Гигант потребительского рынка - американский концерн Procter & Gamble – снизил чистую прибыль почти вдвое. Во II квартале 2011-2012 финансового года она упала на 49% в годовом исчислении. 1,69 млрд долларов против 3,33 млрд годом ранее.
Прибыль на акцию за это время сократилась с 1,11 доллара до 57 центов. И это при том, что из-за высокого спроса в развивающихся странах продажи подскочили сразу на 4% и превысили до 22,1 млрд долларов. В Procter & Gamble это объяснили удорожанием сырья. Кроме того, по мнению экспертов, сказались убытки, связанные со списаниями одного из подразделений, выпускающего косметические средства.
Базовая прибыль на акцию (учета разовых факторов) не превысила 1,1 доллара, что практически совпало с ожиданиями рынка. При этом крупнейший в мире производитель потребительских товаров снизил свой прогноз прибыли на год: с 4,33 доллара на акцию до 4-4,1 доллара.
Procter & Gamble принадлежат такие крупные бренды, как Duracell, Pringles, Tide, Ariel, Lenor, Pantene, Mach3, Head & Shoulders, Wella, Gillette, Braun, Pampers, Oral-B и ряд других известных торговых марок. Концерн специализируется на товарах для здоровья, косметических и парфюмерных средствах, товарах личной гигиены и кормах для животных.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+