Чарльз Льюис Тиффани. Бриллиантовый король
С именем бриллиантового короля Чарльза Льюиса Тиффани
связана целая эпоха зарождения ювелирной фабрики роскоши. Сегодня
Tiffany & Co — это визитная карточка роскоши, богатства, прекрасного
вкуса и изящества.
А ведь начиналось все в далеком 1837 году с
самых простых и банальных сегодня канцелярских товаров. В 15-летнем
возрасте целеустремленный юноша уже успешно трудился на текстильной
фабрике своего отца, где сумел проявить себя прекрасным управленцем. В
25 лет он уезжает в Нью-Йорк, где решает начать свой бизнес.
Вместе
со своим другом Тедди Янгом он решил открыть магазин по продаже
канцелярских товаров, что изначально обошлось им в тысячу долларов.
Невысокий уровень продаж подталкивал начинающих бизнесменов к поиску
новых путей и решений. В этот период входят в моду индийские антикварные
изделия, французские украшения, китайский фарфор.
Именно на эти
заморские украшения и безделушки сделали ставку Тиффани и Янг, причем,
свои закупки они совершают непосредственно с кораблей, заходивших в
порты Нью-Йорка и ближайших морских городов. Из-за массовых политических
волнений, происходящих во Франции с начала 1840 года, французы
стремятся превратить нажитые богатства в наличные деньги.
В США
завозится огромное количество бриллиантов, которые с кораблей попадают
прямиком в руки Чарльза Тиффани и за самый кратчайший срок превращают
его в бриллиантового короля. С 1841 года компания принимает судьбоносное
решение — выпускать собственные ювелирные издения, началась эпоха
триумфа ювелирной фабрики роскоши.
В этот же период компания
сливается с бизнесменом Джей Л.Эллис, однако вскоре из компании уходит
Джон Янг. В 1853 году Чарльз Тиффани берет компанию под свой полный
контроль. Теперь она носит название «Tiffany & Co», акцент фирмы
смещен на производство и реализацию собственных ювелирных украшений.
Со
временем компания открыла целую сеть своих магазинов в крупнейших
городах планеты. Лучшие ювелиры компании создают не просто
высококлассные эксклюзивные украшения с потрясающим дизайном, а мировые
стандарты качества. Разработчикам компании принадлежат формулы серебра и
платины наивысшей пробы.
В 1867 году на Всемирной выставке,
проходившей в Париже, они стали первой компанией в США, которая получила
награду за отличное качество серебряных изделий. В 1885 году
художниками и мастерами Tiffany & Cо был переделан дизайн Большой
Печати США, а в 1919 году они прекрасно поработали над дизайном Почетной
медали военно-морского флота США (Крест Тиффани).
Клиентами
компании были представители Российского императорского двора,
Английского королевского двора, королевские и аристократическик
семейства других европейских держав, жены президентов Америки,
представители знаменитых семей — Морганы, Асторы, Вандербильты,
голливудские звезды и спортсмены.
Главным девизом «Tiffany &
Co» и сегодня являются слова ее владельца — «хороший дизайн – хороший
бизнес». Коллекции компании представлены не только безумно дорогими
моделями ювелирных украшений. Марка Tiffany & Co открыта и доступна
для всех. Стиль и открытость — таковы главные принципы работы компании.
Компания
работает в разных направлениях, но все эти коллекции объединяет шарм,
изысканность и стиль. Тематические коллекции бренда удовлетворят
пожелания даже самого придирчивого покупателя. Здесь вам предложат
изысканные браслеты и серьги серии Jazz, утонченные кольца и колье
работы Swing, кольца Somerset современного дизайна.
Не забыли
дизайнеры Tiffany & Co и о мужчинах. В коллекциях марки можно
увидеть прекрасные кольца, стильные браслеты и часы. Имеются и детские
коллекции марки Tiffany & Co, в которые вошли игрушки, колечки,
копилки и даже детская посуда. Коллекции марки Tiffany & Co — эталон
красоты, изысканности и вкуса. Источник: cont.ws/.
Рейтинг публикации:
|