Как обычно представляют себе жизнь людей 17,18 века, наверное не каждый представит древние многоэтажные кварталы, похожие на современные и не каждый представит величественные сооружения, фонтаны, статуи, причем дома в этих кварталах были по круче некоторых наших, в том плане что они были украшены статуями.
Кварталы, площади улицы с многоэтажными домами рисует Пиранези в своих гравюрах.
Города выглядят даже совершенней сегодняшних. Причем если бы сегодня произошел какой-то катаклизм, то наши города выглядели бы примерно также как на его картинах. Но вряд ли он рисовал города постапокалиптического будущего, скорее всего он рисует города постапокалиптического прошлого.
Правда, как говорят историки, много чего он там на фантазировал, рисовал все в руинах, поддаваясь веяниям того времени, однако много есть объектов в его картинах, которые существуют до сих пор. Руины Пиранези конструктивно правильные. Выдумать такое один-два раза можно. Но не сотни развалин!
Некоторые картины показывают одно и то же место, но с разных ракурсов. Как такое можно выдумать? Да и зачем? Я считаю что срисовано с натуры. Величественность зданий просто поражает. Это какие должны быть инженерные расчеты и техника для постройки всего этого?
А сколько всяких памятников, статуй и украшений.
Пиранези не первый и не последний кто рисовал руины. Их рисовало около десятка художников причем в одно и то же время. Пиранези приписывают огромное количество работ, более 16 тыс. Либо у него была студия с кучей художников, либо он это печатал или делал что-то типа фото, потому что иначе когда бы он все успел. Как он смог за столь короткую жизнь нашлепать столько гравюр, 58 лет, допустим с 20 он гравировал, он же не робот? Ведь гравюра сложнее картины.
Вопрос производства стекла листового в промышленных масштабах? И следы гусениц. Да и вообще для того чтобы такой город функционировал нужно чтобы много чего было в промышленных масштабах.
Все очень масштаблное, колонны, люди как будто совсем не отсюда, ну и фонтаны, как без них.
БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ ЗДЕСЬ
Рейтинг публикации:
|