Первая война Парижа на службе Сити
Крымская война 1853 года — это та же война на Украине, которая стучится сейчас в ворота Ростова. «Что было такого значительного, что мы помним об этой войне, помимо ложного предлога о святых местах Иерусалима и контроля над Черным морем, где Франция не имела ни стратегических интересов, ни торговых представительств?». Это цитата из статьи экс-советника Марин Ле Пен по России. Политолог Эммануэль Леруа, публикуется (в том числе) на «Ридусе» (ridus.ru). Ему 59 лет. Он юрист, около 6 лет возглавлял издательство «Эдисьон дю Фламбо», от «Национальный фронта» (до 1992 года) столько же лет, примерно, был депутатом местного уровня. А вообще к движению «новых правых» примкнул 40 лет назад. В последнее время трудился представителем по международным делам французской ассоциации, защищающей интересы малого и среднего бизнеса. С недавних пор его можно назвать и другом Донбасса.
Около недели назад nahnews.org сообщило: «Французские волонтёры намерены прилететь в августе этого года на Украину, чтобы помочь жителям юго-востока страны восстановить регион». По сведениям пресс-центра Донецкой народной республики, претворить в жизнь этот план хочет французская неправительственная благотворительная организация «Срочная помощь детям Донбасса». Тем более интересно познакомиться с мнением этого человека. Он ведь деятель, а не диванный болтун. Из интервью с ним: «Люди анонимно присылали средства для помощи детским домам, детям. Были куплены два грузовика медикаментов и привезены в травматологический центр Донецка. Лекарства было бы невозможно доставить сюда, не опираясь на поддержку и помощь России».
Немного истории
… в конце лета 1852 года Франция, в нарушение Лондонской конвенции о статусе проливов от 13 июля 1841 года, привела под стены Стамбула 80-пушечный линейный корабль «Charlemagne». В начале декабря 1852 года ключи от церкви Рождества Христова были переданы Франции. В ответ российский канцлер Нессельроде от лица Николая I заявил, что Россия «не потерпит полученного от Османской империи оскорбления… vis pacem, para bellum!» (лат. «хочешь мира, готовься к войне!») Началась концентрация российской армии на границе с Молдавией и Валахией…
21 июня (3 июля) 1853 года русские войска вступили в дунайские княжества. Пытаясь использовать благоприятную возможность «проучить» Россию руками западных союзников, османский султан Абдул-Меджид I 27 сентября (9 октября) потребовал очищения дунайских княжеств в двухнедельный срок, а после того, как Россия не выполнила это условия, — 4 (16) октября 1853 объявил России войну. 20 октября (1 ноября) аналогичным заявлением ответила Россия.
Во время Крымской войны британская политика фактически сосредоточилась в руках лорда Пальмерстона. Его точка зрения была изложена им лорду Джону Расселу:
«Аландские острова и Финляндия возвращаются Швеции; Прибалтийский край отходит к Пруссии; королевство Польское должно быть восстановлено как барьер между Россией и Германией (не Пруссией, а Германией); Молдавия и Валахия и всё устье Дуная отходит Австрии, а Ломбардия и Венеция от Австрии к Сардинскому королевству; Крым и Кавказ отбираются у России и отходят к Турции, причём, на Кавказе Черкессия образует отдельное государство, находящееся в вассальных отношениях к Турции».
Как пишут в анналах, в то же время британский статс-секретарь по иностранным делам лорд Кларендон, не возражая против этой программы, в своей большой парламентской речи 31 марта 1854 года подчёркивал умеренность и бескорыстие Англии, которая, по его словам, «вовсе не боится за Индию, не нуждается ни в чём для своей торговли, а лишь благородно и высоко принципиально ведёт битву цивилизации против варварства».
Из статей Эммануэля Леруа
Пожалуй, что — это первая война, в которой Франция встала на службу эксклюзивным англосаксонским интересам, поскольку после Ватерлоо большая часть французской элиты, аристократии и буржуазии, пребывавшая в замешательстве, постепенно отходит от национальных интересов и начинает служить делу доминирующей силы того времени, которая в то время базировалась в Лондоне, а сегодня переместилась в Вашингтон.
Продолжающаяся война против России сегодня — это та же война, которую англо-американская олигархия вела ещё со времен елизаветинской эпохи против Испании и Португалии, затем против Голландии, затем против Франции, которую победила в битве при Ватерлоо, затем против Австро-Венгрии в 1918 году, и, наконец, против побеждённой уже Германии в 1945 году.
… новые направления, которые могут стать надежной альтернативой «Системе убийства народов» (название одной из работ — автор Гийом Фай), установленной различными мондиалистскими лобби, авангардом которой сегодня являются американские неоконсерваторы и приведенный ими к власти президент…
…Война, которую ведет сегодня Система, прежде всего идеологическая, а не военная или экономическая. Американские НПО (неправительственные организации), СМИ и протестантские проповедники – гораздо более эффективное орудие завоевания новых земель, чем солдаты и межконтинентальные баллистические ракеты. Будущее народов Европы зависит от результатов Третьей мировой войны, которую система развязала 11 сентября 2001 года. В этом новом конфликте используется концепция глобальной войны, гораздо более радикальная, чем у вождей III Рейха, потому что она охватывает все области жизни народов – экономику, религию, культуру, историю, СМИ…
… Россия должна отвоевать свои прежние позиции: в этом её историческая роль, и от этого зависит судьба всей Европы. Эту идею выразил в присущей ему манере французский писатель Поль Валери (Ambroise Paul Toussaint Jules Valéry): «В истории человечества есть лишь три вершины: греческая античность, итальянский ренессанс и русский XIX век …
… Для того чтобы вести наступление, нужны люди, оружие, боеприпасы, стратегия и цель. Цель известна, а стратегию нам навязывает противник: это подрывная деятельность. Что же касается людей и боеприпасов, то все зависит от воли тех, кто правит сегодня судьбами России, и от средств, которые они смогут или захотят бросить в дело. А оружие, используемое в этой борьбе, прежде всего – идеологическое, и желательно, чтобы в этой области Россия стала знаменосцем борьбы народов за свободу, против тирании денег …
Против службы Сити и пр.
В самом деле, сорок лет назад один из благородных людей Франции выбрал «новых правых» и вошёл в политику. Если согласиться с его утверждением, что «используемое в борьбе оружие, прежде всего – идеологическое», то можно назвать его бойцом. Речи речами, но дела он точно не чурался и уже сделал доброе дело, планирует делать добрые дела и дальше.
А рассказать или хотя бы напомнить о нём хотелось бы по уважительной причине. Сегодня заканчивается пресловутый саммит — в Риге некоторые сотрясали воздух речами о «Восточном партнёрстве». Увы, из Риги два дня не рижской сиренью пахло, а чем-то затхлым и тошнотворным. Так пусть уж хоть к концу мая нам посчастливится улыбнуться, думая о благородном французе и его единомышленниках. Европа не без добрых людей. Просто злые и глупые сами лезут в глаза — так уж всё в этом мире устроено. Источник: cont.ws.
Рейтинг публикации:
|