Один из крупнейших производителей вертолетов в мире - компания Eurocopter - планирует открыть производство в России. Как пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на собственные источники, партнером по созданию сборочного производства станет одна из структур бывшего министра связи России Леонида Реймана. Еще одним участником проекта может стать компания "Русэйр", которая вела аналогичные переговоры с Eurocopter в 2004 году.
Европейский производитель вертолетов рассматривает в России несколько площадок для создания сборки, одна из них: в Ленинградской области. В правительстве Ленобласти изданию рассказали, что планируется создание "отверточной сборки" (без производства деталей) мощностью до 50 вертолетов в год. Eurocopter будет собирать в России вертолеты семейства Ecureuil ("белка"). По данным источников газеты "Коммерсантъ", у проекта уже есть стартовые заказчики.
Потенциальным покупателем Ecureuil могла бы стать МЧС, но изданию в ведомстве заявили, что переговоров по поводу приобретения вертолетов Eurocopter с ними никто не ведет. В следующем году спасатели собираются приобрести 185 российских вертолетов Ка-226Т. Всего с начала 90-х годов в Россию было поставлено около 80 вертолетов, произведенных Eurocopter.
Eurocopter - франко-немецкая группа, выпускающая вертолеты как для военных, так и для гражданских нужд. Компания производит около 30 процентов вертолетов в мире. Eurocopter имеет 18 дочерних компаний в Европе, Азии, Африке и обеих Америках. Вертолеты Ecureuil предназначены для гражданских нужд, чаще всего их приобретают спасательные службы. Вертолет развивает скорость 280 километров в час, грузоподъемность - до тонны (для сравнения, стоящий на вооружении МЧС Ка-226Т развивает скорость в 210 километров в час с грузоподъемностью до 1,5 тонны). Цена Ecureuil - около двух миллионов долларов
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #5 написал: manch77 (19 октября 2011 21:50) Статус: |
Противные товарищи по кооперации Суперджета, обещали помочь с продажами, сами нам комплектующие продали, мы им за сертификацию заплатили, а от контрактов они отказались, ввиду срыва сроков поставки. Добрые, говорят летайте сами. Дошло до того, что лидер нации начал рекламную акцию по продаже этого чуда техники.
--------------------
Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель. - Отто фон Бисмарк
» #4 написал: kalkidass (19 октября 2011 19:41) Статус: |
про супер джет почитайте , даже болты заморские. про сборку иномарок вообще молчу , так что тенденция однако
Тенденция, тенденция, да ещё какая:
Что там какие-то болты, когда фюзеляж, крылья, двигатели, хвост, стабилизаторы, шасси - заморские. Самое время затянуть заунывную плач-песню о проср*нных полимерах.
» #3 написал: grgv (19 октября 2011 19:24) Статус: |
про супер джет почитайте , даже болты заморские. про сборку иномарок вообще молчу , так что тенденция однако
Цитата: rewa111
Ещё не факт, что производство будет только для внутреннего потребления, а создание новых рабочих мест это большой плюс.
ну да впринципе , уметь делать лучшие самолеты в мире и создавать рабочие места 1\4 (допустим , точно не знаю, может и еще хуже) 1-но себе в качестве сборщиков и 4 английским и немецким и т. д. по списку рабочим. кто еще о них(иностранцах) позаботится? а до Российских специалистов и дела нет
И ведь хвастаются- наши двигатели мощнее иностранных , а ставят на вертолеты почемуто иностранные (явно дороже отечественных). Дальше больше , теперь и вовсе полностью иностранные вертолеты будут. а когда в один прекрасный день специалистов растеряют и заводы обонкротят , вот тогда и национализацию вспомнят . Вот у вас есть сомнения почему так?
» #2 написал: rewa111 (19 октября 2011 17:09) Статус: |
Ещё не факт, что производство будет только для внутреннего потребления, а создание новых рабочих мест это большой плюс. И вообще, после национализации всё нам останется )))
» #1 написал: manch77 (19 октября 2011 16:45) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2509
Рейтинг поста:
Противные товарищи по кооперации Суперджета, обещали помочь с продажами, сами нам комплектующие продали, мы им за сертификацию заплатили, а от контрактов они отказались, ввиду срыва сроков поставки. Добрые, говорят летайте сами. Дошло до того, что лидер нации начал рекламную акцию по продаже этого чуда техники.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Тенденция, тенденция, да ещё какая:
Что там какие-то болты, когда фюзеляж, крылья, двигатели, хвост, стабилизаторы, шасси - заморские. Самое время затянуть заунывную плач-песню о проср*нных полимерах.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 343
Рейтинг поста:
И ведь хвастаются- наши двигатели мощнее иностранных , а ставят на вертолеты почемуто иностранные (явно дороже отечественных). Дальше больше , теперь и вовсе полностью иностранные вертолеты будут. а когда в один прекрасный день специалистов растеряют и заводы обонкротят , вот тогда и национализацию вспомнят . Вот у вас есть сомнения почему так?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ещё не факт, что производство будет только для внутреннего потребления, а создание новых рабочих мест это большой плюс.
И вообще, после национализации всё нам останется )))
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2509
Рейтинг поста:
Странное решение, приглашение конкурентов на свою территорию для производства продукции для конкуренции с нашими заводами?
--------------------