Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Гигант на железной дороге. Огромный паротурбовоз Baldwin M1

Гигант на железной дороге. Огромный паротурбовоз Baldwin M1


22-09-2020, 20:41 | Открываем историю / Новый взгляд на историю | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (5 457)

В своё время это был самый мощный в мире локомотив. Огромный, и чего скрывать – красивый. Только просуществовал он недолго. 

Первый  паротурбинный электровоз Baldwin M1 был построен в 1947 году, во  времена переходного, так сказать, периода. Классические паровозы уходили  в прошлое, а тепловозы еще не раскрыли в полной мере свой потенциал.

Идея  использовать энергию пара для выработки электроэнергии была не нова,  инженерам компании Baldwin Locomotive оставалось внедрить её в  ограниченном пространстве железнодорожного локомотива. Благо, заказ на  подобную машину был – железнодорожной компании «Чекпик и Огайо» нужны  были мощные и скоростные локомотивы.

Получившаяся машина вызывает восторг у любого поклонника стимпанка. 

Мощность  паровой турбины составляла 6000 л.с, суммарная мощность четырёх  генераторов 3.7 МВт. Такая себе, самоходная тепловая электростанция,  длинной почти 47 метров. 

Вся эта махина стоит на семи тележках. Восемь колёсных пар – моторные, пять из них на тележках задней части, три на передних.  

Кабина  машинистов находится примерно посредине. В задней части, ближе к  тендеру, находится машинное отделение с турбиной и генераторами. Перед  ним – котёл. В головной части локомотива расположены вспомогательные  механизмы – компрессоры, различные насосы, электогенератор бортовой  сети. 

Огромный  тендер вмещает в себя запас воды, около 100 тонн и 26.5 тонн угля.  Максимальная скорость локомотива – 100 миль/час, средняя скорость поезда  – 40.5 миль/час.

Несмотря  на все старания конструкторов сделать локомотив как можно компактней,  по высоте он едва проходил под некоторыми мостами и контактным проводом.  

С  1947 по 1949 год успели собрать три экземпляра, после чего производство  было приостановлено, а затем вовсе прекращено. Причина была в  постоянных поломках. 

Слишком  сложным оказался паротурбинный электровоз. Множество проблем было с  электрикой, выходили из строя тяговые электродвигатели. Адаптированная  для железной дороги корабельная турбина досаждала «детскими болезнями». 

Из-за  постоянного простоя, поломок, и связанных с этим убытков, в 1949 году  все три локомотива были переведены в резерв, а годом спустя списаны и  проданы. Ориентировочно в 1952 году их распилили на металлолом. 

На  мой взгляд, Baldwin M1 можно было использовать в качестве самоходных  железнодорожных электростанций, ведь мощность их генераторов позволяла  запитать электричеством даже небольшой городок, но, видимо и в таком  виде они оказались не нужны. 

https://mexanizm.livejournal.c...



Рейтинг публикации:

Нравится6



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map