Первая партия отправилась в путешествие. Каракас надеется перевезти 17 тысяч слитков до Нового года
В Венесуэлу прибывает первая партия золотого запаса страны, который указом президента Уго Чавеса решено вернуть на родину, передает Reuters. Это 17 тысяч золотых слитков.Перевозке подлежат 190 тонн золота, оцениваемого в 11 млрд долларов. Металл привезут из Великобритании, США, Канада, Франции и Швейцарии.
10% золотого запаса страны останется в Лондоне. Эксперты опасаются, что транспортировка через океан окажется медленной, дорогостоящей и рискованной. Глава Центробанка Венесуэлы Нельсон Мерентес заверяет в обратном: «Ничто не потеряется, никто ничего не украдет. Это вам не голливудское кино». Во что обойдется перевозка, он не уточнил. По данным источников агентства, Каракасу придется выложить 9 млн долларов на транспортировку, охрану и страхование груза.
Ожидается, что возить золото через океан будут до Нового года.
Более 60% международных резервов страны хранятся в драгоценном металле. Это в восемь раз больше, чем в среднем по Латинской Америке. Венесуэла — региональный лидер по золотым запасам. На втором месте располагается Эквадор.
В августе депутат Национальной ассамблеи страны Хулио Монтойя сообщал, что Венесуэла может перевести хранящиеся в Европе и США золотовалютные резервы в «дружественные» страны — Россию, Бразилию и Китай. Позже информацию официально подтвердил глава МИД Венесуэлы Николас Мадуро. Глава МИД РФ Сергей Лавров обещал рассмотреть предложение «венесуэльских друзей».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #10 написал: ПАЛЫЧ (28 октября 2011 10:55) Статус: |
serg,гораздо проще и реалистичнее это объясняется проблемами мировой экономики. Доллары, как известно, уже давно по сути просто бумага. А золото... это золото, и ничего с ним не будет. Надежный способ хранить реальные деньги.
--------------------
"Зло, существующее в мире, почти всегда результат невежества, и любая добрая воля может причинить столько же ущерба, что и злая, если только эта добрая воля недостаточно просвещена." А. Камю
» #8 написал: manch77 (28 октября 2011 00:11) Статус: |
Как-то всё слишком просто для прсто отправки этого золотишка, Уго приказал и все подорвались исполнять. Обычно бывает столько препонов и камней, что ни вздохнуть, ни пёрнуть. Скорей всего под этими лозунгами всё золотишко из эуропы свозят в одно место, туда, откуда его легче забрать большой + редактору Дамкину. Как-то так что ли.
» #6 написал: Dron (27 октября 2011 20:01) Статус: |
Эксперты опасаются, что транспортировка через океан окажется медленной, дорогостоящей и рискованной. - а где были т.н. эксперты, когда золото везли в обратную сторону?
Может его просто купили и положили на металлические счёта в этих странах?
» #5 написал: Облако (27 октября 2011 18:18) Статус: |
Эксперты опасаются, что транспортировка через океан окажется медленной, дорогостоящей и рискованной. - а где были т.н. эксперты, когда золото везли в обратную сторону?
--------------------
девиз по жизни: "п.....ц конечно, но погнали".
» #4 написал: VP (27 октября 2011 17:48) Статус: |
В Венесуэлу прибывает первая партия золотого запаса страны, который указом президента Уго Чавеса решено вернуть на родину, передает Reuters. Это 17 тыс. золотых слитков.
Перевозке подлежит 190 тонн золота, оцениваемого в 11 млрд долларов. Металл привезут из Великобритании, США, Канады, Франции и Швейцарии.
10% золотого запаса страны останется в Лондоне. Эксперты опасаются, что транспортировка через океан окажется медленной, дорогостоящей и рискованной. Глава Центробанка Венесуэлы Нельсон Мерентес между тем заверяет: «Ничто не потеряется, никто ничего не украдет. Это вам не голливудское кино». Во сколько обойдется перевозка, он не уточнил. По данным источников агентства, Каракасу придется выложить 9 млн долларов за транспортировку, охрану и страхование груза.
Ожидается, что возить золото через океан будут до Нового года.
пусть хорошенько проверяют, а то вольфрамом окажется...
Как бы не получилось как с тем судном, которое везло золото за проданную Аляску. Если кто не знает - "оно утонуло":
Барк «Оркни» (Orkney), на борту которого был драгоценный груз, 16 июля 1868 года затонул на подходе к Петербургу. Было ли в нем на тот момент золото, или оно вообще не покидало пределов Туманного Альбиона, неизвестно. Страховая компания, застраховавшая судно и груз, объявила себя банкротом, и ущерб был возмещен лишь частично.
Тайна гибели «Оркни» была раскрыта уже через семь лет: 11 декабря 1875 года при погрузке багажа на пароход «Мозель», отправлявшийся из Бремена в Нью-Йорк произошел мощный взрыв. 80 человек погибли, а еще 120 были ранены. Сопровождавшие груз документы уцелели, и уже к пяти часам вечера того же дня следствию стало известно имя владельца взорвавшегося багажа. Им оказался американский подданный Вильям Томсон.
Судя по документам, он плыл до Саутгемптона, а его багаж должен был отправиться в США. Когда Томсона попытались арестовать, он попытался застрелиться, но умер он лишь 17 числа от заражения крови. За это время он успел дать признательные показания. Однако признался он не только в попытке отправить на дно пароход «Мозель» с целью получения страховой выплаты за утраченный багаж. Таким способом он уже отправил на дно почти десяток кораблей.
Однажды Томсон был арестован за пьяную драку, а в камере к нему подсадили человека, который пообещал ему тысячу фунтов за выполнение одного деликатного поручения. Выйдя через несколько дней на свободу, Томсон, устроился портовым грузчиком и под видом мешка с углем протащил на борт «Оркни» мину с часовым механизмом. Когда до входа в Петербургскую гавань оставалось несколько часов, в угольном трюме прогремел взрыв, и «Оркни» пошел ко дну.
Когда задание было выполнено, Томсон получил от этого же человека тысячу фунтов стерлингов и предписание немедленно покинуть Англию, подписанное самим премьер-министром Бенджамином Дизраэли. Отсюда
Надо бы команданте Уго держать ухо востро: с тех пор в британских тюрьмах подонков только прибавилось.
» #2 написал: violettaru (27 октября 2011 17:08) Статус: |
Ну хорошо, что так. Надо им потом еще эти слитки продырявить, чтоб как с Китаем не получилось, чтоб не обанули. От этих подлецов чего угодно можно ждать.
» #1 написал: Лексеич (27 октября 2011 17:06) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 7
комментарий 181
Рейтинг поста:
Непонятно, зачем столько сложностей и риска. А не проще ли самолётом типа "Руслан" в сопровождении истребителей? И быстрее, и надёжнее, и дешевле.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 513
Рейтинг поста:
serg, гораздо проще и реалистичнее это объясняется проблемами мировой экономики. Доллары, как известно, уже давно по сути просто бумага. А золото... это золото, и ничего с ним не будет. Надежный способ хранить реальные деньги.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2509
Рейтинг поста:
Что-то подобное в истории было, Испанские золотые галеоны, английские пираты и имя у королевы подходящее Елизавета.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Как-то всё слишком просто для прсто отправки этого золотишка, Уго приказал и все подорвались исполнять. Обычно бывает столько препонов и камней, что ни вздохнуть, ни пёрнуть. Скорей всего под этими лозунгами всё золотишко из эуропы свозят в одно место, туда, откуда его легче забрать большой + редактору Дамкину. Как-то так что ли.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1836
Рейтинг поста:
Может его просто купили и положили на металлические счёта в этих странах?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 920
Рейтинг поста:
Эксперты опасаются, что транспортировка через океан окажется медленной, дорогостоящей и рискованной. - а где были т.н. эксперты, когда золото везли в обратную сторону?
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
В Венесуэлу прибывает первая партия золотого запаса страны, который указом президента Уго Чавеса решено вернуть на родину, передает Reuters. Это 17 тыс. золотых слитков.
Перевозке подлежит 190 тонн золота, оцениваемого в 11 млрд долларов. Металл привезут из Великобритании, США, Канады, Франции и Швейцарии.
10% золотого запаса страны останется в Лондоне. Эксперты опасаются, что транспортировка через океан окажется медленной, дорогостоящей и рискованной. Глава Центробанка Венесуэлы Нельсон Мерентес между тем заверяет: «Ничто не потеряется, никто ничего не украдет. Это вам не голливудское кино». Во сколько обойдется перевозка, он не уточнил. По данным источников агентства, Каракасу придется выложить 9 млн долларов за транспортировку, охрану и страхование груза.
Ожидается, что возить золото через океан будут до Нового года.
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=3335262
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Как бы не получилось как с тем судном, которое везло золото за проданную Аляску. Если кто не знает - "оно утонуло":
Барк «Оркни» (Orkney), на борту которого был драгоценный груз, 16 июля 1868 года затонул на подходе к Петербургу. Было ли в нем на тот момент золото, или оно вообще не покидало пределов Туманного Альбиона, неизвестно. Страховая компания, застраховавшая судно и груз, объявила себя банкротом, и ущерб был возмещен лишь частично.
Тайна гибели «Оркни» была раскрыта уже через семь лет: 11 декабря 1875 года при погрузке багажа на пароход «Мозель», отправлявшийся из Бремена в Нью-Йорк произошел мощный взрыв. 80 человек погибли, а еще 120 были ранены. Сопровождавшие груз документы уцелели, и уже к пяти часам вечера того же дня следствию стало известно имя владельца взорвавшегося багажа. Им оказался американский подданный Вильям Томсон.
Судя по документам, он плыл до Саутгемптона, а его багаж должен был отправиться в США. Когда Томсона попытались арестовать, он попытался застрелиться, но умер он лишь 17 числа от заражения крови. За это время он успел дать признательные показания. Однако признался он не только в попытке отправить на дно пароход «Мозель» с целью получения страховой выплаты за утраченный багаж.
Таким способом он уже отправил на дно почти десяток кораблей.
Однажды Томсон был арестован за пьяную драку, а в камере к нему подсадили человека, который пообещал ему тысячу фунтов за выполнение одного деликатного поручения. Выйдя через несколько дней на свободу, Томсон, устроился портовым грузчиком и под видом мешка с углем протащил на борт «Оркни» мину с часовым механизмом. Когда до входа в Петербургскую гавань оставалось несколько часов, в угольном трюме прогремел взрыв, и «Оркни» пошел ко дну.
Когда задание было выполнено, Томсон получил от этого же человека тысячу фунтов стерлингов и предписание немедленно покинуть Англию, подписанное самим премьер-министром Бенджамином Дизраэли.
Отсюда
Надо бы команданте Уго держать ухо востро: с тех пор в британских тюрьмах подонков только прибавилось.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ну хорошо, что так. Надо им потом еще эти слитки продырявить, чтоб как с Китаем не получилось, чтоб не обанули. От этих подлецов чего угодно можно ждать.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 35
Рейтинг поста:
пусть хорошенько проверяют, а то вольфрамом окажется...