Менее ста лет минуло с тех пор как в школах прекратили начинать обучение детей с азбучных истин. Сейчас большинство, употребляя это выражение, даже не задумываются над тем, что означает само выражение "азбучные истины". Между тем, только усвоение этой совершеннейшей матрицы русского языка способно закрепить на уровне подсознания основные нормы морали, своеобразный базис, основу поведенческой конструкции нравственного благородного человека. Этот ограничитель не является вирусом. Он основа, на котором позднее созидается существо, достойное звания ЧЕЛОВЕКА.
Это основная прививка от растления, от падения духовности и нравственности. Носители русской матрицы, не способны "отравиться" толерантностью и мультикультурностью. Человек, пришедший в мир подготовленный мудростью предков не способен быть разрушителем. Уничтожить русскую матрицу - значит уничтожить последнюю надежду белой расы на продолжение рода. Прогрессоры это знают, и делают всё, для того, чтоб стереть последние штрихи этой вакцины. Верить в это не обязательно. Можете и не верить, но тогда получается, что плана заговора нет, но план уже почти полностью реализован. Древние языки есть система не столько чтения, а, в основном, система изъятия сокрытого смысла из этих текстов. Непосвящённые воспринимают всё написанное буквально, а знающие «ключи», то, что зашифровано. Поэтому фонетическое прочтение - это не «ключ» к постижению глубины, а, лишь, звуковое обозначение читаемых символов, дающее нам бытийное понимание древнего текста и ничего больше.
Читая фонетически, мы, как бы, скользим по поверхности информационного массива, не умея уйти на глубину. А всякое поверхностное знание считается неполным, искаженным, т.е. ложью. В понимании предков «ложь» (ложе - фонет.): находящаяся на поверхности (на ложе) - искаженная, не полная информация о чем-либо.
Чтобы понимать что-то глубинно, нужно освоить не сочетание букв, не буквонаписание, а соединение образов, соединение по сути: почему это говорится так, а это иначе и какой смысл в это глаголение вложен. Мы же всё время пытаемся привязать образ к конкретным словам, понятиям. Нужно осознать, что соединяются не фонетические отображения того, что мы именуем «словом», а образы. Что эти единые образы порождают новые единые образы, которые соприкасаясь с новыми образами, порождают ещё более новые образы. Поэтому каждый образ, соединяясь с другим образом, создаёт новый образ, порождая всё новые и новые образы, которые объединяются, откликаясь на зов вашей речи, вашей мысли. Вы их призываете, и они приходят. Вы их соединяете с другими и ещё, и ещё…В результате получается система ОБРАЗОВАНИЯ – призвание образа, образо ва(я)ние, тварение, а не система обучения через натаскивание. А когда вы научились образотварению, то ваш мозг переходит на образное мышление, образное мировоззрение, образное мировосприятие.
Перед вами отрывок из книги "Веды Словена". Попробуйте сами прочитать. Не вглядывайтесь в буквы. Просто смотрите на текст как на единое целое. Уверен хоть что-то да поймёте.
А вот перевод на современный русский язык: « … наши деды того времени были самыми учеными на земле, и все другие приходили, чтоб спросить у учителей, как и что делать…Они от нас и плуг поучили, и ремеслам научились, и чтению, и письму… Когда наши предки жили на Край-Земле, пришла Жива Юда и научила писать золотые скрижали Саду-короля… Той веры было много книг… Такие книги были в каждом селе в Дасподе, пока не пришли иноверцы… и начали сжигать те старые книги. Но теперь уже никто не вытаскивает, а прячут в тайниках». Яснее просто некуда, по моему. Вопрос номер "раз" - о какой такой Край-земле идёт речь? Явно это имя собственное, не имеющие ничего общего с иносказанием. Вопрос "другой": Кого русы звали "Жива Юда"? Третий вопрос: - "Как слово "скрижали" оказалось в лексиконе Словена, и что значит "Саду-короля"? Пятый вопрос я разгадал: - Село Дасподо существовало в Архангельской губернии по крайней мере до 1785 года, пока в нём не сгорел храм. Иноверцы видимо вместе с книгами сжигали и храмы. Вот она цена толерантности. Однако ладно. Всё говорит о том, что несколько способов записи слов существовали одновременно. "Веды Словена" записаны чертами и резами, кроме того существовали системы, которые сейчас называют руница, буквица, глаголица, велесовица, почему-то нет названия для системы, которая сейчас в основе арабского письма.
БУКОВИЦА
ВЕЛЕСОВИЦА
А ведь "вязь" присутствовала в русском языке совершенно органично. Этой системой пользовались купцы и военные. На дирхемах надписи были только вязью, на оружии и доспехов - преимущественно вязь, но часто она сочеталась с глаголицей.
ДИРХЕМ. Платёжная серебряная монета Руси.
Шапка князя Александра Ярославовича (Невского), с расшифровкой надписей вязью.
Эта система записи очень плохо исследована. Поколения норманистов уничтожили все сведения о письме вязью на территории дороссиянии. Но сегодня мы должны сохранить хотя бы то, что ещё удалось сохранить. Это не много, но всё ведь относительно. По сравнению с периодом между захватом власти Большевиками и сталинской стабильности, советский период застоя - настоящий прорыв в области научных знаний. Сейчас идёт очередная линька идола, когда старая куколка слишком тесна уже для нового существа - альтернативной науки. Очередной прорыв начался и ничто уже не в силах его остановить. Даже Чубайс со всей своей нано-армией. Итак... азбучные истины:
Древнеславянская Буквица имела 49 Буков. Для перевода Библии на наш язык Кирилл и Мефодий переделали нашу древнеславянскую буквицу и дали буквам греческие названия, а непонятные им буквы убрали (те, которых не было в греческом). Ярослав Мудрый убрал еще одну букву. Реформатор Пётр I убрал пять буков. Николай II еще три. В 1918 Луначарский убрал три и добавил букву ''ё''. Он убрал образы из Буквицы оставив только фонемы, т.е. язык стал без образным = безобразным. Эта кастрация языка ведёт к деградации не только языка, но и ума людей, которые пользуются этим языком.
Ас Бога Ведает Глаголя Добро, что Есть Жизнь.
Прочтение буков в любом столбце или строке, даже по диагонали даёт очередную истину, которую ребёнок, изучающий буковицу должен был заучить наизусть. Это не издевательство над ребёнком. Это суровая правда жизни. Как заучивание таблицы умножения.
Жизнь Обильная на Земле, Гармонирует и с Вселенной и с Общиной, создавая Древо Мироздания.
Как Люди Мыслите: Нам Он Покой Речёт.
Слово Твёрдое Утешает и успокаивает передавая основу путь к свету природному от отцев наших.
Буду очень благодарен тому, кто знает что зашифровано в 5, 6 и 7 строчках матрицы.
Ас Живёт Как Слово Цельное Снизошло и Утвердилось Повсеместно.
Боги Дзело (много раз) Людям Твердили: идите и возвращайтесь к своим истокам
Ведает Земля мудрость утешающую всю ширину приводящую к возрастанию духа.
Глаголишь Изначальное Наше для развития души.
Добро Истинное Основанное свыше передает нам предел святости сотваряемой совместно с матерью-природой.
Бытие Общинное Покоится на Путях, Соединяющих Всё Естество (природу).
Буду очень благодарен тому, кто знает что зашифровано в 7 столбце матрицы.
Ас Весьма Мудр Устои Творя Родовые во Времени.
Есть и другие азбучные истины, которые так же читаются в квадрате из сорока девяти буквенной матрицы. Буду признателен, если вы сможете пополнить ими эту коллекцию.
ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 06.06.2013Г. Очень рад множеству замечательных комментариев. Позволю себе выбрать лучший из них. Огромная благодарность ignat_dvornik
Читаем горизонталь (слева на право): 1 Ряд: Азъ богов ведает глаголя добро и живя разнообразно. Я Бога ведаю глаголя добро которое есть жизнь (существование)
2 Ряд: Жизнь не познанная на земле - союз вселенной, народа (общины нашей) и чудес удивительных. Жизнь обильная на земле гармонирует и с Вселенной и с общиной создавая древо мироздания (жизнь на землях только тогда развивается, когда всё в гармонии:общинное и индивидуальное)
3 Ряд: Объёмная направленность мысли близкую нам форму гармонично изречет. Как люди мыслите: нам он покой речёт;
4 Ряд: Слово утвержденное - приближает форму, со своим содержанием. Значимо и соединяет перемещение. Слово твёрдое утешает и успокаивает передавая основу путь к свету природному от отцев наших.
5 Ряд Цель красива широтой, плотна сотворением в процессе, множественна сотв$D0�ренным.
6 Ряд: Божественная связь соприкасается однородной структурой (человек, как «Я»), дает познание части целого, продолжает движение и существование, является структурой, передаётся по наследству.
7 Ряд: Познание отрицаемого (но подозреваемого в существовании) духа, души – есть слияние, движение (гармоничное распространение) во времени.
По вертикали: 1 Ряд: Азъ – живет в пространстве(объёме), словом цель гармонично познаёт.
2 Ряд: Боги – сверх люди, ограниченны гармонией, соприкосновенны, неизведанны
3 Ряд: Ведание жизни мыслями приближает широту однородной структуры духа.
4 Ряд: Передача знаний – единство родной культуры (структура со своими устоями, формой, содержанием), защитная форма познания души.
5 Ряд: Добро (множество) вселенной - форма свабоды утверждения (твердости в действии) продолжения существования природы (как гармонии)
6 Ряд: Бытие (земное существование) – множественное (общинное) равновесие (гармония), пересечение (соединение пересечением) множества структур гармоничного распространения (плодов бытия).
7 Ряд: Разнообразие (многоплановость) – чудесно, разделено истечением (структура, которая отошла от начального образа, предела), сотварено правильно (божественно верно), течет во времени.
Диагонали: Верхний-левый – нижний правый угол: Я (Азъ) весьма (сверх, чрезмерно) мудр, устои (определенные структуры) тваря (сотворяя в процессе) родовые во времени.
Нижний левый - верхний-правый: Познание части (доли) – соприкосновение ширины (простора) структуры божественного общего вселенского.
Вот вам и "язычники"... Вот вам и "отсталые предки"... Вот вам и "жили в пещерах в шкурах животных"... И это - только один способ получения "Азбучных истин". Есть и еще, позже ими займусь.
Пы.Сы. А всего у нас получилось - 16 Азбучных Истин. Как и килограммов в пуде, как и количество цветов у славян, как и... Сами продолжите, если захотите.
Письменность возникла как результат деградации умственных способностей человека, как и появление университетов. Чесалка нужна вшивому. Богу записная книжка не нужна, он и так всё знает и помнит. Коротенький ролик стоит посмотреть, чтоб убедиться в этом. Не обращайте внимания на "пургу" чтеца. Просто проникнитесь диалектикой явления - явный, прогрессирующий упадок письменности. Латиница - апофеоз.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+