Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Достоевский против иллюминатов Америки

Достоевский против иллюминатов Америки


1-05-2013, 15:31 | Открываем историю / Размышления о истории | разместил: virginiya100 | комментариев: (2) | просмотров: (3 267)

Достоевский против иллюминатов Америки

 

Достоевский против иллюминатов Америки

Очередное эссе нашего постоянного автора — ученого и философа Николя Бонналя посвящено пророческим и очень современным мыслям Федора Михайловича Достоевского, высказанным на страницах романа "Бесы". По мнению Николя, в этом произведении великий русский писатель увидел пагубность претворения в жизнь американских "рецептов" развития общества.

А это он в Америке себе належал.

"Бесы"

 

Америка выступила в роли великой капиталистической державы лишь в 1776. однако прежде всего она послужила моделью, матрицей и источником вдохновения для всех просвещенных людей планеты — Иллюминатов.

И нет писателя, который бы более увлекательно развил этот сюжет, чем Фёдор Михайлович Достоевский в своем шедевре "Бесы". Один из наиболее фанатичных персонажей романа выдвигает следующее утверждение:

— Мы, напротив, тотчас решили с Кирилловым, что "мы, русские, пред американцами маленькие ребятишки, и нужно родиться в Америке или по крайней мере сжиться долгими годами с американцами, чтобы стать с ними в уровень".

 

Я уже писал об одержимых в Америке и об отношении к иммигрантам из Европы. Однако с самого начала Америка по всей планете вдохновила гораздо больше фанатиков левого толка, чем консерваторов, даже если консервативные партии выступали в качестве "полезных идиотов" в борьбе за американизацию и насаждение империализма в течение холодной войны. И это вовсе не парадокс. Все социальные реформы, даже самые абсурдные, берут свое начало в Америке и только там.

 

Такое заявление можно считать действительным, начиная с провозглашения Декларации о независимости Соединенных Штатов. Консервативный историк Мэдисон Грант напомнил нам в 1922, что эта добрая демократия уничтожила один миллион людей во время гражданской войны, а, кроме того — "организовала выдворение из страны лоялистов (сторонников английской короны) с конфискацией их земель". Убежденный, что Америка была престолом мировой щедрой "фил-энтропии" (позволю себе такую игру слов), великий защитник природы и диких животных добавляет в своей замечательной книге:

 

— В Америке мы преуспели в уничтожении привилегии рождения… Теперь мы занялись уничтожением привилегии благополучия… существует и тенденция о наступлении на привилегию интеллекта…

 

И если мы оставим в стороне олигархов и ревизоров этой энтропической системы, то всё это, конечно, правда. Однако именно эта черта объясняет нам, почему "Бесы" Достоевского послужили стимулом и примером для американских миллионеров, эксцентриков и филантропов:

— я прочел в газетах биографию об одном американце. Он оставил все свое огромное состояние на фабрики и на положительные науки, свой скелет студентам, в тамошнюю академию, а свою кожу на барабан, с тем чтобы денно и нощно выбивать на нем американский национальный гимн. Увы, мы пигмеи сравнительно с полетом мысли Северо-Американских Штатов; Россия есть игра природы, но не ума.

 

Комплекс неполноценности мировых либералов, будь то француз, русский или чилиец, обличается автором в весьма резких тонах:

— Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить.

 

Нам ясно, как такое утверждение становится истинным. Теперь ведь всеми нами в Европе управляют политиканы, жаждущие чистить и вылизывать американские сапоги. Время голлистов прошло. Как уже утверждалось ранее, Америка — страна замечательная уже тем, что она выступает против природы и здравого смысла. И это раздражало такие великие умы как Бодлер и По, но это было тем, чего искали американские либеральные, радикальные и подрывные, революционные умы.

 

Поэтому Достоевский обращается к описанию ницшевой "umwertung" — переоценке ценностей, которая начинается в Америке — земле феминисток, социальных инженеров и масонов-иллюминатов:

— ха-ха! Слушайте, я их всех сосчитал: учитель, смеющийся с детьми над их богом и надих колыбелью, уже наш. Адвокат, защищающий образованного убийцу тем, что он развитее своих жертв и, чтобы денег добыть, не мог не убить, уже наш. Школьники, убивающие мужика, чтоб испытать ощущение, наши, наши. Присяжные, оправдывающие преступников сплошь, наши. Прокурор, трепещущий в суде, что он недостаточно либерален, наш, наш. Администраторы, литераторы, о, наших много, ужасно много, и сами того не знают! С другой стороны, послушание школьников и дурачков достигло высшей черты; у наставников раздавлен пузырь с желчью; везде тщеславие размеров непомерных, аппетит зверский, неслыханный…

 

Переход к современной эпохе соответствует 1860-1870 годам (что столетием спустя вернётся вместе с Джонсоном). Персонаж по имени Кириллов уезжает в Америку, а затем возвращается, он открывает для себя переоценённые, перевёрнутые ценности. Мы с героями Достоевского уже почти готовы для мира, полного социальных реформ, теоретиков по вопросу гендерной теории и иных постчеловеческих ораторов. Америка — земля политически корректных настроений и мечтателей об утопии (комплекс террора — это тоже утопия):

— Я поехал — свирепствовал тезис Littre, что преступление есть помешательство; приезжаю — и уже преступление не помешательство, а именно здравый-то смысл и есть, почти долг, по крайней мере благородный протест. "Ну как развитому убийце не убить, если ему денег надо!" Но это лишь ягодки. Русский бог уже спасовал пред "дешевкой".

 

Ранее я писал о неравенстве в американской системе. Как известно, четыреста миллиардеров обладают тем же богатством, что и 50 процентов бедных в этой забавной демократии. Но герой Достоевского Шигалев (господин с длинными ушами!) уже обозначил проблемы и конечное решение для современной олигархии:

Он предлагает, в виде конечного разрешения вопроса — разделение человечества на две неравные части. Одна десятая доля получает свободу личности и безграничное право над остальными девятью десятыми. Те же должны потерять личность и обратиться в роде как в стадо и при безграничном повиновении достигнуть рядом перерождений первобытной невинности, в роде как бы первобытного рая, хотя впрочем и будут работать.

 

Шигалев признает, что превращение нового человечества в подчиненное стадо будет возможно посредством… образования! А элита иллюминатов будет богатой и гуманитарной, а при этом еще — авторитарной.

 

И это еще не все. Новая элита Бильдельбергов обожает свои деньги, позволяя нашим дряхлеющим нациям забавляться лишь долгами. Однако и это было описано Достоевским:

— почему это все эти отчаянные социалисты и коммунисты в то же время и такие неимоверные скряги, приобретатели, собственники, и даже так, что чем больше он социалист, чем дальше пошел, тем сильнее и собственник…

 

Больше я не буду настаивать. Добавлю лишь одну особенность. Все написанное о большевизме и в его пользу подразумевает не только то, что все это было профинансировано определенными американскими банками, но и то, что сама Америка послужила моделью для большевиков. При этом напомню читателю известные строки Льва Троцкого (К вопросу о перспективах мирового развития. Доклад 28 июля 1924 года) — великого поклонника Америки, посещение которой было важным для осуществления русской революции и уничтожения царской власти:

— Если нам подковаться еще физикой, математикой, техникой, если нам американизировать нашу еще слабую социалистическую промышленность, то мы сможем с удесятеренной уверенностью сказать, что будущее полностью и окончательно за нами. Американизированный большевизм победит и раздавит империалистский американизм.

 

Советский Союз был очень популярен в Америке в ту эпоху, не говоря уже об эпохе Рузвельта. Но когда СССР начал подвергать пересмотру американизацию и заново открывать свои русские корни, то именно тогда он почему-то вдруг сразу превратился в Империю Зла.

 

Николя Бонналь



Источник: Правда.ру.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: poisk-istini (2 мая 2013 21:52)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    "...католичество римское даже хуже самого атеизма, таково мое мнение! Да! таково мое мнение! Атеизм только проповедует нуль, а католицизм идет дальше: он искаженного Христа проповедует, им же оболганного и поруганного, Христа противоположного! Он антихриста проповедует, клянусь вам, уверяю вас!

    Это точно. Достоевский интуитивно описал в произведениях "Бесы" и "Братья Карамазовы" (Великий инквизитор) методы иезуитов (чёрных лож).

       
     


  2. » #1 написал: Texnolog (1 мая 2013 19:17)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 213
    Рейтинг поста:
    0
    Книги Фёдор Михайловича полны мудрости и перечитывать их полезно весьма, поэтому повторюсь с цитатой князя:
    ---------------------------------------------
    "...католичество римское даже хуже самого атеизма, таково мое мнение! Да! таково мое мнение! Атеизм только проповедует нуль, а католицизм идет дальше: он искаженного Христа проповедует, им же оболганного и поруганного, Христа противоположного! Он антихриста проповедует, клянусь вам, уверяю вас! Это мое личное и давнишнее убеждение, и оно меня самого измучило... Римский католицизм верует, что без всемирной государственной власти церковь не устоит на земле, и кричит: "Non possumus!". По-моему, римский католицизм даже и не вера, а решительно продолжение Западной Римской империи, и в нем всё подчинено этой мысли, начиная с веры. Папа захватил землю, земной престол и взял меч; с тех пор всё так и идет, только к мечу прибавили ложь, пронырство, обман, фанатизм, суеверие, злодейство, играли самыми святыми, правдивыми, простодушными, пламенными чувствами народа, всё, всё променяли за деньги, за низкую земную власть. И это не учение антихристово?! Как же было не выйти от них атеизму? Атеизм от них вышел, из самого римского католичества! Атеизм прежде всего с них самих начался: могли ли они веровать себе сами? Он укрепился из отвращения к ним; он порождение их лжи и бессилия духовного! Атеизм! У нас не веруют еще только сословия исключительные, как великолепно выразился намедни Евгений Павлович, корень потерявшие; а там, в Европе, уже страшные массы самого народа начинают не веровать, -- прежде от тьмы и от лжи, а теперь уже из фанатизма, из ненависти к церкви и ко христианству!
    Князь остановился перевести дух.
    .........Это гораздо ближе касается нас, чем вы думаете. В этом-то вся и ошибка наша, что мы не можем еще видеть, что это дело не исключительно одно только богословское! Ведь и социализм -- порождение католичества и католической сущности! Он тоже, как и брат его атеизм, вышел из отчаяния, в противоположность католичеству в смысле нравственном, чтобы заменить собой потерянную нравственную власть религии, чтоб утолить жажду духовную возжаждавшего человечества и спасти его не Христом, а тоже насилием! Это тоже свобода чрез насилие, это тоже объединение чрез меч и кровь! "Не смей веровать в бога, не смей иметь собственности, не смей иметь личности, fraternit ou la mort, два миллиона голов!". По делам их вы узнаете их -- это сказано! И не думайте, чтоб это было всё так невинно и бесстрашно для нас; о, нам нужен отпор, и скорей, скорей! Надо, чтобы воссиял в отпор Западу наш Христос, которого мы сохранили и которого они и не знали! Не рабски попадаясь на крючок иезуитам, а нашу русскую цивилизацию им неся, мы должны теперь стать пред ними, и пусть не говорят у нас, что проповедь их изящна, как сейчас сказал кто-то...
    ......... И не нас одних, а всю Европу дивит в таких случаях русская страстность наша: у нас коль в католичество перейдет, то уж непременно иезуитом станет, да еще из самых подземных; коль атеистом станет, то непременно начнет требовать искоренения веры в Бога насилием, то есть, стало быть, и мечом! Отчего это, отчего разом такое исступление? Неужто не знаете? Оттого, что он отечество нашел, которое здесь просмотрел, и обрадовался; берег, землю нашел и бросился ее целовать! Не из одного ведь тщеславия, не всё ведь от одних скверных тщеславных чувств происходят русские атеисты и русские иезуиты, а и из боли духовной, из жажды духовной, из тоски по высшему делу, по крепкому берегу, по Родине, в которую веровать перестали, потому что никогда ее и не знали! Атеистом же так легко сделаться русскому человеку, легче чем всем остальным во всем мире! И наши не просто становятся атеистами, а непременно уверуют в атеизм, как бы в новую веру, никак и не замечая, что уверовали в нуль. Такова наша жажда! "Кто почвы под собой не имеет, тот и Бога не имеет". Это не мое выражение. Это выражение одного купца из старообрядцев, с которым я встретился, когда ездил. Он, правда, не так выразился, он сказал: "Кто от родной земли отказался, тот и от Бога своего отказался". Ведь подумать только, что у нас образованнейшие люди в хлыстовщину даже пускались... Да и чем, впрочем, в таком случае хлыстовщина хуже, чем нигилизм, иезуитизм, атеизм? Даже, может, и поглубже еще! Но вот до чего доходила тоска!.. Откройте жаждущим и воспаленным Колумбовым спутникам берег Нового Света, откройте русскому человеку русский Свет, дайте отыскать ему это золото, это сокровище, сокрытое от него в земле! Покажите ему в будущем обновление всего человечества и воскресение его, может быть, одною только русскою мыслью, русским богом и Христом, и увидите, какой исполин могучий и правдивый, мудрый и кроткий вырастет пред изумленным миром, изумленным и испуганным, потому что они ждут от нас одного лишь меча, меча и насилия, потому что они представить себе нас не могут, судя по себе, без варварства. И это до сих пор, и это чем дальше, тем больше! И... "
    Ф.М.Достоевский. "Идиот"


    --------------------
    Все вещи – в труде: не может человек пере­ска­за­ть всего; не насытит­ся око зре­нием, не наполнит­ся ухо слуша­ни­ем.
    Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. (с) Еккл.1

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map