Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » РЖД национализирует недавно распроданные вагоны

РЖД национализирует недавно распроданные вагоны


25-10-2011, 16:15 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: VP | комментариев: (2) | просмотров: (1 982)

 "Российские железные дороги" планируют национализировать до 40 процентов российских частных грузовых вагонов. Как пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на источники в госкомпании, необходимость национализации объясняется тем, что РЖД, передав подвижной состав дочерним предприятиям, теперь не имеет вагонов для собственного пользования.
     
      На каких условиях будет проходить национализация - или вагоны будут выкуплены, или просто переданы РЖД в обязательном безвозмездном порядке, еще не определено. Авторство идеи о национализации частного подвижного состава приписывают Федеральной службе по тарифам РФ.
     
      "Коммерсанту" удалось ознакомиться с проектом постановления о временном порядке привлечения вагонов для РЖД. Документ планируется передать на подпись в правительство в ближайшем времени. О национализации в нем ничего не сказано. Для преодоления дефицита вагонов у РЖД предлагается ввести понятие "привлеченного вагона". Предполагается, что РЖД будет арендовать такие вагоны для собственных нужд по ставкам, ниже принятых тарифов. Речь идет прежде всего о самых используемых, "универсальных" грузовых вагонах.
     
      Участники рынка назвали идею национализации "нелогичной". Как сообщил "Коммерсанту" один из участников рынка, в настоящее время РЖД продает на открытом рынке 75 процентов акций своего дочернего предприятия - "Первой грузовой компании", которой принадлежит 70 тысяч вагонов. "Получается, что РЖД продает компанию, чтобы тут же забрать ее вагоны обратно", - цитирует издание участника рынка.
     
      Передача подвижного состава, принадлежащего РЖД, частным компаниям проходит в два этапа. Сначала вагоны перешли в пользование дочерним структурам "Российских железных дорог", а потом через механизмы приватизации, кооперации и аренды - к независимым железнодорожным перевозчикам. Цель реформы - повышение конкуренции на транспортном рынке и сокращение издержек. К началу 2011 года "Российские железные дороги" владели менее чем 20 процентами эксплуатируемых в России вагонов. Также РЖД планировало продать частникам доли в железнодорожных вокзалах, чтобы ускорить их реконструкцию.



Источник: inline.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится2



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: akonev (25 октября 2011 23:16)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 20
    Рейтинг поста:
    0

    С июля вагоны, оставшиеся в собственности РЖД после создания Первой Грузовой, было решено передать во 2-ую грузовую компанию, и оставить только парк вагонов, необходимых для осуществления собственной деятельности. Т.е. примерно как в энергетике по Чубайсу - государству оставить хлопоты и инфраструктуру, а вещи, приносящие доход отдать в частные руки.

    Для примера: крытый вагон Москва-Красноярск - общая сумма примерно 150 тыщ, из них ж/д тариф 100 тыщ, аренда вагона 50 тыщ. Теперь представьте что входит в тариф (маневровые работы, перегоны, сортировка, обслуживание всей инфраструктуры, куева туча людей, и многое-многое, да даже по одной станции боюсь все перечислить, слишком много) и что входит в аренду - межпробежный ремонт/обслуживание и офисная работа: оформление бумаг, логистика, ну м.б. еще что-нибудь.

    Наверное хотели как лучше, но последние 10 лет показали - если государство что-то хочет сделать лучше, то, почему-то становится всем гораздо хуже. Без вариантов. Так и здесь. Стали передавать вагоны. Вагоны встали, железка встала. На станции отправления все пути забиты вагонами, станция назначения забита вагонами. Стояли и порожние и груженые, стояли тупо, до 10 дней. Вагонов не стало. Объемы перевозок остались.  Стоимость оставшихся вагонов дико возрасла. Начальник станции(ДС) стал просить 10 тыщ за предоставленный вагон МПС, собственники (мелкие) задрали цену на аренду, слышал даже о 100%. Было такое - ставят под погрузку вагон МПС, пока он грузится приходит приказ о передаче его во 2-ую грузовую, идешь оформлять накладные и узнаешь что надо его перегружать, а куда? Среднее время доставки груза Москва-Красноярск возрасло с 8 дней до 20. Короче пляски с бубном. К августу вроде стабилизировалось. Правда ДС также за вагон берет 10-ку, собственники цены не опустили, но хоть с вагонами стало проще. Сентябрь прошел под трендом вагонов стран СНГ, правда слышал что за услугу предоставления в отделении просят 20-25 тыщ. Мне это обходится в 10-ку.

    Ну а в октябре начался обратный процесс - осознав, видимо, что песня выдалась уж совсем разнузданной и неожиданной вагоны начали передаваться обратно в РЖД, но как слышал, уже на условиях аренды. Теперь ждем что, по-крайней мере, станет не хуже чем было, что дороже, то с этим уже ясно.

    Про результат всех этих телодвижений могу сказать что достаточно много небольших транспортных компаний их не перенесли. Ну чтож, не вписались в рынок.


       
     


  2. » #1 написал: Evgen (25 октября 2011 21:58)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 359
    Рейтинг поста:
    0

    назвали идею национализации "нелогичной
    О какой логике речь? РЖД передало безвомездно вагоны своим дочкам, эти дочки навели полный хаос с перевозками, увеличили стоимость перевозок. И сейчас когда это стало видно невооружённым взглядом РЖД же уже за деньги арендует свои вагоны.Наверное, чтоб навести порядок. Вопрос один где деньги Зин?


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map