тиаре «рогов» нет. Рога были у древних и приёмопередатчиками и оружием бешеного свойства.
Вот такие у меня родились мысли, когда я просто впился в карту Гишара. Здесь червей не на одну рыбалку. И через Германию эти подземные EZ вполне могли добраться и до нас. Там один москвич (Светлана Николаевна его знает, археолог) добыл наглядные знания, раскопал линии дольменов от Кавказа до Мурманска. И вообще – эти линии идут веером от Кавказа…А дольмен во вторую очередь место упокоения (потом туда стали совать кости родни). В первую очередь это как раз ППС. Или «Радиорелейные станции». Там обязательная дыра гарантировала частоту колебания камня. Подстройка была. Шире дыра, уже дыра… Я так полагаю. В детстве и в ранней молодости был радиолюбителем.
Стр.320. Путь Хозяина. Я поклонник нашего Бога –Быка. Баала. Писать его с буквой В – значит целовать платиновые часы патриарха. Лежа на полу животом. Там у Вас вот такие термины: Jabulon и Zebulun. Ну, там разные написания. Важно, что везде слоговое понятие БУ –Бык. Сейчас не об этом. Опять же в Первой Книге Тайны Евразии, есть у меня материал «Кратер Колпакова». Его никто не собирается исследовать, (или не те люди туда полезут). Полагаю, тот кратер Вам знаком. У местных аборигенов река возле кратера называется (в переводе) «падение Огненного Орла». А тот холмик посерёдке называется «Гнездо огненного Орла». А Огненный орёл Вам знаком. Это те свирепые сущности с головами орлов, которые помогают Богам в деле размножения. Нетеру – надсмотрщики. Ну, если в древности, то A NU NA KI (ед. Число). «Шишки» , которые они держат обычно в руках, это зародыши. Человеческие, тигриные…неважно. Более всего – видать человеческие. Ибо рисовалось уже для людей. ЗАРОДЫШИ. Потом этот зародыш оказался возле папского дворца. И даже на верхушках скипетров царей и королей…. Что же – власть над размножением…это и есть власть.
Вернёмся ко кратеру Колпакова. Он оказался на краю попигайского кратера (100 км в диаметре, а понятие PIGA – смерть) и образовал для учёных - аборигенов свою Территорию - PA TO MA, «грязь, твердь, рождается». Но это уже 500 лет назад. У этого явления два очень древних неякутских названия – Ябулдинский кратер и Джебулдинский кратер. Явно видно, что давали названия люди древней старины и древних знаний. И разных племён и народов. В общем, перевод названий такой: «Здесь упал огонь Бога – Быка». Над Якутией много воевали Бык и Дракон. Вот Дракон наш корабль сбил. Он уже лет пятьсот выковыривается самостоятельно. Вот как по планете может катиться именное понятие Jabulon и Zebulun.
А тема Двойственности Вселенной, Природы и Человека, тема без границ. В том смысле, что Вы обозначили реперы, а вот двигаться от них приходится только в настоящее время. Кто-то хорошо позаботился, чтобы мы назад не ходили… И дорогу туда не знали. Только есть у меня ощущение, что предки о нас тоже позаботились. (Опять двойственность – одни прячут, другие вскрывают). У нас Центром, подобным (гипотетически) городу Дижону, была ТУ ЛА. Вообще этих Центров по нашей Территории раскидано через каждые 2 500 километров. Плюс – минус. И все они сформованы в треугольники, а треугольники в шестигранники. Линия их через город КА РА КОУ (Краков) проходит и через Дижон. Или через тот посёлочек, что там с ним рядом. Краков тоже городом изначально не был. Но стоит на каменной основе… А в Центре обязательно стоял «на вечном базировании» корабль Бога…
Ну, сейчас можно уехать в такую даль, что очутимся мы на Марсе…
03. 02. 13 год.
С уважением В. Дегтярёв
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
ЧАС БЫКА = устойчивое повышение курсовой стоимости биржевого товара..
Энциклопедический словарь экономики и права. 2005.
БЫК - биржевой игрок, играющий на фондовых биржах. Предвидя повышение курса ценных бумаг и способствуя такому повышению, Б. заранее скупают ценные бумаги, курс которых должен повыситься, с тем, чтобы потом выгодно продать по более высокой цене, осуществив спекулятивную операцию. Кличка «быки» связана со стремлением таких игроков поднять цены «на рога."
Словарь «Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2003. — 895 с.»
ЧАС БЫКА И ЧАС ВОЛКА
В древнем Китае сутки были разделены на 12 двухчасовых отрезков. Время с 23 часов до 1 часа ночи - это период активности Крысы. С 1:00 до 3 часов ночи - это час Быка (а не 4-5 утра). С трех до пяти часов утра - Тигр. С пяти до семи утра Заяц. И так далее по всем остальным животным китайского гороскопа.
Час Быка ещё называют часом Демона. Земля рождена в час Быка как раз, как считается
Час Крысы (с 23 до 1 часа).
Час Быка (с 1 до 3 часов).
Час Тигра (с 3 до 5 часов).
Час Зайца (с 5 до 7 часов).
Час Дракона (с 7 до 9 часов).
Час Змеи (с 9 до 11 часов).
Час Лошади (с 11 до 13 часов).
Час Козы (с 13 до 15 часов).
Час Обезьяны (с 15 до 17 часов).
Час Петуха (с 17 до 19 часов).
Час Собаки (с 19 до 21 часа).
Час Свиньи (с 21 до 23 часов).
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 177
Рейтинг поста:
Что касается "собакоголовых" - в 1979 году в очень политкорректной передаче "Время" был показан сюжет, в котором говорилось, что один крестьянин в верховьях Нила увидел существо с телом человека, но с головой собаки. Пока крестьянин рефлексировал ))) над увиденным, существо скрылось в прибрежных зарослях.
Что касается творчества Ефремова, то его "Лезвие бритвы", еще более запрещенное, чем "Час Быка", до сих пор не утратило своей актуальности.
Кстати - многие ли знают, что такое час быка и почему (благодаря собственно чему) "Час Быка" получил право издаваться в советское время, правда не очень большими тиражами?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Если вы помните, в главе WW-2 Двойственность-15 упоминался эпизод, связанный с драматическими событиями во времена турецко-сирийской войны за "независимость", которые последовали всвязи с утерей артефактов, найденных выдающимся археологом Вулли и его молодым помощником, тогда еще никому не известным юношей, а впоследствии ставшим героем освободительной войны, именуемым сейчас как Лоуренс Аравийский.
Ценность утерянного была такова, что Вулли, в сопровождении команды английского спецназа, был вынужден отправиться их выручать. Но миссия не удалась - все они попали в плен к туркам. Вулли провел в плену 2 года, как английский шпион. Лоуренс, пребывая в Египте, очевидно, получил подобный приказ (поскольку оба этих археолога были офицерами спецслужбы Его Величества) - но и ему, судя по всему это не удалось, несмотря на то, что он очень старался. Где-то эти артефакты лежат. Может быть присыпанные песочком, а может быть и в надежно запертом хранилище. Часть каменных рельефов, которые раскопал Вулли турки-мусульмане разбили, потому что сюжеты им казались уж слишком вызывающе языческими, а некоторые из них были использованы как плиты для строительства дороги. Впрочем, часть из них сейчас экспонируется для посетителей. (Как рельеф в начале этой статьи, вверху слева: Kusarikku (гибрид быка-человека) и ugallu (гибрид льва-человека). Музей в Анкаре.)
Тем дело и закончилось, без хеппиэнда. Лоуренс погиб при странных обстоятельствах, а Вулли, однажды в 1920-м, на неделю вернувшись в Кархемис и оглядевшись, более не возвращался к раскопкам.
К чему я это вспомнил?
Через сто лет, было решено возобновить раскопки в Кархемисе. Информацию об этом я нашел на днях, поэтому поместим её в дополнения, в DWW.
Средства на раскопки выделены Глобальным Фондом наследия (Global Projects and Global Heritage Network (GHN)), американской некоммерческой организацией. Сейчас на месте раскопок Вулли работает команда итальянских и турецких археологов. Любопытно, что и сейчас это сопровождается военной активностью на сирийско-турецкой границе.
Как мы можем лицезреть на карте, Кархемис находится севернее тех древних городов, где шли основные действия вавилонских войск Навуходоносора II, который разбил здесь войска комбинированной армии египетского фараона Нехо II и его ассирийских союзников. И хотя битва носит название "битва при Кархемисе", сам Кархемис менее всего пострадал. Но время сделало свое дело. Кому-то любопытен этот период, кто-то больше увлечен геополитикой и борьбой за независимость, но не станем забывать, что Вулли копал гораздо глубже этих культурных слоев.
Более подробные сведения о последних событиях в Кархемисе будут публиковать в популярном журнале Archaeology - а мы проследим за этими статьями.
http://arhivarrus.com/ww1/dww/630-karhemis.html
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Уважаемые господа, дамы, друзья и подруги!
Прошу прощения за то, что я несколько затянул ваше ожидание новых глав WW-2, но по просьбе издательства, из коммерческих соображений, я не стал их выкладывать на сайте. Книга дополнена материалами, раскрывающими тему, в последней главе поставлена точка: книга написана, снабжена вашим замечательными комментариями, готова и отправлена. Обложку покажу позже. Книга заканчивается словами "продолжение следует".
Это означает, что будет WW-3. И новая тема.
http://arhivarrus.com/
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 539
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 106
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 55
Рейтинг поста:
Ох уж эти политологи и филологи чем же всех так запугали что слово расизм теперь ругательственное, тут прямо идет геноцид белой расы, а над ней еще прямо в лицо смеются и издеваются вводя искусственную подмену понятий, запретили свастику - исконно славянский символ, запретите и кресты тогда - на фашистких танках и самолетах они присутствовали буквально таки даже больше чем свастика.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статья на Вики:
По утверждению одного из исследователей, «Час Быка» — это единственная антиутопия, которая не имеет однозначной социально-политической привязки[7]. В тексте говорится, что Торманс объединяет в себе черты «государственного капитализма» и «муравьиного лжесоциализма» (то есть США и маоистского Китая).
В книге достаточно намёков на Китай, поскольку книга была написана в период советско-китайского раскола. Например, сады диктатора планеты называются также садами «величайшего гения Цоам», что является очевидным перевёртышем имени Мао Цзэдун, а Совет Четырёх, управляющий планетой, легко ассоциируется с группой лидеров Коммунистической Партии Китая с 1966 по 1976 года, названную после её отстранения от власти «Бандой четырёх».
Там же:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Не ясно что имели в виду авторы статьи приведя в пример хорошую книгу "Час быка"? Как так могло получиться что жителями планеты стали китайцы? Ведь на инопланетном корабле прилетели Советские космонавты, и вообще насколько я помню повествование идет от лица преподователя своим ученикам.
Вообще в идеологическом плане книга мне очччччень понравилась.