Первая версия горбатого «Запорожца», так и не вышедшая в серию… (8 фото)
В послевоенные годы в СССР возникла идея «народного автомобиля»,
который мог бы позволить себе любой гражданин Советского Союза.
Конвейеры «Москвича» был загружены, поэтому было решено адаптировать под
задачу завод «Коммунар», впоследствие переименованный в Запорожский
автомобилестроительный завод.
Вариантов кузова была масса, но самой оригинальной версией стала «Белка» с мотоциклетным двигателем.
Автомобиль планировалось выпускать в двух
версиях — для города и для проселочных дорог. В первом варианте была
откидывающаяся кабина, а во втором — универсальный кузов со съемной
крышей и откидывающимися наверх дверями из стеклопластика. Кроме того,
сельская версия еще и могла плавать.
Все бы ничего, но испытания показали, что у кабины
плохая герметичность, а изготовить уплотнитель со сложной геометрией
тогдашняя промышленность не могла. Да и двигатель оказался недостаточно
мощным. Поэтому в итоге за основу «горбатого» взяли FIAT 600.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: gsibirskij (7 декабря 2016 09:39) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикация 1
комментарий 1601
Рейтинг поста:
--------------------