Русские варвары! Эта максима не один век известна Европе. Цивилизованный мир торговал рабами, сжигал на кострах ведьм, вырезал неверных в крестовых походах, уничтожал население целых континентов, но русские оставались варварами. Лязгающие железом, грязные, но гордые немецкие (а также польские, шведские, французские… все, кому не лень, однако) лыцари несли свет этим варварам. Которые, страшно сказать, не реже раза в неделю мылись в бане, не знали, что такое работорговля и, хуже всего, грамоту разумели. Слава богу, не все.
Шли годы, за ними столетия. Но русские так и оставались варварами. В двадцатом веке они совершенно безобразно поставили грандиозный эксперимент на своей стране, перепугав весь мир. Европу не слишком интересовало, что русские творят у себя дома, но ведь они начали мешать, рассказывая об этом окружающим. Для начала, проиграв все войны начала века из-за внутренних распрей и революций — как минимум трёх, русские дали под зад и вышибли с остатков своей территории (которой всё равно оставалось безобразно много) освободительные армии чуть ли не двадцати стран. И началось.
Восьмичасовый рабочий день, бесплатное всеобщее образование, бесплатная медицина, равноправие женщин..! И это в то время, когда в Британской Империи сажали феминисток и усмиряли колонии голодом и пушками. Какой пример они подавали подданным цивилизованных империй!? Что самое печальное, диктатурой пролетариата, судами над «врагами революции», голодоморами и гулагами испугать граждан тех же САСШ не удавалось. Ведь там тоже умирали от голода (не зря ведь фотографиями американских голодающих 30-х годов иллюстрировал Ющенко «украинский голодомор» 1932-33 годов), лишались всего и от отчаяния записывались миллионами в трудовую армию или шли штурмовать города.
Положение мог спасти Гитлер. Уж как его старательно натравливали на СССР. Отдали половину Европы, провели Олимпиаду, подписали позорные соглашения в Мюнхене, скормив ему и полякам Чехословакию, подарили Испанию и Польшу. Даже Францию, Бельгию, Голландию… в общем — всю Европу.
И добились таки своего — врезал Бесноватый по варварам. Хорошо так врезал. Ещё бы — вся промышленность Европы работала на это, десятки дивизий СС набирали добровольцев из европейских стран на борьбу с большевизмом, миллионы пошли в полицию, вспомогательные войска, сотни тысяч штыков поставили союзники. Из многомиллионной армии прижившихся в Европе русских (независимо уж — хохол он, чуваш или удмурт) формировали части полиции, отряды разведчиков и диверсантов.
И так всё поначалу хорошо складывалось. За несколько месяцев половина европейской территории была занята передовыми частями цивилизованной Европы. 80 миллионов варваров мгновенно приобщились к ценностям свободы и демократии, треть промышленности и половина пахотных земель стала недоступной ненавистному варварскому режиму. Освобожденные радостно встречали победоносную армию и всячески содействовали построению нового мира. В Прибалтике и Белоруссии, на Украине и части освобожденной России формировались из местных жителей органы новой власти. Почти все были почти счастливы.
Закончилось всё даже печальнее, чем могло быть. Наголову разбитые и уничтоженные варвары разнесли в мелкий винегрет всех освободителей, проникли со своими дурацкими идеями в Европу, вернули массу земель. На Востоке их остановили только демонстрационные ядерные бомбардировки уже проигравшей Японии. Империи рухнули, пришлось дать своим подданным и профсоюзы, и 8-часовый рабочий день, и равные права женщинам, образование, медицину, пенсии. В общем, сплошные убытки.
Легче стало к концу века, когда головокружение от успехов и неустанная работа всего мира обрушила, наконец, ненавистную Россию-СССР. Власти уцелевшей части варварской страны исправно внедряли передовые западные технологии управления, долги исправно росли, западные корпорации успешно закреплялись на всё еще необъятных территориях, население вымирало быстрее, чем при использовании примитивных гитлеровских крематориев, освобожденные от русского владычества новоявленные независимые государства становились самыми верными помощниками в цивилизаторской миссии Запада. Приблизительно был готов и план правильного и справедливого раздела оставшейся территории. Вопрос даже не стоял КАК и КОГДА — несколько лет можно было и подождать. Двадцатый век заканчивался просто превосходно.
С тех пор прошло двенадцать лет.
P.S. Самое смешное, что я всего лишь хотел написать о том, что предпочитаю оставаться варваром в варварской стране. Потому что не понимаю ценностей западной цивилизации. Не могу понять, почему сволочь, убившая 77 человек, получила всего 21 год тюрьмы. Почему у тысяч малообеспеченных граждан забирают миллионы евро на содержании в тюрьме этой гниды. Мой примитивный варварский ум, моё воспитание и система ценностей не соответствуют критериям «цивилизованного человечества». Поэтому я не хочу туда.
У нас плохо соблюдают законы, нет демократии и продажны почти все. Мы в среднем живем и сегодня беднее и менее защищённо, чем веками пытавшаяся уничтожить нас Европа.
Но я уж лучше буду жить в своей стране. К которой я как-то приспособился. И по мере сил улучшать жизнь и страну. Свою жизнь и свою страну. Варварскую, но свою.
—блогер mikle1 Источник: kontra20.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 784
Рейтинг поста: