Уже более 10 лет существует международный юридический термин «Союзное государство России и Беларуси». Но мало кто знает, а тем более, помнит о том, что международное конфедеративное образование с похожим названием - «Славянское союзное конфедеративное государство» (ССКГ) - планировалось создать к 1953-1954 годам. В составе СССР, Польши, Чехословакии, Болгарии, Югославии или (второй вариант проекта) - Украины, Белоруссии и упомянутых государств. Со столицей в Белграде, Минске, Софии или Варшаве.
Причем, вступление Украины и Белоруссии в ООН в 1945-м стало первым внешнеполитическим шагом в формировании ССКГ. Однако этому стратегическому проекту противодействовали не только Запад, но и некоторые, вроде бы, союзники СССР. Да и в высшем советском руководстве было немало противников славянской межгосударственной конфедерации.
Как известно, в ходе Великой Отечественной войны советское руководство проводило линию на укрепление, прежде всего, военно-политического союза славянских народов, а после ее окончания – политико-экономического союза славянских государств. Поначалу, в 1946-1947 годах, проект конфедеративного государства активно поддержали И.Б. Тито и другие руководители Югославии. Причем, Тито предложил Белград в качестве столицы нового государства, против чего СССР не возражал, поскольку не хотел официально позиционировать себя как «руководителя» этого государства. Сходной была позиция по проекту и других славянских стран.
Кстати, еще 5 апреля 1941 года, когда в ходе визита в Москву премьер-министра Югославии Душана Симовича был подписан 5-летний Договор с СССР «О дружбе и ненападении», направленный против фашистских агрессоров, в беседе со Сталиным обсуждалась идея союза славянских государств независимо от их политико-идеологических систем. Симович отметил, что Югославия, в принципе, поддерживает эту идею, а также подчеркнул тот факт, что еще в 19 веке Сербия с Черногорией выступали за такой союз. Однако позволят ли создать такое государство западные державы - Германия, Италия, Ватикан? Сталин ответил, что для них этот союз – не только невыгоден, но и опасен. А уже на следующий день войска Германии, Италии и Венгрии вторглись в Югославию и вскоре оккупировали ее. И дальнейшее развитие проект получил уже в 1945-м.
На приеме в Кремле в честь президента Чехословакии Э. Бенеша 28 марта 1945 года И.В. Сталин предложил тост «За новых славянофилов, которые стоят за союз независимых славянских государств!».
Генералиссимус подчеркнул, что «и первая, и вторая мировые войны развернулись и шли на спинах славянских народов. Чтобы немцам не дать подняться и затеять новую войну, – нужен союз славянских народов».
Подчеркнем, что после Сталина ни один политический деятель СССР никогда публично не использовал термина «славяне», не говоря уже о «союзе славянских народов», потому, что политика послесталинского руководства была, по сути, антиславянской. Но в 1946 году идея славянского межгосударственного образования была единогласно поддержана VI Всеславянским конгрессом, состоявшимся в Белграде 8-11 декабря, в том числе, в выступлении Тито. Однако спровоцированный «титовцами» в 1948-1949 гг. разрыв военно-политических связей с СССР и другими соцстранами и, тем более, участие Югославии в так называемом «Балканскоом пакте», созданном в 1952-м, в котором состояли, наряду с Югославией, Греция и Турция (члены НАТО), - вывели Югославию из славянского проекта.
Казалось бы, СССР уже тогда должен был ответить созданием военно-политического блока, аналогичного НАТО, но Москва избрала иную стратегию: Варшавский Договор был учрежден только 14 мая 1955 года. А в 1947-1953 гг. Советский Союз заключил долгосрочные договоры о взаимной военной помощи, координации внешней политики и тесном экономическом сотрудничестве со странами - потенциальными участницами ССКГ. В тот же период было оформлено, можно сказать, «перекрёстное» экономическое взаимодействие тех же (и других) восточноевропейских стран в рамках Совета экономической взаимопомощи (СЭВ), провозглашенного в начале января 1949 г. С осени 1952 года страны-члены СЭВ перешли к координации внутри- и внешнеэкономических планов.
В тот же период в СССР прекратились гонения на священников и верующих. То есть экономико-политический и, скажем так, межконфессиональный фундамент союзной славянской конфедерации был создан за 1946-1953 годы.
В СССР координацией создания такого государства занимался Славянский комитет СССР, созданный в марте 1947 года. В его работе участвовали многие экономические, юридические и идеологические ведомства - общесоюзные, белорусские и украинские. Он стал преемником учрежденного в Москве 5 октября 1941 г. Всеславянского комитета. Его бессменным председателем был генерал-лейтенант инженерных войск Александр Семенович Гундоров (1894-1973). В президиум комитета вошли широко известные деятели: военачальники Ф.И. Толбухин, С.А. Ковпак, писатели Н.С. Тихонов, Якуб Колас, В.В. Вишневский, А.Е. Корнейчук, ученые Б.Д. Греков, Н.С. Державин, Н.А. Вознесенский (председатель Госплана СССР до осени 1948 г.), М.З. Сабуров (председатель Госплана СССР в 1949-1958 гг.), Т.Д. Лысенко, первый председатель правления Союза композиторов СССР Б.В. Асафьев, народная артистка СССР Л.П. Александровская, министр высшего образования СССР С.В. Кафтанов, митрополит Крутицкий и Коломенский Николай (Ярушевич).
Печатным органом этого комитета в 1947-м стал ежемесячный журнал «Славяне», издававшийся с декабря 1941 года. А насколько интенсивно работал Славянский комитет СССР, хотя бы в культурно-исторической сфере, свидетельствуют его некоторые мероприятия, например, 1949 года: 100-летие со дня рождения болгарского поэта и публициста Христо Ботева; 125-летие со дня рождения чешского композитора Б. Сметаны; 200-летие кончины польского поэта Ю. Словацкого; мероприятия памяти А.Мицкевича; проводились лекции и издавались брошюры о славянской государственности.
Частым гостем комитета был председатель Североамериканского славянского конгресса Лео Кржицкий (поляк). С осени 1947 г. наладилось сотрудничество с Канадским славянским комитетом и его генеральным секретарем Джоном Бойда (И.И. Бойчук, западный украинец), а с 1950-го – и с Товариществом объединенных украинцев Канады. С 1952 г. стали налаживаться контакты со славянскими организациями в Аргентине (при содействии лидера страны Х.Д. Перона), Австралии, Новой Зеландии. Например, в подготовленной для ЦК КПСС справке о работе Славянского комитета СССР за 1953 г. отмечалось, в частности, что «…в целях оказания помощи Славянскому союзу Уругвая в организации библиотеки и улучшения работы русских школ для детей и взрослых Славянский комитет СССР направил этому союзу в 1953 г. более 1500 различных книг и учебников, а также географические карты, школьные таблицы и т.п. материалы». В этом же году Славянский комитет СССР провел торжественные собрания в связи с 10-летием боя под Ленино (в Могилевской области Белоруссии в середине октября 1943 г., где отличились польские части), с 75-летием освобождения Болгарии от османского ига, 75-летием со дня рождения выдающегося общественного деятеля и писателя Чехословакии Зденека Неедлы. Эти и другие мероприятия широко освещались в СМИ СССР и восточноевропейских славянских государств, о них регулярно сообщалось в югославской прессе.
Славянский комитет часто обменивался делегациями со славянскими общинами Великобритании, Бельгии, Германии, Греции, Ирана, Ливана, Ирака, Италии, Испании, Франции, Швеции, США, Канады, Аргентины, Бразилии, Парагвая, Уругвая, Чили, Эфиопии, Австралии, Новой Зеландии, Южноафриканского союза (ЮАС). Отметим, что в отсутствие официальных отношений СССР с рядом упомянутых стран, включая Испанию и ЮАС (дипотношения с ЮАС, установленные весной 1942-го, были прерваны летом 1949-го по решению Претории), отношения с ними практически осуществлял Славянский комитет Советского Союза, причем весьма успешно.
Аналогичные комитеты и их СМИ столь же активно работали в Белоруссии, Украине, Польше, Чехословакии, Болгарии.
Однако создание в апреле 1949 года НАТО и обострение советско-югославских отношений, начавшаяся война в Корее замедлили процесс создания «Славянского союзного конфедеративного государства».
Впрочем, в те годы в высшем руководстве СССР уже велась работа по сворачиванию этого стратегического проекта. Согласно архивным данным, Хрущев, Маленков, Берия, Микоян не единожды пытались убедить Сталина в преждевременности такого проекта, а также в том, что создание ССКГ быстро ухудшит и без того напряженные взаимоотношения с США и НАТО. Что, дескать, лучше создать «просоветское» НАТО.
Кроме того, руководитель Болгарии Г.Димитров с самого начала поддерживал идею И.Б. Тито, выдвинутую в 1948 году, о создании так называемой «Балканской» и более широкой - «Дунайско-Балканской конфедерации» или «федерации», причем с участием всех восточноевропейских стран, а также Греции и Албании. Что фактически отодвигало на второй план проект славянской межгосударственной конфедерации.
Сталин публично осудил идею Тито-Димитрова в ходе трёхсторонней советско-болгарско-югославской встречи 10 февраля 1948 года в Москве (от Болгарии присутствовали Г. Димитров и В. Коларов, от Югославии – Э. Кардель, М. Джилас и В.Бакарич). Тито на эту встречу демонстративно отказался приехать. На «пробное» предложение югославской делегации о том, что готовится проект федерации Югославии с Албанией, Сталин резко возразил: «Нет, сначала федерация Болгарии-Югославии, а затем обеих - с Албанией». И добавил: «Мы думаем, что нужно также создать федерацию, объединяющую Польшу с Чехословакией. Или – это могут быть конфедерации» (см., напр., Э.Ходжа, «Размышления о югославском «социализме», Тирана, рус. яз., 1981 г.; Полное собрание сочинений и писем И.В.Сталина в 33-х томах, Пекин-Тирана, 1977-1979, т. 28).
Похоже, Сталин небезосновательно усмотрел в идее Белграда и Софии попытку «размыть» формирование славянского конфедеративного союза и косвенно представить СССР в качестве, своего рода, ликвидатора государственной независимости стран Восточной Европы. Включение же Греции в такой проект фактически означало, что Тито с Димитровым тем самым подтверждают обвинения Запада о вмешательстве «просоветского восточного блока» во внутренние дела Греции (в тот период она была охвачена кровавой гражданской войной). Отсутствие Тито на встрече в Москве косвенно подтверждало такие прогнозы Сталина. Вскоре они сбылись…
А в то время частые болезни Сталина позволяли тормозить работу по созданию славянской межгосударственной конфедерации. Отметим также, что наиболее активные и влиятельные сторонники проекта ССКГ скоропостижно умирали, опять-таки, в те же годы: А.А. Жданов (фактический преемник Сталина) в 1948-м, Жикица Иованович (лидер антититовской оппозиции) и Б.В. Асафьев в 1949-м, Васил Коларов (руководитель Болгарии) в 1950-м, Клемент Готвальд (руководитель Чехословакии) в 1953-м. Дольше «продержался» Болеслав Берут: он скоропостижно скончался в 1956-м, причем в Москве. Примечательно также, что в отчетном докладе Маленкова XIX cъезду КПСС (5 октября 1952 г.) ничего не было сказано о Славянском проекте; только упомянули о нем Готвальд и Берут, а руководитель Славянского комитета СССР был делегатом того же съезда без права выступления.
Сталин был только на первом и последнем (5 и 14 октября) заседаниях, выступил лишь с краткой речью на последнем. В его выступлении тоже не было ни слова о славянском конфедеративном проекте.
Тем временем, с 1955 года журнал «Славяне» стал выходить один раз в два месяца, а с 1957-го – один раз в квартал. В июле 1958 г. А.С. Гундоров в докладной в ЦК КПСС посетовал: «…Славянский комитет ныне содержится в «консервированном» виде. До минимума сокращена связь с братскими славянскими странами, ликвидировано пресс-бюро, запрещены политические выступления и т.п. Осталась только связь со славянской эмиграцией Америки и Австралии. Штат комитета сокращен до 5 человек, а его президиум упразднен». И - никакого ответа…
Впрочем, «ответили» осенью того же года: с ноября 1958-го прекратили издавать журнал «Славяне».
Наконец, в марте 1962 г. Славянский комитет СССР был расформирован: ЦК КПСС обвинил его в «пропаганде национальной исключительности», «игнорировании решений ХХ и ХХII съездов КПСС» и «низкопоклонстве перед культом личности».
По мнению российского историка и публициста Николая Кикешева, «политическая функция общеславянского движения особенно проявилась в конце Великой Отечественной войны, когда Европа была поделена на сферы влияния, и советское руководство взяло курс на создание союза славянских государств. Эта политика получила всемерную поддержку руководителей славянских стран, как и делегатов Всемирного Славянского конгресса в Белграде (декабрь 1946 г.). Славянский союз должен был стать основой блока народно-демократических государств Центральной и Юго-Восточной Европы…». Но впоследствии «советские идеологи снова решили опираться на доктрину пролетарского интернационализма». Использование же руководством СССР идеи славянства в политических целях оказалось возможным, как полагает Н.Кикешев, потому, что этот, можно сказать, феномен объективно существовал и существует у славянских народов уже на уровне подсознания.
Так что новое - «Союзное государство России и Беларуси» - оказалось забытым старым. Но на этот-то раз за чем остановка?
Специально для Столетия
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Русский фактор
В средствах массовой информации и в сети Интернет развернулась дискуссия о целесообразности возрождения Русского государства. Большинство участников дискуссии заявляют о том, что воссоздание Русского государства (Русь) неизбежно приведет к распаду Российской Федерации. При этом многие соглашаются с тем, что «русский фактор» остается, пожалуй, единственным мощным духовно-интеллектуальным ресурсом мобилизации населения на преодоление системного кризиса государственности и общества в стране в эпоху глобальных вызовов и угроз. Путин заявил о создании Общероссийского народного фронта. К чему бы это? По данной проблематике рассуждает Александра Новикова, эксперт Международного института информационных войн.
1. Приговоренная страна
В эпоху, когда земная цивилизация вступила в угрожаемый период своего развития, Российская Федерация не могла не оказаться в эпицентре глобальных противоречий. Дело в том, что численность мирового населения стремительно нарастает (около 7 миллиардов человек) на фоне деградации среды обитания и экологического кризиса, обострения дефицита энергоресурсов, борьбы за этнокормящие территории и природные богатства в мире. Современная Россия занимает одну седьмую часть земного шара, контролирует около одной трети мировых запасов сырья, стратегические коммуникации и т.п. Между тем, численность населения страны стремительно сокращается (около 140 миллионов человек).
В мире находится все больше политиков и государственных деятелей, которые уже публично призывают к пересмотру границ российских владений. В настоящее время против России развязана и активно ведется «необъявленная война», являющаяся прямой наследницей «холодной войны», в свое время приведшей к развалу СССР. В результате подрывных действий западных спецслужб, информационных и общественных структур созданы все предпосылки для демонтажа страны по аналогии с СССР. Численность однородного этнического большинства в лице русского народа сократилась до 60 %, число мигрантов, в том числе нелегальных, превысило 30 миллионов человек. Между тем, как известно, перспективы выживания, сохранения и возрождения любого многонационального поликонфессионального государства сокращаются до минимума, если численность этнического большинства становится меньше 65-66%.
Русский этнос, в отличие от других основных коренных народов России, не имеет никаких институтов своей государственности, других структур обеспечения экономической самодостаточности и других национальных интересов, воспроизводства здорового потомства и размножения, защиты культурных традиций, выдвижения национальных лидеров, продвижения русского бизнеса и др. Русская православная церковь остается сугубо интернационалистской христианской структурой аврамического корня, игнорирует русские ценности, традиции и интересы. В силу этого и других причин численность православных, регулярно отправляющих религиозные обряды и посещающих церковь, не растет и не превышает 3 % от числа православного населения страны. В настоящее время РПЦ больше озабочена своими внутрицерковными проблемами, задачами возвращения собственности и материального обустройства. Дух торгашества, в свое время изгнанный из церкви Иисусом Христом, вновь вернулся во многие храмы. В руководстве РПЦ существуют силы, проповедующие экуменизм, стремящиеся к всехристианскому объединению под эгидой Ватикана и Иерусалима, что не встречает поддержки среди православных верующих.
В настоящее время уровень вмешательства во внутренние дела РФ превысил все допустимые показатели для обеспечения национальной безопасности, сохранения суверенитета и территориальной целостности. Под внешним управлением «фининформинтерна»[1] оказались практически все основные рычаги и механизмы управления государством и обществом:
концептуально-организационные (программы и стратегии, указы и законы, государственные кадры и структуры);
информационно-культурные (СМИ, культура, искусство, просвещение и образование и др.);
финансово-экономические (финансовые ресурсы государства (бюджет), банковская система, инструменты фондовых рынков, госмонополии и др.);
силовые (оборона, правоохранительные органы, безопасность);
политико-правовые (судебная система, законодательная власть, партии, неправительственные организации);
внешнеэкономические (структуры МИД, зарубежные представительства государства и бизнеса, неправительственные международные организации и др.).
Наиболее эффективным инструментом внешнего системного управления государством и обществом выступает информационная сфера. Официальные российские власти контролируют не более 10 % всех зарегистрированных в стране СМИ (около 90 тыс.), не считая Интернет ресурсов, пользователями которых является более 50 миллион россиян. Против России развернуто и действует около 50 подрывных неправительственных структур. Правящие круги в России фактически являются составной частью внешнего управления, повязанные с Западом зарубежными гражданством, недвижимостью и собственностью, финансовыми средствами, другими интересами. Для большинства из них (чиновников, бизнесменов, журналистов и т.п.) Россия – это место заработка. В России созданы и функционируют механизмы перекачки национальных богатств (технологии, ресурсы, кадры, финансовые средства, интеллектуальная собственность и др.) в зарубежные страны, а также организационно-политические, финансово – экономические и другие каналы поощрения и усиление сепаратизма национальных республик.
Эффективным инструментом внешнего системного управления выступает тотальная коррупция, которая превратилась в своеобразный «стандарт» социально-экономической жизни России. Она является явным признаком колониального статуса страны, напрямую угрожает национальной безопасности, суверенитету и территориальной целостности страны. Коррупция федеральных и региональных органов власти ведет к росту преступности, подрывает основы экономики, моральные устои общества, провоцирует сепаратизм и вмешательство извне во внутренние дела государства и отдельных регионов, способствует формированию «теневой власти», неподконтрольной государству.
В стремление достичь своих антироссийских целей силы внешнего системного влияния активно прибегают к разжиганию межнациональных противоречий и распрей. По всей стране организована и скоординирована оперативная работа по политическому, информационного и уголовному преследованию лиц, отстаивающих национальные интересы государства и коренных народов России и, прежде всего, представителей русского этноса. По пресловутой 282 статье уголовного кодекса РФ можно получить гораздо быстрее и больший срок, чем за более тяжкие преступления, в том числе убийства, растление малолетних, коррупция и т.п. В результате происходит дальнейшее нарастание массовых протестных настроений среди коренных народов России, в том числе региональный сепаратизм, активизация боевой подрывной деятельности, проявления этнобандитизма, митинги и марши протеста.
Ситуация усугубляется тем, что в СМИ ведется целенаправленное сталкивание народов России, провоцирование межнациональных конфликтов. Тон в этой подрывной работе задают представители так называемого «русскоязычного народа» («россияне»), которые, как правило, имеют зарубежное происхождение, всячески скрывают свою этническую и религиозную принадлежность, являются носителями космополитических взглядов и ценностей. При этом в России они выступают от имени русских людей, разжигая межнациональные противоречия между русскими и другими коренными народами страны. По оценкам экспертов, наглая ложь, пустопорожняя демагогия, грязные провокации, откровенные подлость и разврат, которыми заполнены многие центральные СМИ, которые преподносятся журналистами с русскими фамилиями, вызывают неприятие, недовольство и протест стороны русских, так и других коренных этносов страны.
В результате целенаправленных подрывных действий извне современная Россия постепенно утрачивает признаки федерации, превращаясь в некое аморфное государственно-территориальное построение. Фактически в конфедеративных отношениях с центром находятся отдельные национальные республики Северного Кавказа и Поволжья, своей жизнью живут даже регионы Дальнего Востока. Государством в государстве остается московский регион и, прежде всего, столица, которая в глазах российской провинции давно уже вышла из состава России. В настоящее время Москва превратилась в финансово-экономический центр влияния на развитие событий на всем постсоветском пространстве. Представители «русскоязычного народа», который составляет интернациональное большинство столицы, фактически выполняют роль агентуры влияния, эффективного проводника иностранного вмешательства извне во внутренние дела государства и общества. Поэтому жители провинции неприемлют разрушительную роль Москвы и, мягко говоря, недолюбливают столицу и москвичей.
В этих условиях мировая политическая закулиса уже и не скрывает своих планов переформатирования Российской Федерации и сокращения здесь «лишнего» населения. По информации СМИ, Российская Федерация «приговорена» и безропотно ожидает своей участи. По оценкам экспертов, страна может надеяться лишь на чудо.
2. Россия на распутье
В русском фольклоре проблема выбора дальнейшего пути развития всегда была актуальной. В наши дни принять правильное решение становится еще сложнее, так за народы России все чаще этот выбор осуществляют внешние силы, вмешивающиеся во внутренние дела государства и общества. По оценкам экспертов, вариантов развития дальнейших событий в России и вокруг нее существует несколько.
Прежде всего, силы «фининформинтерна» не исключают возможности возрождения постсоветского пространства под своим контролем в составе России, Белоруссии, Украины, Казахстана. В результате реализации этого проекта достигается сразу несколько целей: взамен США, обреченных на разрушении по аналогии с СССР, появляется альтернативный инструмент военно-политического, финансово-экономического и информационно-культурного доминирования в мире. Таким образом, устанавливается контроль над самым большим материком Земли - Евразией, ее стратегическими коммуникациями и ресурсами и, прежде всего, регионами Сибири и Дальнего Востока, Арктикой. Решается вопрос об использовании возможностей «мировой фабрики по производству ширпотреба» в лице Китая и ее трудовых ресурсов, перемещения государственности Израиля под опеку новой сверхдержавы в Крым или Биробиджан. Проект Таможенного Союза перспективен с геодемографической точки зрения. Его население может увеличиться до 210-220 миллионов человек, из которых около 70 % - это славянское однородное большинство, что является непременным условием устойчивого существования и развития многонационального поликонфессионального государства.
В реализацию нового проекта на постсоветском пространстве вольно или невольно оказался втянутым правящий режим в России во главе премьер-министром страны. Его инициатива - Таможенный Союз призван консолидировать возможности и ресурсы ведущих государств на постсоветском пространстве, прежде всего, России, Казахстана, Украины и Белоруссии. Российский глава правительства, несмотря на «утрату доверия» Запада, продолжает продвигать ТС. По оценкам экспертов, Путин надеется с помощью других постсоветских правителей укрепить российскую государственность, добиться большей интеграции соседних государств, «уйти из под удара» мировой закулисы и самосохраниться в российской власти. Между тем, самой России, ее коренным народам проект Таможенного Союза в форме аморфной международной организации никаких особых выгод не дает, кроме ностальгии по советскому прошлому. В тоже время он может еще больше усугубить положение российских регионов, вынужденных выступать донорами новой интеграции, усилить деградацию русских территорий.
По оценкам специалистов, «фининформинтерн» не намерен возрождать постсоветское пространство, не установив тотального контроля над этим геостратегическим процессом. В результате в настоящее время в отношении России реализуется разрушительный проект, который должен привести к расчленению России по «лекалам» атлантической геостратегии. Как уже сообщалось в СМИ, прежде всего, должны быть отторгнуты и взяты под международный контроль, российские территории Арктики, регионы Сибири и Дальнего Востока. Территории Поволжья, Северного Кавказа и Крыма планируется втянуть в интеграционные процессы вокруг Каспия, которые будут протекать в рамках формирующейся новой сверхдержавы под условным названием «Мусульманский Каганат». В его состав могут войти страны Северной Африки, Ближнего и Среднего Востока, Центральной Азии, Кавказа, Причерноморья, что, в той или иной степени, повторит географические контуры прошлых мировых империй (Арабский Халифат, Хазарский Каганат, Византия, Османская империя).
Согласно планам атлантической геостратегии, русские территории России, земли Белоруссии, Украины (без Крыма и Причерноморья), Молдовы (без Гагаузии и Приднестровья), наряду с другими восточнославянскими странами, должны будут отойти в состав нового европейского образования под эгидой Ватикана. В истории уже существовало аналогичное государство – Речь Посполитая. В интересах реализации подобного проекта сегодня развиваются инициативы типа ГУАМ, «восточноевропейской партнерство» и др., которые являются разновидностями «балтийско-черноморского санитарного кордона», призванного изолировать Россию от Западной Европы.
По оценкам экспертов, реализация подобных сценариев грозит непредсказуемыми последствиями для народов не только России, но Украины и Белоруссии. В контексте провоцирования извне «революционных событий» в стране неизбежно произойдет дальнейшее обострение не только социально-экономических противоречий, но и межнациональных отношений. Наличие огромного количества внутренних и внешних мигрантов (около 20 миллионов человек ежегодно) приведет к межнациональным конфликтам и столкновениям, новому витку дезинтеграционных процессов в Российской Федерации, окончательному подрыву основ государственности. Недавние «революционные события» в Северной Африке и на Ближнем Востоке в условиях России будут иметь несравнимо большие политические и социально-экономические осложнения. Ситуация осложнится вследствие наличия оружия массового поражения на территории России. В результате такого развития событий возникнут предпосылки прямого военного вмешательства извне во внутренние дела как России, так и Украины и Белоруссии.
В современной России проводниками подрывных сценариев Запада выступает агентура влияния в лице «русскоязычного народа», представители которого доминируют в органах федеральной власти, в крупном бизнесе, в информационных, финансовых, общественных и политических структурах государства и общества. Они составляют ядро ведущих партий и СМИ страны. Наиболее влиятельными публичными людьми современной России сегодня являются: Белковский, Гозман, Греф. Дворкович, Доренко, Жириновский, Касьянов, Кудрин, Млечин, Навальный, Немцов, Павловский, Познер, Приходько, Сванидзе, Соловьев, Сурков, Ходорковский, Юргенс, Чубайс и многие другие, имя им «легион». Лидеры общественного мнения, вместе с теневыми координаторами подрывной деятельности, действуют на «передовой» необъявленной информационной войны против России.
Внутри самой России существуют силы, которые активно противостоят планам реализации подрывных сценариев в отношении государства и общества, развязыванию тотальной межнациональной войны всех против всех, развалу не только России, но и разрушению национальных государственных образований. Прежде всего, речь идет о представителях национально-патриотических сил, которых немало в региональных органах власти национальных республик и русских регионов. Активно противостоят подрывной деятельности различные общественно-политические структуры страны. Однако они аморфны, слабы и разрознены, находятся под целенаправленным контролем, давлением и преследованием со стороны агентуры влияния в структурах власти и в СМИ. Вместе с тем, патриотические силы отражают интересы и взгляды большинства населения страны, которое неприемлет нынешний курс на дальнейшее закабаление страны и окончательное превращение ее в колонию.
В сохранении Российской Федерации в нынешних границах объективно заинтересованы правящая власть, в том числе, представители агентуры влияния, которые жаждут либерального реванша, чтобы вернуться ко временам «ельцинского правления», когда страна попала под тотальное внешнее управление. «Русскоязычная власть» того периода, погрузив страну в кризисное развитие и внедрив коррупционную модель правления, целенаправленно проводила и обеспечивала организационно-концептуальный, финансово-информационный и политико-правовой внешний контроль над государством и обществом, бесперебойные поставки ресурсов и отток капиталов на Запад. Будучи прямыми наследниками большевиков-интернационалистов новые младороссияне (по аналогии младотурки, младоафганцы и др.) ставку делали на целенаправленные преследования и расправы над инакомыслящими. Только в отличие от времен революции, гражданской войны и предвоенных репрессий «младороссияне» использовали современные методы и технологии борьбы со своими противниками – политические дискриминация и изоляция, судебные преследования, информационный террор, финансово-экономические шантаж, притеснения и ограничения и т.п.
Нынешний глава правительства, в свое время оказавшийся в «либеральной русскоязычной команде», серьезно помешал планам полного закабаления страны. Он предпринял ряд шагов, которые не могли понравиться западным хозяевам. Среди них особо следует выделить следующие:
многократный рост государственного бюджета, ВВП, благосостояния народа;
взятие под частичный контроль государства нефтедобычи, заметное увеличение налоговых поступлений от ее продаж и нефтепродуктов;
взятие под контроль газодобывающей отрасли (Газпрома, с 34% до 50 и более процентов, увеличение налоговых поступлений от продажи газа;
выдавливание из страны влиятельных олигархов и бизнесменов (Березовский, Гусинский и др.), аресты и отдание под суд других олигархов и бизнесменов (Ходорковский и др.);
создание альтернативной ЦБ, подконтрольному ФРС и МВБ, банковской системы (ВТБ и др.);
война с Грузией, поддержка суверенитета Южной Осетии и Абхазии;
интеграция на постсоветском пространстве (Союзное государство, ОДКБ, ЕЭП, Таможенный Союз и др.);
укрепление властной вертикали, стабилизация общественно-политической обстановки;
прекращение «большой войны» на Северном Кавказе;
укрепление международного авторитета страны.
Это далеко не полный перечень мер по укреплению российской государственности и ограничению внешнего контроля. Однако этого всего достаточно, чтобы архитекторы нового мирового порядка «поставили крест» на Путине, выставив его в одну шеренгу с такими «одиозными» фигурами, проштрафившимися перед Западом, как Садам Хусейн, Слободан Милошевич, Муамар Каддафи и др. Все они, в назидание другим правителям, осмелившимся «отвязаться» и выйти из под контроля, подлежат примерному наказанию вплоть до физического уничтожения… По оценкам экспертов, в условиях российской специфики Путин вначале должен был быть «выдавлен» с поста президента страны, что уже сделано, политически дискредитирован в глазах народа с целью снижения рейтинга поддержки, затем с помощью действующего главы государства – изолирован и смещен с поста премьера. Наконец – привлечен к уголовной ответственности за «преступления перед человечностью» (Чечня, гибель подлодки, Норд-Ост, взрывы домов, Беслан, война с Грузией и т.п. и т.д.). На место премьера уже подобраны кандидатуры видных русскоязычных деятелей.
В контексте подобных рассуждений становится ясным, почему Путин отважился заявить о создании Общероссийского народного фронта (ОНФ). В сети Интернет уже появились комментарии типа: действительно, чтобы справиться с такой напастью, проклятой ордой, необходимо «открытие» целого фронта в составе людей, кому небезразлична судьба государства и уникальной цивилизации, своих детей и внуков. Как считают некоторые «сетевые патриоты», конечно, жаль, что глава правительства вспомнил «о народной священной войне», когда «вскипает ярость благородная, как волна», только попав в немилость мировой политической закулисы. Но делать нечего: враг нашего заклятого врага становится союзником своего народа. Он, «сукин сын», но свой…, а счеты сводить сегодня - не время, - тиражируется в глобальной паутине.
Таким образом, нынешний глава правительства является самым заинтересованным высокопоставленным чиновником России в сохранении и укреплении российской государственности. Однако с ОНФ, активно формируемым сегодня при Единой России, ему, максимум, удастся победить на выборах в ГосДуму и президентских выборах. Все разрушительные антигосударственные тенденции в России сохранятся. Между тем, на дворе 2012 год, когда, как прогнозируют эксперты, возрастет угроза природно-климатических, техногенных и социально-политических катаклизмов, существует новая опасность возникновения глобального финансового кризиса, продолжат нарастать мегамиграции в мире.
Как считают специалисты, чтобы сегодня сохранить Российскую Федерацию в нынешних границах и составе явно недостаточно новых политических технологий. В борьбе с русскоязычной агентурой влияния и ее западными хозяевами не поможет ни создание фронта, ни взятие под контроль СМИ и финансов, ни кадровая революция, ни консолидация силовых структур, ни щедрая раздача денег… На войне с русскоязычной братией их заморскими хозяевами нужны другие аргументы.
3. Время русской государственности
В настоящее время существует лишь единственная возможность преодолеть системный кризис российской государственности, спасти и сохранить уникальную российскую цивилизацию – это задействовать в полном объеме русский фактор. В истории страны он не раз выручал правителей и многонациональный народ России, хотя сам русский этнос не всегда получал то, на что вправе был рассчитывать. В недавней истории русский фактор использовал Сталин, чтобы вместе со своей русскоязычной камарильей удержаться у власти. Неслучайно в сети Интернет тиражируются публикации с претензиционными названиями «От Путина до Сталина – один шаг!», Мы говорим Сталин, подразумеваем Путин!» и др.
В свое время русский фактор раскручивала агентура влияния во главе с Ельциным, когда перехватывала власть в России в противостоянии с Горбачевым, которого тоже окружали представители «русскоязычного народа». О существовании русских в России обычно вспоминают во время избирательных компаний. Русская тема сделала Жириновского – главным «защитником всех бедных русских», на надеждах и ожиданиях которых Владимир Вольфрамович сколотил не только политический капитал, но и выстроил уникальный бизнес… После известных событий на Манежной площади в Москве в кремле вновь вспомнили о существовании русских, активизировав борьбу против пробуждения русского национального самосознания.
Русскоязычная братия, как никто, понимает силу русского фактора, поэтому всегда вела с ним борьбу не на жизнь, а насмерть, «каленым железом прижигая головку русского национализма», как говаривал еще большевик-ленинец Бухарин. Одновременно, понимая, что «русский джин уже вырвался из бутылки», русская идея свободно гуляет себе в интернете, а русская молодежь остро ощущает себя униженными и обделенными «на российском празднике жизни», представители агентуры влияния всячески стремятся оседлать русское национально-освободительное движение в интересах развала Российской Федерации. Вместе с легендарным Жириновским за права и свободы русского народа в мировой паутине выступают многочисленные Интернет-ресурсы типа известного "Роспила" блогера Навального, АРИ, Норд-Фронт и др.
Однако, как считают специалисты, еще раз «надуть» русских будет не просто. Они разочаровались в лидерах и их обещаниях, дезориентированы, настроены враждебно к власти, многим из них «наплевать» на дальнейшую судьбу России. Русские не хотят быть «стержнеобразующим» народом и «старшим братом», им нет особых интернациональных дел и забот до судьбы «братских народов» Кавказа, Африки, Азии, Латинской Америки. Они верят в Бога, но не понимают, почему РПЦ далека от интересов и проблем русского народа. Русские просто жаждут быть равными среди равных в РФ и чтобы их, наконец, оставили в покое русскоязычные властолюбцы в Москве, наглый кавказский люд и разноликие внешние мигранты, заморские и доморощенные «ловцы душ» в СМИ. Русские больше не страдают великодержавием, они согласны объединиться и жить только со своими славянскими братьями в границах исторической территории между славянскими реками Днепр. Дон, Волга, Западная Двина и Волхов.
В данном контексте определенные перспективы имеет проект реанимации и создания полноценного Союзного государства в составе России, Белоруссии и Украины. Однако и он уязвим в исторической ретроспективе, если не воссоздать русско-славянского триединства, которое призвано стать ядром возрожденной государственности. По оценкам экспертов, если бы Путину удалось привести во властные структуры Союзного государства белорусского лидера Александра Лукашенко, тогда можно было возродить одну седьмую часть суши в качестве мировой сверхдержавы, способной противостоять планам формирования нового еще более несправедливого миропорядка в угоду фининформинтерну.
Тем не менее, самым эффективным инструментом сохранения Российской Федерации в нынешних границах, а в перспективе возрождения белорусско-российско-украинского триединства в рамках союзного государства, эксперты считают безотлагательное образование русской государственности в составе России. По их оценкам, решение этого важного вопроса позволит предотвратить грядущую новую геополитическую катастрофу, сравнимую с разрушением СССР, деградацию российских национальных территорий, которые вне границ РФ будут обречены на погибель и захват другими пассионарными народами. Создание русского государства в составе РФ позволит в достаточно короткие сроки создать предпосылки преодоления демографического кризиса в русских регионах, коррупции и преступности, роста реального сектора отечественной экономики, установления атмосферы созидания в обществе, мобилизации населения на возрождение страны. Русские, наконец, получат своих правителей, которые, как в Башкирии, Туве, Чечне, Ингушетии, Татарстане и других национальных регионах начнут учитывать и тратить деньги в интересах русско-славянского большинства, способствовать воспроизводству многочисленного здорового потомства, целенаправленно заботиться о развитии образования, спорта и культуры, национальных традиций и русского языка, продвигать в органы власти лучших представителей русского народа. У русских появится свои Кадыровы, способные отстоять своих соплеменников в рамках многонациональной федерации, от имени русского народа вести диалог с представителями других коренных народов о судьбе многонационального государства.
Однако рассчитывать на успех в этом архиважном деле можно лишь в том случае, если не допустить, чтобы процессы становления и развития русской государственности под теми или иными предлогами оседлала враждебная агентура влияния, способная извратить, остановить и загубить любые созидательные процессы. Однако это не значит, что представители русскоязычного народа Россия должны быть как-то ограничены в продвижении во власть, бизнес и другие социальнозначимые сферы. На основе национально-пропорционального принципа, который реализуется в ряде национальных республик, они, наряду с представителями русского и других коренных народов могут и должны быть представлены в структурах государственной власти РФ. Русскоязычный народ, который составляет большинство в Москве, естественно уже имеет больше возможностей в Москве. Однако, как считают эксперты, новая столица Россия уже больше не должна быть в Москве, потребуется строительство столичного города, по аналогии с Астаной (Казахстан), предпочтительно в географическом центре России, чтобы эффективнее осуществлять контроль над всей российской территорией. Чтобы в новых условиях русскоязычная Москва не заявила о своем выходе из состава России, целесообразно город и область объединить в единый регион – Московия. В тоже время столицей Русского государства может быть избран город на территории исторической Руси, в частности, Белгород, Владимир, Воронеж, Тверь, Ярославль и т.п., в том числе другие города, непосредственно граничащие с другими исконными русскими территориями в Украине и Белоруссии.
Как считают специалисты, не следует делать особой проблемы из того, какие регионы войдут в состав Русского государства, - это территории исторической России, где русские составляют большинство населения региона. Референдумы о создании русского государства в русских и других регионах, где русские составляют большинство, можно было провести уже в ходе предстоящих выборов. На них и будет дан ответ населения страны о судьбе будущего государственного устройства России. Кстати, говоря о референдуме, в некоторых Интернет-ресурсах, не без оснований отмечают, что референдум по русской проблематике будет способствовать должной явке избирателей на выборы, так как только такого рода инициативы способны воодушевить и мобилизовать русских, все еще составляющих большинство населения страны. Можно представить какую поддержки добьется политик, которому удастся выйти и реализовать инициативу о возрождении русской государственности в составе многонациональной России.
Как считают некоторые эксперты, вот если бы «наш сукин сын» осмелился и решился на такой шаг, история его возможно бы и простила за прошлые прегрешения, ведь победителей не судят!
Альтернативой создания Русского государства в составе России может быть только упразднение всех национально-государственных образований РФ и провозглашение общенациональной принадлежности граждан России (россияне), но для этого тоже потребуется проведение референдума.
[1] Финансово-информационнный интернационал представляет собой союз международных общественно-политических, финансовых и информационных структур, нацеленных на формирование основ нового мирового порядка.
http://www.csef.ru/studies/politics/projects/about_national_idea/articles/1500/ Прошу обратить внимание :"Тон в этой подрывной работе задают представители так называемого «русскоязычного народа» («россияне»), которые, как правило, имеют зарубежное происхождение, всячески скрывают свою этническую и религиозную принадлежность, являются носителями космополитических взглядов и ценностей." Здесь тоже такого дерьма хватает