Действительно, даже республиканцы-миллиардеры в целом предпочитали Хиллари Клинтон Дональду Трампу — и почти все они ненавидят Путина, отстаивающего независимость России, которую американская аристократия поносит всякими скверными словами, так что любой американец, который всего лишь усомнится в характеристике России как «вражеской» стране, считается «не американцем», как во времена коммунизма и Джозефа Р.Маккарти, как будто коммунизм и СССР и его Варшавский договор, бывший отражением американского военного альянса НАТО, существуют до сих пор, чего, очевидно, нет. Поэтому: представление текущей международной реальности в американском истэблишменте настолько искажено, что в него могут верить только дураки, но таких дураков существует достаточно, чтобы позволить истэблишменту совершать ужасные вещи, такие как вторжение в Ирак в 2003 году, вторжение в Ливию в 2011 году — это всего лишь два примера, когда были смещены два национальных лидера, относившихся к России дружественно.
После того, как Трамп уволил своего советника по национальной безопасности Майка Флинна (которого Обама отправил в отставку за недостаточную «анти-российскость», а Трамп потом взял на работу) и заменил его на бешеного русофоба Г.Р. Макмастера (которого люди из аристократии рекомендовали Трампу), он ожидал, что избавится от усиливающейся кампании аристократии по его импичменту или его замене, сделав президентом вместо него явно про-аристократического вице-президента Майка Пенса, но кампания по отстранению Трампа продолжилась даже после того, как Флинн был заменён Макмастером. Затем, возможно потому, что замена Флинна на Макмастера не удовлетворила аристократию, Трамп дополнительно сместил Стивена Бэннона и одновременно произвёл бомбардировку сирийской армии, и сейчас кампания по смещению Трампа, кажется, наконец, пошла на убыль, по крайней мере, немного, и, по меньшей мере, на данный момент.
Внутренних врагов Трампа называют по-разному — «неоконсерваторы», «сионисты», «демократы», «либералы», «республиканцы» — и другими вводящими в заблуждение терминами; все эти «стороны» сейчас в действительности и контролируются и являются представителями только одной стороны, примерно 2-х тысяч миллиардеров мира (и этот список «Форбс» даже не включает королевские семьи, которые находятся выше всех в списке, например, короля Саудовской Аравии, чьё чистое состояние исчисляется триллионами). Эти люди контролируют «новостные» СМИ с огромным числом читателей; контролируют и Уолл-стрит; а также гигантские нефтяные компании; да и Топ-100 фирм-контракторов американского правительства. Вот первые 25 строк из списка «Топ-100 контракторов Федерального правительства США», как-то:
- Lockheed Martin.
- Boeing.
- General Dynamics.
- Raytheon.
- Northrop Grumman.
- McKesson.
- United Technologies.
- L-3.
- Bechtel.
- BAE.
- Huntington Ingalls.
- Humana.
- SAIC.
- Booz Allen Hamilton.
- Healthnet.
- Computer Sciences.
- UnitedHealth.
- Aecom.
- Leidos.
- Harris.
- General Atomics.
- Hewlett-Packard.
- Battelle.
- United Launch Alliance.
- Los Alamos National Lab.
Эти 25 компаний составляют 35% в сумме, но они почти на 100% поставщики Министерства «обороны», и поэтому они показывают чрезвычайную степень, до которой сверх-организм, который некогда президент Дуайт Эйзенхауэр назвал «военно-промышленным комплексом», (только покинув пост — ему было слишком страшно сказать это, когда он был ещё в Белом доме) превратился в аристократию, которая теперь срослась с теневым правительством США, и которая использует и используется этим правительством (его политиками) для защиты и увеличения своего личного богатства.
Они процветают на войне, потому что война — это, в конечном счете, государственные расходы. (Аристократы веками выигрывали от государственных расходов, потому что эти расходы изымаются у общества и становятся доходами аристократии). И потом, после того как война окончена, этот комплекс, который владеет долгом, который должны вернуть налогоплательщики, за все эти государственные закупки, у всех этих государственных подрядчиков (в основном производителей машин для массового убийства), он чей? Мега-банки, разумеется, предоставляли кредиты этим производителям оружия, с тем, чтобы эти производители могли наращивать производство. Деньги, которые давались в долг, чтобы произвести это оружие, возвращаются этим мега-банкам, с процентами, назначенным этим производителям оружия, которые получили прибыль от продаж своего оружия. Таким образом, на войнах растут не только фирмы-производители оружия, но и мега-банки.
Кроме того, государство выпустило государственные долговые обязательства, чтобы платить производителям оружия за покупку этих вооружений. Эти огромные задолженности по платежам производителям оружия теперь должны быть выплачены налогоплательщиками правительству, чтобы заплатить владельцам государственных долговых обязательств, которыми зачастую являются инвестиционные фирмы, либо сами мега-банки. В конечном счёте эти долги часто становятся активами на балансовых счетах мега-банков — и те же самые аристократические фамилии могут владеть (и часто владеют) и контролируют и государственных подрядчиков, и мега-банки, а иногда и инвестиционные фирмы. Это безопасный, почти безрисковый способ для миллиардеров превращаться в мульти-миллиардеров. Практически все риски войн несёт население, а все прибыли от войн идут аристократам. Это как раз тот вид игры, в которой игроки — миллиардеры, а население — куклы, которыми играют, и у которых по ходу игры многократно делают экспроприации. Это похоже на ужесточение «игры» (как у животных): сначала поохотиться, потом съесть.
Даже крупнейший мировой книготорговец Джеф Безос стал главным контрактором министерства «обороны», предоставляя «облачные сервисы» военной машине, а потом он договорился о покупке ведущей мировой неоконсервативной газеты Washington Post чтобы ускорять или подрывать карьеры любых федеральных политиков, которые окажутся самыми готовыми или не готовыми способствовать наращиванию бюджета единственного министерства США — настолько коррумпированного, что в нём даже невозможно провести аудит — министерства «обороны». Всего лишь розничный торговец, такой как Безос, как правило, не имеет большого влияния, если только он не владеет «новостным» изданием (таким как Washington Post), либо не нанимает хороших лоббистов. На таком уровне всё слишком тесно взаимосвязано, и игрокам необходимо иметь агентов в каждой важной части машины власти. Значит, у Безоса они есть. Но, значит, они есть и у других лидеров информационных технологий, таких как миллиардеры из Alphabet Inc., бывшего «Google». Они проявили очень большую активность в 2011 году, помогая госдепартаменту США при Хиллари Клинтон вырабатывать планы по смещению двух глав государств, связанных с Россией: Януковича на Украине и Асада в Сирии.
Конечно, владение почти всеми крупными корпорациями, как правило, скрыто под уровнями владения, и иногда только один класс акций в действительности контролирует компанию, в то время как другие классы акций — это чисто пассивные инвесторы в данную фирму и не имеют над ней никакого реального контроля. Но, независимо от этого, тот кто уделяет серьёзное внимание версиям экономической теории из учебников («экономическая конкуренция») думает о всего лишь вымышленном мире, а не игре в реальном мире; и не реальный мир, а аристократия решает, кому писать эти учебники (правила фэнтезийной игры), чтобы гарантировать, что они отвлекут общество от того, что происходит в реальном мире.
Поэтому внутри узкого круга на вершине этой всемирной пирамиды власти на личном уровне совершаются сделки, которые определяют мир или войну, жизнь или смерть для всего населения, в любой данный момент времени. Эта горстка людей извлечёт свою прибыль из чего угодно. Однако им необходим этот цикл из войн, долгов и политиков, чтобы всё вертелось по кругу, по кругу, по кругу, как и в прошлые века, для них и для их наследников. Это способ жизни, это тонкая субкультура, на самом верху; и она остаётся замечательно постоянной, от десятилетия к десятилетию, и даже от века к веку. Иллюзия, что игроки заботятся о куклах, необходима для того, чтобы игра продолжалась, чтобы у кукол можно было что-то изымать, вечно, и чтобы поэтому аристократия жирела всё больше и больше («преуспевала») от этого «прогресса».
Вот по ссылкам, краткая история того, как продолжается эта игра, в течение последних десятилетий, начиная с настоящего времени и в обратном порядке за десятилетия:
«America’s Secret Planned Conquest of Russia» («Тайный план Америки по завоеванию России»).
«How America Double-Crossed Russia and Shamed the West» («Как Америка перехитрила Россию и опозорила Запад»).
«During the Cold War the US was ready to sacrifice 40 million Americans to destroy Russia» («Во время холодной войны США были готовы пожертвовать 40 миллионами американцев, чтобы уничтожить Россию»).
Итак: Трамп решил делать то, что, по его мнению, он должен делать, для того чтобы он смог остаться у власти. Для того чтобы остаться у власти, он должен быть таким президентом, который в некоторых важнейших аспектах больше похож на то, чем были Клинтон и Барак Обама, чем на того, каким он обещал быть своим избирателям. И причина этого в том, что этого требует американская аристократия в условиях сегодняшней американкой «демократии».
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 163
Рейтинг поста: