Информационная война против России: откуда исходят удары
Валентин КАТАСОНОВ | |
|
В ноября 2014 года в одном из своих интервью президент России Владимир Путин сказал, что на саммите «Большой двадцатки» были приняты конкретные решения о повышении квот развивающихся стран в Международном валютном фонде, но Соединенные Штаты их заблокировали, в том числе с помощью СМИ. Уже почти год Вашингтон ведет необъявленную войну против России, используя и экономические санкции, и дипломатическое давление, но, наверное, самым эффективным в этой войне является информационное оружие.
Это не только мировые СМИ, которые монополизированы Соединенными Штатами, но и многие тысячи журналов, газет, сети распространения печатных изданий, огромное количество электронных изданий, сотни информационных агентств, тысячи телевизионных и радиовещательных компаний, рекламный бизнес, бизнес в сфере Интернета, телекоммуникации, киноиндустрия и кинопрокат и т.д. Попробуем дать самые общие очертания мировой информационной монополии, которую захватили США.
* * *
Если ещё три десятка лет назад 90 % средств массовой информации в Америке принадлежали пятидесяти компаниям, то сегодня сферу медийного бизнеса США на 90 % контролируют пять мегакорпораций. Это холдинги, под контролем каждого из них находится множество фирм самого разного профиля - от киностудий и кинотеатров до телекоммуникационных систем и социальных сетей, от книгоиздательской деятельности до рекламы и индустрии развлечений.
Пять крупнейших корпораций США в сфере СМИ
Название
|
Основные компании и активы, входящие в состав корпорации
|
Доход в 2012 году, млрд. долл.
|
Time Warner
|
Коммуникационная корпорация Turner Broadcasting System, в которую входит корпорация CNN, а также корпорации TBS, TNT, NBA TV, Cartoon Network и The CW (совместно с CBS Corporation). Другими активами Time Warner являются телеканал HBO, издательства Time Inc. (более130 журналов, в том числе TIME, Life, People, Fortune и Sports Illustrated) и IPC Media, кинокомпании Warner Bros., New Line Cinema и Castle Rock Entertainment.
|
28,7
|
News Corporation
|
Компания Fox Entertainment Group. К ней относится телесеть Fox Broadcasting с телеканалами Fox News, National Geographic и телесетью Sky, газеты The Sun, The Times, Sunday Times, New York Post, The Wall Street Journal и частично "Ведомости", компания Dow Jones, издательство Harper Collins и кинокомпания 20th Century Fox.
|
33,7
|
The Walt Disney Company
|
"Традиционный" кинобизнес (бренды Walt Disney, Lucasfilm, Pixar Animation,Touchstone Pictures). Также контролирует телесети ABC и ESPN, компанию Marvel Entertainment и многое остальное "по мелочи", вроде 277 радиостанций.
|
42,3
|
Viacom/CBS Corporation
|
Альянс двух конгломератов, который контролируется структурой NationalAmusements. К их активам относятся сети CBS, Showtime Networks, BET Networks и The CW (совместно с Time Warner), каналы MTV и Nickelodeon, издательский дом Simon & Shuster, интернет-компании Atom Entertainment и Last.fm, кинокомпании Paramount Pictures и CBS Films, а также 130 радиостанций.
|
28,6
|
Comcast/NBCUniversal
|
Кабельные сети, такие как MSNBC, Bravo, CNBC и TheWeatherChannel. В империю входит также телеканалы NBC и Telemundo, киностудия UniversalStudios и сеть NHLNetwork.
|
62,6
|
Вопрос о собственниках пяти американских гигантов медийного бизнеса - большая загадка. Особенно это касается холдинга Time Warner. В свое время корпорация создавалась Бронфманом, поэтому, как некоторые полагают, владельцев надо искать среди его наследников. Называют также бывшего главу компании Джеральда Левина. Третья фигура, связанная с Time Warner, - влиятельный израильский бизнесмен Авив (Виви) Нево, который является миноритарным акционером холдинга.
Наиболее понятна картина в отношении альянса Viacom / CBS. Там однозначно ключевой фигурой является миллиардер Самнер Редстоун, которому принадлежит 78 % голосующих акций корпорации CBS. Кроме того, через National Amusements он владеет 79 % голосующих акций «Виакома».
В News Corporation около 39 % голосующих акций принадлежит семье основателя корпорации Руперта Мердока News Corp. Около 7 % - саудовскому принцу аль-Валиду ибн Талалу. На банки и инвестиционные компании приходится еще около 5 %. А вот 38 % принадлежат неизвестным лицам: они распылены среди анонимных инвесторов. Следует иметь в виду, что держатели, имеющие менее 5 % акций по американским законам имеют право не раскрывать информацию о себе, даже имя человека или название компании.
Примерно такая же ситуация сложилась в Comcast, которую, как считается, контролирует сын её основателя и её нынешний номинальный глава Брайан Робертс, владеющий всего 33 % голосов компании.
Наиболее распыленным можно считать капитал империи Уолта Диснея. Он представлен почти двумя миллиардами акций корпорации. Наиболее крупный пакет находится у фонда Лорен Пауэлл, вдовы Стива Джобса. Пакет имеет рыночную стоимость 6,9 млрд. долл., или 7,3 % всего капитала корпорации. Известно, что десяти директорам корпорации принадлежит менее 1 % капитала.
За десятками и сотнями анонимных акционеров, скорее всего, скрывается несколько, а может быть, даже один акционер. Судя по тому, как слаженно работают американские СМИ при освещении тех или иных событий, пять гигантских конгломератов управляются из одного центра.
Следует подчеркнуть, что все эти медиакорпорации являются американскими лишь по юрисдикции своих головных структур. Многие из конгломератов имеют своих дочек и филиалы в разных частях света. Конгломерату Мердока News Corporation, например, в Великобритании принадлежат газеты The Times, The Wall Street Journal Europe, The Sun и The Sunday Times, а также телекомпании SKY Italia (доля 100 %), British Sky Broadcasting (39 %) и Sky Deutschland (49,9 %).
Наиболее успешной чисто европейской медиагруппой сегодня считается германский гигант Bertelsmann SE & Co. KGaA, который с 1835 года контролируется семейством Мон. По своим экономическим параметрам (доход в 2012 году - 16,1 млрд. евро, численность сотрудников - 104000 чел.) он сопоставим с крупнейшими американскими конгломератами. Основным его активом является гигантский информационный холдинг люксембургской юрисдикции RTL Group; в нем германскому гиганту принадлежат 75,1 %. RTL Group - это 53 телеканала и 28 радиостанций в Германии, Франции, Бельгии, Нидерландах, Люксембурге, Испании, Венгрии, Хорватии, а также в России. Вторым крупнейшим активом гиганта «Бертельсманн» является крупнейшее в Европе журнальное издательство Gruner + Jahr, издающее свыше 250 журналов в 30 странах мира. Среди них такие издания, как Stern и Geo. Этому же издательству принадлежит Financial Times Germany, а также 25,25 % акций еженедельника Spiegel. Как и в случае с большинством информационных конгломератов США, непонятно, кто реально (а не формально) является конечным бенефициаром германского гиганта. На сайте «Бертельсманн» сообщается, что 19,1 % капитала принадлежит семейству Мон, остальные 80,9 % - фондам Bertelsmann Stiftung, Reinhard Mohn Stiftung, BVG-Stiftung. Характерно, что это фонды, которые заявляют о себе не как о финансовых организациях, а как о структурах, «готовых оказывать помощь в консультировании» в самых разных сферах общественной жизни – политике, образовании, управлении.
Вторую строчку в списке наиболее влиятельных массмедийных империй Европы занимает французская Vivendi S. A. (доходы в 2012 г. - 30,0 млрд. евро, число занятых 63,1 тыс. чел.). Следующей в списке европейских медиаимперий идет французская Lagardère Media (7,4 млрд. евро, 26,5 тыс. чел.). Для французских медийных гигантов также характерно отсутствие точной информации о конечных бенефициарах.
Особая роль в проведении единой информационной политики Запада принадлежит информационным агентствам. Уровень монополизации этой сферы является запредельно высоким. Львиная доля всей информации, транслируемой в западных СМИ, приходится всего на три агентства - Reuters, Associated Press и Agence France-Presse.
На первое из названных информационных агентств, Reuters (одна из старейших в медийном бизнесе компаний, существует с середины XIX века), работают более 14000 сотрудников в 91 стране мира, в том числе 2300 журналистов, фотокорреспондентов и видеооператоров. Reuters насчитывает в общей сложности 197 бюро по всему миру. Принято считать, что это английская компания. Однако в 2008 году она была куплена корпорацией Thomson, после чего последняя стала называться Thomson Reuters. На сайте этой американская корпорации, акции которой котируются на нью-йоркской бирже, вы найдёте что угодно, кроме ответа на вопрос, кому принадлежат компания и агентство. На Западе с его демократией такие вопросы даже задавать неприлично.
Мы назвали лишь некоторых наиболее крупных участников информационной войны, развязанной Западом против России. Однако и они – всего лишь исполнители. Настоящие организаторы, заказчики и бенефициары этой войны своих имен и своего местоположения не выдают.
|
источник
Кто кому и почему проиграл информационную войну
Текущие события приносят новости каждый день, и это понятно. Средства массовой информации на эти события реагируют, и это тоже в общем-то не новость. Затем все эти события перечитываются и комментируются, и здесь тоже всё ясно. Полученные оценки событиям вывешивают на информационных сайтах читатели, и к этому тоже все привыкли. То есть, цепочка хорошо известна, и каждое новое звено совсем не Бином Ньютона.
Так почему же получается так, что мы со всех сторон слышим, что информационная война проиграна, и кто кому в этой войне обьективно проиграл? Нет правда, Захарченко говорит, что Новороссия проиграла информационную войну. Киев благим матом трубит, что российская пропаганда полностью задавила его со всех каналов и всеми фильмами, и всеми передачами. Дальше уже слышен истошный, заунывный и национально затянутый крик из Прибалтики, что нужно немедленно организовывать русскоязычные каналы чтобы влиять на русские умы, пока они не пришли и не переловили в свои адские коммунистические садки, все молодые и не окрепшие умы. Последним надрывается Запад, желающий снова начать вещание на Россию, как это было раньше и как это раньше помогло развалить СССР. Что же, собственно говоря, происходит? Если все в информационных войнах проигрывают, кто же тогда оказывается в выигрыше?
На самом деле, всё очень просто. Выигрывает народ. Выигрывает технология, которую произвел Запад, но несет эта технология правду, а она, как известно, на стороне России. Запад «заряженной информацией» пытается выиграть информационную войну, но оказывается бессильным. Это очень интересный момент, и мы должны об этом сказать. Западные СМИ видят, что слушают и смотрят их граждане разных стран, но далеко не все согласны с тем, что и как, эти самые СМИ подают. Здесь можно сказать, что аналитики обошли информационщиков. То есть скажем CNN рассказывает о какой-то информации в Сирии и говорит о насилии Асада над собственными гражданами. Но потом эту же информацию показывают аналитики и объясняют, что граждане эти террористы: что Асад противостоит внешней агрессии, и что сам комментатор CNN проникает на территорию Сирии нелегально. А дальше становится понятно, что правительство США снабжает террористов в Сирии специальными флешками, которые позволяют скрыть свой истинный IP-адрес. Вот тут уже становится ясным вообще всё, и что СМИ это часть западных батальонов ведущих войну в суверенной стране. Кто же будет им верить?
Есть и еще один момент, который мы бы назвали числительным фактором, по аналогии с простой дробью. Где «правдивость» информационщиков в числителе, а вот количество анализирующих и комментирующих, эту новость в знаменателе. Бывшие школьники, а нынешние посетители CONTRPOST.COM вероятно хорошо знают, чем больше знаменатель, тем меньше становится реальное значение числителя. Это очень точная история. Представьте себе ситуацию, когда есть десять крупных, но лживых СМИ и 1000 блогеров, которые высказывают правдивую точку зрения. Получается суммарно отношение «по головам» 5/1000. Согласитесь, такая дробь очень мала и значение её очень невелико, тем более, что аудитория 1000 блогеров гораздо выше аудитории телеканала. Кроме того, традиционное телевидение сейчас смотрят в основном те, кто активно не пользуется сетью, а это пенсионеры. Люди они — малорешающие. В общем и целом, информационные гиганты проигрывают битву маленьким аналитикам. И это гарантированный промах тех, кто рассчитывал на обратный эффект от открытого общества. Например американцы считали, что в открытой информационной войне, США выиграют. Но когда дело дошло действительно до открытой информационной войны, оказалось что выиграть не удается, мало того Россия легко здесь обходит США. Американские ценности уже не привлекают русских так, как это было раньше. Подтверждением тому является снижение эмиграции в США из России. Это не слепой отказ от ценностей США. Очень много людей уже побывало в США и откровенно расстроились увиденным. Америке не удалось привить русским и миру, свой «замечательный образ жизни и свободу мысли».
Для того что бы понять, кто проиграл, и кто выиграл в информационной войне, нужно определить поле боя. Где, собственно говоря, происходило сражение? Если говорить о мировом информационном пространстве вообще, то, во-первых, русских оно интересует не так сильно, и, во-вторых, и здесь, во всемирном медиапространстве, Россия значительно прибавила за счет канала RT. Russia Today, внезапно заткнула за пояс буквально всех. Как-то странно выходит. Американские гиганты на рынке чуть не по сто лет, и тут, вдруг, приходит, какая-то, никому не известная, RT и всех отправляет в нокаут. Этому есть несколько причин, и обо всех можно было бы говорить очень много. Назовем, всего лишь, две из них.
Первая причина — это ошибочное утверждение о том, что всем интересно лишь то, что происходит у них дома, или, как принято говорить про американцев, что они интересуются только тем, что происходит у них дома, а RT, как мы знаем, все больше показывает то, что часто находится или происходит вне США. Так вот как мы видим это утверждение ложно. Вторая причина состоит в том, что мир интересуется Путиным. Это уникальный политик, равного которому, в мире просто нет. И вот, когда Запад садится на свою машину, сконструированную для того чтобы всех и, в первую очередь, Россию поливать дерьмом, подписчик канала видит подачу со стороны канала и решает, что ему нужно нечто иное, не окармленное уже ранее кем-то.
Значит ли это, что граждане США (к примеру) так любят Путина? Возможно и любят и, возможно, завидуют России, но главное они изучают Путина. Он им интересен и они хотели бы делать сами анализ происходящего и даже возможно учиться у него. Опыт Путина применим не только в политике. Он годится, просто, для следования примеру. Здесь Запад терпит поражение. Западный читатель заглядывает за ширму, выставленную для него, телеканалами и печатными СМИ.
Тем не менее, давайте перейдем к картам и проясним «поле боя». Для того, чтобы быть в состоянии победить, нужно, хотя бы, определить некие параметры будущей или текущей войны. Лидер ДНР Захарчено заявил, что ДНР проиграла информационную войну. Хотелось бы понять что именно Захарченко имел ввиду? Для начала нужно сказать, что война, в том числе, и информационная, далека от завершения и тут как раз ДНР день ото дня побеждает всё больше. О каком поражении можно говорить, когда какие-то самостоятельные и почти самодеятельные власти выигрывают в битвах у целой государственной армии. Это вызывает совсем иные чувства, чем пораженческие. Думаю, что весь российский народ не просто не равнодушен, а просто гордится тем замечательным стойким духом парней, которые делают сегодня святое дело, не жалея собственных жизней гонят поганцев со святой земли. Мы понимаем, что земля так щедро политая кровью не святой быть не может. Людей отдавших за нее жизнь можно и канонизировать, что как мне кажется обязательно произойдет через какое-то время. Так что здесь, поражения республиканцев и близко нет.
Киевское информационное пространство сжимается. Киеву не удается запереть информацию о солдатах убитых, ни за что или просто, брошенных своими командирами. Мы уже знаем про случаи сопротивления мобилизации. Пример есть, иные области могут ему последовать. Эта информация распространяется и наносит ущерб врагу. Разве можно говорить, в данном случае, о проигрыше в информационной войне? Кажется, наоборот — республики действуют чрезвычайно эффективно. Есть одно, очень большое отличие. Если на войне реальной Киев пытается наступать, то в войне информационной Киев старается обороняться, сжаться и не пропускать реальную информацию, что в реальном мире конечно же не возможно. Эта многочисленная информационная течь убивает украинского ящеротазового дредноута.
Если кому-то кажется, что информационные войны Донбасса выигрываются только в российском пространстве, то позволю себе с этим не согласиться. Один пример. Глава МВФ еще месяц назад говорила — что дела Украины совсем не так плохи, как кажется, хотя они тогда уже были ужасны, то теперь она же говорит, что Украина не получит денег, как минимум, года четыре. Речь идет о программах восстановления экономики. Кто же ей на это открыл глаза? Это результат информационных войн. Раньше мировым СМИ удалось втирать миру красивую картинку, теперь блогеры показали реальную ужасающую картину происходящих событий, а это уже половина победы.
Тем, кто прикрывался западной информацией и красивой информационной картинкой, теперь придется взглянуть в глаза смерти и ужасу. Тем, кто хохотал над идиотскими карикатурами Шарли, теперь придется взглянуть в глаза реальности. И реальность эту удалось показать миру, только победив в информационной войне. Так кто и кому в ней проиграл? Раньше зрители информацию видели и слушали, а теперь анализируют. Так что в извечной борьбе Давида и Голиафа, по-прежнему, актуально утверждение: «не мечем и копьем спасает Господь». Это очень сильно сходится с тем, что говорят русские: «сила в правде, а не правда в силе.» Здесь — главное разногласие Путина с американской политикой. Его направление — на отмену отрицательного влияния на мир, американцы же все больше хотят по-бомбить. В открытом информационном обществе правду скрыть не удастся. Значит, Порошенко сидит на хромой лошади и в этой гонке, ему, не только не победить, но даже не выстоять.
owergreen
Кто кому и почему проиграл информационную войну – 2
Жизнь приносит подтверждение тому, о чем мы говорим практически каждый день, но кроме того она же показывает направление происходящего развития ситуации.
В прошлой статье мы говорили о том, как происходит столкновение различных точек зрения, и как правда давит на информационную липу. Мы говорили о битвах на международных информационных полях, теперь, похоже, битва уже переходит на внутренний американский медиарынок; это — знаковое событие, говорящее о том, что правда теснит медиамагнатов уже и здесь, в их вотчине. Давайте поговорим о страхах США, вызванных этой новостью.
В информационном поле американских масс-медиа русская тема всплыла не вдруг и не сразу. Русская тема всегда присутствовала, но сейчас, когда США в информационной войне проигрывают даже у себя дома, она не могла не перейти на более высокий уровень. Впрочем это закон жанра — русская тема в настоящих условиях просто не могла не вскипеть. Это, как защитная реакция организма на инфекцию извне. Так происходит с человеком, так происходит и с государством, в данном случае, американским, и не только. Русская тема сейчас вообще доминирует в мире. Судите сами, среди популярных тем, каждый читатель обозначит для себя отношения России и США, России и ЕС, России и Украины, России и стран Балтии, в конце концов России и Польши. Кого, например, интересуют отношения Великобритании и США или США и Японии? Кого интересует то, что происходит в Канаде? Все знают, что Канада это страна короедов и лесорубов, это дырка на карте. Стало быть, если российская тема доминирует в СМИ, она должна доминировать отрицательно.
Я бы, например, предложил ЦРУ вытащить из пыльного сундука каких-нибудь русских хакеров и сообщить мировому сообществу о краже личных данных и переводе с личных счетов граждан США впечатляющей суммы денег в какой-нибудь российский город, вроде Путинска. Чтобы уж наверняка, чтобы уж точно в десятку. Ясно же, кто вдохновитель всех бед, грозящих Америке из российского городишки, находящегося, даже русским, не известно в какой губернии, но это и не важно.
Это, так сказать, внешнее оправдание внутренним американским процессам. Кажется, Америка переживает совсем не простой процесс, к которому она, впрочем, уже подступалась не раз. В США есть желание ограничить свободу слова, и мы уже видели патриотический акт и истории, связанные с принуждением журналистов к открытию источников своей информации, что было немыслимым еще лет 10 назад. Журналистам грозят реальные сроки, в случае противления. То, что государство это делает, удивляться не приходится, но вот то, что журналисты так безмолвно расстаются со своими правами и, при этом, безмолвны как ягнята, говорит о правах журналиста как о фикции. У журналиста сегодня нет никаких прав, впрочем, и требований к ним никто не предъявляет. Здесь всё просто – работай пока не стал говорить не то, а как только начал пурщить – выгнать как собаку и без объяснения причин. Это в порядке вещей и никакой цензуры.
Кажется, что на этих «достижениях» американские спец.службы не остановятся. Возможно, мы станем свидетелями такого поворота событий, а может быть и участниками (конкретно Контрпост участниками, а наши читатели свидетелями). Когда начинается охота на ведьм, то начинают с самых уродливых. Здесь мы можем оказаться в первых рядах. И это не потому, что кто-то заподозрит в нас шпионов. Мы вредны для тех, кто очень хорошо сегодня в Америке живет за счет остального мира и дальше хочет жить так же успешно. Этим людям не хочется, чтобы неприятная информация лезла со всех щелей. Так что противодействия будут, ибо такая информация наносит колоссальный урон тому, что декларируется сильными мира сего и, стало быть, их политике, которую они обозначили политикой страны. Эти люди наносят вред США и вред этот весьма ощутим уже сегодня. Раньше США открыто декларировали свободную конкуренцию, как основу экономического и цивилизационного развития мира. Теперь экономика США защищается протекционными мерами и это первый оставленный рубеж. Теперь экономика США за вторым рубежом – протекционным. Нам (американцам) осталось лишь оставить еще и этот рубеж, и дальше мы скатимся к коррупционной экономике закрытого рынка. Мы всего в шаге от этого.
Теперь давайте посмотрим на остальной мир. Про Китай говорить особо не приходится, все знают, что Китай прет вперед на дешевом ширпотребе, а вот Россия как всегда душит всех газом. Не экономику давит, а конкурентов по газовым поставкам и, таким образом, опережает по своему влиянию остальные страны. Действия России никак не связаны с удушением экономик, а как раз наоборот, российские поставки помогают миру ростом национальных экономик и использование российского газа помогает снизить загрязнение атмосферы. Альтернативы этому нет, и потому, сколько бы политической вязи не виться, а веревочка всегда приведет к воротам Газпрома. Газопроводный транспорт России — одно из самых сильных и непобедимых систем влияния. И здесь мы говорим уже не о мягкой силе.
Это даже, скорее некая, жизнеобеспечивающая зависимость. На месте тех людей, которые принимают решение в США, я бы не стал противостоять этому, потому что, эта борьба лишь делает всё хуже для самих США. Зачем сечь море? Реальный пример — Южный поток в Болгарии. Ну, допустим, удалось американцам не допустить Южный поток, дальше что? Негативные последствия этого, будут преследовать американцев все следующие годы, пока ситуация с газом не выровняется. Все эти годы Россия может, если захочет, тыкать носом американцев в беды Болгарии. Правильнее было бы, попробовать оседлать трубу и выжать из нее максимальную пользу для себя. Например, стать учредительной компанией-совладельцем болгарской части Потока. Это было бы продуктивно. То, что мы видим сегодня, всего лишь, война инициированная американским комплексом неполноценности. Допустим, что Газпром не допускает американцев к своей трубе, ну так боритесь с этим, старайтесь её заполучить. Оформите часть активов трубы на болгарское правительство, а потом, за долги, газовые активы заберите. Чего проще? Однако, в американской политике есть некие политические комплексы доисторических троглодитов имени МакКейна и Бжезинского.
При таком подходе, США наворачивают на себя проблемы и отчуждаются от мирового сообщества. Дело уже дошло до того, что ближайший союзник США на Востоке – Израиль, игнорирует Обаму и даже не старается с ним разговаривать. Вообще нужно сказать, что Израиль сделал стойку на следующего президента США, понимая, что им станет республиканец и отношения из-за этого уже хуже не будут. Им просто некуда быть хуже. Когда то, мы об этом информировали нашего читателя в статье «Израиль выбирает крах». Тогда мы подверглись критике со стороны читателей из Израиля, ну а теперь вы можете судить сами, кто был прав. Кстати, здесь на горячем Ближнем Востоке страны США так же проигрывают информационные войны и Ирану и Израилю. США поставили себя в такое положение, что находятся под огнем критики в любом регионе мира, где бы не оказались и это, пожалуй, главный вывод из информационных войн сегодня. Информационные войны стали глобальными, они не ушли из газет и экранов телевизоров, но США проигрывают их из-за доступности всемирной сети. Вот здесь очень простой момент. Для того, чтобы доказывать неправду в сети требуется очень много денег, потому что приходится бороться с правдой. Отстаивание правды обходится гораздо дешевле, потому что она очевидна и, в конце концов, непобедима.
Тем кому всегда хочется подтверждений, а таких читателей, насколько можно понять, большинство, привожу реальный и совсем свежий пример из жизни. Как известно, наша невероятная госпожа Нуланд выступая в институте Брукингса, потребовала развернуть командование альянса в «6-ти прифронтовых странах» и придерживаться договоренности, достигнутой в сентябре прошлого года в Уэльсе «о повышении расходов на оборону». Но, как заявила Нуланд: «некоторые правительства пытаются слинять с крючка» (some governments are already trying to clink of the hook). То есть членство в НАТО, по мнению самой Нуланд, это крючок для стран-членов НАТО. В таком случае, стоит ли удивляться, что СМИ, разрушая баррикады неправды, показывают, что деньги платятся даром во имя интересов чьих-то собственных карманов и что угрозы миру с Востока никакой нет. В таких условиях, Нуланд не сможет ничего сделать, потому что, она наводит тень на плетень и все это видят.
owergreen
источник
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 683
Рейтинг поста:
Я не стремлюсь занять ваше внимание,
Возможно вами не расслышан буду я,
Но сердце жжет счастливое признание:
Спасибо, что вы есть, Мои Друзья!
Какое чудо, право, обнаружить,
Что где-то, пусть за тридевять земель,
Есть сердце, что заочно с вашим дружит,
Даря эмоций радужных коктейль?!
Вашими руками меня оберегают ангелы!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 93
Рейтинг поста:
Слушайте, что происходит? Вторые сутки портал невозможно читать : через каждые 30 секунд лезет эта реклама!
Неужели стремление заработать редакции сайта важнее, чем сохранить читателей?
Конечно, похожее можно встретить на второсортных либеральных сайтах,
но чтоб вот так, на весь экран, каждые полминуты! Такого я не встречала никогда.
ОКО, не разочаровывайте нас!