Давайте начнём с обмена оперативной информацией. Андрей Александрович (обращаясь к А.А.Фурсенко), сейчас разворачивается дискуссия по поводу новых образовательных стандартов. Вы знаете, как я люблю спорт и физкультуру, но если ваши эксперты решили сделать физическую культуру единственным обязательным предметом в школе, то, мне кажется, они перестарались. У юристов это называется «эксцесс исполнителя». Если без шуток, что на самом деле обсуждается и что предлагается вашими экспертами? Пожалуйста.
А.А.Фурсенко: Владимир Владимирович, во-первых, речь идёт ещё об очень ранней стадии. Это первое предложение. И до момента, когда мы придём к какому-то решению, ещё пройдет достаточно много времени. Это мы можем сказать точно по примеру предыдущей работы со стандартами. В частности, разрыв между первым внесением стандартов по основной школе и утверждением был семь месяцев. Я думаю, что тут он будет не меньше.
Что касается сути вопроса, то обязательных предметов будет не меньше десяти. Но речь идёт о том, что есть несколько предметов (в частности, ОБЖ и физкультура), которые обязательны для любого направления – независимо от того, какое направление образования школьник выбрал для себя. Будет ли он гуманитарием, будет ли он естественные науки изучать - в любом случае обязательно должны быть занятия спортом, обязательно должны быть какие-то основы.
Остальные предметы школьник может в большей степени выбирать сам. По крайне мере, предложение такое есть. При этом обязательно будет включено (чтобы он ни выбрал) изучение отечественной, русской литературы, обязательно будет изучение математики, естественных наук. Но при этом, в зависимости от того, кем видит себя школьник, изучение это может быть на несколько разных уровнях.
Единственное, где требования должны предъявляться одинаково, – это физкультура, это основы безопасности жизни. Потому что тут требования должны выставляться одинаковые для всех. Ребята должны быть одинаково здоровыми.
В.В.Путин: Школьник – это ещё даже не студент. В таком возрасте человеку подчас трудно принять окончательное решение. Поэтому мы не будем подменять собой специалистов, экспертов. Но вопросы такого фундаментального значения для будущего страны, конечно, должны самым широким открытым образом обсуждаться с экспертным сообществом, с общественностью, а потом уже, может быть, эксперименты какие-то нужно провести. Вообще спешить с такими фундаментальными изменениями нельзя. Нужно подготовиться, как следует, и на ясном глазу принимать такие решения.
А.А.Фурсенко: Можно я справку просто дам? Начало апробации этих стандартов будет не раньше, чем с 1 сентября 2013 года – не раньше, может быть, позже, а в полной мере введение будет не раньше, чем в 2020 году.
В.В.Путин: Главное здесь – так же, как у медиков – не навредить. Понятно, что изменения нужны, но они должны быть хорошо проработаны и апробированы сначала.
Елена Борисовна (обращаясь к Е.Б.Скрынник), Минсельхоз приступил к подписанию соглашений с регионами по финансированию госпрограмм по развитию и поддержке сельского хозяйства. Как идёт работа?
Е.Б.Скрынник: Уважаемый Владимир Владимирович, в соответствии с Вашим поручением в министерстве продолжается работа по повышению эффективности расходования средств государственной поддержки в рамках программы развития сельского хозяйства.
В этом году в соглашениях по предоставлению субсидий мы предусмотрели: во-первых, утверждённый руководством регионов график доведения средств и, во-вторых, введён уже недельный отчёт регионов о ходе перечисления средств государственной поддержки сельхозтоваропроизводителям. Эти меры позволяют повысить ответственность субъектов по доведению средств и выполнению целевых показателей. Меры простые, с одной стороны, но, с другой стороны, эффективные.
Кроме этого, мы заканчиваем в течение недели подписание соглашений, для того чтобы на весенне-полевые работы перечислить 30% от средств государственной поддержки – это в среднем 35 млрд рублей. Средства пойдут на возмещение процентной ставки по краткосрочным и инвестиционным кредитам, а также на приобретение элитных семян.
В.В.Путин: Сколько у нас предусмотрено на помощь предприятиям АПК, включая ресурсы, направляемые на весеннюю кампанию?
Е.Б.Скрынник: Владимир Владимирович, с учётом 7 млрд, по которым Вы приняли решение, на поддержку хозяйств, которые сохранили поголовье скота, и плюс минеральные удобрения и элитные семена – 25 млрд.
В.В.Путин: А всего по году сколько? В 2011 году?
Е.Б.Скрынник: 145, но это с учётом и других средств, тех, что перечисляются непосредственно сельхозорганизациям – 125 млрд.
В.В.Путин: Каковы результаты нашего участия в «зелёной неделе»?
Е.Б.Скрынник: Это наше семнадцатое участие в «зелёной неделе» (в Берлине). Было 17 регионов. Мы подписали 14 соглашений на сумму 300 млн евро по таким направлениям, как растениеводство, животноводство, строительство сельских дорог, мелиорация, а также реализация оленины и мёда на европейский рынок. Также мы принимали участие на бирже проектов. Впервые Россия представляла свои проекты на бирже, общая сумма - 400 млн евро. Особенно хотела бы подчеркнуть, что важным итогом участия в «зелёной неделе» является достигнутая договорённость со Всемирной организацией здравоохранения животных об открытии офиса у нас в России. Это нам поможет в синхронизации, гармонизации всех наших ветеринарно-санитарных мер, особенно в рамках Таможенного союза и выхода на экспорт.
В.В.Путин: Хорошо. Эльвира Сахипзадовна (обращаясь к Э.С.Набиуллиной), с 1 февраля этого года вступили в силу новые правила промышленной сборки автомобилей. Пожалуйста, прокомментируйте это решение.
Э.С.Набиуллина: Действительно, это те изменения, которые мы у вас многократно обсуждали на совещании, долго обсуждали с министерствами, автопроизводителями. И 1 февраля Минюст зарегистрировал наш совместный приказ Минэкономразвития, Министерства промышленности и торговли, Министерства финансов, который вводит существенные изменения в режим промышленной сборки.
Эти изменения направлены на то, чтобы дать дополнительные стимулы для автопроизводителей, чтобы они расширяли локализацию производства автокомпонентов на территории России, развивали собственную технологическую базу, исследовательскую базу. Наверное, уместно будет сказать и вспомнить, что режим промышленной сборки уже действует пять лет: приказ был принят в 2005 году.
За это время сам механизм показал эффективность, потому что только с автопроизводителями было заключено 27 соглашений, из них 17 – действуют. Суммарный объём инвестиций по этим соглашениям был заявлен на весь период - 6,8 млрд долларов (это без учёта АвтоВАЗа). И уже осуществлено инвестиций на сумму 4 млрд долларов США. При этом создаются рабочие места: создано около 20 тыс. рабочих мест в режиме промышленной сборки. Это послужило и катализатором развития многих регионов: у нас сложились производственные кластеры по промсборке во многих регионах.
Может быть, для того, чтобы оценить эффект для потребителей этого механизма - у нас сейчас практически каждая четвёртая продаваемая в России машина произведена в рамках промышленной сборки. Конечно, нужно двигаться вперёд, для того чтобы стимулировать производство автокомпонентов на территории России, поэтому и введён новый порядок. Мы долго спорили о том, какие должны быть критерии. Согласовали следующий порядок, по которому действующие соглашения продлеваются на восемь лет для тех автопроизводителей, которые выходят на следующие параметры: объём производственных мощностей – 300 тыс. машин (не меньше), уровень локализации – 60% и до 30% двигателей, которые на эти машины устанавливаются, должны быть произведены на территории России. Плюс, должны быть созданы R&D-центры. Уже сейчас некоторые автопроизводители проявляют интерес, с ними идёт работа, и мы надеемся, что они воспользуются этим режимом. При этом хотела бы подчеркнуть, что те, которые не перейдут на новый режим, могут работать в рамках старого порядка – он также действует.
В.В.Путин: Беспошлинный ввоз компонентов будет гарантирован только таким иностранным производителем или предприятиям с иностранным участием, которые доведут локализацию к 2020 году до 60%.
Э.С.Набиуллина: Да. И это существенное понижение уровня таможенных пошлин, потому что сейчас средняя ставка где-то 12,5, а это будет беспошлинный ввоз автокомпонентов.
В.В.Путин: Количество автомобилей? Сколько они должны будут производить?
Э.С.Набиуллина: 300 тыс. автомобилей.
В.В.Путин: И двигателей где-то 200 тыс.? Нет?
Э.С.Набиуллина: Мы сделали как пропорцию: они выпускают 300 тыс., чтобы 30% было произведено в России. Здесь важен эффект масштаба. Когда у них масштабно, то тогда есть смысл и двигатели, соответственно, ставить здесь.
В.В.Путин: Хорошо. Мы постоянно следим за ситуацией на рынке труда. Выделяем для решения этих проблем существенные ресурсы, и в целом ситуация меняется к лучшему. Как сейчас обстоят дела?
А.Д.Жуков: Да, уважаемый Владимир Владимирович. Надо сказать, что за январь количество зарегистрированных безработных практически не увеличилось по сравнению с началом этого года. Общая численность сейчас составляет около 1 млн 580 тыс. человек. Для сравнения: в прошлом году в этот же период, в конце января, было на 600 тыс. больше. То есть за этот год количество зарегистрированных безработных сократилось на 600 тыс. человек.
В.В.Путин: Заметно очень.
А.Д.Жуков: Да, заметное сокращение идёт. В общем-то, обычная сезонная динамика зимой (в январе вплоть до апреля) бывает повышательная. Но в этом году пока что за январь количество не увеличилось, а за две последние недели даже несколько сократилось.
Очень существенно сократилось число работников, которые находятся в простое или в вынужденных отпусках по вине администрации, так называемая неполная занятость. На сегодня она составляет 445 тыс. человек - это на 1 млн 200 тыс. меньше, чем было в этот период в прошлом году.
В этом году мы продолжаем программы. Мы решили их сохранить, несмотря на достаточно положительную динамику на рынке труда. Тем не менее региональные программы по-прежнему достаточно эффективно реализуются. Мы их немножко переформатировали: уменьшили там общественные и временные работы, больше внимания сейчас уделяем переобучению и созданию рабочих мест в малом и среднем бизнесе.
В.В.Путин: У нас общая сумма на эти цели какая?
А.Д.Жуков: Общая сумма 27 млрд в этом году.
В.В.Путин: И вот из этих 27 млрд (если взять их за 100%) сколько предполагается на обучение и переобучение? Как эта пропорция увеличилась?
А.Д.Жуков: В этом году где-то половина средств пойдёт на это. Хотя, конечно, общественные и временные работы мы сейчас решили сосредоточить в основном в моногородах. А ситуация в некоторых городах, несмотря на то, что мы по многим моногородам приняли специальные программы, всё-таки ещё требует проведения дополнительных мероприятий. Поэтому мы в этом году сохранили эти программы общественных работ для моногородов.
В.В.Путин: Хорошо. Спасибо. Продолжайте, пожалуйста, постоянный мониторинг ситуации по регионам. Несколько слов о повестке дня нашей сегодняшней встречи. Прежде всего выделю вопросы, связанные с развитием инвестиционного сотрудничества, привлечением в ключевые отрасли российской экономики зарубежных капиталов и технологий. Напомню: в декабре прошлого года на заседании Правительственной комиссии по иностранным инвестициям мы договорились подготовить ряд поправок в законодательство. Поправок, призванных упростить приход инвестора в стратегические отрасли, убрать те устаревшие или явно избыточные нормы, которые по факту не влияют на обеспечение национальной безопасности, но вместе с тем служат барьером для реализации совместных деловых проектов, оборачиваются подчас длительными и громоздкими согласительными процедурами.
Первый пакет таких новаций подготовлен. Он затрагивает пищевую, медицинскую, фармацевтическую, банковскую деятельность, сферу недропользования. И это тем более важно, что интерес со стороны инвесторов к этим отраслям производства заметный, большой, можно сказать. Например, компания «Пепси-Кола» приняла, как вы знаете, решение о покупке российской группы «Вимм-Билль-Данн» и в ближайшие пять лет намерена вложить в российскую пищевую промышленность более 30 млрд рублей. Французская фармацевтическая группа «Санофи-Авентис» летом прошлого года запустила в Орловской области линию по производству инсулиновых ручек, которые используют граждане, страдающие сахарным диабетом. И так далее, и так далее. Таких проектов достаточно много.
Отмечу, что мы приняли масштабную программу по развитию фармацевтической и медицинской промышленности до 2020 года и рассчитываем здесь на самое широкое международное участие и сотрудничество, на то, что ведущие зарубежные фармацевтические фирмы и концерны будут размещать в российских регионах свои производства. Собственно говоря, это и происходит. Мы видим это на неплохих примерах в самых разных регионах страны. Причём, наши коллеги готовы это делать с высоким уровнем локализации – создавать новые престижные рабочие места, вместе с инновациями приносить передовые технологии и стандарты качества. Кстати, напомню, что на федеральную целевую программу по фармацевтике планируется выделить из федерального бюджета более 120 млрд рублей.
Добавлю, что мы продолжим совершенствовать инвестиционное законодательство и потому прошу Федеральную антимонопольную службу ускорить внесение в Правительство второго пакета поправок по упрощению процедур для работы зарубежных инвесторов в стратегических отраслях. Наша задача сейчас – максимально стимулировать инвестиционную активность, сделать её важным фактором восстановления национальной экономики. И большая роль здесь, конечно же, принадлежит прямым иностранным инвестициям. Россия должна быть по-настоящему привлекательной для таких долгосрочных, стратегических вложений. И для этого нужно создавать необходимую правовую и организационную базу, в том числе на межгосударственном уровне, в формате двусторонних отношений.
Сегодня, кстати, мы как раз обсудим вопрос о подписании соглашения между правительствами России и Объединённых Арабских Эмиратов о налогообложении дохода от инвестиций. Это соглашение устанавливает максимально благоприятный режим для реализации крупных проектов и позволяет привлечь на эти цели финансовые ресурсы инвестиционных фондов и государственных банков.
Давайте по всем этим вопросам поговорим.
Материалы к заседанию Президиума Правительства Российской Федерации 2 февраля 2011 года
ПРЕСС – РЕЛИЗ*
На заседании Президиума Правительства Российской Федерации 2 февраля 2011 года планируется рассмотреть следующие вопросы:
1. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства»
Проект федерального закона внесен ФАС России.
Практика применения Федерального закона "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства" показывает, что его нормы содержат ряд пробелов правового регулирования, связанных с установленным порядком подачи и рассмотрения ходатайств иностранных инвесторов.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона к видам деятельности, имеющим стратегическое значения для обеспечения обороны страны и безопасности государства, относятся в том числе деятельность, связанная с использованием возбудителей инфекционных заболеваний (пункт 3 статьи 6), и деятельность по эксплуатации радиационных источников (пункт 4 статьи 6).
Отдельные хозяйственные общества для обеспечения своей основной производственной деятельности имеют лицензии на осуществление деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний (это - сыродельные заводы, молочные комбинаты), на деятельность по эксплуатации радиационных источников (использование рентгеновских медицинских аппаратов, стоматологических аппаратов, дефектоскопов, приборов для досмотра багажа и др.).
Для устранения излишних административных барьеров для иностранных инвесторов в сферах производства продуктов питания, оказания услуг населению законопроектом предлагается внесение изменений в пункты 3 и 4 статьи 6 Федерального закона, направленных на исключение из стратегических видов деятельности, связанной с пользованием возбудителей инфекционных заболеваний IV группы патогенности, а также деятельности по эксплуатации радиационных источников 4 категории потенциальной радиационной опасности.
С целью либерализации контроля в отношении субъектов банковской деятельности законопроектом предполагается внесение изменений в пункты 12 - 14 статьи 6 Федерального закона, исключающих деятельность банков в области криптографии из видов деятельности, имеющих стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, за исключением банков, в уставном капитале которых присутствует доля (вклад) Российской Федерации.
Кроме того, внесением изменений в пункт 3 части 1 статьи 7 и в часть 3 статьи 9 Федерального закона законопроектом исключается необходимость предварительного согласования иностранным инвестором или группой лиц сделок по приобретению акций (долей) хозяйственного общества, имеющего стратегическое значение и осуществляющего пользование участком недр федерального значения, в том числе при осуществлении дополнительной эмиссии, в результате совершения которых доля участия этого иностранного инвестора или этой группы лиц в уставном капитале такого хозяйственного общества не увеличивается.
В связи с тем, что у ФСБ России отсутствуют полномочия по даче заключения о возникновении угрозы обороне страны или об отсутствии такой угрозы в результате совершения сделки, законопроектом предполагается внесение изменений в статью 10 Федерального закона, направленных на наделение Минобороны России полномочиями по даче заключений о возникновении угрозы обороне страны или об отсутствии такой угрозы в результате совершения предполагаемой сделки.
Практика применения Федерального закона свидетельствует о том, что двадцатидневный срок, установленный законом для подготовки заключений ФСБ России, является явно недостаточным. В этой связи срок подготовки заключений ФСБ России и Минобороны России законопроектом предлагается увеличить с двадцати дней до тридцати дней без изменения общего срока рассмотрения ходатайств.
Кроме того, предполагается внесение изменения в часть 3 статьи 12 Федерального закона, направленного на увеличение до тридцати дней срока заключения соглашения между уполномоченным органом и иностранным инвестором – заявителем ходатайства, в случае, если Правительственной комиссией принято решение о согласовании сделки с условием выставления соответствующих обязательств.
2. О проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 82 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации»
Законопроект внесен ФСКН России.
Законопроектом предлагается предоставить следственным органам и органам дознания возможность уничтожения наркотических средств, психотропных веществ, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, признанных вещественными доказательствами по уголовным делам, до вынесения приговора судом.
Зачастую при изъятии наркотиков возникают существенные сложности и значительные расходы по обеспечению условий хранения наркотиков.
При длительном хранении ряда видов наркотиков теряются их свойства. В частности, это касается наркотиков растительного происхождения, которые подвергаются процессу разложения. В результате повторное химическое исследование ряда наркотиков, как правило, невозможно.
В законодательстве страны отсутствуют положения, предоставляющие следственным органам и органам дознания возможность уничтожения наркотиков, признанных вещественными доказательствами по уголовным делам, до вынесения приговора судом.
Вместе с тем возможность уничтожения вещественных доказательств по уголовным делам до вынесения приговора судом предусмотрена частью второй статьи 82 Уголовно-процессуального кодекса в отношении скоропортящихся товаров и продукции, пришедшей в негодность, изъятых из незаконного оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также предметов, длительное хранение которых опасно для жизни и здоровья.
В связи с этим изложенным законопроектом предлагается внести соответствующие изменения в статью 82 Уголовно-процессуального кодекса. При этом в целях обеспечения возможности проведения повторной или дополнительной судебной экспертизы законопроектом предлагается установить, что к материалам уголовного дела приобщается достаточный для сравнительного исследования образец изъятого наркотика.
3. О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Объединенных Арабских Эмиратов о налогообложении дохода от инвестиций Договаривающихся Государств и их финансовых и инвестиционных учреждений
Проект распоряжения поданному вопросу внесен Минфином России.
В настоящее время ОАЭ располагают значительными финансовыми ресурсами, сконцентрированными в инвестиционных фондах, банках и подобных финансовых учреждениях, полностью принадлежащих государству, которые проявляют интерес к осуществлению капиталовложений в различные сектора российской экономики. При этом в ОАЭ практически отсутствует налогообложение прибыли организаций и доходов физических лиц, в связи с чем невозможно заключение между Россией и ОАЭ типового соглашения об избежании двойного налогообложения потому, что двойное налогообложение в российско-эмиратских финансово-экономических отношениях в принципе не возникает.
В связи с этим стороны пришли к выводу о том, что в целях стимулирования двусторонних инвестиций следует заключить специальное соглашение, которое бы устанавливало максимально благоприятный режим налогообложения доходов от инвестиций учреждений, принадлежащих договаривающимся государствам. Поскольку налоговый режим в отношении доходов от инвестиций, осуществляемых организациями частного сектора и физическими лицами обоих государств, остается за рамками подобного соглашения, риск его использования указанными организациями и лицами в целях минимизации своего собственного налогообложения исключен.
В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального закона Российской Федерации "О международных договорах Российской Федерации" Соглашение подлежит ратификации.
4. О представлении Президенту Российской Федерации для внесения на ратификацию Договора о порядке перемещения физическими лицами наличных денежных средств и (или) денежных инструментов через таможенную границу Таможенного союза
Проект постановления по данному вопросу внесен МИДом и ФТС России.
Договор о порядке перемещения физическими лицами наличных денежных средств и (или) денежных инструментов через таможенную границу Таможенного союза подписан в г. Астане 5 июля 2010 года.
Целью Договора является создание единого порядка перемещения через таможенную границу Таможенного союза наличных денежных средств и (или) денежных инструментов.
Договором предусматривается отмена ограничений, установленных валютным законодательством Российской Федерации на вывоз наличных денежных средств в сумме более 10 тыс. долларов США за пределы таможенной территории Таможенного союза.
В соответствии с Договором ввоз физическим лицом денежных инструментов, за исключением дорожных чеков, осуществляется при условии таможенного декларирования в письменной форме путем подачи пассажирской таможенной декларации. При единовременном вывозе физическим лицом наличных денежных средств и (или) дорожных чеков в общей сумме, равной либо не превышающей в эквиваленте 10 тыс. долларов США, указанные наличные денежные средства и (или) дорожные чеки не подлежат таможенному декларированию в письменной форме.
Кроме того, Договором предусматривается, что в целях обеспечения противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма при перемещении физическими лицами через таможенную границу Таможенного союза наличных денежных средств и (или) денежных инструментов, подлежащих обязательному декларированию в письменной форме, в пассажирской таможенной декларации должны быть дополнительно указаны, в том числе, следующие сведения: дата и место рождения физического лица, сведения о денежных инструментах, сведения об источнике наличных денежных средств и (или) денежных инструментов, сведения о маршруте и способе перевозки (о виде транспорта) наличных денежных средств и (или) денежных инструментов.
В соответствии с Федеральным законом "О международных договорах Российской Федерации" Договор подлежит ратификации.
5. Об оказании Российской Федерацией безвозмездной технической помощи Республике Намибии
Проект распоряжения по данному вопросу внесен Минобрнауки России.
Проект подготовлен в целях реализации договоренностей, достигнутых в ходе российско-намибийских переговоров на высшем уровне в июне 2009 г. в г. Виндхук (Намибия), касательно оказания Россией безвозмездной технической помощи Республике Намибия, и предусматривает выделение Минобрнауки России до 50 000 тыс. рублей на эти цели.
Проектом распоряжения предусматривается заключение государственного контракта на поставку учебно-лабораторного оборудования, реактивов и материалов и выполнение работ с ФГУП ВО «Внештехника», имеющим многолетний опыт в обеспечении такого рода поставок.
6. О выделении Правительству Республики Саха (Якутия) бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий для ликвидации последствий весеннего паводка, произошедшего в 2010 году
7. О выделении правительству Костромской области бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на ликвидацию последствий ураганного ветра с дождем, прошедшего 12 июня 2010 г.
8. Об оказании помощи гражданам, получившим вред здоровью, и членам семей граждан, погибших (умерших) в результате террористического акта, совершенного в г.Хасавюрте (Республика Дагестан) 26 января 2011 г.
Москва, 1 февраля 2011 года
* Содержание пресс-релизов Департамента пресс-службы и информации является изложением материалов, представленных федеральными органами исполнительной власти для обсуждения на заседании Президиума Правительства Российской Федерации.
Повестка заседания Президиума Правительства Российской Федерации 2 февраля 2011 года (проект)
Начало заседания – 15.00 (Дом Правительства, 5 этаж, Зал заседаний Президиума Правительства)
1. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства»
Докладчик
Артемьев Игорь Юрьевич - руководитель Федеральной антимонопольной службы
2. О проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 82 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации»
Докладчик
Иванов Виктор Петрович - директор Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков
3. О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Объединенных Арабских Эмиратов о налогообложении дохода от инвестиций Договаривающихся Государств и их финансовых и инвестиционных учреждений
Докладчик
Шаталов Сергей Дмитриевич - статс-секретарь - заместитель Министра финансов Российской Федерации
4. О представлении Президенту Российской Федерации для внесения на ратификацию Договора о порядке перемещения физическими лицами наличных денежных средств и (или) денежных инструментов через таможенную границу таможенного союза
Докладчик
Бельянинов Андрей Юрьевич - руководитель Федеральной таможенной службы
5. Об оказании Российской Федерацией безвозмездной технической помощи Республике Намибии
Докладчик
Фурсенко Андрей Александрович - Министр образования и науки Российской Федерации
6. О выделении Правительству Республики Саха (Якутия) бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий для ликвидации последствий весеннего паводка, произошедшего в 2010 году
Докладчик
Шойгу Сергей Кужугетович - Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
7. О выделении правительству Костромской области бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на ликвидацию последствий ураганного ветра с дождем, прошедшего 12 июня 2010 г.
Докладчик
Шойгу Сергей Кужугетович - Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
8. Об оказании помощи гражданам, получившим вред здоровью, и членам семей граждан, погибших (умерших) в результате террористического акта, совершенного в г.Хасавюрте (Республика Дагестан) 26 января 2011 г.
Докладчик
Шойгу Сергей Кужугетович - Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Обратите вниманием на дисскус Путина и Фурсенко. Кагарлицкого под суд, за откровенную ложь и намеренье дестабилизировать страну под ложными предлогами. Считаю, что пора внедрить практику ответственности подобных говорунов. Таких, работающих тихой сапой на дестабилизацию страны, сейчас не мало и пора уже эти конюшни чистить.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: albatros (4 февраля 2011 11:24) Статус: |
Обратите вниманием на дисскус Путина и Фурсенко. Кагарлицкого под суд, за откровенную ложь и намеренье дестабилизировать страну под ложными предлогами. Считаю, что пора внедрить практику ответственности подобных говорунов. Таких, работающих тихой сапой на дестабилизацию страны, сейчас не мало и пора уже эти конюшни чистить.
Вы посмотрите на Каргалицкого с другой стороны, неправильно товарищ поступил не спорю(может он сам чего не понял), но зато какой эффект!!! Вы и все на портале, включая редакцию, прочитали данный законопроект, высказали мысли свои по этому поводу. Говорун он на то и говорун, чтобы говорить, не надо никакую ответственность на них вешать, суть то закона от его писанины не изменилась, ну что вы ей-Богу. Какую он обстановку дестабилизировал(что-то людей с дубинами я на улицах не вижу)? Вывел вас из состояния летаргического сна, ну так вы ему спасибо должны сказать, и учителя вон тоже быстренько все прочитали, теперь у проекта закона есть широкое общественное обсуждение.
--------------------
Всячески избегайте приписывать себе статус жертвы. Каким бы отвратительным ни было ваше положение, старайтесь не винить в этом внешние силы: историю, государство, начальство, расу, родителей, фазу луны, детство, несвоевременную высадку на горшок и т.д. В момент, когда вы возлагаете вину на что-то, вы подрываете собственную решимость что-нибудь изменить. Иосиф Бродский
» #3 написал: Князь (4 февраля 2011 11:12) Статус: |
Путина самого уже давно пора "подчистить". За дестабилизацию развития страны, геноцид основной части русских и уничтожение минимум миллионов эдак 15 умерших вследствие его "реформ" и неродившихся за это время...
Предупреждение номер раз. Номер два не будет. Вы выбрали явно не тот ресурс для обозначения всей глубины ваших мыслей.
» #2 написал: yuvlar (4 февраля 2011 10:12) Статус: |
От кого Вы этот "секрет" взяли? Не от себя ли лично? Тогда держите свой бред в родившей его голове! Дайте-ка ссылку где это у Алекса такие слова именно в преподносимом Вами смысле?
Цитата: Neosted
Собственно, из этой речи любой человек умеющий логически мыслить поймет, что у россиян (русских) выбора-то как бы и нет. Мы в тисках, между двух огней. Но несомненно одно: делать что-то надо.
Прежде всего надо определить свою позицию и научиться-таки именно логически мыслить!
» #1 написал: god (4 февраля 2011 09:51) Статус: |
Группа: Редакция публикации 17302 комментариев 6370 Рейтинг поста:
0
Neosted, Отрабатываете деньги вложенные СРУ? Здесь нет тех, кто будет вестись на подобный бред.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 856
Рейтинг поста:
Вы посмотрите на Каргалицкого с другой стороны, неправильно товарищ поступил не спорю(может он сам чего не понял), но зато какой эффект!!! Вы и все на портале, включая редакцию, прочитали данный законопроект, высказали мысли свои по этому поводу. Говорун он на то и говорун, чтобы говорить, не надо никакую ответственность на них вешать, суть то закона от его писанины не изменилась, ну что вы ей-Богу. Какую он обстановку дестабилизировал(что-то людей с дубинами я на улицах не вижу)? Вывел вас из состояния летаргического сна, ну так вы ему спасибо должны сказать, и учителя вон тоже быстренько все прочитали, теперь у проекта закона есть широкое общественное обсуждение.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Предупреждение номер раз. Номер два не будет. Вы выбрали явно не тот ресурс для обозначения всей глубины ваших мыслей.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
От кого Вы этот "секрет" взяли? Не от себя ли лично? Тогда держите свой бред в родившей его голове!
Дайте-ка ссылку где это у Алекса такие слова именно в преподносимом Вами смысле?
Прежде всего надо определить свою позицию и научиться-таки именно логически мыслить!
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 17302
комментариев 6370
Рейтинг поста:
Neosted,
Отрабатываете деньги вложенные СРУ? Здесь нет тех, кто будет вестись на подобный бред.