Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Новый Шелковый путь: Магистраль Россия–Казахстан–Китай построят к 2018 году

Новый Шелковый путь: Магистраль Россия–Казахстан–Китай построят к 2018 году


26-12-2011, 17:51 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: VP | комментариев: (3) | просмотров: (7 963)
Магистраль Россия–Казахстан–Китай построят к 2018 году
Магистраль Россия–Казахстан–Китай построят к 2018 году
Фото: europe-china.kz

 

 

Автомагистраль Россия–Казахстан–Китай протяженностью около 8,5 тыс. км будет построена к 2018 году, заявил замминистра транспорта России Андрей Недосеков в Казани на международной конференции «Создание транспортного коридора Европа–Западный Китай». Замминистра уточнил, что трансконтинентальный проект подразумевает возрождение Шелкового пути. «Новая трасса играет огромную роль в интеграционных процессах между государствами – участниками Шанхайской организации сотрудничества», – подчеркнул Недосеков.

 

По территории России магистраль пройдет от Санкт-Петербурга через Московскую и Нижегородскую области, а также пересечет Татарстан и Оренбургскую область. В конечном итоге магистраль соединит Петербург с китайским морским портом Ляньюньган. Общая протяженность российской части составит 2233 км, казахстанской – 2787, а китайской – 3425 км.

 

«По первой очереди строительства российской части к 2015 году выделено средств 80 млрд рублей», – сообщил также Недосеков и уточнил, что проект осуществляется госкомпанией Росавтодороги совместно с Минтрансом РФ, с широким привлечением инвесторов.

 

Китайская часть транспортного коридора, по словам участника совещания таможенного советника посольства Китая в РФ Чжан Цзянь, уже готова. В настоящее время активно ведутся строительные работы в Казахстане. В Татарстане, сообщил, в свою очередь, министр транспорта республики Ленар Сафин, уже сдан в эксплуатацию первый участок скоростной магистрали с мостом через Каму общей протяженностью 55 км. Ведется строительство следующего участка длиной 145 км.



Источник: expert.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится20



Комментарии (3) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #3 написал: farizkpe (17 мая 2012 16:45)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Надо обязательно настоять на нашей колее 1520мм.

       
     


  2. » #2 написал: pl (26 декабря 2011 20:12)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0


       
     


  3. » #1 написал: VP (26 декабря 2011 17:57)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Рывок в Европу

     

    «Проект высокоскоростной магистрали Китай – Россия – Европа может превратиться из фантастики в реальный механизм развития экономики.»
    Олег Дунаев
    академик Российской академии транспорта, д.э.н.

     


    Сегодня приоритеты и стратегии развития железнодорожного транспорта являются мировой темой для дискуссий. На мой взгляд, индикатором выбора типа стратегии – догоняющей или инновационной (опережающей) – является организация скоростного движения.

    Вариантов два: либо динамичное строительство новых высокоскоростных магистралей, либо медленное, эволюционное движение по развитию скоростного движения на уже существующих железнодорожных магистралях. Сейчас уже можно сказать, что скоростное движение пришло в Россию всерьёз и надолго. Но его развитие носит «догоняющий» характер.

    Стоит задуматься над тем, что в начале 90-х годов Китай в этом отношении отставал от Японии, Европы и Америки на целую вечность. Но за десять с небольшим лет, к началу 2010 года, протяжённость скоростных железных дорог в Китае резко возросла, и сегодня она превышает 90 тыс. км. По этому показателю Поднебесная вышла на второе место в мире и не собирается на этом останавливаться. Почему бы нам не последовать этому примеру?

    У нас сегодня очень актуален вопрос, как повысить мобильность населения, трудовых ресурсов на огромном пространстве. Какой проект поможет повысить благосостояние страны в XXI веке? Стоит обратиться к прошлому: в XX веке Транссиб стал важным фактором подъёма экономики. Сегодня его потенциал – наше конкурентное преимущество на международном рынке товаров и услуг. Но этот потенциал надо развивать.
    Перспективным, на мой взгляд, представляется проект по строительству скоростной железной дороги из Европы через территорию России в Китай. Почему? Интерес к транспортному коридору «Запад – Восток» огромен. Это ещё раз продемонстрировало заседание Координационного совета по транссибирским перевозкам (КСТП), которое состоялось в конце сентября в Братиславе. В его работе принимали участие 250 представителей из 23 стран. Там обсуждались предварительные результаты исследования технико-экономической целесообразности продления колеи 1520 мм от Кошице до Вены. И это, безусловно, даст новый импульс потенциальному проекту.

    Однако у нас есть возможность совершить рывок: осуществить модернизацию железнодорожного транспорта на основе строительства скоростной магистрали Европа – Россия – Китай с использованием европейской колеи 1435 мм. Это будет действительно инновационный подход. Реализация этого проекта позволит России успешнее интегрироваться в европейскую железнодорожную систему и сделать, наконец, эффективным транспортный коридор «Запад – Восток». Опыт перевозок учит, что использование уже действующих железнодорожных линий для скоростного движения чревато многими проблемами, поэтому нецелесообразно осуществлять его на путях, по которым ходят грузовые поезда. Строить новую скоростную магистраль лучше рядом с Транссибом.

    В существующих экономических условиях эта идея кажется не вполне реальной. Но десяток лет назад и пуск высокоскоростного поезда «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом тоже казался чем-то из области фантастики. Жизнь меняется, и то, что вчера ещё было нереальным, сегодня становится возможным.

    Реализация такого проекта, безусловно, потребует больших инвестиций. Но на такие инфраструктурные проекты на мировом финансовом рынке средства наверняка найдутся. Вопрос лишь в механизмах и формах реализации. Следует вспомнить, как в начале прошлого века американцы предлагали построить за счёт своих средств железную дорогу от Берингова пролива до Москвы, просили лишь отдать в пользование полосу в пять километров вдоль магистрали. В XXI веке с примерно такими же идеями выступает Китай. Это ещё раз доказывает, что заинтересованность инвесторов существует.

    Диалог в Братиславе о продлении железнодорожной колеи 1520 в Европу даёт надежду точно так же проработать проект строительства высокоскоростной магистрали Европа – Азия как с колеёй 1520, так и с колеёй 1435 мм. На мой взгляд, целесообразно будет поставить на повестку дня вопрос о создании консорциума по строительству высокоскоростной магистрали Европа – Россия – Китай вдоль Транссиба с участием европейского, российского и китайского капиталов. Если это удастся, наш железнодорожный транспорт, как и в XIX веке, может стать важным фактором модернизации всей российской экономики. От этого получит пользу и вся страна, и каждый россиянин.

    Справка «Гудка» В мире высокоскоростными принято называть поезда, набирающие скорость свыше 200 км/ч. Впервые этот скоростной рубеж был преодолён в 1903 году во время тестирования электровагона Siemens & Halske в пригороде Берлина. Первая высокоскоростная магистраль Shinkansen появилась в Японии в 1964 году на восточном побережье острова Хонсю. Линия протянулась на 515,4 км, а допустимая скорость на ней составила 210 км/ч.
    В конце 1970-х в Италии были запущены высокоскоростные поезда Pendolino, приспособленные для использования обычного пути. В 1981 году во Франции была запущена высокоскоростная линия TGV, соединяющая Париж и Лион. А затем и Германия запустила поезда InterCityExpress (ICE), система движения которых была объединена с существовавшими ранее линиями. ICE почти сразу стали ходить в Австрию и Швейцарию. Основываясь на зарубежном опыте, в Китае запустили первые высокоскоростные поезда в 1990-х годах, используя при этом обычные пути. Однако планируется, что к 2020 году сеть специализированных высокоскоростных магистралей в стране составит 16 тыс. км.

    http://www.gudok.ru/transport/comment.php?ID=374879

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map