Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » "Змей Мидгард": как работала немецкая подземная лодка

"Змей Мидгард": как работала немецкая подземная лодка


22-12-2017, 06:45 | Открываем историю / Новый взгляд на историю | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (1 595)

"Змей Мидгард": как работала немецкая подземная лодка

В современной печати порой можно встретить упоминания о многочисленных проектах подземных лодок, которые большинство читателей считает газетными утками. Напрасно. Проекты подобных механизмов не только существовали в реальности, но и были запатентованы в Германии накануне войны.

Подземная атака на Великобританию

Впервые проект подземноводной лодки появился в 1933 году. Его официально запатентовал немецкий инженер Хорнер фон Вернер. Правда в военном ведомстве Германии ввиду отсутствия средств уникальное изобретение засекретили и тут же спрятали в архив. Вспомнили о нем лишь после начала Второй мировой войны. Немцам необходимо было захватить Великобританию, однако ее острова выглядели неприступной крепостью. Тогда в 1940 году граф Штауффенберг предложил попробовать реализовать проект Хорнера фон Вернера. Предполагалось, что подземные лодки, подобно кротам пройдут под Ла-Маншем, чтобы провести подрыв укреплений англичан. Согласно проекту экипаж подобной подземной лодки составлял 5 человек, скорость 7 км/ч, а боевой заряд доходил до 3400 кг. Проект не был реализован исключительно из-за интриг Геринга, который убедил Гитлера, что атаковать Великобританию следует исключительно с воздуха.

Змей Мидгард снова в строю

В то же время необходимо отметить, что тридцатые годы двадцатого века оказались на удивление богатыми на различные проекты подземных лодок. Одновременно с механизмом Хорнера фон Вернера в Германии существовал проект подземной лодки под кодовым названием «Змей Мидгард». Его разработчиком стал известный инженер Риттер. В отличие от своего конкурента «Змей Мидгард» мог одинаково хорошо передвигаться под землей, под водой и по суше. Инженер вышел с предложением создания двадцати подобных машин для атаки на все ту же несчастную Великобританию. Тем не менее, стоимость каждой машины кусалась, составляя до 30 миллионов рейхсмарок. Именно дороговизна проекта не дала его реализовать на практике. Чертежи подземного крейсера были возвращены инженеру на доработку и о них будто бы благополучно забыли. Правда, после войны в штольне неподалеку от Кенигсберга советскими войсками была раскопана конструкция некой машины с виду напоминавшей не то гусеницу, не то подземный состав. Советское командование предположило, что найден экспериментальный образец одной из подземных лодок немцев. Фактически это был подземный состав аналогичный железнодорожному, состоящий из нескольких квадратных вагонов. Каждый из них имел размеры семь на семь метров и около 3,5 метров высотой. Общая длина подземной лодки равнялась 500 метрам. Вместо «паровоза» в голове состава располагалась огромная буровая установка с четырьмя бурами полутораметровой длины. Вращались они благодаря дизельным генераторам, расположенным в квадратных вагонах.

На вооружении подземного поезда стояло сто 250 килограммовых мин, тысяча 10 килограммовых и 12 пулеметов для защиты лодки, в случае ее подъема на поверхность. Кроме того подземная лодка имела специальные снаряды для подрыва скальных пород, выпускаемых двумя торпедными аппаратами. Управлять движущейся махиной должен был экипаж из 60 человек, для которых на борту подземной лодки существовала кухня и вместительная спальня. Двигалось механическое чудовище со скоростью 3 км/ч под землей в каменистом грунте, 10км/ч в черноземном грунте, 3 км/ч под водой и до 30 км/ч на земле. То, что советскими военным был обнаружен реальный образец подземной лодки однозначно говорило в пользу того факта, что данный аппарат мог быть испытан на практике. К счастью в войска его поставить не успели из-за наступления советских войск и окончания войны.

http://russian7.ru/post/zmey-m...



Рейтинг публикации:

Нравится9



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: open1950 (23 декабря 2017 11:07)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 93
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Губенко Андрей
    Очень непонятно, куда девался грунт, который при бурении увеличивается в объёме, куда отводились газы от дизелей и откуда брался кислород? Если оставалась шахта, из которой удалялся грунт, то это не подземная лодка, а тоннелепроходческая машина, но копать тоннель под Ла-Маншем даже в самом узком месте - это 32 км, но ведь потом надо подкопаться под укрепления, а громыхание и лязг железного состава наверняка услышат и придумают как его уничтожить. Просверлят несколько скважин и либо закачают туда воду, либо опустят взрывчатку. Короче, абсолютно безнадёжное дело.


    Вполне могли утрамбовывать рыхлый грунд в стены, а отводящиеся от генераторов газы пускать в образующийся тоннель, а на борту запас кислорода - это ведь подводна-подземная лодка! Полёт фантазии так сказать!

       
     


  2. » #1 написал: Губенко Андрей (22 декабря 2017 18:16)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 7067
    Рейтинг поста:
    +1
    Очень непонятно, куда девался грунт, который при бурении увеличивается в объёме, куда отводились газы от дизелей и откуда брался кислород? Если оставалась шахта, из которой удалялся грунт, то это не подземная лодка, а тоннелепроходческая машина, но копать тоннель под Ла-Маншем даже в самом узком месте - это 32 км, но ведь потом надо подкопаться под укрепления, а громыхание и лязг железного состава наверняка услышат и придумают как его уничтожить. Просверлят несколько скважин и либо закачают туда воду, либо опустят взрывчатку. Короче, абсолютно безнадёжное дело.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map